2-4 октября - трофи-рейд "Пилигрим 2015"
Уважаемые спортсмены.
4-тый этап Открытого Чемпионата Краснодарского края по трофи-рейдам "Пилигрим 2015" планируется провести в ранее назначенные сроки (2-4 октября). На данный момент у нас проходит согласование проведение в рамках Пилигрима ещё одного мероприятия. Соответственно окончательный план гонки, регламент будут после согласования.
Что планируется:
- регистрация в пятницу с 12 до 18 на одной из площадей Геленджика (далее в базовом лагере)
- базовый лагерь на прежнем месте (Адербиевка, N 44 37,557 E 038 05,806)
- формат - большое ориентирование с обязательным ночным отдыхом в районе БЛ.
- выдача задания на гонку в пятницу после брифинга.
- общие старты по категориям.
- в категориях ТР2 и ТР3 небольшой ДСУ (кольцевая гонка в районе БЛ как на Февральских окнах) с понижающим коэффициентом по очкам.
- в категориях ТР2, ТР3 - контроль взятия по GPS.
Место регистрации и торжественного открытия в Геленджике - стоянка перед аквапарком "Золотая бухта".
https://maps.yandex.ru/10990/gelendzhik/?ol=biz&o ... 8,44.588847&z=15&from=1org_map
Регистрация в Геленджике будет проводиться с 13:00 до 17:00. Торжественное открытие в 18:00, проезд под аркой и убытие в базовый лагерь за Адербиевкой.
Грузовикам разгружаться под регистрацию в Геленджике наиболее удобно на объездной города сразу за кольцом. Очень широкая удобная обочина. https://maps.yandex.ru/10990/gelendzhik/?ll=38.04 ... 6,44.595108&whatshere[zoom]=18
4-тый этап Открытого Чемпионата Краснодарского края по трофи-рейдам "Пилигрим 2015" планируется провести в ранее назначенные сроки (2-4 октября). На данный момент у нас проходит согласование проведение в рамках Пилигрима ещё одного мероприятия. Соответственно окончательный план гонки, регламент будут после согласования.
Что планируется:
- регистрация в пятницу с 12 до 18 на одной из площадей Геленджика (далее в базовом лагере)
- базовый лагерь на прежнем месте (Адербиевка, N 44 37,557 E 038 05,806)
- формат - большое ориентирование с обязательным ночным отдыхом в районе БЛ.
- выдача задания на гонку в пятницу после брифинга.
- общие старты по категориям.
- в категориях ТР2 и ТР3 небольшой ДСУ (кольцевая гонка в районе БЛ как на Февральских окнах) с понижающим коэффициентом по очкам.
- в категориях ТР2, ТР3 - контроль взятия по GPS.
Место регистрации и торжественного открытия в Геленджике - стоянка перед аквапарком "Золотая бухта".
https://maps.yandex.ru/10990/gelendzhik/?ol=biz&o ... 8,44.588847&z=15&from=1org_map
Регистрация в Геленджике будет проводиться с 13:00 до 17:00. Торжественное открытие в 18:00, проезд под аркой и убытие в базовый лагерь за Адербиевкой.
Грузовикам разгружаться под регистрацию в Геленджике наиболее удобно на объездной города сразу за кольцом. Очень широкая удобная обочина. https://maps.yandex.ru/10990/gelendzhik/?ll=38.04 ... 6,44.595108&whatshere[zoom]=18
Страница мероприятия в Афише.
Опубликованы регламент и заявка на участие.
Опубликованы регламент и заявка на участие.
- ампер 50
- ампер 50
В Регламенте не отражён обязательный отдых в базовом лагере.
- ампер 50
- ампер 50
Значит всё будет в бюллетене.
что такое "понижающий коэффициент по очкам" и "контроль взятия по ГПС"?135 писал(а):- в категориях ТР2 и ТР3 небольшой ДСУ (кольцевая гонка в районе БЛ как на Февральских окнах) с понижающим коэффициентом по очкам.
- в категориях ТР2, ТР3 - контроль взятия по GPS.
Катюша, понижающий коэффициент означает, что вес СУ в рамках гонки снижается. Например ДСУ имеет коэфф. 0,5 - это значит, что за 1-е место 50 очков (100*0,5), за второе также очки по формуле * на коэфф. и так далее..
контроль взятия по GPS - к автомобилю пломбируется GPS трекер, для взятия КП участнику необходимо заехать в радиус действия КП. Контролироваться факт взятия будет по треку из контрольного GPS трекера. Как на Ладоге.
контроль взятия по GPS - к автомобилю пломбируется GPS трекер, для взятия КП участнику необходимо заехать в радиус действия КП. Контролироваться факт взятия будет по треку из контрольного GPS трекера. Как на Ладоге.
Катюша, детальное задание на гонку будет прописано в бюллетене и частично продублированно в ДК. У нас ограниченное число приборов + в этом году Чемпионат по ATV вроде и правда собирается провести зачёт своего четвёртого заключительного этапа в рамках Пилигрима, поэтому все категории накрыть приборами у нас не получится. Трассу уже ставят, КП рисуют по старому: белый фон, цветная цифра + контур. Какие именно категории будут ездить по GPS, а какие с фотоконтролем - будем принимать решение непосредственно в пятницу (в регламенте прописаны обе процедуры). Изначально планировалось ТР1 - фотоконтроль, ТР2 и ТР3 - по GPS, так как с радиусом точку брать существенно легче чем фотографироваться - скорее всего в итоге по GPS поедет ТР1.
- ампер 50
- ампер 50
Андрей
Из твоего личного опыта, есть какие-то нюансы по GPS отметкам, например лучше останавливаться или можно просто проезжать в каком-то радиусе от точки.
Из твоего личного опыта, есть какие-то нюансы по GPS отметкам, например лучше останавливаться или можно просто проезжать в каком-то радиусе от точки.
Саш, да, конечно нюансы есть, весь личный опыт перескажу на брифинге.
В любом случае готовясь к гонке надо иметь: фотоаппарат, элементы питания АА для контрольного прибора GPS из расчёта 2 элемента на 24 часа.
Если есть свой Garmin eTrex 10, 20, GPSMAP 62, 64, Montana с возможностью пломбирования к автомобилю - их можно использовать в качестве контрольных GPS трекеров. В этом случае нет необходимости оставлять залоговые 10 тыс. руб. за прибор организаторов и соответственно не надо платить аренду за прибор (500 р).
В любом случае готовясь к гонке надо иметь: фотоаппарат, элементы питания АА для контрольного прибора GPS из расчёта 2 элемента на 24 часа.
Если есть свой Garmin eTrex 10, 20, GPSMAP 62, 64, Montana с возможностью пломбирования к автомобилю - их можно использовать в качестве контрольных GPS трекеров. В этом случае нет необходимости оставлять залоговые 10 тыс. руб. за прибор организаторов и соответственно не надо платить аренду за прибор (500 р).
- ампер 50
- ампер 50
Андрей
Ещё один вопрос: если вдруг по какой-то причине нет отметки в трекере, а будет дублирование взятие точки на фотоаппарат, точка будет засчитана? Я понимаю, что это потеря времени, но зато гарантированное взятие точки.
Ещё один вопрос: если вдруг по какой-то причине нет отметки в трекере, а будет дублирование взятие точки на фотоаппарат, точка будет засчитана? Я понимаю, что это потеря времени, но зато гарантированное взятие точки.
ампер 50, да, тем у кого по заданию гонки контроль взятия по GPS, при предоставлении фото КП будет засчитано.
Но брать точки "по фото" вместо "по GPS" - это не просто потеря, это порой может оказаться невозможным для младших категорий (если в итоге мы выдадим трекеры ТР1) так как при радиусе, к примеру, 50 метров сам понимаешь - неберучка из разряда ТР3 становится для ТР1 чуть ли не проходной...
Но брать точки "по фото" вместо "по GPS" - это не просто потеря, это порой может оказаться невозможным для младших категорий (если в итоге мы выдадим трекеры ТР1) так как при радиусе, к примеру, 50 метров сам понимаешь - неберучка из разряда ТР3 становится для ТР1 чуть ли не проходной...
- ампер 50
- ампер 50
Андрей
Просветите пожалуйста принцип работы трекера и как происходит идентификация взятия контрольной точки.
Просветите пожалуйста принцип работы трекера и как происходит идентификация взятия контрольной точки.
Саш - трекер Garmin eTrex 10. Пломбируется к автомобилю. После финиша мы выгружаем трек из прибора и сводим трек с координатами КП. Если трек заходит в радиус действия КП, указанный в ДК - засчитывается взятие КП, если трек проходит в стороне - значит взятие не засчитывается.
С линейными условиями по взятию КП - аналогично. От старта идёт контроль движения трека, если трек проходит через заданный список КП не нарушая последовательности, указанной в ДК - зачёт, если нарушена последовательность или трек не заходит в радиус действия КП - пенализация в соответствии с заданием на гонку.
С линейными условиями по взятию КП - аналогично. От старта идёт контроль движения трека, если трек проходит через заданный список КП не нарушая последовательности, указанной в ДК - зачёт, если нарушена последовательность или трек не заходит в радиус действия КП - пенализация в соответствии с заданием на гонку.
- ампер 50
- ампер 50
Мысли в слух.
В линейной гонке по заданным координатам и заданным порядком взятия точек трекер подходит идеально. Для гонки формата ориентирование есть некоторые сомнения. Главная изюминка ориентирования это не только найти контрольную точку, а наиболее важно придумать как её взять. При взятии точки и проявляется мастерство и изобретательность экипажа. Так же важным фактором является трезвый прагматизм по принятию решения брать очень тяжёлую и "дорогую" по баллам точку или пропустить её и набрать то же количество баллов другими "недорогими" точками. Так же при взятии точки с фотоконтролем нужно проявить мастерство по правильному расположению машины для компоновки кадра.
И теперь главное: при технической проблеме с трекером (тупо прилетел-улетел пиндосовский спутник и пропал сигнал GPS) гонка проиграна. На самой дистанции во время гонки нет возможности себя проверить по взятию точек. Приехал на финиш, а у тебя ничего нет. С фотоаппаратом всё гораздо проще. Сфотографировал, повторил фотографию, проверил наличие нужного кадра - поехал дальше. Сломался фотоаппарат, достал другой и гонка продолжается.
С уважением.
В линейной гонке по заданным координатам и заданным порядком взятия точек трекер подходит идеально. Для гонки формата ориентирование есть некоторые сомнения. Главная изюминка ориентирования это не только найти контрольную точку, а наиболее важно придумать как её взять. При взятии точки и проявляется мастерство и изобретательность экипажа. Так же важным фактором является трезвый прагматизм по принятию решения брать очень тяжёлую и "дорогую" по баллам точку или пропустить её и набрать то же количество баллов другими "недорогими" точками. Так же при взятии точки с фотоконтролем нужно проявить мастерство по правильному расположению машины для компоновки кадра.
И теперь главное: при технической проблеме с трекером (тупо прилетел-улетел пиндосовский спутник и пропал сигнал GPS) гонка проиграна. На самой дистанции во время гонки нет возможности себя проверить по взятию точек. Приехал на финиш, а у тебя ничего нет. С фотоаппаратом всё гораздо проще. Сфотографировал, повторил фотографию, проверил наличие нужного кадра - поехал дальше. Сломался фотоаппарат, достал другой и гонка продолжается.
С уважением.
ампер 50 писал(а):И теперь главное: при технической проблеме с трекером (тупо прилетел-улетел пиндосовский спутник и пропал сигнал GPS) гонка проиграна. На самой дистанции во время гонки нет возможности себя проверить по взятию точек. Приехал на финиш, а у тебя ничего нет. С фотоаппаратом всё гораздо проще.
Саш, в теории да, на практике всё совсем наоборот. Трофи марафон "Ладога" проводится как раз по такому формату и последние 3 года именно по таким приборам. Многие ставят по 2-3 контрольных прибора. eTrex'ы имеют экран и ты можешь не просто по озику, но и по самому прибору контролировать взятие КП. Треки пропадают только у безалаберных участников, которые на длинных перегонах между СУ не выключают трекеры.
Да с трекером загнать участника в конкретную промоину не легко, а может быть и невозможно, да есть свои нюансы, но без трекера не сделать ДСУ в районе БЛ, без него не сделать коридор в каком-либо сложном месте (сады, дачи, населенный пункт).
В общем советую тебе для начала попробовать разок-другой, а потом уже размышлять что лучше, а что хуже. А то получается "не читал, но осуждаю"... -).
Мы давно хотели применить это, но упирались в финансы. Сейчас изыскали возможность и теперь наши спортсмены могут ездить по такому уникальному техническому формату контроля. Можно сказать что наши гонки теперь можно рассматривать ещё и как техническую тренировку к Ладоге и Вепсскому лесу. До Урала я не знаю больше никого, кто кроме Овчинникова в трофи делает контроль задания на гонку по GPS.
- ампер 50
- ампер 50
Андрей
Я не против новшеств. Но ведь ты сам пишешь, многие на Ладоге, ставят 2-3 контрольных прибора. В нашем случае я должен взять у Вас на прокат 2-3 прибора с залоговой стоимостью 20-30 тыс. руб. Интересно многие готовы внести 20-30 тыс. руб.?
Если на Ладоге ставят дополнительные контрольные приборы, значит у многих у кого был один прибор были проблемы? Так же оказывается нужно на больших пробегах выключать трекер. Т.е. размер памяти в трекере позволяет записать только определённое количество пройденного пути. При превышении объёма новый трек будет затирать старый трек который был в начале пути. Как определить размер этих больших пробегов ( 20-50-100 км) в нашем случае на ориентировании.
Тогда ещё вопрос: будет ли предусмотрен промежуточный финиш с предоставлением отчёта (скачиванием данных трекера) по взятым точкам судьям, при обязательном ночном отдыхе в базовой лагере?
Я не против новшеств. Но ведь ты сам пишешь, многие на Ладоге, ставят 2-3 контрольных прибора. В нашем случае я должен взять у Вас на прокат 2-3 прибора с залоговой стоимостью 20-30 тыс. руб. Интересно многие готовы внести 20-30 тыс. руб.?
Если на Ладоге ставят дополнительные контрольные приборы, значит у многих у кого был один прибор были проблемы? Так же оказывается нужно на больших пробегах выключать трекер. Т.е. размер памяти в трекере позволяет записать только определённое количество пройденного пути. При превышении объёма новый трек будет затирать старый трек который был в начале пути. Как определить размер этих больших пробегов ( 20-50-100 км) в нашем случае на ориентировании.
Тогда ещё вопрос: будет ли предусмотрен промежуточный финиш с предоставлением отчёта (скачиванием данных трекера) по взятым точкам судьям, при обязательном ночном отдыхе в базовой лагере?
Да на Ладоге 2015 была проблема с Летающей нивой!
Вот цитата;В гонке кажется, по времени прошла вся жизнь. Что делаю не так? Думай думай, за что пенал. Врешь, не возьмешь, все равно отыграю, не на того напали, я из спецназа. Каждый СУ как последний бой, конкуренты, фотографы, зрители в полном шоке от Летающей Нивы от Тамбовских экипажей, да не за этим я здесь - победить должен за Тамбов.
Выясняю снова, за что постоянный пенал и постоянное откатывание от призового места, нервы на пределе команда и я чернее ночи.
С помощью симпатичной Валерии нашел учредителя Ладоги Овчинникова Юрия он внимательно выслушал и, вызывают Володю ответственного за треклогеры. который с поручения все того же Овчинникова -главного орга вник в технику, тех комиссары разобрались в форс- мажоре поздно на 5 день якобы изменить ничего уже нельзя. Время ушло, да как на зло трек не сохранился в хамере у Димана, старый акб не держит бессмысленно писать протест в КСК - но как же та, мы же в первый день, сразу же обратили внимание и указали вам на проблемы вашей техники - я что приехал на ладогу в носу ковыряться - в ответ недоглядели, больше не повториться, говорят в прошлые годы эта проблема не была замечена т.к. круг (погрешность треклогера была установленна 50 метров проскакивали данные огрехи в этом году впервые 30 метров.
В интернете и регламенте не было этой инфрмации. Оказывается их треклогер (черный ящик)который регистрирует трек пишет точками через 5 ,7 сек а мы едем очень очень быстро по хамерхеду (выставленно даже 15 метров а не 30 как у всех )и 48 канальной антене гармин у котой скорость считывания гораздо выше и точнее и треклогер попросту не успевает регистрировать точку за Нивой и режет сглаживает углы показывая что не взяли мы точку когда мы заруливаем и выскакиваем с нее, все наши конкуренты уже учавствовали на Ладоге и используют треклогер и хамер с драйверами как антенну.
Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
Ну не подумайте я только ЗА! ЗА! ЗА! все новшества это только плюс для нас,лишь бы все работало правильно. Но ни че с чипами тоже переживали но привыкли уже!
Вот цитата;В гонке кажется, по времени прошла вся жизнь. Что делаю не так? Думай думай, за что пенал. Врешь, не возьмешь, все равно отыграю, не на того напали, я из спецназа. Каждый СУ как последний бой, конкуренты, фотографы, зрители в полном шоке от Летающей Нивы от Тамбовских экипажей, да не за этим я здесь - победить должен за Тамбов.
Выясняю снова, за что постоянный пенал и постоянное откатывание от призового места, нервы на пределе команда и я чернее ночи.
С помощью симпатичной Валерии нашел учредителя Ладоги Овчинникова Юрия он внимательно выслушал и, вызывают Володю ответственного за треклогеры. который с поручения все того же Овчинникова -главного орга вник в технику, тех комиссары разобрались в форс- мажоре поздно на 5 день якобы изменить ничего уже нельзя. Время ушло, да как на зло трек не сохранился в хамере у Димана, старый акб не держит бессмысленно писать протест в КСК - но как же та, мы же в первый день, сразу же обратили внимание и указали вам на проблемы вашей техники - я что приехал на ладогу в носу ковыряться - в ответ недоглядели, больше не повториться, говорят в прошлые годы эта проблема не была замечена т.к. круг (погрешность треклогера была установленна 50 метров проскакивали данные огрехи в этом году впервые 30 метров.
В интернете и регламенте не было этой инфрмации. Оказывается их треклогер (черный ящик)который регистрирует трек пишет точками через 5 ,7 сек а мы едем очень очень быстро по хамерхеду (выставленно даже 15 метров а не 30 как у всех )и 48 канальной антене гармин у котой скорость считывания гораздо выше и точнее и треклогер попросту не успевает регистрировать точку за Нивой и режет сглаживает углы показывая что не взяли мы точку когда мы заруливаем и выскакиваем с нее, все наши конкуренты уже учавствовали на Ладоге и используют треклогер и хамер с драйверами как антенну.
Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
Ну не подумайте я только ЗА! ЗА! ЗА! все новшества это только плюс для нас,лишь бы все работало правильно. Но ни че с чипами тоже переживали но привыкли уже!
DED, да, у Garmin eTrex 10 есть экран, можно забить точки в него и контролировать только по нему. Можно использовать eTrex как антенну для озика/сас планеты и контролировать взятие в программе.
DED, давай не будем тему про Пилигрим превращать в тему про Ладогу? -), тем более что в этих эмоциях, что ты цитируешь (кстати неплохо давать ссылку на источник, когда материал не твой..) есть технические ошибки и подозрение на попытку переложить свои проблемы на других. Если это так, то Юрий Овчинников для этого самая не подходящая кандидатура, так как он сам свои косяки переложит на кого угодно в лучшем виде -).
Ты же пишешь, что люди берут в гонку по 2-3 фотоаппарата?! Заметь, я ни слова не сказал по этому поводу...ампер 50 писал(а):Но ведь ты сам пишешь, многие на Ладоге, ставят 2-3 контрольных прибора.
Саш, начнём с того, что ты не должен. Если ты участвуешь в крупнейшем международном мероприятии с личным бюджетом на участие (с учётом взносов) не менее 100 тыс. руб., очевидно, что к 2-3 фотоаппаратам (для фотоконтроля взятия КП) ты захочешь поставить несколько приборов контроля взятия по GPS. Вариантов здесь несколько - можно взять у организаторов необходимое количество приборов (залог + аренда за каждый прибор), а можешь опломбировать свои приборы (взять свой Garmin 62 если есть, попросить пару-тройку ещё у друзей, может быть найти где-то аренду eTrex 10/20 дешевле). В любом случае фотоаппарат (если говорить не об одноразовых вещах с точки зрения гонки) будет дороже чем Garmin eTrex 10 и по розничной цене и по доступности к аренде (наличия у друзей/знакомых/прокат).ампер 50 писал(а):В нашем случае я должен взять у Вас на прокат 2-3 прибора с залоговой стоимостью 20-30 тыс. руб.
Во-первых, везде где есть человек продукты его жизнедеятельности - случаются проблемы, в том числе и технические, во-вторых, есть люди, которые не ждут когда выйдет из строя единственный прибор, а сразу берут про запас несколько, чтобы от одной мелочи не зависела вся гонка.ампер 50 писал(а):Если на Ладоге ставят дополнительные контрольные приборы, значит у многих у кого был один прибор были проблемы?
Саш, я же сказал что все нюансы по пользованию приборов я расскажу на брифинге -). Поверь, когда ты получишь личную практику по данному вопросу, одни мысли, которые ты здесь сейчас рассуждаешь - тебя покинут, а возникнут другие.ампер 50 писал(а):Так же оказывается нужно на больших пробегах выключать трекер. Т.е. размер памяти в трекере позволяет записать только определённое количество пройденного пути.
Бюллетень с деталями задания на гонку будет опубликован по готовности.ампер 50 писал(а):Тогда ещё вопрос: будет ли предусмотрен промежуточный финиш с предоставлением отчёта (скачиванием данных трекера) по взятым точкам судьям, при обязательном ночном отдыхе в базовой лагере?
DED, давай не будем тему про Пилигрим превращать в тему про Ладогу? -), тем более что в этих эмоциях, что ты цитируешь (кстати неплохо давать ссылку на источник, когда материал не твой..) есть технические ошибки и подозрение на попытку переложить свои проблемы на других. Если это так, то Юрий Овчинников для этого самая не подходящая кандидатура, так как он сам свои косяки переложит на кого угодно в лучшем виде -).
- ампер 50
- ампер 50
Андрей
Кто-то может взять в прокат и десять контрольных приборов, а кто-то с трудом насобирает на стартовый взнос. У нас всё-таки не международные соревнования с огромными бюджетами. В нашем регтоне в последнее время и так проблемы с количеством участников. Соревнования формата: пять минут позора и ты "чемпион водокачки" не берём во внимание. Я уже забыл когда в категории набиралось по тридцать экипажей. Ориентирование это самый демократичный формат гонки по степени подготовки машины. Множество случаев когда младшие категории на слегка подготовленных машинах за счёт своего умения, опыта, смекалке и импровизации собирают больше и сложнее точек, чем самые навороченные суперагрегаты. Хочется, чтобы победил не "кошелёчек", который в силу своих финансовых возможностей подстраховался десятком приборов, а победил тот кто побеждает своей светлой головой, "ровными" руками и ногами.
С уважением.
Кто-то может взять в прокат и десять контрольных приборов, а кто-то с трудом насобирает на стартовый взнос. У нас всё-таки не международные соревнования с огромными бюджетами. В нашем регтоне в последнее время и так проблемы с количеством участников. Соревнования формата: пять минут позора и ты "чемпион водокачки" не берём во внимание. Я уже забыл когда в категории набиралось по тридцать экипажей. Ориентирование это самый демократичный формат гонки по степени подготовки машины. Множество случаев когда младшие категории на слегка подготовленных машинах за счёт своего умения, опыта, смекалке и импровизации собирают больше и сложнее точек, чем самые навороченные суперагрегаты. Хочется, чтобы победил не "кошелёчек", который в силу своих финансовых возможностей подстраховался десятком приборов, а победил тот кто побеждает своей светлой головой, "ровными" руками и ногами.
С уважением.
Саш, я смотрю что у "потенциальных участников" это (не нашкребаю на взнос) входит в правило "хода нет - ходи с бубей" -).
Саш, давай вот с самого начала разберёмся у кого именно не хватает на взнос, у тебя? Или за тобой стоит 30 желающих спортсменов, имеющих подготовленный автомобиль, возможность его перевозить по соревнованиям, умеющих ездить по лесу и бездорожью, на секундомер, обслуживать на соревнованиях и после всего этого не имеющих с трудом нашкребающих 3500 с учётом того, что при усердии и небольших усилиях сумма сокращается на 1500 руб? Или тех 10-20 тысяч рублей, которые будут потрачены после гонки на ремонт и регламент - их в принципе нет, поэтому нечего оставить в залог за прибор?
Крайний раз, помню, когда такого вот потенциального участника, рассуждающего в стиле "дорогонах" подвели к факту того, что ему вообще взнос платить не надо, так как он за год ни в одной гонке не участвовал - он всё равно не пришёл участвовать...
Что касается вот этой части твоей диалектики:
Но вид спорта у нас технический, поэтому ограничения, устанавливаемые организаторами для уменьшения технического дисбаланса, участники обходят по мере своих сил и возможностей, у кого эти возможности кончаются (или по иным причинам) - сходят с дистанции.
Для противников контроля по GPS есть альтернатива - мы собираем судейскую бригаду для контроля движения по ДСУ (зрелищная часть гонки, так горячо требуемая и по факту необходимая) в количестве 2х10х1500+копытные+питание=рублей, из отказников формируем отдельную зачётную группу, бюджет дополнительной судейской бригады делим по количеству участников в группе и вперёд к победе -).
Саш, давай вот с самого начала разберёмся у кого именно не хватает на взнос, у тебя? Или за тобой стоит 30 желающих спортсменов, имеющих подготовленный автомобиль, возможность его перевозить по соревнованиям, умеющих ездить по лесу и бездорожью, на секундомер, обслуживать на соревнованиях и после всего этого не имеющих с трудом нашкребающих 3500 с учётом того, что при усердии и небольших усилиях сумма сокращается на 1500 руб? Или тех 10-20 тысяч рублей, которые будут потрачены после гонки на ремонт и регламент - их в принципе нет, поэтому нечего оставить в залог за прибор?
Крайний раз, помню, когда такого вот потенциального участника, рассуждающего в стиле "дорогонах" подвели к факту того, что ему вообще взнос платить не надо, так как он за год ни в одной гонке не участвовал - он всё равно не пришёл участвовать...
Что касается вот этой части твоей диалектики:
То здесь я подписываюсь под каждым твоим словом, мне тоже хотелось бы, чтобы побеждали те, кто умеют ездить, а не те, у кого 2-5 (и более) запасных фотоаппаратов, друзей-механиков по замене запчастей и этих самых запчастей порой больше чем на одну машину, возможности вваливать в мотор и агрегаты суммы порой равносильные не только залоговой стоимости прибора, но даже сумме заявочного взноса.ампер 50 писал(а):Хочется, чтобы победил не "кошелёчек", который в силу своих финансовых возможностей подстраховался десятком приборов
Но вид спорта у нас технический, поэтому ограничения, устанавливаемые организаторами для уменьшения технического дисбаланса, участники обходят по мере своих сил и возможностей, у кого эти возможности кончаются (или по иным причинам) - сходят с дистанции.
Для противников контроля по GPS есть альтернатива - мы собираем судейскую бригаду для контроля движения по ДСУ (зрелищная часть гонки, так горячо требуемая и по факту необходимая) в количестве 2х10х1500+копытные+питание=рублей, из отказников формируем отдельную зачётную группу, бюджет дополнительной судейской бригады делим по количеству участников в группе и вперёд к победе -).
Потому что в наших гонках такого не было никогда. Может быть у Скифов в "Собер-Баше" набиралось когда-то.ампер 50 писал(а):Я уже забыл когда в категории набиралось по тридцать экипажей.
Если у кого-то нет своего прибора или нужен дополнительный, могу дать свой Garmin Oregon 450 на время гонки (если эта модель конечно подходит) безвозмездно, но с одним условием, если случайно потеряете в колее или повредите с вас такой-же прибор
Прибор уже в резерве. Если освободится дам знать.
Прибор уже в резерве. Если освободится дам знать.
На странице гонки начат список предварительных заявок.
Добрый день! Меня зовут Алексей, я участник и призер Ладоги и Вепсского Леса, собираемся к вам на мероприятие на АТВ. Несколько вопросов к организаторам:
1. Формат мероприятия-Линейка или ориентирование?
2. Есть ли точки, к которым надо свешиваться со склонов на лебедке?
3. Приедут ли местные спортсмены на АТВ? В противном случае, боюсь, кворум будет скуден.
P.S По поводу Летающей Нивы-там парни сами чудеса творили еще те.Амбиции дело такое.)) Треклогеры тут не причем. ETREX10 отличный прибор, очень корректно работает. У экипажа Хищника проблем же не было-профессионалы.)))). По опыту-ставьте коридор 50 метров.
1. Формат мероприятия-Линейка или ориентирование?
2. Есть ли точки, к которым надо свешиваться со склонов на лебедке?
3. Приедут ли местные спортсмены на АТВ? В противном случае, боюсь, кворум будет скуден.
P.S По поводу Летающей Нивы-там парни сами чудеса творили еще те.Амбиции дело такое.)) Треклогеры тут не причем. ETREX10 отличный прибор, очень корректно работает. У экипажа Хищника проблем же не было-профессионалы.)))). По опыту-ставьте коридор 50 метров.
- ампер 50
- ампер 50
Организаторам
Если на этой гонке будет использоваться современный способ определения взятия контрольной точки как на Ладоге или Вепском лесу, то тогда по аналогии будет ли организаторами осуществляется процедура "заливки" координат точек организаторами на навигатор или флэшку?
Если на этой гонке будет использоваться современный способ определения взятия контрольной точки как на Ладоге или Вепском лесу, то тогда по аналогии будет ли организаторами осуществляется процедура "заливки" координат точек организаторами на навигатор или флэшку?
Тузов Алексей, рады видеть на нашем форуме, ещё больше будем рады видеть вас на гонке.
Формат гонки описан в регламенте: это ориентирование с ДСУ.
Выполнение задания на гонку без лебёдки видется крайне затруднительным.
Ожидается большое количество местных экипажей на atv.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
ампер 50, дядь Саш, при условии соблюдения правил и дисциплины при АП и ТИ - так и будет.
Формат гонки описан в регламенте: это ориентирование с ДСУ.
Выполнение задания на гонку без лебёдки видется крайне затруднительным.
Ожидается большое количество местных экипажей на atv.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
ампер 50, дядь Саш, при условии соблюдения правил и дисциплины при АП и ТИ - так и будет.
- ампер 50
- ампер 50
Алёша
Вот за это большое человеческое спасибо.
Вот за это большое человеческое спасибо.
Вернулись с прописания трасс. Дизайнер - Юра Щербина (как сказал Потехин - Мистер Хорватия -) ), вчера под окончание дня пришлось даже залебедиться разочек на красном уазике..
На данный момент покрашено более 80-ти деревьев (КП для фотоконтроля), КП для взятия по GPS будет больше. Основные скопления КП: кубанская сторона ГКХ от Эриванской до спуска с г. Абин.
Задействованы некоторые участки трасс и старые КП с Финала 2011 и прошлых Пилигримов.
Очень рекомендую иметь с собой пилу, так как старый лес активно падает, а некоторые объезды в пылу гонки могут быть не очевидными... Особенно это касается гостей на ATV - маленький штилёк-сучкорез может очень пригодиться.
План на гонку почти сложился. Для автомобилей это будет ДСУ (линейная кольцевая по типу ФО-2015) с понижающим коэффициентом + большой навигационный СУ с обязательным ночным отдыхом.
Для ATV последовательность наоборот: Суббота - большой навигационный СУ, воскресенье кольцевой линейный СУ в районе базового лагеря.
Для категорий с опломбированными GPS трекерами, отдых можно будет выполнять в любом месте при условии подтверждения простоя треком (как это делать расскажу на брифинге). Для категорий без GPS трекеров - отдых в базовом лагере на судейском КП.
Список КП будет выдаваться в виде файлов gpx + wpt с дублированием в бумажной легенде.
Тузов Алексей, местные экипажи ожидаются. Сколько - пока нет информации. Точки, на которые надо свешиваться на лебедке есть. Их много. Я бы даже сказал очень много. Но с учётом того, что у вас контроль по GPS - взятие самих КП существенно легче. Сложность будет в том, что КП много (соответственно очень много ездить) и придётся ездить по таким местам, где целые Чемпионы России у нас руками дрожали и чтобы в принципе заехать в куст КП - отвешивались на лебедке..
ТР0
В ТР0 задание будет по взрослому. На навигационный СУ ТР0, как и все остальные категории, получит весь список КП. Участникам необходимо вдумчиво и самостоятельно определять доступность дороги к КП и, самое главное - возможность вернуться обратно. Полагаю что те, кто будет много ходить ногами - с большей вероятностью приедут на финиш...
Шлемы и ремни в ТР0 обязательны. Небезопасные конструкции сидений, ремней, псевдо-шлемы не будут допущенны к гонке. К примеру если приедет что-то похожее на наш красный УАЗ - к гонке допущено не будет. Ни в какой категории. Особенно в ТР0. Кому дорого ЛКП - ехать не стоит.
Рекомендуется иметь с собой телефон МТС. Устойчивая связь всех сотовых операторов по хребтам и мороской стороне, по кубанской стороне телефон берёт только в Эриванской (далеко выезжать) и на Красном Домике (будет КП с комментарием МТС).
С учётом возможности выполнения обязательного отдыха в лесу (для категорий с опломбированными GPS), участники ATV могут организоваться и отдохнуть в достаточно комфортабельных условиях (тёмлые домики, беседки) в лесу, непосредственно в районе основного расположения КП - приют на Крученом водопаде. Зрители и болельщики могут доехать до приюта на любом стандартном внедорожнике (услуги по доставке в ассортименте можно найти среди местных бздыховозов побережья). Размещение на приюте платное.
По КП ещё информация. КП имеют три уровня стоимости. Первый уровень - легкодоступные с основных дорог по которым ездят все, второй уровень - немного в стороне от дорог общего пользования и третий уровень - к которым сложно подъехать. Чтобы гарантированно победил тот, кто соберёт больше КП - штраф за невзятие КП будет 1 2 и соответственнно 3 норматива на СУ.
Не забывайте, что в горах приоритет движения на спуске-подъёме иной нежели в ПДД - в равносложных условиях разъезда пропускает тот, кто идёт наверх. В лесу в общем приоритет у более крупного авто (грузовику уступают все, квадры и мото уступают всем). На забывайте, что лес общий и в выходные в лесу ездит и находится много людей, обычной гражданской техники к соревнованиям не имеющей отношения. Относитесь с уважением, помните, что двигающиеся медленно не ожидают вашей скорости и к ней не готовы, помните что лес общий и права на дорогу у всех равные!
На данный момент покрашено более 80-ти деревьев (КП для фотоконтроля), КП для взятия по GPS будет больше. Основные скопления КП: кубанская сторона ГКХ от Эриванской до спуска с г. Абин.
Задействованы некоторые участки трасс и старые КП с Финала 2011 и прошлых Пилигримов.
Очень рекомендую иметь с собой пилу, так как старый лес активно падает, а некоторые объезды в пылу гонки могут быть не очевидными... Особенно это касается гостей на ATV - маленький штилёк-сучкорез может очень пригодиться.
План на гонку почти сложился. Для автомобилей это будет ДСУ (линейная кольцевая по типу ФО-2015) с понижающим коэффициентом + большой навигационный СУ с обязательным ночным отдыхом.
Для ATV последовательность наоборот: Суббота - большой навигационный СУ, воскресенье кольцевой линейный СУ в районе базового лагеря.
Для категорий с опломбированными GPS трекерами, отдых можно будет выполнять в любом месте при условии подтверждения простоя треком (как это делать расскажу на брифинге). Для категорий без GPS трекеров - отдых в базовом лагере на судейском КП.
Список КП будет выдаваться в виде файлов gpx + wpt с дублированием в бумажной легенде.
Тузов Алексей, местные экипажи ожидаются. Сколько - пока нет информации. Точки, на которые надо свешиваться на лебедке есть. Их много. Я бы даже сказал очень много. Но с учётом того, что у вас контроль по GPS - взятие самих КП существенно легче. Сложность будет в том, что КП много (соответственно очень много ездить) и придётся ездить по таким местам, где целые Чемпионы России у нас руками дрожали и чтобы в принципе заехать в куст КП - отвешивались на лебедке..
ТР0
В ТР0 задание будет по взрослому. На навигационный СУ ТР0, как и все остальные категории, получит весь список КП. Участникам необходимо вдумчиво и самостоятельно определять доступность дороги к КП и, самое главное - возможность вернуться обратно. Полагаю что те, кто будет много ходить ногами - с большей вероятностью приедут на финиш...
Шлемы и ремни в ТР0 обязательны. Небезопасные конструкции сидений, ремней, псевдо-шлемы не будут допущенны к гонке. К примеру если приедет что-то похожее на наш красный УАЗ - к гонке допущено не будет. Ни в какой категории. Особенно в ТР0. Кому дорого ЛКП - ехать не стоит.
Рекомендуется иметь с собой телефон МТС. Устойчивая связь всех сотовых операторов по хребтам и мороской стороне, по кубанской стороне телефон берёт только в Эриванской (далеко выезжать) и на Красном Домике (будет КП с комментарием МТС).
С учётом возможности выполнения обязательного отдыха в лесу (для категорий с опломбированными GPS), участники ATV могут организоваться и отдохнуть в достаточно комфортабельных условиях (тёмлые домики, беседки) в лесу, непосредственно в районе основного расположения КП - приют на Крученом водопаде. Зрители и болельщики могут доехать до приюта на любом стандартном внедорожнике (услуги по доставке в ассортименте можно найти среди местных бздыховозов побережья). Размещение на приюте платное.
По КП ещё информация. КП имеют три уровня стоимости. Первый уровень - легкодоступные с основных дорог по которым ездят все, второй уровень - немного в стороне от дорог общего пользования и третий уровень - к которым сложно подъехать. Чтобы гарантированно победил тот, кто соберёт больше КП - штраф за невзятие КП будет 1 2 и соответственнно 3 норматива на СУ.
Не забывайте, что в горах приоритет движения на спуске-подъёме иной нежели в ПДД - в равносложных условиях разъезда пропускает тот, кто идёт наверх. В лесу в общем приоритет у более крупного авто (грузовику уступают все, квадры и мото уступают всем). На забывайте, что лес общий и в выходные в лесу ездит и находится много людей, обычной гражданской техники к соревнованиям не имеющей отношения. Относитесь с уважением, помните, что двигающиеся медленно не ожидают вашей скорости и к ней не готовы, помните что лес общий и права на дорогу у всех равные!
То есть тех. комиссия будет на кокой то площади? На какой будет заранее озвучено? И интересует вопрос как сгружать авто и где бросать грузовик, получается на площади торчать надо 18:00, как я понял там торжественная часть(типо как на Ладоге), потом получается надо загружаться и тулить в базовый лагерь? Извиняюсь что много вопросов, просто мы из далека... В том году были на Пилигриме, очень понравилось, хотелось бы и в этом году попасть
Опять не срослось http://www.atv-mfr.ru/novosti/164-4etap2015
uri-sochi, да, у нас соответственно две новости. Одна хорошая, одна очень хорошая -).
Чемпионы АТВ отвалились в очередной раз, думаю это последний -).
Мы не будем поступать также, и раз уж объявили о зачёте ATV, то будем его проводить. План на гонку для ATV/SSV остаэтся прежним: суббота большое ориентирование, воскресенье кольцо вокруг лагеря. ATV идут парами, в SSV экипаж 2 человека. Пары ATV и SSV соревнуются на равных в одной категории. До трёх экипажей в категории награждаются победители, до 4-х - 1 и 2 места, 5 и более экипажей в группе - 1, 2 и 3 места.
И так как теперь не надо выделять приборы для чемпионата ATV, треклоггеров хватает на всех. Соответственно все категории едут по GPS. Конечно это несколько огорчило команду художников, уже нарисовавших под сотню КП на деревьях красивой необычной краской, но по идее должно очень обрадовать "двоек" и "троек"... Если не случится никакого форс-мажора, цифры на деревьях отойдут в прошлое -)
Треклоггеров количество не бесконечное, соответственно количество участников в гонке ограничено 50-тью экипажами (экипажи со своими треклоггерами в этом количестве не учитываются).
Чтобы бюджет гонки не увеличился на лишние 10 т.р. рекомендую озаботиться креплением треклоггера в автомобиле. Тем более, что использовать функционал контроля выполнения задания при помощи GPS мы будем по возможности во всех гонках.
В спортивном автомобиле (особенно в спортивном) у каждой вещи должно быть своё место, иначе век этой вещи краток. Самый простой путь - поселить на панель приборов штурмана вот такое или аналогичное крепление: http://www.rosgeoshop.ru/products/kreplenie-ram-dlya-etrex . Можно сочинять авторские конструкции из скотча и полиэтилена, но желательно при этом иметь не только зрительный доступ к экрану, но и тактильный ко всем кнопкам треклоггера + предоставить возможность слить контрольный трек на финише СУ (разъём mini-USB на задней части прибора).
Чемпионы АТВ отвалились в очередной раз, думаю это последний -).
Мы не будем поступать также, и раз уж объявили о зачёте ATV, то будем его проводить. План на гонку для ATV/SSV остаэтся прежним: суббота большое ориентирование, воскресенье кольцо вокруг лагеря. ATV идут парами, в SSV экипаж 2 человека. Пары ATV и SSV соревнуются на равных в одной категории. До трёх экипажей в категории награждаются победители, до 4-х - 1 и 2 места, 5 и более экипажей в группе - 1, 2 и 3 места.
И так как теперь не надо выделять приборы для чемпионата ATV, треклоггеров хватает на всех. Соответственно все категории едут по GPS. Конечно это несколько огорчило команду художников, уже нарисовавших под сотню КП на деревьях красивой необычной краской, но по идее должно очень обрадовать "двоек" и "троек"... Если не случится никакого форс-мажора, цифры на деревьях отойдут в прошлое -)
Треклоггеров количество не бесконечное, соответственно количество участников в гонке ограничено 50-тью экипажами (экипажи со своими треклоггерами в этом количестве не учитываются).
Чтобы бюджет гонки не увеличился на лишние 10 т.р. рекомендую озаботиться креплением треклоггера в автомобиле. Тем более, что использовать функционал контроля выполнения задания при помощи GPS мы будем по возможности во всех гонках.
В спортивном автомобиле (особенно в спортивном) у каждой вещи должно быть своё место, иначе век этой вещи краток. Самый простой путь - поселить на панель приборов штурмана вот такое или аналогичное крепление: http://www.rosgeoshop.ru/products/kreplenie-ram-dlya-etrex . Можно сочинять авторские конструкции из скотча и полиэтилена, но желательно при этом иметь не только зрительный доступ к экрану, но и тактильный ко всем кнопкам треклоггера + предоставить возможность слить контрольный трек на финише СУ (разъём mini-USB на задней части прибора).
Да не, не отпугнул.
Просто народ с заявками че-то тянет.
Точно знаю, что в тр2 еще минимум по экипажу из Крымска, Апшеронска, Архипки и Краснодара собираются.
В тройки Электрик из Апшеронска тоже приедет, в единички Ампер же, наверняка, приедет и еще про пару экипажей новичков знаю.
135, А Тюриных приглашали? ОМОНы приедут?
Просто народ с заявками че-то тянет.
Точно знаю, что в тр2 еще минимум по экипажу из Крымска, Апшеронска, Архипки и Краснодара собираются.
В тройки Электрик из Апшеронска тоже приедет, в единички Ампер же, наверняка, приедет и еще про пару экипажей новичков знаю.
135, А Тюриных приглашали? ОМОНы приедут?
То есть тех. комиссия будет на кокой то площади? На какой будет заранее озвучено? И интересует вопрос как сгружать авто и где бросать грузовик, получается на площади торчать надо 18:00, как я понял там торжественная часть(типо как на Ладоге), потом получается надо загружаться и тулить в базовый лагерь? Извиняюсь что много вопросов, просто мы из далека...
Название раздела: Соревнования
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия