Трофи-ориентирование переносится на 24 марта 2007г
ВНИМАНИЕ. В связи с погодными условиями второй этап кубка "СКИФ 4х4" 2007г. трофи-ориентирование "Весеннее обострение 2007" переносится на 24 марта 2007г.
Регламент и заявку можно взять на главной странице.
Тех. требования к автомобилям аналогичны кубковым.
Таблица пенализации за певышение дорожного просвета будет опубликована позже.
Регламент и заявку можно взять на главной странице.
Тех. требования к автомобилям аналогичны кубковым.
Таблица пенализации за певышение дорожного просвета будет опубликована позже.
- EugeneK
- EugeneK
Андрей как только перевалит на выходных за +5 надеюсь будет готов еще один авто для прописки под ТР2, так что говори если что... Могу на крайняк потом проверить точки чтобы бились точно733 писал(а):Нет, не успеваем сделать "правильную" трассу
Да действительно, конкретно за это нарушение не указаны штрафы. Но в регламенте существует п. 4.5. На основании этого пункта, не применение корозащитной стропы может квалифицироваться как "обман, неспортивное поведение участника". Наказание может быть вынесено на основании приложения 1, влоть до снятия с соревнований.сторож писал(а):В регламенте написано , что винчеваться обязательно через корозащитку. Тем немение штрафов за ее не использование нет.
Как быть?
Но скорее всего внесём зто нарушение в таблицу штрафов. Спасибо за замечание.
Опять будем испытывать "Карапуза", правда в новом исполнении.
Прошлая "Дарья" здесь http://fotoplenka.ru/avtor/vetal1/album292599/foto5234191.htm
Прошлая "Дарья" здесь http://fotoplenka.ru/avtor/vetal1/album292599/foto5234191.htm
Володя, это было нечто! и повторить это сложно, но при желании можно, как говорится, многое.kuk писал(а):А ты уже договорился с "МАГНИТОМ"
Все просто по традиции в это время предлагается проведение дружественной покатушки для машин класса туризм-спорт через В-Аф охотхозяйство, на Пшаду с возможным заездом в Новосадовый (окончательный маршрут определяется участниками в день выезда), ночевка и возвращение.Chico писал(а):Vetal можно более развернутей о "Дарья-трофи"?
Название мероприятия связано только с именем моей дочери которой уже скоро исполнится один годик. Дочери 733 Ирине тоже в этот день - День рождения. Собственно поэтому и "... детям посвещается". Главным проводником как и положено надеюсь будет Сторож, а это сами знаете, значит будет где покалбасится. Так, что приглашаю желающих. Но при этом хочу сообщить, что вся прелесть это мероприятия в том, что никакой организации не предполагается.
В регламент трофи-ориентирования внесены изменения и дополнения:
14.4.2. Время отметки на КВ определяется с точностью до целой секунды в следующем виде: от 00ч 00мин 01 сек. до 24ч 00мин 00 сек.
14.5.2 Точка считается взятой только при предоставлении судьи цифровой фотографии одного из членов экипажа, одновременно касающегося транспортного средства участника и контрольной точки рукой или ногой. Ракурс фотографии должен быть выбран таким образом, чтобы судья мог однозначно идентифицировать автомобиль участника (должен быть виден государственный или бортовой номер) и номер взятой точки. Если участник не выполнил требования данного пункта, решением КСК точка может быть не защитана.
Так же можно скачать изменения на главной странице
14.4.2. Время отметки на КВ определяется с точностью до целой секунды в следующем виде: от 00ч 00мин 01 сек. до 24ч 00мин 00 сек.
14.5.2 Точка считается взятой только при предоставлении судьи цифровой фотографии одного из членов экипажа, одновременно касающегося транспортного средства участника и контрольной точки рукой или ногой. Ракурс фотографии должен быть выбран таким образом, чтобы судья мог однозначно идентифицировать автомобиль участника (должен быть виден государственный или бортовой номер) и номер взятой точки. Если участник не выполнил требования данного пункта, решением КСК точка может быть не защитана.
Так же можно скачать изменения на главной странице
База - дервянные домики, отопление обогревателем типа "козёл". В ближайшее время туда поедем и будет полная информация. Обязательно всё опубликуем.evgen213 писал(а):вопрос к оргам, как насчет заезда в тяпницу 23 марта, а то как бы рано утром не хотелось бы ехать.... Что за база Крымская Поляна?и что с ночевками?
- EugeneK
- EugeneK
ну типа яТокайдзин писал(а):Кто не знает "поляны" ?
Блин КЛИНТОН! Похоже придется отменять мою фразу "Джипер - это обленившийся и рзбогатевший турист". Из туристов края Крымскую поляну знают процентов 99!!
Все очень просто. За Крепостную по долине Афипса км 8-10 пока справа не обнаружатся признаки цивилизвции в виде железных ворот и домиков. Если признаки обнаружились слева, то это пос. Планческая щель и надо развернутьсься и проехать назад километра 4.
Все очень просто. За Крепостную по долине Афипса км 8-10 пока справа не обнаружатся признаки цивилизвции в виде железных ворот и домиков. Если признаки обнаружились слева, то это пос. Планческая щель и надо развернутьсься и проехать назад километра 4.
По просьбам участников вносим ещё дополнения в регламент.
14.5.2 Точка считается взятой только при предоставлении судьи цифровой фотографии одного из членов экипажа, одновременно касающегося рукой или ногой контрольной точки и части транспортного средства участника, причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Трос лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники не являются частью транспортного средства. Допускается открывание дверей, в том числе задней и капота.
Ракурс фотографии должен быть выбран таким образом, чтобы судья мог однозначно идентифицировать автомобиль участника (должен быть виден государственный или бортовой номер) и номер взятой точки. Если участник не выполния требования данного пункта, решением КСК точка может быть не защитана.
14.5.2 Точка считается взятой только при предоставлении судьи цифровой фотографии одного из членов экипажа, одновременно касающегося рукой или ногой контрольной точки и части транспортного средства участника, причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Трос лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники не являются частью транспортного средства. Допускается открывание дверей, в том числе задней и капота.
Ракурс фотографии должен быть выбран таким образом, чтобы судья мог однозначно идентифицировать автомобиль участника (должен быть виден государственный или бортовой номер) и номер взятой точки. Если участник не выполния требования данного пункта, решением КСК точка может быть не защитана.
- EugeneK
- EugeneK
to 733
Андрей, иногородние интересуются можно будет заехать на базу 23, чтобы переночевать
Или все заезжают 23 вечером?
Андрей, иногородние интересуются можно будет заехать на базу 23, чтобы переночевать
Или все заезжают 23 вечером?
Если честно, то условия ночёвки желают лучшего. Это дервянные домики с кроватями в два уровня и матрацами как в пионерском лагере. Разница только, что кровати не маленькие и могут в домик поставить нагреватель типа "козёл". От Краснодара до базы недалеко, так что можно приехать утром. Иногородним выбора нет, лучше ночевать на базе. На недели сгоняем на базу - будем договариваться.KEE писал(а):to 733
Андрей, иногородние интересуются можно будет заехать на базу 23, чтобы переночевать
Или все заезжают 23 вечером?
На главной странице сайта опубликованы координаты, карта проезда к базовому лагерю и условия размещения участников и зрителей.
http://www.4x4krasnodar.ru/
http://www.4x4krasnodar.ru/
Отчет о проделанной работе.
"Весенний ПЦ"
Тезисы.
В общем, выехали вчера утром, чтоб точки ставить. Ставили, ставили... В общем накопали дорогу, по которой наверно уже как пару лет никто не ездил, но была туристическая маркировка. Подолбались по полуметровому снегу, поставили точки, поехали дальше.
Доезжаем до лужи. Грязи в ней по 33-е колеса, а вот воды - по фары УАЗу. Ныряем УАЗиком - доезжаем до середины. Chico выдергивает назад. Ныряем - выходим. Chico берет лопату и спускает лужу, ибо шнорхеля у него нет. Залетает в лужу - удар, и "Пшшшшшш...". Выезжает. А вот соска на заднем колесе - нима. Что делать? Ни камеры, ни соска. Снимаем колесо, грузимся в УАЗ и едем в цивилизацию. Находим в Краснодаре круглосуточный шиномонтаж, делаем колесо, едем обратно. Решили уже не биться по темноте (а зря!) и заночевали на Крымских полянах.
Утром - проливной дождь и сильный ветер. Едем до Терраны. Много толкаем машину, ибо очень скользко. Изрядно промокшие, подъезжаем к Террану, чистим от снега, ставим колесо. Едем дальше.
Дождь лил постоянно, изредка срывался в снег.
Подъезжаем к броду, с разгону ныряем на УАЗке. Волна, перекатив через капот, отмывает лобовое от грязи. Выходим. Подъезжает Chico. Перекидываем ему динамку, цепляем его. Chico глушит двиг, скатывается в воду и... начинает быстро уплывать вниз по течению!!! Быстро выдергиваем его УАЗкой на берег. Ставим точку. Едем дальше.
Вдоволь насмотревшись на многочисленные потоки воды, стекающие отовсюду, понимаем, что если мы через час не выедем на асфальт, будем куковать на природе еще пару дней.
В темпе едем к цивилизации. На подъезде к Краснодару, на УАЗке начинает колбасить сцепление, передачи не включаются. В общем, кое-как доехали глуша двиг на светофорах и заводясь стартером на включенной передаче.
УЖАСъ! А на природе во всю бушует КОТуКЛИЗМъ!
"Весенний ПЦ"
Тезисы.
В общем, выехали вчера утром, чтоб точки ставить. Ставили, ставили... В общем накопали дорогу, по которой наверно уже как пару лет никто не ездил, но была туристическая маркировка. Подолбались по полуметровому снегу, поставили точки, поехали дальше.
Доезжаем до лужи. Грязи в ней по 33-е колеса, а вот воды - по фары УАЗу. Ныряем УАЗиком - доезжаем до середины. Chico выдергивает назад. Ныряем - выходим. Chico берет лопату и спускает лужу, ибо шнорхеля у него нет. Залетает в лужу - удар, и "Пшшшшшш...". Выезжает. А вот соска на заднем колесе - нима. Что делать? Ни камеры, ни соска. Снимаем колесо, грузимся в УАЗ и едем в цивилизацию. Находим в Краснодаре круглосуточный шиномонтаж, делаем колесо, едем обратно. Решили уже не биться по темноте (а зря!) и заночевали на Крымских полянах.
Утром - проливной дождь и сильный ветер. Едем до Терраны. Много толкаем машину, ибо очень скользко. Изрядно промокшие, подъезжаем к Террану, чистим от снега, ставим колесо. Едем дальше.
Дождь лил постоянно, изредка срывался в снег.
Подъезжаем к броду, с разгону ныряем на УАЗке. Волна, перекатив через капот, отмывает лобовое от грязи. Выходим. Подъезжает Chico. Перекидываем ему динамку, цепляем его. Chico глушит двиг, скатывается в воду и... начинает быстро уплывать вниз по течению!!! Быстро выдергиваем его УАЗкой на берег. Ставим точку. Едем дальше.
Вдоволь насмотревшись на многочисленные потоки воды, стекающие отовсюду, понимаем, что если мы через час не выедем на асфальт, будем куковать на природе еще пару дней.
В темпе едем к цивилизации. На подъезде к Краснодару, на УАЗке начинает колбасить сцепление, передачи не включаются. В общем, кое-как доехали глуша двиг на светофорах и заводясь стартером на включенной передаче.
УЖАСъ! А на природе во всю бушует КОТуКЛИЗМъ!
Название раздела: Соревнования
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия