Хотел бы услышать мнение НИВАводов по поводу участия в Чемпионате КК.
Изначально выскажу сугубо своё. личное мнение НИВАвода... Очень хочется гоняться, но нет никакого желания ездить статистом на просто стоковой машине против патруля ,террано и пр. У них априори больше дорожный просвет ( а бОльшая масса компенсируется бОльшей мощностью двигателя)....
Отступление от темы- практически любой нивавод, после приличной поездки в горы или лес делает максимально возможный 5 см. лифт кузова (больше не получится без резки кузовных панелей (колесных арок) и максимально возможном при этом диаметре колеса 215х75). Машина начинает ехать.., а ведь просвет под задним мостом практически не меняется и остается в пределах 210-225 мм. Хотя если скандально рассматривать - проставки под щаровой в передней подвеске не лифт, а увеличение хода подвески. И в магазинах продаются проставки под просевшие пружины (докажи, что у меня не просевшие...).
В таком виде уже можно давать бой более сильным машинам.... И получается, что невозможностью минимально поднять НИВУ, большое количество НИВАводов рассматривает так же , как и я - нет смысла гоняться.... А ведь НИВАводов приличное количество.
Отступление от темы- даже меняя формат соревнования (ОЧКК) для 0 (нулей) полированных машин много не привлечёшь - не покатушки это, а именно соревнования (или статусность его понизится при более легкой форме проведения)-все равно сохраняется возможность поцарапать или поломать машинку... И участвующий в прошлом году почти стоковый "кайрон" тому подтверждение.... Нет,Сергей ехал насколько возможно для краски и кузова быстро, но "настоящих буйных мало..."
Мое предложение к рассмотрению -разрешить лифт подвески НИВЫ на 5 см.установкой Шнивовских пружин(или резиновых,металлических или полеуретановых вставок под пружины) не меняя кузовных панелей (колесных арок) при максимальном размере колес 215х75 (такая размерность допускается РАФом для НИВЫ)
Предлагаю рассмотреть на будущее,( а если желающих для участия в ОЧКК будет среди НИВАводов много то и в этом году (комитет у нас не настолько костный чтоб не смог принять решения по серьёзному вопросу)
Данную тему разместил на Викингах и Новороссийске с просьбой отписываться в теме на 4x4krasnodar.ru
без претензий для использования на чужих информационных площадках (можно копипасить и для других заинтересованных в развитии 4х4)
Надеюсь это добавит участия в НОЛИКАХ.......
Предлагаю обсудить тему НИВАводам. Суть
Ниваводы и ТР0
Борисыч, РАФ не делает исключений для Нивы, вот цитата из ТТ для ТР0: "Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, имеющих маркировку для использо-вания на дорогах общего пользования (DOT), внешний диаметр которых соответствует рекомендуемому заводом-изготовителем. Однако размер резины (по маркировке) ни при каких условиях не может превы-шать 32’ (813мм) по диаметру".Борода писал(а):при максимальном размере колес 215х75 (такая размерность допускается РАФом для НИВЫ)
На основании данной формулировки мы можем внести изменения в наши ТТ ОЧКК и разрешить на Ниве установку колес 215/75 R16.
А как же другие марки? Например Сузуки Самурай, Джими, Тойота Ками, Паджеро джуниор, почти стоковый "кайрон" и т.д. и т.п.
Обязательно рассмотрим и решение примем, если вопрос действительно серьезный.Борода писал(а):Предлагаю рассмотреть на будущее
Для начала хотелось бы услышать мнение масс.Борода писал(а):Предлагаю обсудить тему НИВАводам.
27.5" -- 28 дюймов !!!!! ХА ха ха...Серега писал(а):Однако размер резины (по маркировке) ни при каких условиях не может превы-шать 32’ (813мм) по диаметру".
7.5" 195/80 R15, 195R15 27.5x7.5 R15 195/80 R15 15
8" 205/70 R16 27.5x8 R16 205/70 R16 16
8.5" 215/75 R15 27.5x8.5 R15 215/75 R15 15
9" 225/70 R15 27.5x9 R15 225/70 R15 15
Шины размера 215/75 R15
дюймовый эквивалент : 27.5x8.5 R15
Резина такого размера устанавливается на стандартную Ниву и Шеви-Ниву. При установке шин Suzuki Jimny потребуется небольшой лифт. Информация с сайта торговли покрышками (узнавал - выдают сертификат для ГИБДД)
В данном случае это те шины, что можно впихнуть в ниву без резки боковых панелей и деформации крыла и внутренних поверхностей., и которые не будут касаться их.(и что уже сделано большинством НИВаводов, кто в теме поездок в лес и пр.)
"Кайрон" был на 32 (811) колесах (их там есть куда поставить)..., а рекомендованные заводом 29 -30..
Добавлено спустя 1 час 4 минуты:
AleksT (Новороссийск) сайт УАЗия
На эту тему было ведь разъяснение Потехина на 4x4krasnodar.ru, что подъем автомобиля ТОЛЬКО упругими элементами (в т.ч. более длинными пружинами) НЕ ЯВЛЯЕТСЯ лифтом. Лифт - подъем автомобиля с заменой направляющих элементов и/или переносом точек их крепления.
Вот здесь /competitions/topic4888-50.html#p79017 Пост #52
Изменение хода подвески - изменение упругих элементов (замена пружин, рессор, дополнение проставками), замена амортизаторов. В результате изменения хода машина может стать выше.
Лифт подвески - лифтом подвески считается модификация не упругих элементов подвески. То есть если изменена тяга панара и/или её кронштейн, изменены рычаги и/или кронштейны их крепления к раме, перенесены кронштейны крепления упругих элементов, модифицирована геометрия рычагов независимой подвески (например путём установки проставки под шаровую опору) - это лифт. Если только поменяли пружины и амортизаторы - это изменение хода подвески.
Добавлено спустя 11 часов 11 минут:
А на УАЗии бушуют страсти, просил их переместиться сюда , но видимо им там родней (буду делать копии)
Название раздела: Соревнования
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия