"Кубок СКИФ 4х4" сезона 2008

Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия
Модератор: 135

733 M
Автор темы
Аватара
733 M
Автор темы
Сайт

#1 733 » 14.01.2008, 23:32

Опубликован регламент "Кубка СКИФ 4х4" сезона 2008 года
http://www.skif4x4.ru/tp/kubok/
Основные отличия от сезона 2007:
1. Нет призового фонда (я думаю пока)
2. Вводятся пять зачётов:
Стандарт (любой автомобиль в категории ТР1.1) по класификации РАФ (техтребования)
Подготовленная Нива (ТР1.2) по класификации РАФ (техтребования)
Подготовленный УАЗ и Иномарки (ТР2.1) по класификации РАФ (техтребования)
Длинобазные ( с колёсной базой свыше 2500 мм) (ТР2.2)
Спорт (ТР3.1 и ТР3.2) по класификации РАФ (техтребования)
3. Заявка и стартовые взносы за участие в Кубке не предусмотрены.
4. Кубок будет считаться состоявшимся в том случае, если фактически будет организовано и проведено не менее пяти заявленных этапов.
5. Этап Кубка в любом зачёте считается состоявшимся, если в нем фактически приняло участие не менее четырёх участников. Если заявлено менее четырёх автомобилей в зачёте, то организаторы имеют право объединить зачёты.
6. Система начисления очков за занятые на Этапе места - за каждую гонку Водитель получает очки согласно таблице, в зависимости от участников в зачёте, приведённой в приложении №1
7. Личный результат участника в Кубке определяется по наибольшей сумме очков, набранных им на всех состоявшихся этапах, в соответствующей Зачётной категории.
8. К участию в Кубке допускаются автомобили, соответствующие
«Техническим требованиям к транспортным средствам, участвующих в соревнованиях по трофи рейдам на 2008» (техтребования РАФ)

ЗЫ Если будут обнаружены неточности и опечатки в документах сообщите, с удовольствием исправим.

COSMOS425
Аватара
COSMOS425

#2 COSMOS425 » 15.01.2008, 00:51

Мульен извинений за глупые вопросы, долго читал РАФ, думал, опять читал , опять думал- но так и не понял в какой класс попадает мой зеленый крокодайл при условии что база у него более 2,5м, оно "Нива" и на нем 35" колесья?

BELL
BELL
ICQ Сайт

#3 BELL » 15.01.2008, 01:50

COSMOS425
в класс фантастических крокодилов :lol:

COSMOS425
Аватара
COSMOS425

#4 COSMOS425 » 15.01.2008, 01:58

Ну я серьезно! :evil:

Savage
Аватара
Savage

#5 Savage » 15.01.2008, 03:01

Да куда подашь заяву, туда и запишут.
А когда ты успел 35-е колесья воткнуть? И главное КАК? :shock:

BELL
BELL
ICQ Сайт

#6 BELL » 15.01.2008, 05:51

Savage писал(а):И главное КАК? Shocked
болгарка рулед 8)

Savage
Аватара
Savage

#7 Savage » 15.01.2008, 06:42

Бедные редукторы... :shock: %)

igor4737 M
Аватара
igor4737 M
Откуда: Россия, Красноярский край
ICQ Сайт

#8 igor4737 » 15.01.2008, 08:39

Ээээ, он исчо невоткнул, но воткнёт уж мне поверьте...
А как? Это будет сюрпрыс!

Yroslav
Аватара
Yroslav
Сайт

#9 Yroslav » 15.01.2008, 10:20

igor4737
не Игорь - это будет жЭЭЭсть!!!

REM
REM

#10 REM » 15.01.2008, 10:36

Вот и я в раздумьях, куда попадаю... Машина по тех требованиям катит на ТР1.2 по всем параметрам... но она всеж иномарка на 29 колесах, и размером с Ниву.
В ТР2.1 я не потяну, а в соревнованиях участвовать собирался.
На счет отмены взносов, это вы зря... финансовая подоплека необходима, как и организаторам, так и участникам. Иначе все это превратиться в дружескую покатушку.

REM
REM

#11 REM » 15.01.2008, 10:46

Yroslav писал(а):igor4737
не Игорь - это будет жЭЭЭсть!!!
Ярик не будь наивным, он явно 35 катки будет ставить на другие мосты или .... цепной привод :shock:

Kosh
Kosh
Сайт

#12 Kosh » 15.01.2008, 11:18

COSMOS425 писал(а):Мульен извинений за глупые вопросы, долго читал РАФ, думал, опять читал , опять думал- но так и не понял в какой класс попадает мой зеленый крокодайл при условии что база у него более 2,5м, оно "Нива" и на нем 35" колесья?
Ты, как и я, попадаешь в 3.1... подвеску и мосты под 35 ведь переделывать будешь...

733 M
Автор темы
Аватара
733 M
Автор темы
Сайт

#13 733 » 15.01.2008, 12:40

Сразу хочется отметить, для чего придуманы тех требования РАФ (ограничения). В данном документе введены ограничения на изменения автомобиля для участия его в той или иной зачётной группе. Для чего это сделано, чтобы монстры не пытались гоняться со стандартными машинами. Сделал изменения - будь добр перейти в другую зачётную группу. А если человек хочет гоняться на стандартной машине с котлетами, пожалуйста - оганичений нет (куда душа пожелает)
COSMOS425 писал(а):Мульен извинений за глупые вопросы, долго читал РАФ, думал, опять читал , опять думал- но так и не понял в какой класс попадает мой зеленый крокодайл при условии что база у него более 2,5м, оно "Нива" и на нем 35" колесья?
Надо смотреть все твои изменения на машине и тогда можно определить твою (минимальную) категорию.
REM писал(а):Вот и я в раздумьях, куда попадаю... Машина по тех требованиям катит на ТР1.2 по всем параметрам... но она всеж иномарка на 29 колесах, и размером с Ниву.
Я так думаю тебе лучше всего в ТР1.2 в ТР2.1 будут гоняться УАЗы на 35 колёсах.
REM писал(а):На счет отмены взносов, это вы зря... финансовая подоплека необходима, как и организаторам, так и участникам. Иначе все это превратиться в дружескую покатушку.
Взносы не предусмотрены за участие в Кубке (как и в прошлом году), а взносы на этапах будут, согласно регламента этапа.

Толик 333
Толик 333
ICQ

#14 Толик 333 » 15.01.2008, 13:21

igor4737 писал(а):А как? Это будет сюрпрыс!
В......е м...ы :D :D :D

REM
REM

#15 REM » 15.01.2008, 13:29

733 писал(а):
REM писал(а):Вот и я в раздумьях, куда попадаю... Машина по тех требованиям катит на ТР1.2 по всем параметрам... но она всеж иномарка на 29 колесах, и размером с Ниву.
Я так думаю тебе лучше всего в ТР1.2 в ТР2.1 будут гоняться УАЗы на 35 колёсах.
Так я туда и метел. Бодик вот не стал делать... но ведь написано, что в ТР1.2 в нашем кубке - только "Нивы". РАФу тому ведь все равно какой марки авто, лишь бы кретериям соответствовал.

Kosh
Kosh
Сайт

#16 Kosh » 15.01.2008, 13:29

Толик 333 писал(а):
igor4737 писал(а):А как? Это будет сюрпрыс!
В......е м...ы :D :D :D
А чего мелочиться?:) Л........ы ;-)

BELL
BELL
ICQ Сайт

#17 BELL » 15.01.2008, 14:46

а чо делать если колеса 36.6 а либетки нет?
так, просто интересуюсь :D

REM
REM

#18 REM » 15.01.2008, 15:32

...это у тебя температура колес???
[size=75]И куда ж ты на таких колесах, то без лебедки собрался?[/size]

БАRМАLЕЙ M
Аватара
БАRМАLЕЙ M
Сайт

#19 БАRМАLЕЙ » 15.01.2008, 16:12

REM писал(а):...это у тебя температура колес???
[size=75]И куда ж ты на таких колесах, то без лебедки собрался?[/size]
Мосты рвать, ясен пень.

733 M
Автор темы
Аватара
733 M
Автор темы
Сайт

#20 733 » 15.01.2008, 21:22

REM писал(а):Так я туда и метел. Бодик вот не стал делать... но ведь написано, что в ТР1.2 в нашем кубке - только "Нивы". РАФу тому ведь все равно какой марки авто, лишь бы кретериям соответствовал.
Ты прав, РАФу пофиг какие машины, и нам пофиг. Я про нивы написал потому, что их много и они всегда жалуются, что не хотят с УАЗами гоняться, а УАЗы наоборот с нивами. А ты правильно сделал, что бодик не ставил, иначе по РАФу с бодиком сразу в ТР2.1 попадаешь. А так, ты соответствуешь ТР1.2 и без проблем можешь там гоняться и шансы на победу у тебя там весьма неплохие. Про Нивы я написал, только потому, что их МНОГО.

733 M
Автор темы
Аватара
733 M
Автор темы
Сайт

#21 733 » 15.01.2008, 21:47

Внесены изменения в текст регламента Кубка СКИФ 4х4 2008,

4.4. Все Участники делятся на пять зачётов
4.4.1. ТР1.1Стандарт, любой автомобиль по класификации РАФ (техтребования)
4.4.2. ТР1.2Туризм, Нива и другие авто по класификации РАФ (техтребования)
4.4.3. ТР2.1 Гранд туризм, подготовленный УАЗ, иномарки и другие авто по класификации РАФ (техтребования)
4.4.4. ТР2.2Длиннобазные, ( с колёсной базой свыше 2500 мм)
4.4.5. ТР3.1 и ТР3.2Спорт, по класификации РАФ (техтребования)

5.1. Заявка на участие в кубке подаётся участником на первом этапе и переход в другой зачёт в течении сезона не предусмотрен.
5.2. Стартовые взносы за участие в Кубке не предусмотрены.

733 M
Автор темы
Аватара
733 M
Автор темы
Сайт

#22 733 » 15.01.2008, 22:07

BELL писал(а):а чо делать если колеса 36.6 а либетки нет?
так, просто интересуюсь :D
Саша насколько я помню твою машину (если ты там ещё её не наворотил), то по этим признакам:
7.3.1. Разрешается применение мостов с бортовыми редукторами внутреннего зацепления, серийно устанавливаемых на одну из модификаций данного автомобиля.
10.1. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает 939 мм.
14.2. Разрешается изменение расстояния между кузовом и рамой автомобиля (лифт кузова), не более чем на 76 мм.

твой автомобиль попадает в ТР2.1

Единственное но:
10.1. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает 939 мм.

А лебёдка это твои проблема, можешь и без неё в спорт записатся. :eek:

kuk
Аватара
kuk
Сайт

#23 kuk » 15.01.2008, 22:17

939 мм это фактический или написанный размер и сколько в дюймах? И меряем при давлении 2 атм ?

igor4737 M
Аватара
igor4737 M
Откуда: Россия, Красноярский край
ICQ Сайт

#24 igor4737 » 15.01.2008, 22:49

А как же бак в салоне и старая одноконтурная тормозная система???

Yroslav
Аватара
Yroslav
Сайт

#25 Yroslav » 15.01.2008, 22:54

733

эээ..... стесняюсь спросить :oops: а что мой скромный Терран попадает под ТР2.1 – Гранд туризм и мне придется, как ты сказал, ездить с УАЗами на 35-х "симаксах" с блокировками......
:shock:

Kosh
Kosh
Сайт

#26 Kosh » 15.01.2008, 23:01

[quote="733"][/quote]
А пустите меня в 2.1 с моими переделками по подвеске но с 32 колёсами? (пружины)
или доктор сказал в морг?:)))

733 M
Автор темы
Аватара
733 M
Автор темы
Сайт

#27 733 » 15.01.2008, 23:28

kuk писал(а):939 мм это фактический или написанный размер и сколько в дюймах? И меряем при давлении 2 атм ?
939 мм делим на 2,54 = 37 дюймов
Методика измерения: Измерения проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины).
Измерение проводится на всех шинах (включая, запасные, сменные и т.п.), используемых в дальнейшем на соревновании.
igor4737 писал(а):А как же бак в салоне и старая одноконтурная тормозная система???
Игорь - тебе только ТР2.1
13.1.1. Разрешается изменение или замена оригинальных топливных баков, а так же изменение их места расположения. Топливные баки должны быть отделены от отсека экипажа пожаробезопасной (металлической) перегородкой.
14.2. Разрешается изменение расстояния между кузовом и рамой автомобиля (лифт кузова), не более чем на 76 мм.
14.9.2. Для автомобилей УАЗ 469, 3151 и их модификации, разрешается обрезать двери до нижних петель оригинальной двери.
11.1. Разрешается применение тормозных систем в соответствии с требованиями ГОСТ 22895-77,
Будем считать, что у тебя соответствует этому ГОСТу
Yroslav писал(а):733
стесняюсь спросить :oops: а что мой скромный Терран попадает под ТР2.1 – Гранд туризм и мне придется, как ты сказал, ездить с УАЗами на 35-х "симаксах" с блокировками......
:shock:
Ярослав у тебя есть выбор:
1. ТР2.2 - длинобазники, но проблема наберётся ли 4 машины для зачёта
2. Если у тебя не было бы бодилифта, то тогда ты попадал в ТР1.2, а так ТР2.1. :sorry:
Ярослав, моё мнение Террано неплохая машина и она может запросто тягаться с УАЗами, даже на блокировках, тем более у тебя такой замечательный движок, УАЗоводы могут только мечтать о таком. (скажу по секрету трассу триала для ТР2.1 и ТР2.2 будем писать на Террано, так, что всё в твоих руках :wink: )

733 M
Автор темы
Аватара
733 M
Автор темы
Сайт

#28 733 » 15.01.2008, 23:53

Kosh писал(а):А пустите меня в 2.1 с моими переделками по подвеске но с 32 колёсами? (пружины)
или доктор сказал в морг?:)))
В обьявлении на дверях морга написано: :)
для ТР2.1
3.1. Если в том или ином пункте Технических требований даётся перечень разрешённых переделок, замен и дополнений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.
8. ПОДВЕСКА.
8.1. Запрещается применение активной подвески (позволяющей водителю изменять дорожный просвет автомобиля в процессе движения) даже если автомобиль оснащается такой подвеской серийно.
8.2. Разрешается вертикальное перемещение точек крепления подвески к кузову, раме или мостам с целью размещения комплектных колес увеличенного диаметра. Применяемые для этого проставки должны быть надежно закреплены (сварка, болты и т.п.). Разрешается изменение величины хода подвески. Если производителем предусмотрено крепление моста над рессорами, то разрешается перенос моста под рессоры. И всё :unknown:
для ТР3.1
6. ТРАНСМИССИЯ.
Без ограничений.
7. ПОДВЕСКА.
Без ограничений.

ЗЫ. Есть правда варианты:
1. Если все участники зачёта ТР2.1 будут непротив твоего участия - тогда можно.
2. Если в зачёте ТР3 заявится менее 4х машин, то тогда возможно будет обьединение зачётов ТР3.1 с ТР2.1, но гарантировать это не могу.

BELL
BELL
ICQ Сайт

#29 BELL » 15.01.2008, 23:57

733 писал(а):записатся. Surprised
точно :lol:

BELL
BELL
ICQ Сайт

#30 BELL » 16.01.2008, 00:01

эээм... а вообще у нас кто нить проводит мероприятия, где канают шины сельхозтехники или все.. поезд все дальше и дальше??
REM
а кому щас лехко :unknown:

COSMOS425
Аватара
COSMOS425

#31 COSMOS425 » 16.01.2008, 01:15

Процес втыкания сдвигается с мертвой точки! Дело долгое но....! Интересное! ФОРТЮНИНГ я освоил давно, теперь будем валы на коленке балансировать! :D

733 M
Автор темы
Аватара
733 M
Автор темы
Сайт

#32 733 » 16.01.2008, 01:29

BELL писал(а):эээм... а вообще у нас кто нить проводит мероприятия, где канают шины сельхозтехники или все.. поезд все дальше и дальше??
В Чемпионате ЮР сельхоз-резина разрешена (сделано под Сочинцев).
Могут разрешить на местных покатушках, но на официальных соревнованиях РАФ уже поезд ушёл.
ЗЫ. Тракторная резина имеет большие плюсы и минусы.

Kosh
Kosh
Сайт

#33 Kosh » 16.01.2008, 09:18

главный её плюс - бюджетность...
а теперь получается чистой воды - бабло рулит :(

733 M
Автор темы
Аватара
733 M
Автор темы
Сайт

#34 733 » 16.01.2008, 10:46

Kosh писал(а):главный её плюс - бюджетность...
а теперь получается чистой воды - бабло рулит :(
ИМХО
Тракторная резина
плюсы - бюджетность, высокие тяговые свойства
минусы - жёсткая, тяжёлая, плохо держит боковой снос, на асфальте плохо рулится, ограничение скорости 30 км/час (собственная безопасность)
Наверное минусов больше, чем плюсов - вот её и запретили.

135 M
Аватара
135 M

#35 135 » 16.01.2008, 11:07

Запретили её по другим причинам.
WWF продавило запрет. Как и некоторые другие, природу они берегут.

Yroslav
Аватара
Yroslav
Сайт

#36 Yroslav » 16.01.2008, 12:15

733 писал(а):
Yroslav писал(а):733
стесняюсь спросить :oops: а что мой скромный Терран попадает под ТР2.1 – Гранд туризм и мне придется, как ты сказал, ездить с УАЗами на 35-х "симаксах" с блокировками......
:shock:
Ярослав у тебя есть выбор:
1. ТР2.2 - длинобазники, но проблема наберётся ли 4 машины для зачёта
2. Если у тебя не было бы бодилифта, то тогда ты попадал в ТР1.2, а так ТР2.1. :sorry:
Ярослав, моё мнение Террано неплохая машина и она может запросто тягаться с УАЗами, даже на блокировках, тем более у тебя такой замечательный движок, УАЗоводы могут только мечтать о таком. (скажу по секрету трассу триала для ТР2.1 и ТР2.2 будем писать на Террано, так, что всё в твоих руках :wink: )

не.... конечно пройти можно, но пройти и не разложить машину - вот это искуство! Будем посмотреть!

а ваще длиннобазники всех стран объединяйтесь!!!
а я тем временем пошел :butcher :comando

135 M
Аватара
135 M

#37 135 » 16.01.2008, 12:22

спорт не раскладывающий машину - очередной миф из ряда многих. Хотим и рыбку скушать и на жёрдочке посидеть -)))))

REM
REM

#38 REM » 16.01.2008, 13:00

135 писал(а):спорт не раскладывающий машину - очередной миф из ряда многих. Хотим и рыбку скушать и на жёрдочке посидеть -)))))
...но это, пожалуй хватит уже поучать, то. Сам уже попробуй, купить, доделать и уложить. А на жердочьке сидеть может каждый...

135 M
Аватара
135 M

#39 135 » 16.01.2008, 13:17

REM, не кипятись -))) я все-лишь мнение своё высказываю -))) а за то чтобы я тебя учил мне никто денег не платит -))) так что -)) учись сам -)))) -))))

COSMOS425
Аватара
COSMOS425

#40 COSMOS425 » 17.01.2008, 22:25

Спорт не раскладывающий машину! Уморили! ДЛИНОБАЗНИКИ ОБЬЕДЕНЯЙТЕСЬ! Нас уже двое!!! :D

doctor
doctor

#41 doctor » 17.01.2008, 22:44

COSMOS425 писал(а):ДЛИНОБАЗНИКИ ОБЬЕДЕНЯЙТЕСЬ! Нас уже двое!!!
А с каких пор ты в длиннобазниках? Или там осн. критерий иметь по две двери с каждого борта, а не по одной?! :D
Ты в Нивках... (правда, модифицированных) :sorry:

COSMOS425
Аватара
COSMOS425

#42 COSMOS425 » 17.01.2008, 22:46

Дык у меня база более 2,5м.... :(

135 M
Аватара
135 M

#43 135 » 17.01.2008, 22:48

Док, против базы не попрёшь -))))

COSMOS425
Аватара
COSMOS425

#44 COSMOS425 » 17.01.2008, 22:49

Кстати у меня порода крокодила с одной калиткой с боку :ROFL:

doctor
doctor

#45 doctor » 17.01.2008, 22:51

COSMOS425 писал(а):у меня база более 2,5м....
Ну, тогда "звиняйте"... :oops:

Mustang
Mustang
ICQ Сайт

#46 Mustang » 04.02.2008, 17:17

Хотелось бы увидеть реальные ссылки на документы по тех. требованиям к автомобилям по классам на 2008 год. Со всеми изменениями и дополнениями до начала соревнований - здесь.

Oktan
Аватара
Oktan
ICQ Сайт

#47 Oktan » 04.02.2008, 17:23

Mustang писал(а):Хотелось бы увидеть реальные ссылки на документы по тех. требованиям к автомобилям по классам на 2008 год. Со всеми изменениями и дополнениями до начала соревнований - здесь.
Прямая ссылка на тех.требования
http://www.skif4x4.ru/tp/file_download/8

Mustang
Mustang
ICQ Сайт

#48 Mustang » 04.02.2008, 17:28

уже нашёл ,Спасибо!


Название раздела: Соревнования
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Код подтверждения
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :o :shock: :crazy: %) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: O:-) Ещё смайлики…
   

Список разделов Соревнования