"Кубок СКИФ 4х4" сезона 2008
Опубликован регламент "Кубка СКИФ 4х4" сезона 2008 года
http://www.skif4x4.ru/tp/kubok/
Основные отличия от сезона 2007:
1. Нет призового фонда (я думаю пока)
2. Вводятся пять зачётов:
Стандарт (любой автомобиль в категории ТР1.1) по класификации РАФ (техтребования)
Подготовленная Нива (ТР1.2) по класификации РАФ (техтребования)
Подготовленный УАЗ и Иномарки (ТР2.1) по класификации РАФ (техтребования)
Длинобазные ( с колёсной базой свыше 2500 мм) (ТР2.2)
Спорт (ТР3.1 и ТР3.2) по класификации РАФ (техтребования)
3. Заявка и стартовые взносы за участие в Кубке не предусмотрены.
4. Кубок будет считаться состоявшимся в том случае, если фактически будет организовано и проведено не менее пяти заявленных этапов.
5. Этап Кубка в любом зачёте считается состоявшимся, если в нем фактически приняло участие не менее четырёх участников. Если заявлено менее четырёх автомобилей в зачёте, то организаторы имеют право объединить зачёты.
6. Система начисления очков за занятые на Этапе места - за каждую гонку Водитель получает очки согласно таблице, в зависимости от участников в зачёте, приведённой в приложении №1
7. Личный результат участника в Кубке определяется по наибольшей сумме очков, набранных им на всех состоявшихся этапах, в соответствующей Зачётной категории.
8. К участию в Кубке допускаются автомобили, соответствующие
«Техническим требованиям к транспортным средствам, участвующих в соревнованиях по трофи рейдам на 2008» (техтребования РАФ)
ЗЫ Если будут обнаружены неточности и опечатки в документах сообщите, с удовольствием исправим.
http://www.skif4x4.ru/tp/kubok/
Основные отличия от сезона 2007:
1. Нет призового фонда (я думаю пока)
2. Вводятся пять зачётов:
Стандарт (любой автомобиль в категории ТР1.1) по класификации РАФ (техтребования)
Подготовленная Нива (ТР1.2) по класификации РАФ (техтребования)
Подготовленный УАЗ и Иномарки (ТР2.1) по класификации РАФ (техтребования)
Длинобазные ( с колёсной базой свыше 2500 мм) (ТР2.2)
Спорт (ТР3.1 и ТР3.2) по класификации РАФ (техтребования)
3. Заявка и стартовые взносы за участие в Кубке не предусмотрены.
4. Кубок будет считаться состоявшимся в том случае, если фактически будет организовано и проведено не менее пяти заявленных этапов.
5. Этап Кубка в любом зачёте считается состоявшимся, если в нем фактически приняло участие не менее четырёх участников. Если заявлено менее четырёх автомобилей в зачёте, то организаторы имеют право объединить зачёты.
6. Система начисления очков за занятые на Этапе места - за каждую гонку Водитель получает очки согласно таблице, в зависимости от участников в зачёте, приведённой в приложении №1
7. Личный результат участника в Кубке определяется по наибольшей сумме очков, набранных им на всех состоявшихся этапах, в соответствующей Зачётной категории.
8. К участию в Кубке допускаются автомобили, соответствующие
«Техническим требованиям к транспортным средствам, участвующих в соревнованиях по трофи рейдам на 2008» (техтребования РАФ)
ЗЫ Если будут обнаружены неточности и опечатки в документах сообщите, с удовольствием исправим.
Вот и я в раздумьях, куда попадаю... Машина по тех требованиям катит на ТР1.2 по всем параметрам... но она всеж иномарка на 29 колесах, и размером с Ниву.
В ТР2.1 я не потяну, а в соревнованиях участвовать собирался.
На счет отмены взносов, это вы зря... финансовая подоплека необходима, как и организаторам, так и участникам. Иначе все это превратиться в дружескую покатушку.
В ТР2.1 я не потяну, а в соревнованиях участвовать собирался.
На счет отмены взносов, это вы зря... финансовая подоплека необходима, как и организаторам, так и участникам. Иначе все это превратиться в дружескую покатушку.
Ты, как и я, попадаешь в 3.1... подвеску и мосты под 35 ведь переделывать будешь...COSMOS425 писал(а):Мульен извинений за глупые вопросы, долго читал РАФ, думал, опять читал , опять думал- но так и не понял в какой класс попадает мой зеленый крокодайл при условии что база у него более 2,5м, оно "Нива" и на нем 35" колесья?
Сразу хочется отметить, для чего придуманы тех требования РАФ (ограничения). В данном документе введены ограничения на изменения автомобиля для участия его в той или иной зачётной группе. Для чего это сделано, чтобы монстры не пытались гоняться со стандартными машинами. Сделал изменения - будь добр перейти в другую зачётную группу. А если человек хочет гоняться на стандартной машине с котлетами, пожалуйста - оганичений нет (куда душа пожелает)
Надо смотреть все твои изменения на машине и тогда можно определить твою (минимальную) категорию.COSMOS425 писал(а):Мульен извинений за глупые вопросы, долго читал РАФ, думал, опять читал , опять думал- но так и не понял в какой класс попадает мой зеленый крокодайл при условии что база у него более 2,5м, оно "Нива" и на нем 35" колесья?
Я так думаю тебе лучше всего в ТР1.2 в ТР2.1 будут гоняться УАЗы на 35 колёсах.REM писал(а):Вот и я в раздумьях, куда попадаю... Машина по тех требованиям катит на ТР1.2 по всем параметрам... но она всеж иномарка на 29 колесах, и размером с Ниву.
Взносы не предусмотрены за участие в Кубке (как и в прошлом году), а взносы на этапах будут, согласно регламента этапа.REM писал(а):На счет отмены взносов, это вы зря... финансовая подоплека необходима, как и организаторам, так и участникам. Иначе все это превратиться в дружескую покатушку.
Так я туда и метел. Бодик вот не стал делать... но ведь написано, что в ТР1.2 в нашем кубке - только "Нивы". РАФу тому ведь все равно какой марки авто, лишь бы кретериям соответствовал.733 писал(а):Я так думаю тебе лучше всего в ТР1.2 в ТР2.1 будут гоняться УАЗы на 35 колёсах.REM писал(а):Вот и я в раздумьях, куда попадаю... Машина по тех требованиям катит на ТР1.2 по всем параметрам... но она всеж иномарка на 29 колесах, и размером с Ниву.
Ты прав, РАФу пофиг какие машины, и нам пофиг. Я про нивы написал потому, что их много и они всегда жалуются, что не хотят с УАЗами гоняться, а УАЗы наоборот с нивами. А ты правильно сделал, что бодик не ставил, иначе по РАФу с бодиком сразу в ТР2.1 попадаешь. А так, ты соответствуешь ТР1.2 и без проблем можешь там гоняться и шансы на победу у тебя там весьма неплохие. Про Нивы я написал, только потому, что их МНОГО.REM писал(а):Так я туда и метел. Бодик вот не стал делать... но ведь написано, что в ТР1.2 в нашем кубке - только "Нивы". РАФу тому ведь все равно какой марки авто, лишь бы кретериям соответствовал.
Внесены изменения в текст регламента Кубка СКИФ 4х4 2008,
4.4. Все Участники делятся на пять зачётов
4.4.1. ТР1.1 – Стандарт, любой автомобиль по класификации РАФ (техтребования)
4.4.2. ТР1.2 – Туризм, Нива и другие авто по класификации РАФ (техтребования)
4.4.3. ТР2.1 – Гранд туризм, подготовленный УАЗ, иномарки и другие авто по класификации РАФ (техтребования)
4.4.4. ТР2.2 – Длиннобазные, ( с колёсной базой свыше 2500 мм)
4.4.5. ТР3.1 и ТР3.2 – Спорт, по класификации РАФ (техтребования)
5.1. Заявка на участие в кубке подаётся участником на первом этапе и переход в другой зачёт в течении сезона не предусмотрен.
5.2. Стартовые взносы за участие в Кубке не предусмотрены.
4.4. Все Участники делятся на пять зачётов
4.4.1. ТР1.1 – Стандарт, любой автомобиль по класификации РАФ (техтребования)
4.4.2. ТР1.2 – Туризм, Нива и другие авто по класификации РАФ (техтребования)
4.4.3. ТР2.1 – Гранд туризм, подготовленный УАЗ, иномарки и другие авто по класификации РАФ (техтребования)
4.4.4. ТР2.2 – Длиннобазные, ( с колёсной базой свыше 2500 мм)
4.4.5. ТР3.1 и ТР3.2 – Спорт, по класификации РАФ (техтребования)
5.1. Заявка на участие в кубке подаётся участником на первом этапе и переход в другой зачёт в течении сезона не предусмотрен.
5.2. Стартовые взносы за участие в Кубке не предусмотрены.
Саша насколько я помню твою машину (если ты там ещё её не наворотил), то по этим признакам:BELL писал(а):а чо делать если колеса 36.6 а либетки нет?
так, просто интересуюсь
7.3.1. Разрешается применение мостов с бортовыми редукторами внутреннего зацепления, серийно устанавливаемых на одну из модификаций данного автомобиля.
10.1. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает 939 мм.
14.2. Разрешается изменение расстояния между кузовом и рамой автомобиля (лифт кузова), не более чем на 76 мм.
твой автомобиль попадает в ТР2.1
Единственное но:
10.1. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает 939 мм.
А лебёдка это твои проблема, можешь и без неё в спорт записатся.
939 мм делим на 2,54 = 37 дюймовkuk писал(а):939 мм это фактический или написанный размер и сколько в дюймах? И меряем при давлении 2 атм ?
Методика измерения: Измерения проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины).
Измерение проводится на всех шинах (включая, запасные, сменные и т.п.), используемых в дальнейшем на соревновании.
Игорь - тебе только ТР2.1igor4737 писал(а):А как же бак в салоне и старая одноконтурная тормозная система???
13.1.1. Разрешается изменение или замена оригинальных топливных баков, а так же изменение их места расположения. Топливные баки должны быть отделены от отсека экипажа пожаробезопасной (металлической) перегородкой.
14.2. Разрешается изменение расстояния между кузовом и рамой автомобиля (лифт кузова), не более чем на 76 мм.
14.9.2. Для автомобилей УАЗ 469, 3151 и их модификации, разрешается обрезать двери до нижних петель оригинальной двери.
11.1. Разрешается применение тормозных систем в соответствии с требованиями ГОСТ 22895-77,
Будем считать, что у тебя соответствует этому ГОСТу
Ярослав у тебя есть выбор:Yroslav писал(а):733
стесняюсь спросить а что мой скромный Терран попадает под ТР2.1 – Гранд туризм и мне придется, как ты сказал, ездить с УАЗами на 35-х "симаксах" с блокировками......
1. ТР2.2 - длинобазники, но проблема наберётся ли 4 машины для зачёта
2. Если у тебя не было бы бодилифта, то тогда ты попадал в ТР1.2, а так ТР2.1.
Ярослав, моё мнение Террано неплохая машина и она может запросто тягаться с УАЗами, даже на блокировках, тем более у тебя такой замечательный движок, УАЗоводы могут только мечтать о таком. (скажу по секрету трассу триала для ТР2.1 и ТР2.2 будем писать на Террано, так, что всё в твоих руках )
В обьявлении на дверях морга написано:Kosh писал(а):А пустите меня в 2.1 с моими переделками по подвеске но с 32 колёсами? (пружины)
или доктор сказал в морг?:)))
для ТР2.1
3.1. Если в том или ином пункте Технических требований даётся перечень разрешённых переделок, замен и дополнений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.
8. ПОДВЕСКА.
8.1. Запрещается применение активной подвески (позволяющей водителю изменять дорожный просвет автомобиля в процессе движения) даже если автомобиль оснащается такой подвеской серийно.
8.2. Разрешается вертикальное перемещение точек крепления подвески к кузову, раме или мостам с целью размещения комплектных колес увеличенного диаметра. Применяемые для этого проставки должны быть надежно закреплены (сварка, болты и т.п.). Разрешается изменение величины хода подвески. Если производителем предусмотрено крепление моста над рессорами, то разрешается перенос моста под рессоры. И всё
для ТР3.1
6. ТРАНСМИССИЯ.
Без ограничений.
7. ПОДВЕСКА.
Без ограничений.
ЗЫ. Есть правда варианты:
1. Если все участники зачёта ТР2.1 будут непротив твоего участия - тогда можно.
2. Если в зачёте ТР3 заявится менее 4х машин, то тогда возможно будет обьединение зачётов ТР3.1 с ТР2.1, но гарантировать это не могу.
В Чемпионате ЮР сельхоз-резина разрешена (сделано под Сочинцев).BELL писал(а):эээм... а вообще у нас кто нить проводит мероприятия, где канают шины сельхозтехники или все.. поезд все дальше и дальше??
Могут разрешить на местных покатушках, но на официальных соревнованиях РАФ уже поезд ушёл.
ЗЫ. Тракторная резина имеет большие плюсы и минусы.
ИМХОKosh писал(а):главный её плюс - бюджетность...
а теперь получается чистой воды - бабло рулит
Тракторная резина
плюсы - бюджетность, высокие тяговые свойства
минусы - жёсткая, тяжёлая, плохо держит боковой снос, на асфальте плохо рулится, ограничение скорости 30 км/час (собственная безопасность)
Наверное минусов больше, чем плюсов - вот её и запретили.
733 писал(а):Ярослав у тебя есть выбор:Yroslav писал(а):733
стесняюсь спросить а что мой скромный Терран попадает под ТР2.1 – Гранд туризм и мне придется, как ты сказал, ездить с УАЗами на 35-х "симаксах" с блокировками......
1. ТР2.2 - длинобазники, но проблема наберётся ли 4 машины для зачёта
2. Если у тебя не было бы бодилифта, то тогда ты попадал в ТР1.2, а так ТР2.1.
Ярослав, моё мнение Террано неплохая машина и она может запросто тягаться с УАЗами, даже на блокировках, тем более у тебя такой замечательный движок, УАЗоводы могут только мечтать о таком. (скажу по секрету трассу триала для ТР2.1 и ТР2.2 будем писать на Террано, так, что всё в твоих руках )
не.... конечно пройти можно, но пройти и не разложить машину - вот это искуство! Будем посмотреть!
а ваще длиннобазники всех стран объединяйтесь!!!
а я тем временем пошел
Прямая ссылка на тех.требованияMustang писал(а):Хотелось бы увидеть реальные ссылки на документы по тех. требованиям к автомобилям по классам на 2008 год. Со всеми изменениями и дополнениями до начала соревнований - здесь.
http://www.skif4x4.ru/tp/file_download/8
Название раздела: Соревнования
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия