Олбанский учим?733 писал(а):Крымскуая

Немного арифметики: УАЗ на 35-х и колхозах имеет порядка 25-26 см.Токайдзин писал(а):Агааа!733 писал(а):Вводиться штраф за превышение дорожного просвета – 20 минут за каждый сантиметр превышения.
А если еще и с блокировками, так такой УАЗ много где может пройти.
За примерами ходить далеко не надо - старенький УАЗик Ветала. Ходил почти на равне с УАЗом Сторожа. 
И тоже за примерами ходить далеко не надо.
И чтобы победить, нужно собрать все точки на час быстрее ближайших соперников. 
Чтобы исключить эту дискриминацию для стандартных УАЗов на 31-й резине и уровнять их шансы с иноджипами и Нивами, штрафы будут делится на два уровня:Oktan писал(а):Хуже всего стандартным УАЗам на вояках и пятачковой резине - еще на трассу не выехал, а уже час штрафа.И чтобы победить, нужно собрать все точки на час быстрее ближайших соперников.
Ваши подЪсчёты, вызывают большие сомнения в Вашей компетенции в технических вопросах!!! Разница "колхоза", и "вояк" сотовляет порядка 80 мм.Oktan писал(а):Немного арифметики: УАЗ на 35-х и колхозах имеет порядка 25-26 см
Разница состовляет порядка 2 см. Значит Ваш штраФик на "вояках" возрастёт на 40 минуток!!!

Не завышают, а занижают!!! Ещё не мало-важно, на каком диске (имееться в виду ширина диска) данная "Обувь" одета!!! А проще будет заглянуть под машину, и померить!!! http://www.zwergschnobel.narod.ru/calc/index.htmOktan писал(а): многое зависит от резины, а то некоторые производители иногда слегка завышают реальные размеры.
яЯ долго ругался после последнего триала , все мне говорили , это нормально , а я не, это не , это не триал , воттеперь посмотрим чем отличаются малчики отмужчинDSS-TLC60 писал(а):Не понимаю зачем защищают УАЗ, в Стандарте и Туризме победить УАЗ остальным машинам очень сложно, т.е надо больше требований к водителю, штурману, особено в трофи на 1 день (за день вероятность что он сломается меньше).


Вроде даже разряд есть по спорт.ориентированию. 
Мне кажется что ты немного перегибаешь. Имхо штурман не должен нести материальной ответстввенности за убитый в ходе попыток водителя взять высоту пепелац. Взнос - да. Бенз - да. Навигационное оборудование - согласен. Но за перелац, который полностью в руках водителя - нет. Если он повреждён в ходе неумелого вытаскивания его из засады - тогда да, хотя тоже спорно.БARMALEЙ писал(а):Коля, это нормальные запросы, и у всех нормальных экипажей именно такие отношения и присутствуют. Ежели тока на соревнованих покататься, так я тоже хочу быть "штурманом на халяву". Возьмешь к себе? То то же.ГАЗ69 писал(а):Вован, с таким запросом к штурману как у тебя....



