2-4 октября - трофи-рейд "Пилигрим 2015"
- ампер 50
- ампер 50
135-му
Расскажите. Вы будете выдавать трекеры. Для работы трекера в машине какое питание должно быть от батареек, от бортсети. Если от батареек, то какие батарейки нужны и сколько штук. Если от бортсети, нужен ли специальный разъём или от прикуривателя. Из Вашего личного опыта если от батареек, на сколько времени хватает?
С уважением.
Расскажите. Вы будете выдавать трекеры. Для работы трекера в машине какое питание должно быть от батареек, от бортсети. Если от батареек, то какие батарейки нужны и сколько штук. Если от бортсети, нужен ли специальный разъём или от прикуривателя. Из Вашего личного опыта если от батареек, на сколько времени хватает?
С уважением.
ампер 50, про элементы питания, залоговую сумму и аренду прибора повторю
залог за один трекер - 10 т.р.
аренда одного прибора на соревровании - 500 р.
трекер питается от двух элементов АА. Необходимо иметь свои элементы питания из расчёта один комплект на 24 часа.
трекер может питаться от miniUSB во время использования его как активной антенны для OziExplorer/SAS Planet, но тут есть нюансы. Из личного опыта трекер лучше использовать автономно, разъём соответственно держать закрытым.
Процедура регистрации будет построена следующим образом:
1. предварительная АП с получением номеров, наклеек, чипа
2. получение трекера в обмен на залог, пломбирование прибора
3. подготовка авто к ТИ: наклейка номеров, эмблем, рекламы, установка трекеров на место.
4. прохождение ТИ и как следствие попадание в СДУ.
По завершению гонки, в тот момент когда вы для себя решаете что больше никуда не едете (финиш или сход) - можно сдать приборы. Если прибор снимаем мы (при этом пломба не нарушена) - ваш результат = вашему треку с учётом остальных условий по финишу, если прибор снимаете и приносите вы, либо пломба нарушена - результат "не зачёт" в любом случае.
Условия прохождения ТИ:
- исправный авто выполняющий все требования безопасности по КиТТ
- правильно наклеенные эмблемы и номера (эмблема соревнования и номер клеятся вместе, номер под эмблемой или эмблема над номером)
- закреплённые трекеры на своих рабочих местах (трекер не должен висеть/болтаться/лежать, он должен быть надежно закреплён с возможностью визуального доступа к экрану и тактильного к кнопкам управления трекером).
залог за один трекер - 10 т.р.
аренда одного прибора на соревровании - 500 р.
трекер питается от двух элементов АА. Необходимо иметь свои элементы питания из расчёта один комплект на 24 часа.
трекер может питаться от miniUSB во время использования его как активной антенны для OziExplorer/SAS Planet, но тут есть нюансы. Из личного опыта трекер лучше использовать автономно, разъём соответственно держать закрытым.
Процедура регистрации будет построена следующим образом:
1. предварительная АП с получением номеров, наклеек, чипа
2. получение трекера в обмен на залог, пломбирование прибора
3. подготовка авто к ТИ: наклейка номеров, эмблем, рекламы, установка трекеров на место.
4. прохождение ТИ и как следствие попадание в СДУ.
По завершению гонки, в тот момент когда вы для себя решаете что больше никуда не едете (финиш или сход) - можно сдать приборы. Если прибор снимаем мы (при этом пломба не нарушена) - ваш результат = вашему треку с учётом остальных условий по финишу, если прибор снимаете и приносите вы, либо пломба нарушена - результат "не зачёт" в любом случае.
Условия прохождения ТИ:
- исправный авто выполняющий все требования безопасности по КиТТ
- правильно наклеенные эмблемы и номера (эмблема соревнования и номер клеятся вместе, номер под эмблемой или эмблема над номером)
- закреплённые трекеры на своих рабочих местах (трекер не должен висеть/болтаться/лежать, он должен быть надежно закреплён с возможностью визуального доступа к экрану и тактильного к кнопкам управления трекером).
- ампер 50
- ампер 50
Процедура регистрации будет построена следующим образом:
1. предварительная АП с получением номеров, наклеек, чипа
2. получение трекера в обмен на залог, пломбирование прибора
3. подготовка авто к ТИ: наклейка номеров, эмблем, рекламы, установка трекеров на место.
4. прохождение ТИ и как следствие попадание в СДУ.
135-му
Интересен порядок:
п.2 "пломбирование прибора (трекера)", а потом п. 3 "установка трекера на место".
Вопрос: трекер пломбируется сам по себе от вскрытия (п.2) или пломбируется к автомобилю (п.3)?
1. предварительная АП с получением номеров, наклеек, чипа
2. получение трекера в обмен на залог, пломбирование прибора
3. подготовка авто к ТИ: наклейка номеров, эмблем, рекламы, установка трекеров на место.
4. прохождение ТИ и как следствие попадание в СДУ.
135-му
Интересен порядок:
п.2 "пломбирование прибора (трекера)", а потом п. 3 "установка трекера на место".
Вопрос: трекер пломбируется сам по себе от вскрытия (п.2) или пломбируется к автомобилю (п.3)?
- ампер 50
- ампер 50
Спасибо за оперативный ответ.
На странице гонки опубликован бюллетень №1.
Задание на гонку сформировано полностью. Всего на трассе СУ1 расположено 234 КП. Тем не менее за счёт упрощенной системы взятия КП и отсутствия необходимости ночевать именно в БЛ - в количественном отношении можно взять больше сотни КП.
Задание на гонку сформировано полностью. Всего на трассе СУ1 расположено 234 КП. Тем не менее за счёт упрощенной системы взятия КП и отсутствия необходимости ночевать именно в БЛ - в количественном отношении можно взять больше сотни КП.
- ампер 50
- ампер 50
Почитал бюллетень.
ДСУ (пролог) это отдельный СУ?
Если ДСУ отдельный СУ баллы будут начисляться?
Если будут начисляться баллы, какой понижающий коэффициент?
По времени остановки на обязательный отдых: возможно ли увеличить промежуток времени для остановки, например с 20-00 до 24-00. Для обязательного отдыха 8 часов не многовато? Если старт в 10-00, а отдых начинается с 20-00, то это только 10 часов гонки.
Опубликован список населённых пунктов куда запрещено въезжать во время гонки. Ситуация: остановились в гостинице в Адербиевке. Для обязательного отдыха приехали в базовый лагерь. Отключили трекер. Поездка с отключённым трекером до гостиницы в Адербиевке разрешена или нет? Естественно после отдыха выезжаешь на то же самое место где был выключен трекер и включаешь его (отклонение не более 500 метров) и продолжение гонки.
ДСУ (пролог) это отдельный СУ?
Если ДСУ отдельный СУ баллы будут начисляться?
Если будут начисляться баллы, какой понижающий коэффициент?
По времени остановки на обязательный отдых: возможно ли увеличить промежуток времени для остановки, например с 20-00 до 24-00. Для обязательного отдыха 8 часов не многовато? Если старт в 10-00, а отдых начинается с 20-00, то это только 10 часов гонки.
Опубликован список населённых пунктов куда запрещено въезжать во время гонки. Ситуация: остановились в гостинице в Адербиевке. Для обязательного отдыха приехали в базовый лагерь. Отключили трекер. Поездка с отключённым трекером до гостиницы в Адербиевке разрешена или нет? Естественно после отдыха выезжаешь на то же самое место где был выключен трекер и включаешь его (отклонение не более 500 метров) и продолжение гонки.
Отдельный, но при этом время СУ1 начинается вместе со временем ДСУ.ампер 50 писал(а):ДСУ (пролог) это отдельный СУ?
даампер 50 писал(а):Если ДСУ отдельный СУ баллы будут начисляться?
будет установлен бюллетенем 2 на поляне. то что он будет - это 100%, вопрос только насколько будет понижать.ампер 50 писал(а):Если будут начисляться баллы, какой понижающий коэффициент?
Нет, увеличить помежуток нельзя. Полтора часа достаточно чтобы приехать даже из волшебного леса в лагерь. Длительность отдыха определяется тёмным временем суток. Из соображений безопасности. 10 часов до и 10 часов после. Рабочая смена по ТК определена 8-мью часами с обеденным перерывом. 2 по 10 напряженной работы на износ - не много ли?ампер 50 писал(а):По времени остановки на обязательный отдых: возможно ли увеличить промежуток времени для остановки, например с 20-00 до 24-00. Для обязательного отдыха 8 часов не многовато? Если старт в 10-00, а отдых начинается с 20-00, то это только 10 часов гонки.
Если в этой ситуации будет также инцидент с местными жителями - пеналь будет по факту, а не по трекеру. Если вы живёте в Адербиевке всем составом, тихо спокойно уехали на отдых в Адербиевку на место проживания, также тихо спокойно вернулись с него - вопросов не будет.ампер 50 писал(а):Ситуация: остановились в гостинице в Адербиевке. Для обязательного отдыха приехали в базовый лагерь. Отключили трекер. Поездка с отключённым трекером до гостиницы в Адербиевке разрешена или нет? Естественно после отдыха выезжаешь на то же самое место где был выключен трекер и включаешь его (отклонение не более 500 метров) и продолжение гонки.
В остальных ситуациях, как то: живёте в БЛ, поехали искать скотч по Адербиевке, уехали в Геленджик на трёх колёсах ремонтироваться, во время СУ перескочили с выключенным треклоггером с одного края поселка на другой, и т.п. - будет пеналь.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Пеналь за нарушение отдыха получился маловат. Там же во втором бюллетене увеличим его раз в 10.
- ампер 50
- ампер 50
Андрей спасибо за ответы.
После всех Ваших ответов, ясность полная. Нюансы огласите на брифинге.
После всех Ваших ответов, ясность полная. Нюансы огласите на брифинге.
На всё время соревнования вводятся следующие ограничения:
- запрет движения по населённым пунктам Адербиевка, Светлый, Марьина роща, Геленджик;
- ограничение скорости движения по населённым пунктам - не более 20 км/ч;
- ограничение скорости движения по дорогам с твёрдым покрытием – не более 60 км/ч.
Второе ограничение - это для населенных пунктов, или везде нельзя ездить быстрее 60-ти?
Что имеется ввиду под дорогой с твердым покрытием?
И еще результаты принимаются только из Логгера, фото фиксация абсолютно потеряла смысл. Так?
По населённым пунктам, кроме тех, которые запрещены - например Эриванская, Шапсугская - скорость движения 20 км/ч.
Вне населённых пунктов, по дорогам с твёрдым покрытием - не более 60 км/ч.
Дороги с твёрдым покрытием: асфальт, бетон, брусчатка, гравий.
Вне населённых пунктов, по дорогам с твёрдым покрытием - не более 60 км/ч.
Дороги с твёрдым покрытием: асфальт, бетон, брусчатка, гравий.
Ни в коем случае! Логгер - это всего лишь дополнительное средство контроля. Судья факта никуда не делся, фото/видео никуда не делось.Novice писал(а):И еще результаты принимаются только из Логгера, фото фиксация абсолютно потеряла смысл. Так?
а также на глаз (в живую или по видео записи), по информации инспектора ДПС.Апостол писал(а):Я правильно понимаю, судьи могут проконтролировать скорость по треку участника?
Например едет автомобиль по улице. На всех улицах стоят столбы низковольных ЛЭП. Расстояние между опорами ~25 метров. Относительно этого ориентира прикидываем сколько метров проезжает авто за одну секунду (если нет секундомера, то не торопять произносим 21, 22, 23 - время произношения одной "двадцатки" и есть секунда), округляем в пользу авто (в меньшую сторону) и полученное расстояние делим на 27 см. Получаем скорость в км/ч и понимаем, что если спортивное авто в населённом пункте едет один 25м пролёт ЛЭП быстрее чем за 5 секунд, то не важно включён у него логгер или нет - это пеналь и надо запомнить, а лучше записать бортовой номер... -)
- ампер 50
- ампер 50
Андрей
Я же в рабочее время писал и обращение ко всем на "Вы" это уже на подсознательном уровне.
Я же в рабочее время писал и обращение ко всем на "Вы" это уже на подсознательном уровне.
Место регистрации и торжественного открытия в Геленджике - стоянка перед аквапарком "Золотая бухта".
https://maps.yandex.ru/10990/gelendzhik/?ol=biz&o ... 8,44.588847&z=15&from=1org_map
Регистрация в Геленджике будет проводиться с 13:00 до 17:00. Торжественное открытие в 18:00, проезд под аркой и убытие в базовый лагерь за Адербиевкой.
Грузовикам разгружаться под регистрацию в Геленджике наиболее удобно на объездной города сразу за кольцом. Очень широкая удобная обочина. https://maps.yandex.ru/10990/gelendzhik/?ll=38.04 ... 6,44.595108&whatshere[zoom]=18
https://maps.yandex.ru/10990/gelendzhik/?ol=biz&o ... 8,44.588847&z=15&from=1org_map
Регистрация в Геленджике будет проводиться с 13:00 до 17:00. Торжественное открытие в 18:00, проезд под аркой и убытие в базовый лагерь за Адербиевкой.
Грузовикам разгружаться под регистрацию в Геленджике наиболее удобно на объездной города сразу за кольцом. Очень широкая удобная обочина. https://maps.yandex.ru/10990/gelendzhik/?ll=38.04 ... 6,44.595108&whatshere[zoom]=18
- 111 ANDREY
- 111 ANDREY
111
Здравствуйте всем.скажите пожалуйста.в во сколько в воскресенье начало???
Добавлено спустя 11 минут 30 секунд:
222
Завтра в во сколько?
Добавлено спустя 11 минут 30 секунд:
222
Завтра в во сколько?
- ГоворящаяРЫБА
- ГоворящаяРЫБА
- Откуда: Россия, Краснодар
В воскресенье не начало, а - конец! Гонка суточная!111 ANDREY писал(а):в во сколько в воскресенье начало???
- Orlov Stv
- Orlov Stv
нам понравился формат гонки, всё происходило очень динамично, от ДСУ до собирания точек! спасибо организаторам за организацию, а коллегам спасибо за тёплую компанию и здоровую, сильную конкуренцию)
Прям информационная блокада. Такое чувство, что прям с соревнования все улетели на Марс или еще куда.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
А фоты? Вы там что запрещали фото и видео съемку и отбирали фотоаппараты и телефоны с камерами?
Люди! Давайте поактивнее, все стали старыми, мудрыми и ленивыми? Не верю!
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
А фоты? Вы там что запрещали фото и видео съемку и отбирали фотоаппараты и телефоны с камерами?
Люди! Давайте поактивнее, все стали старыми, мудрыми и ленивыми? Не верю!
- ампер 50
- ампер 50
Формат гонки оригинальный, не привычный, но очень интересный. Взяли 145 точек, проехали более 200 км. Единственное пожелание сложность точек по баллам сделать не от 1 до 3, а например хотя бы от 1 до 5 баллов, а может быть и очень ограниченное количество точек можно сделать даже и 10 баллов, как пример при спуске с хребта от кафешки по Крученной, отворот влево и точки 114 и ещё парочку по ходу. Очень достойные по сложности точки.
оргам спасибо за интересный финал, формат для нас новый ,но тем не менее очень понравился! с ДСУ тоже все очень хорошо, так сказать размялись и в бой! основной СУ очень интересный,дорожки разной сложности местами и с загадками! показали , считаю, не плохой результат, но увы нарушили правила заехав в населенный пункт и получили не зачет СУ, тем самым не попав на тумбочку! но правило для того и пишутся чтобы их соблюдать!
Большое спасибо КОМАНДЕ ОРГов за то что продвигают трофи в нашем крае и делают новые соревнования и внедряют новые, для нас, технологии !
результаты фоткал на "сапог дрожащими руками", сори за кач-во!
в тройках :
1.Долиновский
2.Колбик
3.Апшеронск
Большое спасибо КОМАНДЕ ОРГов за то что продвигают трофи в нашем крае и делают новые соревнования и внедряют новые, для нас, технологии !
результаты фоткал на "сапог дрожащими руками", сори за кач-во!
в тройках :
1.Долиновский
2.Колбик
3.Апшеронск
Спасибо всем участникам и организаторам за гонку, было очень интересно. Участвовали первый раз и ДСУ у нас не задался совсем, но потом сориентировались и СУ для первого раза прошел не плохо. Наверное могли бы лучше, но машина у нас единственная, другой сейчас нет, и ее было не вариант раскладывать, поэтому ехали не спеша и в удовольствие. Формат гонки понравился, с трекером проблем не возникло. Точки были расставлены интересно, местами приходилось рыскать по 3 раза вокруг в поисках подъезда. Очень хотелось бы принять еще не раз участие, но поняли, что нужна машина только для этого
- ампер 50
- ампер 50
Катюша
У нас то же отбились все точки. Правда в машине стояло два трекера.
У нас то же отбились все точки. Правда в машине стояло два трекера.
У нас много точек не засчитали, мы их по ходу вскользь проскочили. Трекер написал что точка взята, а по андрозику трек я просмотрел, уже дома, там диаметр во круг точки меньше чем на трекере и получается мы типо до них не доезжали. Хотя был базар что точки берутся то трекеру а не по нашему навигатору с андрозиком
- Orlov Stv
- Orlov Stv
у нас тоже было опломбировано два прибора, одна точна взялась только на наш 62-й гармин, на логер оргов не записалась. После СУ пересчитывали точки, наша версия и версия оргов сошлись полностью)
Название раздела: Соревнования
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия