Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2013
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
Терпение джентельмены, решение готово, верстаю и выкладываю.
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
Итак.
Уважаемые участники, в первую очередь от лица Комитета благодарю вас за активное обсуждение регламентирующих документов, только вместе мы сможем максимально адаптировать их под нашу действительность и региональную особенность.
Все вопросы мы рассмотрели, консультировались со специалистами из РАФа и постарались максимально удовлетворить пожелания.
Изменённый проект Регламента Чемпионата и Приложение 2 (дополнения к КиТТ) опубликованы.
Разъясню важные моменты.
Изменение хода подвески - изменение упругих элементов (замена пружин, рессор, дополнение проставками), замена амортизаторов. В результате изменения хода машина может стать выше.
Лифт подвески - лифтом подвески считается модификация не упругих элементов подвески. То есть если изменена тяга панара и/или её кронштейн, изменены рычаги и/или кронштейны их крепления к раме, перенесены кронштейны крепления упругих элементов, модифицирована геометрия рычагов независимой подвески (например путём установки проставки под шаровую опору) - это лифт. Если только поменяли пружины и амортизаторы - это изменение хода подвески.
В группе ТР1 выделена отдельная подгруппа - "Нива открытая". Это значит что Нивы на общих правах участвуют в зачёте ТР-1 а также, если набирается необходимый для зачёта минимум 6 экипажей - проводится также отдельный зачёт по подгруппе. У ниваводов есть шанс забрать два Кубка -).
Размер колёс в группе "Нива открытая" ограничивается 31" так как для установки колёс большего диаметра и нормального движения в условиях бездорожья, а тем более в спортивном режиме, требуется глубокая модификация как подвески, так и трансмиссии.
Если больше нет вопросов и дополнений, будем утверждать.
К сожалению у нас не получается наладить совместную работу с клубом Скиф. На словах декларируется желание работать, на деле же смеются в лицо. Мы бы рады, но для совместной работы требуется конструктив с обоих сторон -(.
Поэтому не зная реального положения вещей не судите строго, принимайте это также как и мы - как данность.
Уважаемые участники, в первую очередь от лица Комитета благодарю вас за активное обсуждение регламентирующих документов, только вместе мы сможем максимально адаптировать их под нашу действительность и региональную особенность.
Все вопросы мы рассмотрели, консультировались со специалистами из РАФа и постарались максимально удовлетворить пожелания.
Изменённый проект Регламента Чемпионата и Приложение 2 (дополнения к КиТТ) опубликованы.
Разъясню важные моменты.
Изменение хода подвески - изменение упругих элементов (замена пружин, рессор, дополнение проставками), замена амортизаторов. В результате изменения хода машина может стать выше.
Лифт подвески - лифтом подвески считается модификация не упругих элементов подвески. То есть если изменена тяга панара и/или её кронштейн, изменены рычаги и/или кронштейны их крепления к раме, перенесены кронштейны крепления упругих элементов, модифицирована геометрия рычагов независимой подвески (например путём установки проставки под шаровую опору) - это лифт. Если только поменяли пружины и амортизаторы - это изменение хода подвески.
В группе ТР1 выделена отдельная подгруппа - "Нива открытая". Это значит что Нивы на общих правах участвуют в зачёте ТР-1 а также, если набирается необходимый для зачёта минимум 6 экипажей - проводится также отдельный зачёт по подгруппе. У ниваводов есть шанс забрать два Кубка -).
Размер колёс в группе "Нива открытая" ограничивается 31" так как для установки колёс большего диаметра и нормального движения в условиях бездорожья, а тем более в спортивном режиме, требуется глубокая модификация как подвески, так и трансмиссии.
Если больше нет вопросов и дополнений, будем утверждать.
К сожалению у нас не получается наладить совместную работу с клубом Скиф. На словах декларируется желание работать, на деле же смеются в лицо. Мы бы рады, но для совместной работы требуется конструктив с обоих сторон -(.
Поэтому не зная реального положения вещей не судите строго, принимайте это также как и мы - как данность.
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
Дополнение читал.PSV писал(а):8.3. На автомобилях УАЗ-469, 3151 и всех их модификациях разрешается применение пружинной подвески с любыми типами мостов.
Вопрос по подвеске. А как можно поставить пружинную подвеку, на клюшках, на А-образнике, стойками или ещё как?
Пружинку можноставить только вперёд или назад тоже?
П.С. мосты военники.
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
PSV, разъяснение от техкома РАФ.
Пункт призван прекратить дебаты на техкомиссии на тему сопоставления модель+тип подвески+тип мостов. Разрешается вкатывать любые мосты, ставившиеся на модификации под все типы подвески, которые также были на модификациях. Отсутствие указания зад/перед означает что и там и там.
Пункт призван прекратить дебаты на техкомиссии на тему сопоставления модель+тип подвески+тип мостов. Разрешается вкатывать любые мосты, ставившиеся на модификации под все типы подвески, которые также были на модификациях. Отсутствие указания зад/перед означает что и там и там.
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
Может есть смысл пункт 1.3 сделать для "нива открытая" и ТР1, а то получается если нива на 33 колесах то она не попадает в нива открытая, и так же в ТР1 из-за того же СРПМ к примеру.
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
Rusik, то есть ты хочешь сказать, что в этой Ниве (мы про конкретную машину говорим?) 33 колёса установлены без изменения геометрии подвески? Рычаги штатные и стоят на штатных местах? И удалось запилить передние арки под колёса?
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
Еще не запили учетом новшеств, ни кто не рассчитывал на такой поворот событий что будет ограничение в 31 дюйм, но колеса куплены, стоят на машине, и в принципе абсолютно не чего не мешает нормально подрезать арки, по поводу ходовой, да будет все родное, и даже склоняемся приспустить ее обратно, после резки арок.
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
когда будет готов техрегламент?
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
7.2. Мосты.
7.2.1. Разрешается применение мостов с бортовыми редукторами внутреннего зацепления, серийно устанавливаемых на одну из модификаций данного автомобиля.
7.2.2. Разрешается применение блокируемых дифференциалов. Ограничений на тип и принцип работы используемого блокируемого дифференциала, а также на их количество нет.
Что то здесь я про мосты Гелика ничего не вижу. Почему именно Гелик а не Тойота или Деф например? Непонятно.
7.2.1. Разрешается применение мостов с бортовыми редукторами внутреннего зацепления, серийно устанавливаемых на одну из модификаций данного автомобиля.
7.2.2. Разрешается применение блокируемых дифференциалов. Ограничений на тип и принцип работы используемого блокируемого дифференциала, а также на их количество нет.
Что то здесь я про мосты Гелика ничего не вижу. Почему именно Гелик а не Тойота или Деф например? Непонятно.
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
эксперты по Нивам (не только местные), имеют мнение, что для такой имплантации всё-таки необходимы кардинальные изменения в ходовой, например надо сдвигать рычаги вперёд.Rusik писал(а):по поводу ходовой, да будет все родное
Если у вас удастся ограничиться только резкой и машина будет жизнеспособна, то вы попадёте в ТР1 так как соблюдая все условия подгруппы "Нива открытая" не проходите по размеру колёс, в тоже время не нарушая размер в родительской группе (ТР1).
миг27, до Нового Года управимся -).
или надо быстрее? -)))))
Мосты от гелика - региональное добавление, а ты приводишь выдержку из КиТТ РАФ.PSV писал(а):Что то здесь я про мосты Гелика ничего не вижу. Почему именно Гелик а не Тойота или Деф например? Непонятно.
Именно гелик потому что обратились в прошлом году с вопросом "а вот я бы поездил, но машина моя ТР3 а я в ТР3 не могу и не хочу". Помня о такой классической переделке и чётко понимая что мосты эти не дадут глобального превосходства в ТР2, было решено с целью популяризации разрешить. Конечно любой популяризационный пункт можно использовать и для инсинуаций, вопрос только поставленных задач и достигаемых целей -).
Обратись с мостами Тойоты или Дефа, рассмотрим.
Только помни, что такой машине в большой спорт путь заказан. Она в ТР3 будет неконкурентоспособна а в ТР2 её РАФ никогда не пропустит. И даже если пропустит - ей там, как впрочем и здесь, ничего не светит.
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
Но, видимо, при условии установки мерсомостов на серийные рычаги.
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
чётко понимая что мосты эти не дадут глобального превосходства в ТР2
Глобального превосходства может и не дадут, но надёжней будут в разы, а это и есть превосходство.
Глобального превосходства может и не дадут, но надёжней будут в разы, а это и есть превосходство.
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
А вот интересно у нас когда нибудь будет вот так ?
Руковожу Чемпионатом Сибири с 2006 года "не по РАФ", стартовый взнос копейки, никаких перечислений в Москву, сотка участников на старте раз в месяц в одном из городов Западной Сибири (по одному этапу в год на каждый крупный город, до 7 этапов). Регламент рождался эволюционно под требования участников, в результате:
- разрешено все: любые лебедки, резина и прочее, всего 6 спортивных классов (включая ATV) + неспортивный "открытый" с подклассами для развития.
- 4 человека в экипаже при наличии посадочных мест (опять же для привлечения новых людей)
- обязательная эвакуация участников
В Восточной Сибири 1:1. Дальний Восток схож.
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
Андрей, нечто похожее есть и у нас, покатухи ОРК, машин море, почти все как вышенаписанно.
А соревнования должны четко проводиться по правилам, не важно каким.
Значит нам есть к чему стремиться и на кого равняться
А соревнования должны четко проводиться по правилам, не важно каким.
Значит нам есть к чему стремиться и на кого равняться
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
Ну там точно не покатухи , а именно соревнования . У нас подобное было во времена ЧЮРа.Серега писал(а):нечто похожее есть и у нас, покатухи ОРК
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
для сибири приемлимо- мало кто претендует на места в официальных сериях европейской части а участников тьма. Плюс ко всему бюджет чемпионата другой.
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
aziat, это тебе Майоров пишет?
Там, как и везде, не всё так просто. Развитие любой деятельности в регионе напрямую зависит от отношения к этому муниципальных и региональных властей. РО РАФ по Урало-Сибирскому региону, кстати, третье в стране (после Москвы и Питера). Там всё очень бодро по совокупности довольно большого числа факторов.
Тебя что именно интересует? Численный состав экипажа, квадро-тема или гарантия эвакуации?
Что касается взносов "за копейки" и в тоже время большого профита, то ты же понимаешь что не бывает такого, чтобы у всех всё было и никто за это не платил... Надо уточнить в каком именно размере (в цифрах) эти копейки выражаются, на каких условиях происходит эвакуация техники участников? В каких условиях (содействие/противодействие) развивается спорт? Каков культурный уровень участников и зрителей.
После этого можно будет сравнить с нашими условиями -)).
Что касается методов популяризации - задумок много. Многие нереализованные с того времени, как я ещё на скифов работал. Потерпи , по мере своих сил и возможностей, помощи и противодействия со стороны будем постепенно претворять их в жизнь . Кресла можешь начать прикручивать в свою котлету чтобы ездить вчетвером -)))
Там, как и везде, не всё так просто. Развитие любой деятельности в регионе напрямую зависит от отношения к этому муниципальных и региональных властей. РО РАФ по Урало-Сибирскому региону, кстати, третье в стране (после Москвы и Питера). Там всё очень бодро по совокупности довольно большого числа факторов.
Тебя что именно интересует? Численный состав экипажа, квадро-тема или гарантия эвакуации?
Что касается взносов "за копейки" и в тоже время большого профита, то ты же понимаешь что не бывает такого, чтобы у всех всё было и никто за это не платил... Надо уточнить в каком именно размере (в цифрах) эти копейки выражаются, на каких условиях происходит эвакуация техники участников? В каких условиях (содействие/противодействие) развивается спорт? Каков культурный уровень участников и зрителей.
После этого можно будет сравнить с нашими условиями -)).
Что касается методов популяризации - задумок много. Многие нереализованные с того времени, как я ещё на скифов работал. Потерпи , по мере своих сил и возможностей, помощи и противодействия со стороны будем постепенно претворять их в жизнь . Кресла можешь начать прикручивать в свою котлету чтобы ездить вчетвером -)))
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
Меня интересует количество участников и качество трасс .135 писал(а):Тебя что именно интересует?
И самое главное что бы возвращаясь домой с гонок я был доволен что не зря пёрся за 500км и потратил кучу бала .
Я не знаком с этим человеком .135 писал(а):это тебе Майоров пишет?
135 писал(а):Что касается методов популяризации - задумок много. Многие нереализованные с того времени, как я ещё на скифов работал. Потерпи , по мере своих сил и возможностей, помощи и противодействия со стороны будем постепенно претворять их в жизнь . Кресла можешь начать прикручивать в свою котлету чтобы ездить вчетвером -)))
Ну потерпеть то мы можем , тем более деваться особо не куда .
Для четверых построим новую котлету .
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
Качество трасс не зависит от количества участников, разве что при большом количестве участников, последним достанется разбитая трасса...aziat писал(а):Меня интересует количество участников и качество трасс .
Это уже субъектив. Вот смотри, простой пример. Ты с Волчьих ворот 2 вернулся довольный? Вроде нет, не так-ли? Бараны там мешали, что-то ещё не так. А вот другие участники были довольны настолько, что подстроили расписание следующего года таким образом, чтобы приехать ещё раз, расспрашивали что будет да как, на финале крутили "севкав радио", клипов нарезали про соревнование...aziat писал(а):самое главное что бы возвращаясь домой с гонок я был доволен что не зря пёрся за 500км и потратил кучу бала .
Тебя очень, очень сложно удовлетворить. Мне порой кажется что это в принципе невозможно -/.
Ты не поверишь, но вот чтобы ты попёрся за 500 км, я прусь за эти же 400 км не раз и не два, и трачу 3-4 кучи бабла чтобы участники (и ты в том числе по возможности) и удовольствие получили и научились чему-то новому, выросли в своём мастерстве...
То есть это не личная переписка а какой-то пост на форуме? land-cruiser.ru? Просто из приведённой тобой цитаты малопонятно о чём вообще речь и как оно на самом деле. Вообще сибирские правила на кубани не работают - абсолютно разный менталитет.aziat писал(а):Я не знаком с этим человеком .
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
Не,Этого сделать невозможно.Тебя очень, очень сложно удовлетворить. Мне порой кажется что это в принципе невозможно
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
Я не успел там понять ничего ,потому как машину разложил на первых км . Причину ты должен знать .135 писал(а):Ты с Волчьих ворот 2 вернулся довольный? Вроде нет, не так-ли? Бараны там мешали, что-то ещё не так.
А волчьи ворота 1 мне понравились от и до .
Ну если трассы будут строится так как первый день на последнем Пилигримме , то думаю довольных мало будет .135 писал(а):Тебя очень, очень сложно удовлетворить. Мне порой кажется что это в принципе невозможно -/.
135 писал(а):То есть это не личная переписка а какой-то пост на форуме? land-cruiser.ru?
Да , там пошел разговор про РАФ и местных . И человек с Сибири написал то что есть у них .
Ясно что разный , но вроде всё равно все человеки .135 писал(а):Вообще сибирские правила на кубани не работают - абсолютно разный менталитет.
Когда я пришёл в трофи из Сочи на соревы ездило 5-6 экипажей , а сейчас только два .
А остальным стало не интересно , так как стало всё сильно замудренно и сложно для многих .
А что мне верить , я это знаю . Но тебя же никто не заставляет это делать , так же как и меня вбухивать бабло в постройку машины .135 писал(а):Ты не поверишь, но вот чтобы ты попёрся за 500 км, я прусь за эти же 400 км не раз и не два, и трачу 3-4 кучи бабла чтобы участники (и ты в том числе по возможности) и удовольствие получили и научились чему-то новому, выросли в своём мастерстве...
Мы оба занимаемся своим любимым делом .
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
...хотя, знаешь, если бы с 2006года в крае не рвали электорат на клубные кубковые серии, ЧУР и кубок раф (не считая движений Пухова и ККФА), а тянули в конструктивном диалоге одну лямку и делали общий чемпионат так оно бы и у нас в крае было бы. Но всё сложилось не так хорошо... до момента создания комитета по внедорожным видам спорта при РО РАФ, и хорошо то, что в комитет вошли не какие-то мифические герои бездорожья или чиновники от большого спорта, а люди болеющие и живущие трофи, выросшие в нашей среде. Давайте строить конструктивный диалог на пользу движению, на пользу участнику.aziat писал(а):А вот интересно у нас когда нибудь будет вот так ?Руковожу Чемпионатом Сибири с 2006 года "не по РАФ", стартовый взнос копейки, никаких перечислений в Москву, сотка участников на старте раз в месяц в одном из городов Западной Сибири (по одному этапу в год на каждый крупный город, до 7 этапов). Регламент рождался эволюционно под требования участников, в результате:
- разрешено все: любые лебедки, резина и прочее, всего 6 спортивных классов (включая ATV) + неспортивный "открытый" с подклассами для развития.
- 4 человека в экипаже при наличии посадочных мест (опять же для привлечения новых людей)
- обязательная эвакуация участников
В Восточной Сибири 1:1. Дальний Восток схож.
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
построением трасс на Пилигриме 2012 занимался Вася Царь.aziat писал(а):Ну если трассы будут строится так как первый день на последнем Пилигримме , то думаю довольных мало будет
дай ссылку почитать?aziat писал(а):Да , там пошел разговор про РАФ и местных . И человек с Сибири написал то что есть у них .
спорно... живя на кубани очень легко прочувствовать смысл поговорки "чем больше узнаю людей, тем больше люблю животных..."aziat писал(а):но вроде всё равно все человеки .
Ну да, ну да. Выше буквально только на прошлой неделе с Ампером обсуждали причины и следствия. Не в мудрёности дело а в том, что всё течёт и меняется... уровень растёт день ото дня. Становится всё труднее и труднее. Нахрапом уже не получается, надо уделять время, деньги, всё больше и больше и того и другого, надо иметь хорошего напарника, группу поддержки. В одно лицо уже _не_вариант_.aziat писал(а):Когда я пришёл в трофи из Сочи на соревы ездило 5-6 экипажей , а сейчас только два .
А остальным стало не интересно , так как стало всё сильно замудренно и сложно для многих .
Конечно никто, только сам. Это контр аргумент твоим куче бабла и 500 км. Если я отвечу тебе словами что тебя мол никто не заставляет, тебе же будет не совсем приятно?! Возникнет ощущение что не нужен ты как участник... что ты вот едешь, тратишь, горбатишься в гараже - зарабатываешь и готовишь а тебе "ну а чо, твой же выбор?". Вот и отвечаю тебе нормальным таким же как твой контр-аргументом, что и я, как и ты вкладываю в это дело деньги и душу. Стало быть не стоит говорить о бюджете и километраже - у всех тоже самое. Ну почти у всех...aziat писал(а):А что мне верить , я это знаю . Но тебя же никто не заставляет это делать , так же как и меня вбухивать бабло в постройку машины
Ну да. С одной небольшой разницей. Когда я сам гоняюсь, то получаю личное удовольствие. А когда организовываю и провожу - получаю удовольствие от того, что спортсменам это нравится и приносит пользу (навык, результат). И вот тут, во втором случае, кстати, ты не поверишь, но мне было очень грустно, что ты сломался в очередной раз да ещё и в самом начале на таких простых точках. Рисовали рисовали, ставили ставили и всё коту под хвост.aziat писал(а):Мы оба занимаемся своим любимым делом .
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
135 писал(а):Возникнет ощущение что не нужен ты как участник... что ты вот едешь, тратишь, горбатишься в гараже - зарабатываешь и готовишь а тебе "ну а чо, твой же выбор?".
Вот вот , как раз после многих соревнований ощущение стало появляться .
Учитывая что тут нормальный разговор получается , появляется надежда что этих ощущений буде всё меньше и меньше .
135 писал(а):Ну да. С одной небольшой разницей. Когда я сам гоняюсь, то получаю личное удовольствие. А когда организовываю и провожу - получаю удовольствие от того, что спортсменам это нравится и приносит пользу (навык, результат). И вот тут, во втором случае, кстати, ты не поверишь, но мне было очень грустно, что ты сломался в очередной раз да ещё и в самом начале на таких простых точках. Рисовали рисовали, ставили ставили и всё коту под хвост.
Вот это и говорит о том что мы зависим друг от друга .
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=138488135 писал(а):дай ссылку почитать?
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
вот тут тоже немного по рассуждали и побухтели
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=138842
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=138842
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
Это говорит то, что смысл работы организатора заключается в служении в первую очередь участнику, во вторую - дисциплине.aziat писал(а):Вот это и говорит о том что мы зависим друг от друга .
Это имеет много общего с тренерской работой, с настоящей тренерской работой.
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
Андрей, я не совсем понял, ты там пишешь что мол последняя гонка в сезоне только поправила и получил то что хотел, это ты про какое именно соревнование?
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
Сочинские дебри .135 писал(а):Андрей, я не совсем понял, ты там пишешь что мол последняя гонка в сезоне только поправила и получил то что хотел, это ты про какое именно соревнование?
Но там чисто трасса понравилась . Хотя это заслуга погоды и только .
Жалко что второй день отменили . Так хотелось Лесников обогнать , но не судьба в этом году видимо .
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
Дебри, точно -).
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
Так хотелось Лесников обогнать , но не судьба в этом году видим.
От того что хотелось это ничего не означает.Я тоже много чего хочу но... . Готовься к 2013 сезону.
От того что хотелось это ничего не означает.Я тоже много чего хочу но... . Готовься к 2013 сезону.
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
Ну у меня ещё всё впереди .316 писал(а):От того что хотелось это ничего не означает.Я тоже много чего хочу но... .
316 писал(а):Готовься к 2013 сезону.
Готовимся .
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
вопрос, а ограничивать ходы подвески не возбраняется? а то примерял 31е тапки, вообще при данной артикуляции просто застревают по всей площади арки. надо отбойники ставить длинные, в ТР-1 допускается это?
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
Да:
КиТТ РАФ/ТР1[7.3] писал(а):Разрешен перенос ограничителей хода подвески.
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
Спасибо!) блин, вроде читал) видать через строчку)
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
не за что -)
у всех замыливается глаз когда читаешь по 10 раз -).
у всех замыливается глаз когда читаешь по 10 раз -).
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
а выглядят вот так 31е КМ2 тапки на джиме)))))))))) в реале они 30"....
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
В пятницу 7/12 состоялось заседание Комитета по вопросу утверждения Регламента ОЧКК по трофи-рейдам 2013 и приложений к нему. Протокол и утверждённые документы будут опубликованы сегодня.
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
Добрый вечер товарищи спортсмены! Все документы ОЧКК на 2013 год приняты и согласованны, с чем Вас и поздравляю.
Это значит, что с настоящего момента начинается прием заявок от Всех желающих учавствовать в Чемпионате.
Убедительная просьба, прежде чем отправить заяку - внимательно ознакомтесь с регламентом и остальными документами.
На все возникшие вопросы постараюсь ответить.
Это значит, что с настоящего момента начинается прием заявок от Всех желающих учавствовать в Чемпионате.
Убедительная просьба, прежде чем отправить заяку - внимательно ознакомтесь с регламентом и остальными документами.
На все возникшие вопросы постараюсь ответить.
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
Вопрос по начислению очков, количество участников будет браться из стартовой ведомости этапа, и за все СУ этапа будут исходить расчеты из этого количества или фактического количество стартовавших на СУ???
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
Серега писал(а):Все документы ОЧКК на 2013 год приняты и согласованны, с чем Вас и поздравляю.
С 24 ноября сего года в России доверенности на право управления автомобилем отменены .2.2.3. В случае если собственником автомобиля не является ни один из членов экипажа, необхо-
димо иметь доверенность на право управления.
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
aziat, можно конечно сказать, что соревнование это не совсем езда по дорогам общего пользования, и поэтому, например, страховые правила, медицинские допуски в отношении гонок несколько иные. но я думаю у нас просто не возникнет особых проблем по данному пункту.
Rusik, по правилам очки начисляются в соответствии с количеством стартовавших на этапе. Если тебя интересует конкретная ссылка на нормативный документ - завтра найду в ежегоднике.
Rusik, по правилам очки начисляются в соответствии с количеством стартовавших на этапе. Если тебя интересует конкретная ссылка на нормативный документ - завтра найду в ежегоднике.
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
Достаточно вашего слова, просто на папая был поднят этот вопрос, руководство гонки на тот момент утверждало что по стартовавшим на СУ, но тогда все же посчитали результаты по количеству участников этапа, чтоб на будущее знать, поднял этот вопрос.
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
Друзья, поясните пожалуйста, где взять "медицинскую справку на каждого члена экипажа, разрешающую занятие автоспортом". где и как ее сделать в новороссе.
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
Khodarev, практически в любой поликлинике. В справке пишут что медицинских противопоказаний заниматься автоспортом нет.
Я перед серьёзными гонками вакцинируюсь и прохожу обследование в Липецке.
Я перед серьёзными гонками вакцинируюсь и прохожу обследование в Липецке.
Название раздела: Соревнования
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия