20-22 февраля: трофи-рейд "Февральские окна 2016"
Уважаемые трофисты, в Афише опубликована страница гонки.
Первая версия проекта регламента отправлена на утверждение новому председателю новой комиссии по трофи -).
В общих чертах что нас с вами ждёт в этом году на окнах:
- три выходных дня (вс - вт)
соответственно регистрация в субботу, два полноценных гоночных дня (вс, пн) и свободный запасной выходной вторник.
- трассу готовят традиционно Артур и Дима, базовый лагерь традиционно в той же Лани (напротив гостишка покозырнее вроде как).
- продолжаем развивать тему кольцевого ДСУ.
в этом году первый гоночный день начнётся в обед. Общий старт по категориям, прогревочные круги по поляне и не большой СУ1. На второй день СУ2 и СУ3 с финишем под темноту и поздним награждением в БЛ. Далее кто хочет - может рвануть домой и потратить вторник на "детям цветы...", кто-то может быть будет спокойно эвакуироваться, кто-то, если пожелает, отдохнёт в Каменномостском -).
- продолжаем развивать трек-логгеры и с их помощью расширять район соревнования.
у старших категорий все СУ будут линейные, гонка по координатам GPS. С ограничениями при движении по дорогам общего пользования, населенным пунктам. У ТР0 формат будет ориентирование.
- попробуем провести Ликбез 4х4 с гонщиками.
для этого в субботу закончим регистрацию в 21:00, а в 22:00 проведём занятие, на котором поговорим в основном про штурманские моменты в гонке по GPS координатам с контролем трек-логгерами.
- попробуем решить с призовыми.
если наполняемость будет больше 10 экипажей, попробуем сформировать призовой фонд по категориям.
- продолжаем упрощать дистанцию
Бездорожье в СУ не больше 50 км, при этом по возможности поближе к жилью, ходовым дорогам, связи. Чтобы в случае поломки можно было выхилять и доковылять до лагеря, до финиша. В общем и целом выходим на то, чтобы все, кто смог стартануть и финишировать - получили результат. Да, во избежание ситуации, когда "быстро но мало" (драг со старта сразу на финиш) выиграл у "много но долго" (честная борьба с дистанцией) пенализации будут космические. Общая идея - кто проехал больше, тот лучше тех, кто меньше но быстрее.
Топить не будем, альпинизм не наш профиль. Мы занимаемся автоспортом, соответственно у нас соревнование в мастерстве пилотирования, в мастертстве штурмования (от слова штурман), в планировании ресурса машины и экипажа не несколько СУ, стратегия в случае недостаточной подготовленности к полному выполнению задания на гонку. Ну и само собой зимняя специфика и сюрпризы от небесной канцелярии - от них никуда не денешься. Единственно, при формате гонка по GPS, у нас будет больше возможностей максимально гибко настроить задание на гонку под фактическую погоду.
Итак ждём всех старых и новых участников на "Февральские окна 2016" -)
Первая версия проекта регламента отправлена на утверждение новому председателю новой комиссии по трофи -).
В общих чертах что нас с вами ждёт в этом году на окнах:
- три выходных дня (вс - вт)
соответственно регистрация в субботу, два полноценных гоночных дня (вс, пн) и свободный запасной выходной вторник.
- трассу готовят традиционно Артур и Дима, базовый лагерь традиционно в той же Лани (напротив гостишка покозырнее вроде как).
- продолжаем развивать тему кольцевого ДСУ.
в этом году первый гоночный день начнётся в обед. Общий старт по категориям, прогревочные круги по поляне и не большой СУ1. На второй день СУ2 и СУ3 с финишем под темноту и поздним награждением в БЛ. Далее кто хочет - может рвануть домой и потратить вторник на "детям цветы...", кто-то может быть будет спокойно эвакуироваться, кто-то, если пожелает, отдохнёт в Каменномостском -).
- продолжаем развивать трек-логгеры и с их помощью расширять район соревнования.
у старших категорий все СУ будут линейные, гонка по координатам GPS. С ограничениями при движении по дорогам общего пользования, населенным пунктам. У ТР0 формат будет ориентирование.
- попробуем провести Ликбез 4х4 с гонщиками.
для этого в субботу закончим регистрацию в 21:00, а в 22:00 проведём занятие, на котором поговорим в основном про штурманские моменты в гонке по GPS координатам с контролем трек-логгерами.
- попробуем решить с призовыми.
если наполняемость будет больше 10 экипажей, попробуем сформировать призовой фонд по категориям.
- продолжаем упрощать дистанцию
Бездорожье в СУ не больше 50 км, при этом по возможности поближе к жилью, ходовым дорогам, связи. Чтобы в случае поломки можно было выхилять и доковылять до лагеря, до финиша. В общем и целом выходим на то, чтобы все, кто смог стартануть и финишировать - получили результат. Да, во избежание ситуации, когда "быстро но мало" (драг со старта сразу на финиш) выиграл у "много но долго" (честная борьба с дистанцией) пенализации будут космические. Общая идея - кто проехал больше, тот лучше тех, кто меньше но быстрее.
Топить не будем, альпинизм не наш профиль. Мы занимаемся автоспортом, соответственно у нас соревнование в мастерстве пилотирования, в мастертстве штурмования (от слова штурман), в планировании ресурса машины и экипажа не несколько СУ, стратегия в случае недостаточной подготовленности к полному выполнению задания на гонку. Ну и само собой зимняя специфика и сюрпризы от небесной канцелярии - от них никуда не денешься. Единственно, при формате гонка по GPS, у нас будет больше возможностей максимально гибко настроить задание на гонку под фактическую погоду.
Итак ждём всех старых и новых участников на "Февральские окна 2016" -)
Доброго времени суток.
1.Расскажите как будет организовано проживание?
2. Если найду единомышленников, любителей мототехники, для квадров можно будет что нибудь придумать? Если нет, и буду один, то в какую категорию я попаду?
1.Расскажите как будет организовано проживание?
2. Если найду единомышленников, любителей мототехники, для квадров можно будет что нибудь придумать? Если нет, и буду один, то в какую категорию я попаду?
Доброй ночи, Максим.
Проживают на Окнах обычно на территориях турбаз. На странице гонки опубликованы координаты официального БЛ мероприятия. В Каменномостском есть также и другие базы. Обычно селиться поближе к БЛ и штабу - удобно для гонщиков.
Квадро- мото- не планируем. У нас не получается с квадрами -(. Приедете в паре (двумя квадрами или два человека на одной SSV), покажете себя адекватномотивированными и экипированными - дадим задание на гонку от любой категории - поедете, попробуете свои силы в любой категории на ваш выбор без борьбы за призы. Грамоты, может быть что-то ещё -) - по ситуации - это само собой, сравнение своего времени со временем машин - тоже. Одного в лес не пустим, без полной защиты в лес не пустим, не экипированного аварийными запасами сухого-съестного - не пустим.
В Каменномостском есть база с квадроциклами, если интересно - можно позвонить рукогону на предмет контактов базы - покатать окрестности с проводником.
Проживают на Окнах обычно на территориях турбаз. На странице гонки опубликованы координаты официального БЛ мероприятия. В Каменномостском есть также и другие базы. Обычно селиться поближе к БЛ и штабу - удобно для гонщиков.
Квадро- мото- не планируем. У нас не получается с квадрами -(. Приедете в паре (двумя квадрами или два человека на одной SSV), покажете себя адекватномотивированными и экипированными - дадим задание на гонку от любой категории - поедете, попробуете свои силы в любой категории на ваш выбор без борьбы за призы. Грамоты, может быть что-то ещё -) - по ситуации - это само собой, сравнение своего времени со временем машин - тоже. Одного в лес не пустим, без полной защиты в лес не пустим, не экипированного аварийными запасами сухого-съестного - не пустим.
В Каменномостском есть база с квадроциклами, если интересно - можно позвонить рукогону на предмет контактов базы - покатать окрестности с проводником.
Спасибо. Хочется не просто покататься, а со смыслом. Если никого не найду, буду кому нибудь на хвост падать, если так можно. На призы я не притендую, я для себя для души. А если хоть грамота переподёт уже хорошо.
Максим_Курганинск, мы не можем запретить ехать в лес кому-бы то ни было, но в одно лицо не выдадим задание на гонку - формулировка "для себя для души" в рамках секундомера не весит ничего -). Знаете сколько у нас было случаев когда люди с детьми (со своими между прочим) ехали на квадре по не сложной трассе? На старте говорили "мы потихоньку, что мы совсем что-ли", а потом были и уши и полёты и чего только не было... Нет, гонка есть гонка. В гонку правила жесткие. Хотите, присоединяйтесь к BRP-клубу ключавто (они вот в кисловодск едут в следующий раз), присоединяйтесь к ПВД, к экспедициям, но в спорт - извините, только на выше означенных условиях.
Что касается отдельного зачёта - при 4 парах - награждается первое место, при 5 парах участников - 1 и 2, при шести - 1,2,3. Инфа по кворуму не позднее чем за две недели чтобы хоть какие-то кубки успеть.
Что касается отдельного зачёта - при 4 парах - награждается первое место, при 5 парах участников - 1 и 2, при шести - 1,2,3. Инфа по кворуму не позднее чем за две недели чтобы хоть какие-то кубки успеть.
Я все понял. Спасибо. Но приехать посмотреть на участников и следом покататься все равно хочется именно по точкам . Секундомер и все остальные атрибуты не важны. На результаты не претендую. Штурманом будет жена, 22.02. День свадьбы хочется провести его интересно.
В проект регламента внесены изменения и он утверждён Комиссией по трофи-рейдам РАФ. Итоговая версия Регламента опубликована на странице гонки.
- Гость
- Гость
Андрей 135
Определились с понижающим коэффициентом по начислению баллов за ДСУ (пролог)?
Предлагаю на эту гонку, а может быть и на все ДСУ на протяжении всего сезона применить понижающий коэффициент вычисляемый пропорционально контрольного времени на каждый СУ. Т.е. на ДСУ контрольное время 2 часа, а на СУ например 8 часов, коэффициент 0,25 или ДСУ 2 часа, на СУ 10 часов соответственно коэффициент 0,2 и т.д. На Пилигриме ну очень дорогой был ДСУ с коэффициентом 0,5.
Определились с понижающим коэффициентом по начислению баллов за ДСУ (пролог)?
Предлагаю на эту гонку, а может быть и на все ДСУ на протяжении всего сезона применить понижающий коэффициент вычисляемый пропорционально контрольного времени на каждый СУ. Т.е. на ДСУ контрольное время 2 часа, а на СУ например 8 часов, коэффициент 0,25 или ДСУ 2 часа, на СУ 10 часов соответственно коэффициент 0,2 и т.д. На Пилигриме ну очень дорогой был ДСУ с коэффициентом 0,5.
Гость, хорошее предложение. Предлагаю рассмотреть тогда не на основе норматива, а на основе длинны дистанции. Нормативы мы даём очень щадащие и практически всегда стараемся сделать их максимально возможными в рамках расписания. Длинна СУ видится более постоянная и точная величина чем норматив.
- Ампер 50
- Ампер 50
Андрей 135
Согласен с тобой, логичнее брать для расчета понижающего коэффициента протяженность трассы. Теперь надо определиться какой СУ брать за основу расчета. Можно брать как среднее арифметическое всех СУ. Можно брать за основу первый СУ после ДСУ.
Согласен с тобой, логичнее брать для расчета понижающего коэффициента протяженность трассы. Теперь надо определиться какой СУ брать за основу расчета. Можно брать как среднее арифметическое всех СУ. Можно брать за основу первый СУ после ДСУ.
- Гость
- Гость
Страсти накаляются
- Гость
- Гость
ТР2 совсем непопулярная категория в регионе?? Ожидаются участники?
- Гость
- Гость
из Апшеронска 3 экипажа?? пока только 1 едет.
Добрый день , подскажите нива на 29 колесах , лифт , резаная , бампер , без лебедки в какую категорию тр0 или тр1
Алексей Лабинск, без лебедки в ТР1 делать пока нечего. Надо смотреть на величину лифта, масштабы резки. Если тюнинг без фанатизма и машина похожа на машину - ТР0. Если это был ТР1 у которого сняли лебедку и вкатили 29 колеса - ТР0 нет.
Суть поправок относительно стандарта в ТР0 по нашим местным техтребованиям: небольшой тюнинг, позволяющий гражданской машине заезжать в бездорожье, доступное стоку, но чуть дешевле и чуть надежнее с учётом того, что машина без лебедки. Чуть больше колеса, крепче бампер, защита откровенно слабых мест, косметические изменения. Тем не менее машина вполне гражданская, не теряет своих асфальтовых и комфортных качеств.
Суть поправок относительно стандарта в ТР0 по нашим местным техтребованиям: небольшой тюнинг, позволяющий гражданской машине заезжать в бездорожье, доступное стоку, но чуть дешевле и чуть надежнее с учётом того, что машина без лебедки. Чуть больше колеса, крепче бампер, защита откровенно слабых мест, косметические изменения. Тем не менее машина вполне гражданская, не теряет своих асфальтовых и комфортных качеств.
Жень - звезда, это популярная выдающаяся личность. А "звезда", в данном контексте, может быть воспринят как случай 5, так как термин не устаревший, широкоупотребляемый, значение его обычное.
Между собой мы можем списать неправильное употребление или не употребление кавычек - регион сельскохозяйственный, привыкли между собой по простому и т.д., но в отношении гостей с метрополии неплохо было бы выражаться грамотно. Это и к ним уважение, и свое лицо соблюдение -).
Ещё раз, правила употребления кавычек: http://orfogrammka.ru/OGL05/71827548.html
Как тут недалеко выразился один белый господин, "касается всех, кто увидит данное сообщение" -))))))
Между собой мы можем списать неправильное употребление или не употребление кавычек - регион сельскохозяйственный, привыкли между собой по простому и т.д., но в отношении гостей с метрополии неплохо было бы выражаться грамотно. Это и к ним уважение, и свое лицо соблюдение -).
Ещё раз, правила употребления кавычек: http://orfogrammka.ru/OGL05/71827548.html
Как тут недалеко выразился один белый господин, "касается всех, кто увидит данное сообщение" -))))))
Уважаемые участники!
До гонки осталось чуть больше недели.
Сумма залога за организаторские контрольные приборы вынесена из Регламента ввиду стремительных изменений в ценообразовании -(. Но тем не менее размер залога остаётся пока на прежнем уровне - это 10 т.р. за каждый прибор.
Приборов на данный момент у нас 50 шт, так что сначала обеспечиваются все желающие, затем все желающие ещё один (два и более) приборов в аренду. Вы можете также заявить контрольным прибором свои личные Garmin eTrex 10/20/30 GPSMAP62/64/Montana/Oregon если они соответствуют по версии ПО.
Контрольным прибор становится в результате операции пломбирования. Суть - прикрепления прибора к автомобилю для исключения вариантов "проноса" прибора через точки руками/ногами. Для вашего же удобства будет лучше, если вы продумаете места пломбирования прибора. Например передняя дуга каркаса безопасности, доступный вварной элемент в крышу или рамку лобового стекла, перегородки с моторным отсеком. Это должен быть именно вварной элемент. Болты, клёпки не подходят.
До гонки осталось чуть больше недели.
Сумма залога за организаторские контрольные приборы вынесена из Регламента ввиду стремительных изменений в ценообразовании -(. Но тем не менее размер залога остаётся пока на прежнем уровне - это 10 т.р. за каждый прибор.
Приборов на данный момент у нас 50 шт, так что сначала обеспечиваются все желающие, затем все желающие ещё один (два и более) приборов в аренду. Вы можете также заявить контрольным прибором свои личные Garmin eTrex 10/20/30 GPSMAP62/64/Montana/Oregon если они соответствуют по версии ПО.
Контрольным прибор становится в результате операции пломбирования. Суть - прикрепления прибора к автомобилю для исключения вариантов "проноса" прибора через точки руками/ногами. Для вашего же удобства будет лучше, если вы продумаете места пломбирования прибора. Например передняя дуга каркаса безопасности, доступный вварной элемент в крышу или рамку лобового стекла, перегородки с моторным отсеком. Это должен быть именно вварной элемент. Болты, клёпки не подходят.
- fly_mkp
- fly_mkp
Буду присутствовать на мероприятии и производить аэросъемку. Заинтересованные могут обратиться на съемку.
www.instagram.com/fly_mkp/
+79615880444
www.instagram.com/fly_mkp/
+79615880444
Сгоняли в Каменномостский, встретились с писателями, потоптали поляну ДСУ, посмотрели на "горелую", обсудили план гонки.
https://vk.com/krasnodar4x4?z=album-35976333_228546496
В общий чертах немного о том, что будет в Бюллетене 1:
1. Награждение в зачёте РАФ отменяется (выдача кубков и медалей). Причина - нет денег на наградную продукцию.
2. У ТР0 ДСУ + СУ1 (ориентирование) растянутый между двумя днями с обязательным ночным отдыхом.
3. У Категорий ТР1, ТР2, ТР3 ДСУ + 3 СУ (все линейные).
4. Окончание спортивной части в понедельник в 17:00 (приблизительно).
5. ЗП для РАФовского зачёта на поляне ДСУ.
Желающие избежать формального отстоя в ЗП заранее подают в письменной форме заявление об отсутствии претензий к технической части соперников. Если напишут все - ЗП не ЗП, если кто-то не напишет - личность не сдаём, все стоят в ЗП как положено.
https://vk.com/krasnodar4x4?z=album-35976333_228546496
В общий чертах немного о том, что будет в Бюллетене 1:
1. Награждение в зачёте РАФ отменяется (выдача кубков и медалей). Причина - нет денег на наградную продукцию.
2. У ТР0 ДСУ + СУ1 (ориентирование) растянутый между двумя днями с обязательным ночным отдыхом.
3. У Категорий ТР1, ТР2, ТР3 ДСУ + 3 СУ (все линейные).
4. Окончание спортивной части в понедельник в 17:00 (приблизительно).
5. ЗП для РАФовского зачёта на поляне ДСУ.
Желающие избежать формального отстоя в ЗП заранее подают в письменной форме заявление об отсутствии претензий к технической части соперников. Если напишут все - ЗП не ЗП, если кто-то не напишет - личность не сдаём, все стоят в ЗП как положено.
135, подскажи пожалуйста в какую категорию попадаю? (хотелось бы ТР2). У меня стандартный УАЗ, на стандартных военных мостах и стандартные 35 сильвера...
И как я понял, навигационное оборудование орги дают напрокат (с точками). Верно?
Добавлено спустя 2 часа 29 минут:
Про трек логеры все понял, вопрос снимается...
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Мы едем , а на месте заявимся.
И как я понял, навигационное оборудование орги дают напрокат (с точками). Верно?
Добавлено спустя 2 часа 29 минут:
Про трек логеры все понял, вопрос снимается...
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Мы едем , а на месте заявимся.
Название раздела: Соревнования
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия