Ниваводы и ТР0
Добавлено: 11.02.2014, 00:49
Хотел бы услышать мнение НИВАводов по поводу участия в Чемпионате КК.
Изначально выскажу сугубо своё. личное мнение НИВАвода... Очень хочется гоняться, но нет никакого желания ездить статистом на просто стоковой машине против патруля ,террано и пр. У них априори больше дорожный просвет ( а бОльшая масса компенсируется бОльшей мощностью двигателя)....
Отступление от темы- практически любой нивавод, после приличной поездки в горы или лес делает максимально возможный 5 см. лифт кузова (больше не получится без резки кузовных панелей (колесных арок) и максимально возможном при этом диаметре колеса 215х75). Машина начинает ехать.., а ведь просвет под задним мостом практически не меняется и остается в пределах 210-225 мм. Хотя если скандально рассматривать - проставки под щаровой в передней подвеске не лифт, а увеличение хода подвески. И в магазинах продаются проставки под просевшие пружины (докажи, что у меня не просевшие...).
В таком виде уже можно давать бой более сильным машинам.... И получается, что невозможностью минимально поднять НИВУ, большое количество НИВАводов рассматривает так же , как и я - нет смысла гоняться.... А ведь НИВАводов приличное количество.
Отступление от темы- даже меняя формат соревнования (ОЧКК) для 0 (нулей) полированных машин много не привлечёшь - не покатушки это, а именно соревнования (или статусность его понизится при более легкой форме проведения)-все равно сохраняется возможность поцарапать или поломать машинку... И участвующий в прошлом году почти стоковый "кайрон" тому подтверждение.... Нет,Сергей ехал насколько возможно для краски и кузова быстро, но "настоящих буйных мало..."
Мое предложение к рассмотрению -разрешить лифт подвески НИВЫ на 5 см.установкой Шнивовских пружин(или резиновых,металлических или полеуретановых вставок под пружины) не меняя кузовных панелей (колесных арок) при максимальном размере колес 215х75 (такая размерность допускается РАФом для НИВЫ)
Предлагаю рассмотреть на будущее,( а если желающих для участия в ОЧКК будет среди НИВАводов много то и в этом году (комитет у нас не настолько костный чтоб не смог принять решения по серьёзному вопросу)
Данную тему разместил на Викингах и Новороссийске с просьбой отписываться в теме на 4x4krasnodar.ru
без претензий для использования на чужих информационных площадках (можно копипасить и для других заинтересованных в развитии 4х4)
Надеюсь это добавит участия в НОЛИКАХ.......
Предлагаю обсудить тему НИВАводам. Суть
Изначально выскажу сугубо своё. личное мнение НИВАвода... Очень хочется гоняться, но нет никакого желания ездить статистом на просто стоковой машине против патруля ,террано и пр. У них априори больше дорожный просвет ( а бОльшая масса компенсируется бОльшей мощностью двигателя)....
Отступление от темы- практически любой нивавод, после приличной поездки в горы или лес делает максимально возможный 5 см. лифт кузова (больше не получится без резки кузовных панелей (колесных арок) и максимально возможном при этом диаметре колеса 215х75). Машина начинает ехать.., а ведь просвет под задним мостом практически не меняется и остается в пределах 210-225 мм. Хотя если скандально рассматривать - проставки под щаровой в передней подвеске не лифт, а увеличение хода подвески. И в магазинах продаются проставки под просевшие пружины (докажи, что у меня не просевшие...).
В таком виде уже можно давать бой более сильным машинам.... И получается, что невозможностью минимально поднять НИВУ, большое количество НИВАводов рассматривает так же , как и я - нет смысла гоняться.... А ведь НИВАводов приличное количество.
Отступление от темы- даже меняя формат соревнования (ОЧКК) для 0 (нулей) полированных машин много не привлечёшь - не покатушки это, а именно соревнования (или статусность его понизится при более легкой форме проведения)-все равно сохраняется возможность поцарапать или поломать машинку... И участвующий в прошлом году почти стоковый "кайрон" тому подтверждение.... Нет,Сергей ехал насколько возможно для краски и кузова быстро, но "настоящих буйных мало..."
Мое предложение к рассмотрению -разрешить лифт подвески НИВЫ на 5 см.установкой Шнивовских пружин(или резиновых,металлических или полеуретановых вставок под пружины) не меняя кузовных панелей (колесных арок) при максимальном размере колес 215х75 (такая размерность допускается РАФом для НИВЫ)
Предлагаю рассмотреть на будущее,( а если желающих для участия в ОЧКК будет среди НИВАводов много то и в этом году (комитет у нас не настолько костный чтоб не смог принять решения по серьёзному вопросу)
Данную тему разместил на Викингах и Новороссийске с просьбой отписываться в теме на 4x4krasnodar.ru
без претензий для использования на чужих информационных площадках (можно копипасить и для других заинтересованных в развитии 4х4)
Надеюсь это добавит участия в НОЛИКАХ.......
Предлагаю обсудить тему НИВАводам. Суть