Сильноточное реле размыкатель 12V/1000A от Mercedes S-klasse
Предлагаю вашему вниманию дистанционное реле размыкатель с уникальными характеристиками.
Дистанционно управляемое поляризованное (изменение состояния вкл/выкл кратковременной подачей напряжения на управляющий контакт) электромагнитное реле на 12V, коммутирующее в зависимости от необходимости либо плюсовую шину либо массу. Долговременный коммутируемый ток 300A, пиковая кратковременная нагрузка 1000A. Реле выполнено в полностью герметичном корпусе небольшого размера 76х30х20мм, весом 90г. Силовые контакты реле позволяют подключить провода сечением вплоть до 50мм2. Реле изготовлено в Германии компанией GRUNER, занимающей лидирующее положение среди производителей поляризованных реле.
Данное реле было разработано по заказу компании Daimler AG и используется в современных автомобилях этой марки для обесточивания машины при транспортировке и в случае аварии (Мерседесовский партнамбер: A 003 542 18 19 )
Помимо прямого назначения этого реле для выключения массы, либо полного обесточивания и глушения двигателя спортивного авто по требованию техрегламента, есть одна задача (отключение плюсовой шины электрической автомобильной лебёдки), решение которой существующими на рынке аналогами (ЗИЛовские выключатели массы, соленоиды лебёдки, ручные выключатели, сварочные разъёмы и т.д. и т.п.) крайне затруднено либо невозможно в силу конструктивных особенностей аналогов. С помощью реле фирмы GRUNER, данная проблема решается самым правильным и грамотным образом.
Позиционирование реле производителем:
Разряд аккумуляторной батареи во время длительной транспортировки либо хранения может привести к её порче и последующим гарантийным претензиям.
Реле Gruner 750 предлагает простое и недорогое решение, полное отключение батареи от автомобильных электрических цепей для ликвидации тока утечки.
Другое потенциальное применение возможно в случае чрезвычайной ситуации, такой как например отключение батареи после серьёзной аварии...
Корпус выполнен в соответствии с индустриальным классом защиты IP6K4K (полная водо/пыле защита):
Стоимость реле:
При покупке от 1 до 4 штук - 1150р
При покупке от 5 до 9 штук - 1075р
При покупке от 10 штук - 999р
В комлекте с реле, доступна к заказу ответная часть управляющего разъёма - 89р.
(описание разъёма смотри ниже по тексту):
Самовывоз в Мск в районе м. Планерная, возможна отправка почтой в другие регионы/страны (по условиям оплаты и пересылки в личку).
Вопросы можно задать по тел.: +7 916 123 8614 Александр (мыло для всевозможных вопросов и заказов: gruner@yandex.ru )
Сайт: http://gruner.su
Технический паспорт реле (ссылка на jpg в полном разрешении): http://img-fotki.yandex.ru/get/5314/5642881.8/0_6dd2b_719bbde7_orig
Подробная расшифровка характеристик реле:
Фрагмент заводского техпаспорта реле от Mercedes (полный скан выше), указывает на возможность реле долговременно коммутировать ток в 300А, при подключении его (реле) проводами сечением свыше 50мм2, и кратковременное повышение коммутируемого тока при таком подключении до 1000А.
Здесь можно посмотреть спецификацию на это реле от GRUNER:
http://www.itpindia.com/download.php?file=750-Data%20Sheet.pdf
Тут я немного переведу, для нешпрехающих, что - что означает:
contact resistance - typ. 300µΩ типовое сопротивление контактов 300 мкОм, это значит, что при коммутации тока в 300А, тепловыделение будет ВСЕГО 27Вт, а при коммутации 700А (максимальных токах при использовании лебёдки) 147Вт, что рассеивается пятидесяти квадратными медными проводами так, что реле будет лишь немного тёплым.
contact material AgSnO2 - материал контактов AgSnO2 - Спеченный материал содержит, вес.%: окись олова 3,2-19,9, окись индия 0,05-0,4, окись висмута 0,05-0,4, серебро остальное. Материал проявляет максимально ограниченную склонность к свариванию и максимально ограниченные повышения температуры при переключении высоких токов. Особенно хорошо проявил себя AgSnO2 с этими добавками в переключателях с номинальными токами более 100 ампер...
rated switching current 250A - долговременный коммутируемый ток 250А
inrush current (2ms/6ms) 550A - критическая скорость нарастания тока 550А за 2мс в течении 6мс (те нарастание тока фронтом в 550А за 2мс может длится не более 6мс до достижения тока кратковременной перегрузки в 3000А)
short-time overload (10ms) 3000A - импульс тока максимальной перегрузки в 3000А, может длиться не более 10мс, после чего наступает разрушение контактов
max.make current 1500A - кратковременно коммутируемый (стартовый) ток 1500А (использование лебёдки, прокрутка стартёром двигуна при -40С итд итп)
max.break current 1500A - максимальный ток разрыва цепи 1500А, ток при котором контакты реле может быть выключено без "сваривания" контактов
Схема подключения реле для обесточивания лебёдки:
*- так как реле управляется КРАТКОВРЕМЕННОЙ подачей +12V на соответствующие контакты,
в качестве управляющей клавиши рекомендуется использовать НЕФИКСИРУЕМУЮ клавишу стеклоподъёмника.
Внимание!!!!
Ещё раз напоминаю ВСЕМ пользователям реле Gruner 750H об ОПАСНОСТИ переплюсовки управляющих контактов!!! В случае неверного подключения реле (плюсовые контакты на массу), РЕЛЕ ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ!!!
В управляющей колодке (четыре) контакта, пронумерованные подряд 1,2,3,4
Два внутренних 2 и 3 это +12В, два внешних 1 и 4 это масса!!!
По количеству контактов и их расположению, к управляюшей колодке силового реле Gruner 750H,
подходит ответная часть 4-х контактного разъёма модуля зажигания от ВАЗ 2108-09, который есть в свободной продаже и выглядит вот так:
Физические размеры этого разъёма полностью совпадают с "папой" на Gruner 750H, необходимы минимальные доработки для полной совместимости:
1. Удаляется уплотняющая разъём резинка, которая мешает полностью вставить разъём в колодку Gruner 750H
2. Удаляется прямоугольный направляющий выступ-ключ (как на снимке), упирающийся в прилив в колодке Gruner 750H
После доработки, разъём от модуля зажигания плотно входит в колодку Gruner (единственным образом), обеспечивая надёжный контакт по управляющей цепи:
Данные реле уже давно и успешно работают на автомобилях участников профильных конференций:
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=85813&st=50
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=52&t=66020
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=96323
Вообщем, пока ваша любимая лебёдка не поломала сама себя и всё вокруг при залипании управляющего соленоида,
я думаю стоит обезопасить себя этим небольшим девайсом
Дополнительные ссылки по теме:
Установка съёмной лебёдки на УАЗ с использованием реле GRUNER:
http://shushara.ru/uaz/lebedka.php
Обсуждение вариантов отключения (+) лебёдки:
http://www.vnedorog.ru/ipb/index.php?showtopic=5369&st=0
http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=23206
Страсти про использование ЗИЛовского выключателя массы в качестве размыкателя (+) лебёдки:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=4&t=62281
Дистанционно управляемое поляризованное (изменение состояния вкл/выкл кратковременной подачей напряжения на управляющий контакт) электромагнитное реле на 12V, коммутирующее в зависимости от необходимости либо плюсовую шину либо массу. Долговременный коммутируемый ток 300A, пиковая кратковременная нагрузка 1000A. Реле выполнено в полностью герметичном корпусе небольшого размера 76х30х20мм, весом 90г. Силовые контакты реле позволяют подключить провода сечением вплоть до 50мм2. Реле изготовлено в Германии компанией GRUNER, занимающей лидирующее положение среди производителей поляризованных реле.
Данное реле было разработано по заказу компании Daimler AG и используется в современных автомобилях этой марки для обесточивания машины при транспортировке и в случае аварии (Мерседесовский партнамбер: A 003 542 18 19 )
Помимо прямого назначения этого реле для выключения массы, либо полного обесточивания и глушения двигателя спортивного авто по требованию техрегламента, есть одна задача (отключение плюсовой шины электрической автомобильной лебёдки), решение которой существующими на рынке аналогами (ЗИЛовские выключатели массы, соленоиды лебёдки, ручные выключатели, сварочные разъёмы и т.д. и т.п.) крайне затруднено либо невозможно в силу конструктивных особенностей аналогов. С помощью реле фирмы GRUNER, данная проблема решается самым правильным и грамотным образом.
Позиционирование реле производителем:
Разряд аккумуляторной батареи во время длительной транспортировки либо хранения может привести к её порче и последующим гарантийным претензиям.
Реле Gruner 750 предлагает простое и недорогое решение, полное отключение батареи от автомобильных электрических цепей для ликвидации тока утечки.
Другое потенциальное применение возможно в случае чрезвычайной ситуации, такой как например отключение батареи после серьёзной аварии...
Корпус выполнен в соответствии с индустриальным классом защиты IP6K4K (полная водо/пыле защита):
Стоимость реле:
При покупке от 1 до 4 штук - 1150р
При покупке от 5 до 9 штук - 1075р
При покупке от 10 штук - 999р
В комлекте с реле, доступна к заказу ответная часть управляющего разъёма - 89р.
(описание разъёма смотри ниже по тексту):
Самовывоз в Мск в районе м. Планерная, возможна отправка почтой в другие регионы/страны (по условиям оплаты и пересылки в личку).
Вопросы можно задать по тел.: +7 916 123 8614 Александр (мыло для всевозможных вопросов и заказов: gruner@yandex.ru )
Сайт: http://gruner.su
Технический паспорт реле (ссылка на jpg в полном разрешении): http://img-fotki.yandex.ru/get/5314/5642881.8/0_6dd2b_719bbde7_orig
Подробная расшифровка характеристик реле:
Фрагмент заводского техпаспорта реле от Mercedes (полный скан выше), указывает на возможность реле долговременно коммутировать ток в 300А, при подключении его (реле) проводами сечением свыше 50мм2, и кратковременное повышение коммутируемого тока при таком подключении до 1000А.
Здесь можно посмотреть спецификацию на это реле от GRUNER:
http://www.itpindia.com/download.php?file=750-Data%20Sheet.pdf
Тут я немного переведу, для нешпрехающих, что - что означает:
contact resistance - typ. 300µΩ типовое сопротивление контактов 300 мкОм, это значит, что при коммутации тока в 300А, тепловыделение будет ВСЕГО 27Вт, а при коммутации 700А (максимальных токах при использовании лебёдки) 147Вт, что рассеивается пятидесяти квадратными медными проводами так, что реле будет лишь немного тёплым.
contact material AgSnO2 - материал контактов AgSnO2 - Спеченный материал содержит, вес.%: окись олова 3,2-19,9, окись индия 0,05-0,4, окись висмута 0,05-0,4, серебро остальное. Материал проявляет максимально ограниченную склонность к свариванию и максимально ограниченные повышения температуры при переключении высоких токов. Особенно хорошо проявил себя AgSnO2 с этими добавками в переключателях с номинальными токами более 100 ампер...
rated switching current 250A - долговременный коммутируемый ток 250А
inrush current (2ms/6ms) 550A - критическая скорость нарастания тока 550А за 2мс в течении 6мс (те нарастание тока фронтом в 550А за 2мс может длится не более 6мс до достижения тока кратковременной перегрузки в 3000А)
short-time overload (10ms) 3000A - импульс тока максимальной перегрузки в 3000А, может длиться не более 10мс, после чего наступает разрушение контактов
max.make current 1500A - кратковременно коммутируемый (стартовый) ток 1500А (использование лебёдки, прокрутка стартёром двигуна при -40С итд итп)
max.break current 1500A - максимальный ток разрыва цепи 1500А, ток при котором контакты реле может быть выключено без "сваривания" контактов
Схема подключения реле для обесточивания лебёдки:
*- так как реле управляется КРАТКОВРЕМЕННОЙ подачей +12V на соответствующие контакты,
в качестве управляющей клавиши рекомендуется использовать НЕФИКСИРУЕМУЮ клавишу стеклоподъёмника.
Внимание!!!!
Ещё раз напоминаю ВСЕМ пользователям реле Gruner 750H об ОПАСНОСТИ переплюсовки управляющих контактов!!! В случае неверного подключения реле (плюсовые контакты на массу), РЕЛЕ ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ!!!
В управляющей колодке (четыре) контакта, пронумерованные подряд 1,2,3,4
Два внутренних 2 и 3 это +12В, два внешних 1 и 4 это масса!!!
По количеству контактов и их расположению, к управляюшей колодке силового реле Gruner 750H,
подходит ответная часть 4-х контактного разъёма модуля зажигания от ВАЗ 2108-09, который есть в свободной продаже и выглядит вот так:
Физические размеры этого разъёма полностью совпадают с "папой" на Gruner 750H, необходимы минимальные доработки для полной совместимости:
1. Удаляется уплотняющая разъём резинка, которая мешает полностью вставить разъём в колодку Gruner 750H
2. Удаляется прямоугольный направляющий выступ-ключ (как на снимке), упирающийся в прилив в колодке Gruner 750H
После доработки, разъём от модуля зажигания плотно входит в колодку Gruner (единственным образом), обеспечивая надёжный контакт по управляющей цепи:
Данные реле уже давно и успешно работают на автомобилях участников профильных конференций:
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=85813&st=50
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=52&t=66020
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=96323
Вообщем, пока ваша любимая лебёдка не поломала сама себя и всё вокруг при залипании управляющего соленоида,
я думаю стоит обезопасить себя этим небольшим девайсом
Дополнительные ссылки по теме:
Установка съёмной лебёдки на УАЗ с использованием реле GRUNER:
http://shushara.ru/uaz/lebedka.php
Обсуждение вариантов отключения (+) лебёдки:
http://www.vnedorog.ru/ipb/index.php?showtopic=5369&st=0
http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=23206
Страсти про использование ЗИЛовского выключателя массы в качестве размыкателя (+) лебёдки:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=4&t=62281
Последний раз редактировалось Shlosser 06.02.2012, 23:54, всего редактировалось 5 раз.
Re: Сильноточное реле размыкатель 12V/1000A от Mercedes S-kl
"Я писал что реле туда-сюда щелкало, но это было один раз и больше такая ситуация не повторялась даже когда в лебедке трос закусило и сгорела лебёдка (расплавилась текстолитовая плата на которой стоят магниты) так что вполне возможно что в той ситуации были какие то другие траблы...." - (http://koleso4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=139&start=40)
"Надеюсь, это никому не понадобится, но на всякий случай. Короче, получил я свое реле и отправился с ним в гараж. Хочу сказать, что с электричеством я на ты и это вселяет уверенность, порой ложную. Так произошло и в этот раз. Я был полностью уверен, что запомнил полюсовку. Оказалось- запомнил, но не правильно. Надо сказать, что спалил я его не с первого раза, а при третьей или четвертой прозвонке. Имейте в виду, реле отчетливо щелкает пи включении или выключении, так что если у вас не щелкнуло- значит подключено не правильно. Если подключать очень кратковременно, то ему ничё не будет. Но, разумеется не до бесконечности. если вы всё- же поусердствовали и спалили реле, не огорчайтесь- оно вполне себе ремонтопригодно. Кстати, если при подаче не реле напряжения- оно сильно искрит- значит включено не правильно. Но это ладно, короче, что- бы его отремонтировать, достаточно вырезать из донышка небольшой прямоугольник прямо около контаков реле(управляющих) по всей щирине релюшки и примерно сантиметр шириуна прямоугольника. Я, поскольку в первый раз- вырезал донышко полностью, сделать это можно раскаленным ножом или дремелем. Довольно аккуратно. Короче, вырезали и видим там в уголках два диодика- это такие черные цилиндрики, с серой полосочкой на одном конце. Они расплавились. Их надопросто вырезать кусачками и всё. Для нормальной работыработы реле они не нужны, я полагаю, что они служили для индикации замкнутого или разомкнутого состояния реле, или что- то в этом роде. Оно нормально работает и без них. Всё, вырезали, собрали обратно, оно снова работает, но теперь уже не боится переполюсовки. Жаль, что я дошел до этого практически полностью уничтожив корпус, так как нормально он не разбирался. Буду заказывать новое.
Кстати, по самому реле- внутри всё очень красиво, две пары мощных контактов, покыты чем- то наподобие кантактов в трамблёре. Площади их на вскидку около 20 мм^2. Короче- всё на уровне. Заявленные характеристики- выдержать должно." (http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=96323)
"У меня стоит такое, работает. Не замечал, чтобы оно само по себе, размыкалось-замыкалось при большой нагрузке.
Да и, честно сказать, не пойму я как такое может быть в принципе ? В нем же нет контроля по току, самое страшное - контакты сгорят от перегрева. Но чтобы оно само туда сюда переключалось непонятно, как такое может быть, имхо." (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=52&t=66020&start=45)
"Поставил на питание по плюсу тока машина не глохнет правда , надо чё-то думать по этому поводу а то на соревнования не пустят а так вещица очень дельная"
(http://4x4kirov.ru/index.php?topic=2422.20)
"Вещица рекомендую "(http://4x4kirov.ru/index.php?topic=2422.20)
Отчёт об установке №1 - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pajero_sport/pajero_sport_1st_generation/ledenezz/journal/288230376152166553/
Отчёт об установке №2 http://shushara.ru/uaz/lebedka.php
Здесь отзывы с форума на котором надо региться, захотите проверить зарегестрируетесь и сами почитаете в этой теме:
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=85813&st=75
"Думается, рвать надо плюс, а то лебедка массу и сама может найти.
Я себе поставил в разрыв плюса.
Лебедку пока не нагружал на полную катушку, но на работе прокатился на лебедке на ручнике, зацепившись за камаз. Релюха выдержала без проблем. Даже малейшего нагрева нет.
Мустанг Саш, спасибо большое, действительно классная вещь "
"Реле получил. Черненькие, красивые
Александру большое спасибо."
"От меня тоже СПАСИБО. Все получил. Товар отличного качества."
"И я свои релюхи получил.И от меня большое спасибо.
С уважением,Андрей."
Скоро будут ещё, сразу добавлю.
"Надеюсь, это никому не понадобится, но на всякий случай. Короче, получил я свое реле и отправился с ним в гараж. Хочу сказать, что с электричеством я на ты и это вселяет уверенность, порой ложную. Так произошло и в этот раз. Я был полностью уверен, что запомнил полюсовку. Оказалось- запомнил, но не правильно. Надо сказать, что спалил я его не с первого раза, а при третьей или четвертой прозвонке. Имейте в виду, реле отчетливо щелкает пи включении или выключении, так что если у вас не щелкнуло- значит подключено не правильно. Если подключать очень кратковременно, то ему ничё не будет. Но, разумеется не до бесконечности. если вы всё- же поусердствовали и спалили реле, не огорчайтесь- оно вполне себе ремонтопригодно. Кстати, если при подаче не реле напряжения- оно сильно искрит- значит включено не правильно. Но это ладно, короче, что- бы его отремонтировать, достаточно вырезать из донышка небольшой прямоугольник прямо около контаков реле(управляющих) по всей щирине релюшки и примерно сантиметр шириуна прямоугольника. Я, поскольку в первый раз- вырезал донышко полностью, сделать это можно раскаленным ножом или дремелем. Довольно аккуратно. Короче, вырезали и видим там в уголках два диодика- это такие черные цилиндрики, с серой полосочкой на одном конце. Они расплавились. Их надопросто вырезать кусачками и всё. Для нормальной работыработы реле они не нужны, я полагаю, что они служили для индикации замкнутого или разомкнутого состояния реле, или что- то в этом роде. Оно нормально работает и без них. Всё, вырезали, собрали обратно, оно снова работает, но теперь уже не боится переполюсовки. Жаль, что я дошел до этого практически полностью уничтожив корпус, так как нормально он не разбирался. Буду заказывать новое.
Кстати, по самому реле- внутри всё очень красиво, две пары мощных контактов, покыты чем- то наподобие кантактов в трамблёре. Площади их на вскидку около 20 мм^2. Короче- всё на уровне. Заявленные характеристики- выдержать должно." (http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=96323)
"У меня стоит такое, работает. Не замечал, чтобы оно само по себе, размыкалось-замыкалось при большой нагрузке.
Да и, честно сказать, не пойму я как такое может быть в принципе ? В нем же нет контроля по току, самое страшное - контакты сгорят от перегрева. Но чтобы оно само туда сюда переключалось непонятно, как такое может быть, имхо." (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=52&t=66020&start=45)
"Поставил на питание по плюсу тока машина не глохнет правда , надо чё-то думать по этому поводу а то на соревнования не пустят а так вещица очень дельная"
(http://4x4kirov.ru/index.php?topic=2422.20)
"Вещица рекомендую "(http://4x4kirov.ru/index.php?topic=2422.20)
Отчёт об установке №1 - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pajero_sport/pajero_sport_1st_generation/ledenezz/journal/288230376152166553/
Отчёт об установке №2 http://shushara.ru/uaz/lebedka.php
Здесь отзывы с форума на котором надо региться, захотите проверить зарегестрируетесь и сами почитаете в этой теме:
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=85813&st=75
"Думается, рвать надо плюс, а то лебедка массу и сама может найти.
Я себе поставил в разрыв плюса.
Лебедку пока не нагружал на полную катушку, но на работе прокатился на лебедке на ручнике, зацепившись за камаз. Релюха выдержала без проблем. Даже малейшего нагрева нет.
Мустанг Саш, спасибо большое, действительно классная вещь "
"Реле получил. Черненькие, красивые
Александру большое спасибо."
"От меня тоже СПАСИБО. Все получил. Товар отличного качества."
"И я свои релюхи получил.И от меня большое спасибо.
С уважением,Андрей."
Скоро будут ещё, сразу добавлю.
Re: Сильноточное реле размыкатель 12V/1000A от Mercedes S-kl
оч интересно.
а можно фото монтажа? Как выглядит установленное реле?
а можно фото монтажа? Как выглядит установленное реле?
Re: Сильноточное реле размыкатель 12V/1000A от Mercedes S-kl
135 писал(а):оч интересно.
а можно фото монтажа? Как выглядит установленное реле?
Отчёт об установке №1 - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pajero_sport/pajero_sport_1st_generation/ledenezz/journal/288230376152166553/
Re: Сильноточное реле размыкатель 12V/1000A от Mercedes S-kl
понял, при покупке дотюнить деревяшечкой.
Re: Сильноточное реле размыкатель 12V/1000A от Mercedes S-kl
Оч интересное предложение, кому интересно ? можно скооперироваться..
Re: Сильноточное реле размыкатель 12V/1000A от Mercedes S-kl
да интересно.
интересно ещё партнамбер этой релюхи в гелике и цена там.
+ хм. цена там за 2 т.р.
читал ссылку с сайта про установку на УАЗ
не совсем понятны несколько вещей
1. зачем в данной установке собственно это реле если штатный "ВМ" остался... или посчитали 50А + 200А = 250А? -)))
2. зачем вообще реле ставить на минус если руками потом прикручивать плюс? В чём суть автоматики?
3. интересно посмотреть, существуют ли в природе угонщики, способные завести и уехать на уазе и одновременно с этим неспособные понять и побороть простой перемычкой на кузов/мотор "дополнительный противоугонный выключатель массы".
интересно ещё партнамбер этой релюхи в гелике и цена там.
+ хм. цена там за 2 т.р.
читал ссылку с сайта про установку на УАЗ
Поскольку штатный ВМ рассчитан на 50А, то пришлось искать ему замену, а точнее дополнение. В качестве нового ВМ используется бистабильное реле Gruner-750H, управляемое дистанционно кратковременной подачей напряжения 12 в на соответствующие выводы и рассчитанное в номинале на ток 200А. Это реле было включено в разрыв провода <штатный ВМ - минусовая клемма>, что позволило сохранить штатное подключение массы для штатных нужд. Кроме того, данное реле выполняет противоугонные функции. Для монтажа реле использовалась текстолитовая площадка с медными болтами от волговского втягивающего реле. Для изоляции фланцев болтов между площадкой и стенкой корзины АКБ, к которой реле монтировалось, была использована дополнительная текстолитовая пластина. Крепление этого "бутерброда" к стенке корзины АКБ осуществлено с помощью двух болтов, расположенных в вертикальной плоскости (под корпусом реле). Соединительная колодка реле - немного проточенная колодка от модуля зажигания инжекторого ВАЗа. Коммутация кабелей делалась так: минусы сошлись на болте штатного ВМ, а плюсы - в соединительной панели, откуда к АКБ вышел один провод. По соображениям безопасности, "+" силовой сети без нужды не подключен и лежит рядом с АКБ.
не совсем понятны несколько вещей
1. зачем в данной установке собственно это реле если штатный "ВМ" остался... или посчитали 50А + 200А = 250А? -)))
2. зачем вообще реле ставить на минус если руками потом прикручивать плюс? В чём суть автоматики?
3. интересно посмотреть, существуют ли в природе угонщики, способные завести и уехать на уазе и одновременно с этим неспособные понять и побороть простой перемычкой на кузов/мотор "дополнительный противоугонный выключатель массы".
Последний раз редактировалось 135 09.02.2012, 10:38, всего редактировалось 3 раза.
Re: Сильноточное реле размыкатель 12V/1000A от Mercedes S-kl
Предложение заинтересовало меня и моих товарищей, соответственно будем брать сразу 10 шт. самовывозом, для удешевления. Есть еще 2 свободных шт. кому интересно, напишите или позвоните мне. Если все срастется, 20.02 они будут в Краснодаре.
Последний раз редактировалось Серега 09.02.2012, 12:31, всего редактировалось 1 раз.
Re: Сильноточное реле размыкатель 12V/1000A от Mercedes S-kl
Серега, я возьму 2шт.
+79182семь222четыре7, я здесь.
+79182семь222четыре7, я здесь.
Последний раз редактировалось Алёша 09.02.2012, 12:56, всего редактировалось 1 раз.
Re: Сильноточное реле размыкатель 12V/1000A от Mercedes S-kl
Учел, исправил, как определимся с доставкой, позвоню.
Re: Сильноточное реле размыкатель 12V/1000A от Mercedes S-kl
Осталось еще одно свободное, кому требуется?
Re: Сильноточное реле размыкатель 12V/1000A от Mercedes S-kl
Серега, Я возьму 1 шт. мой тел. 8-92842014сороктри
Re: Сильноточное реле размыкатель 12V/1000A от Mercedes S-kl
Все! Посылочка скомплектована, осталось дело за малым, получить и самое главное подключить, соблюдая полюсовку.
Re: Сильноточное реле размыкатель 12V/1000A от Mercedes S-kl
Посылочка получена, все заинтересованные лица могут стать счастливыми обладателями, данного девайса, начиная с понедельника, в любое время.
Re: Сильноточное реле размыкатель 12V/1000A от Mercedes S-kl
Счастливый обладатель вышеупомянутого реле, некто под ником АМОК с форума http://www.land-cruiser.ru,
подсказал замечательную идею по использованию снятой с ВАЗовского разъёма резинки. Это позволяет защитить контакты управляющей группы
от грязи и дополнительно повышает механическую прочность крепления разъёма
Реле и разъёмы есть в наличии и доступны к заказу. Скоро лето
подсказал замечательную идею по использованию снятой с ВАЗовского разъёма резинки. Это позволяет защитить контакты управляющей группы
от грязи и дополнительно повышает механическую прочность крепления разъёма
Реле и разъёмы есть в наличии и доступны к заказу. Скоро лето
Re: Сильноточное реле размыкатель 12V/1000A от Mercedes S-kl
Наверное правильно, но для себя я решил, что реле будет спрятано в коробочку (диэлектрик), дабы обезопасить обе +силовые клеммы, от случайного замыкания.
Re: Сильноточное реле размыкатель 12V/1000A от Mercedes S-kl
Доступно к заказу крепление реле Gruner 750H в автомобиль
Для примера отфотал с клеммами под кабель 50мм2:
Вариант "аЕроплан"
Ценник 199р
Первый вариант установки:
Второй вариант, мне кажется более предпочтительный:
Для примера отфотал с клеммами под кабель 50мм2:
Вариант "аЕроплан"
Ценник 199р
Первый вариант установки:
Второй вариант, мне кажется более предпочтительный:
Re: Сильноточное реле размыкатель 12V/1000A от Mercedes S-kl
стрёмное решение.
Re: Сильноточное реле размыкатель 12V/1000A от Mercedes S-kl
135 писал(а):стрёмное решение.
Основатели GRUNER AG
Maria und Wolfgang Gruner
вышли со мной на астральную связь, и просили передать гроссен данке шон всем покупателям одноимённого реле их производства.
PS Отвечаю на многочисленные вопросы, вызванные особовысококачественными фотографиями нового варианта крепления: "Шпилька в стойках НЕ СПЛОШНАЯ, коза не пройдёт !!!"
Re: Сильноточное реле размыкатель 12V/1000A от Mercedes S-kl
для тех кто в бронепоезде, поясняю - данное решение по креплению - стрёмное.
Примерно настолько же как и продать не только реле (как просил заказчик), но и разъёмы в нагрузку.
оно (решение по креплению) отлично впишется вот в эту схему установки:
Примерно настолько же как и продать не только реле (как просил заказчик), но и разъёмы в нагрузку.
оно (решение по креплению) отлично впишется вот в эту схему установки:
Re: Сильноточное реле размыкатель 12V/1000A от Mercedes S-kl
135 писал(а):Примерно настолько же как и продать не только реле (как просил заказчик), но и разъёмы в нагрузку.
Хорошо, публично приношу всем извинения, за эту мою ужасную ошибку! Простите меня грешного, все те, кто пострадал от этой финансовой гиперафёры. Каюсь, срубил нетрудовых 150р
А вот вы уважаемый, проясните пжлст свою позицию по креплению, без тумана и сложных аллегорий...
Re: Сильноточное реле размыкатель 12V/1000A от Mercedes S-kl
можешь не ёрничать, суть не в сумме, мы тут попадали и на большие деньги и свои в чужое вкладывали, суть в отношении.Хорошо, публично приношу всем извинения, за эту мою ужасную ошибку! Простите меня грешного, все те, кто пострадал от этой финансовой гиперафёры. Каюсь, срубил нетрудовых 150р
Крепление оно тогда крепление, когда обеспечивает крепёж. А тут получается иначе. Берём две отвязанные точки и крепим к ним жесткую конструкцию. При этом клеммы открыты и снизу и сверху. По коструктиву это хуже чем повесить реле на проводах и обмотать изолентой.
Это сложно понять вчитываясь в текст, гораздо проще получать через опыт.
Re: Сильноточное реле размыкатель 12V/1000A от Mercedes S-kl
...а прям на соленоид не закрутить его? Одним ухом в соленоид на другое кабель.
Re: Сильноточное реле размыкатель 12V/1000A от Mercedes S-kl
Лёш, можно но зачем? Кабель сам по себе гибкий, держится за соленоид а тут будет реле на гибкость проверять.. реле или соленоид через рычаг реле. Можно взять сделать деревянную или текстолитовую площадку, где жесткость будет давать сама площадка. взять её чуть больше по площади, чтобы снизить шансы случайных коротких.
Можно повесить как вешают предохранители недалеко от АКБ, создав такой запас провода, чтобы можно было удалить реле из схемы. А к соленоиду крепить - с одной стороны увеличивать размер жесткой конструкции (а места под капотом не очень много), с другой стороны делать это через один болт (не сильно крепко). Конечно потери будут поменьше - минус один контакт, но полагаю что если контакт есть, то +1 не так критично а если он плохой то этот -1 погоды не сделает.
Себе буду делать жесткую диэлектрическую площадку, не исключаю подвес на проводе (без оголенных частей).
В лесу так получается, что всё лишнее отваливается в зависимости от скорости и глубины погружения, возможно что даже площадка может стать лишней...
Можно повесить как вешают предохранители недалеко от АКБ, создав такой запас провода, чтобы можно было удалить реле из схемы. А к соленоиду крепить - с одной стороны увеличивать размер жесткой конструкции (а места под капотом не очень много), с другой стороны делать это через один болт (не сильно крепко). Конечно потери будут поменьше - минус один контакт, но полагаю что если контакт есть, то +1 не так критично а если он плохой то этот -1 погоды не сделает.
Себе буду делать жесткую диэлектрическую площадку, не исключаю подвес на проводе (без оголенных частей).
В лесу так получается, что всё лишнее отваливается в зависимости от скорости и глубины погружения, возможно что даже площадка может стать лишней...
Re: Сильноточное реле размыкатель 12V/1000A от Mercedes S-kl
а почему стоимость этой запчасти (по партнамберу) на Экзисте, Эмексе за 2500+ а вы продаете за 1150р?
Просто любопытно. И есть возможность приобрести сей девайс через 14 дней? Будут?
Просто любопытно. И есть возможность приобрести сей девайс через 14 дней? Будут?
Re: Сильноточное реле размыкатель 12V/1000A от Mercedes S-kl
135 писал(а):можешь не ёрничать, суть не в сумме, мы тут попадали и на большие деньги и свои в чужое вкладывали, суть в отношении.
Отношение нормальное, повторяю ОШИБСЯ, без задней мысли, было два заказа по 10шт., торопился не перечитал мыло, упаковал два одинаковых с разъёмами. Я сразу же (18/02/12) признал косяк и извинился, предложив решение этого , такого принципиального, как оказывается, для вас вопроса - возврат денег на РС плюс обратная почта за мой счёт, но получил гордый отказ, а теперь вы и РАДЫ СКЛОНЯТЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ПРИ ВСЯКОМ УДОБНОМ СЛУЧАЕ, что с моей точки зрения КРАЙНЕ НЕКОРРЕКТНО, И ВОТ ЗДЕСЬ УЖЕ СУТЬ В ОТНОШЕНИИ.
Последний раз редактировалось Shlosser 01.04.2012, 23:30, всего редактировалось 2 раза.
Re: Сильноточное реле размыкатель 12V/1000A от Mercedes S-kl
Yroslav писал(а):а почему стоимость этой запчасти (по партнамберу) на Экзисте, Эмексе за 2500+ а вы продаете за 1150р?
Просто любопытно. И есть возможность приобрести сей девайс через 14 дней? Будут?
По реле удалось договориться с Gruner о прямых поставках, потому и цена такая. Реле есть в наличии и будут, по крайней мере в течении всего этого года.
Последний раз редактировалось Shlosser 01.04.2012, 23:21, всего редактировалось 1 раз.
Re: Сильноточное реле размыкатель 12V/1000A от Mercedes S-kl
135 писал(а):Крепление оно тогда крепление, когда обеспечивает крепёж. А тут получается иначе. Берём две отвязанные точки и крепим к ним жесткую конструкцию. При этом клеммы открыты и снизу и сверху. По коструктиву это хуже чем повесить реле на проводах и обмотать изолентой.
Это сложно понять вчитываясь в текст, гораздо проще получать через опыт.
Жёсткости в этом креплении хоть отбавляй! Стойки намертво прикручиваются в любом удобном месте к кузову гайками М8, к ним потом крепится реле и разъёмы шины питания лебёдки. По второму варианту крепления, реле занимает вообще минимум места:
Разъёмы, клеммы, гайки изолируются термоусадкой, изолетной, навесом из листа резины итд итп, так же, как и при любом другом способе крепления. Что там где открыто, где две отвязанные точки, почему такой способ не обеспечивает крепёж я в упор не понимаю!!!
Re: Сильноточное реле размыкатель 12V/1000A от Mercedes S-kl
=) если ошибся, то чего напрягаться так сильно и выделять по два раза то красным то жирным? -)) проще понаставить с десяток восклицательных знаков -)))Отношение нормальное, повторяю ОШИБСЯ
краснозвездный агент получает прямые поставки из германии? -) не про вас сбербанк рекламу свою снимает? -))По реле удалось договориться с Gruner о прямых поставках, потому и цена такая.
извините, не удержался пошутить -), мне всё-равно откуда берёте, чужими карманами не интересуюсь -)
но ведь на фото всё это отсутствует? -) или мы должны догадаться сами что каша из топора? -)Разъёмы, клеммы, гайки изолируются термоусадкой, изолетной, навесом из листа резины итд итп, так же, как и при любом другом способе крепления.
дык я же и сказал в самом начале что и не поймешь!!!!!!! зачем пытаться понять если не получается с первого, второго, третьего раза??????? ведь можно просто продавать и не учить как использовать!!!!!!!!Что там где открыто, где две отвязанные точки, почему такой способ не обеспечивает крепёж я в упор не понимаю!!!
нормально, не переборщил с восклицательными? -)
Re: Сильноточное реле размыкатель 12V/1000A от Mercedes S-kl
Не откладывайте покупку немецких реле Gruner, в долгий немецкий ящик!
Придётся потом, как мне вчера, тянуть эти ящики с двухметровой глубины, адова скажу вам работа
Провёл инет в поля, сижу в палатке жду заказов !!!
Придётся потом, как мне вчера, тянуть эти ящики с двухметровой глубины, адова скажу вам работа
Провёл инет в поля, сижу в палатке жду заказов !!!
Re: Сильноточное реле размыкатель 12V/1000A от Mercedes S-kl
Отчёт мистера "Mr.Joker" с форума Уазбука, об установке реле Gruner 750H в разрыв плюсовой шины питания лебёдки:
"Реле GRUNER и впрямь очень стоящее. продавцу - респект, остальным - на заметку отчёт об установке"
"Реле GRUNER и впрямь очень стоящее. продавцу - респект, остальным - на заметку отчёт об установке"
Re: Сильноточное реле размыкатель 12V/1000A от Mercedes S-kl
Привет! После праздников будем брать 3-и штуки...
Re: Сильноточное реле размыкатель 12V/1000A от Mercedes S-kl
Ярик, я готов составить компанию на 1 шт. Может доберем до скидки?
Re: Сильноточное реле размыкатель 12V/1000A от Mercedes S-kl
Миша с тобой - это уже 4-е! А сколько надо до скидки?
п.с. мы можем сэкономить на одной посылке.
п.с. мы можем сэкономить на одной посылке.
Re: Сильноточное реле размыкатель 12V/1000A от Mercedes S-kl
Yroslav, меня тоже включите в список, возму 2-штуки.
Re: Сильноточное реле размыкатель 12V/1000A от Mercedes S-kl
Стоимость реле:
При покупке от 1 до 4 штук - 1150р
При покупке от 5 до 9 штук - 1075р
При покупке от 10 штук - 999р
При покупке от 1 до 4 штук - 1150р
При покупке от 5 до 9 штук - 1075р
При покупке от 10 штук - 999р
Re: Сильноточное реле размыкатель 12V/1000A от Mercedes S-kl
О! Нам уже 6-ть реле надо...
Давайте после праздников встретимся, назначим главного, выдадим ему денег и пускай он ведет переговоры с продавцом...
Давайте после праздников встретимся, назначим главного, выдадим ему денег и пускай он ведет переговоры с продавцом...
Re: Сильноточное реле размыкатель 12V/1000A от Mercedes S-kl
Так уже на 11 шт собирается, только вот товарищ Shlosser на звонки недоступен, на мыло не отвечает, в форум не заходит.
В полях закопался, наверное.
Лишь бы ему какая-нибудь из тех шутих, что на картинке сверху, не отрвала чего-нибудь (тьфу-тьфу-тьфу).
В полях закопался, наверное.
Лишь бы ему какая-нибудь из тех шутих, что на картинке сверху, не отрвала чего-нибудь (тьфу-тьфу-тьфу).
Re: Сильноточное реле размыкатель 12V/1000A от Mercedes S-kl
Всё путём, все части тела на месте, в мыле запрос прочитал, определитесь с точным количеством, сразу всё обсчитаю и заказ и почту.
PS А фиговины это так - сопутка, посмотрел и закопал обратно. Основная цель поиска солдаты, в этом апреле воронку на 36 душ вдвоём с товарищем поднимали. 10 медальонов, 3 красноармейские книжки, солдатские письма - всё сейчас у экспертов, возможно красноармейцы не останутся безымянными....
Останки хаотично сброшены через полгода-год после боя в воронку:
Огромное количество воды в раскопе, каждый день перед работой откачивали по 3-4 тонны, вначале вёдрами часа за два, потом умумукались и купили помпу:
Все останки в диком количестве личинок трупных мух, которые могут завеститсь в умерших лишь на открытом воздухе.
Что подтверждает сброс через значительное количество времени после боёв...
Последний строй...
А вообще весной в полях, очень хорошо....
PS А фиговины это так - сопутка, посмотрел и закопал обратно. Основная цель поиска солдаты, в этом апреле воронку на 36 душ вдвоём с товарищем поднимали. 10 медальонов, 3 красноармейские книжки, солдатские письма - всё сейчас у экспертов, возможно красноармейцы не останутся безымянными....
Останки хаотично сброшены через полгода-год после боя в воронку:
Огромное количество воды в раскопе, каждый день перед работой откачивали по 3-4 тонны, вначале вёдрами часа за два, потом умумукались и купили помпу:
Все останки в диком количестве личинок трупных мух, которые могут завеститсь в умерших лишь на открытом воздухе.
Что подтверждает сброс через значительное количество времени после боёв...
Последний строй...
А вообще весной в полях, очень хорошо....
Re: Сильноточное реле размыкатель 12V/1000A от Mercedes S-kl
Так, давайте перекличку сделаем!
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО, данные не точные!!!!
1. Ярослав - 1шт + разъем (подтвердил)
2. Базя - 2шт + разъем 2шт (подтвердил)
3. Кил Бил (Олег) - 2шт
4. Кубрек - 3шт - разъем 3шт + крепления 3шт (подтвердил)
5. Мирах - 4шт - разъем 4шт (подтвердил)
6. Novice (Миша) - 1шт + разъем + крепления (подтвердил)
---
итого: 13шт
парни подтвердите и укажите у кого есть СБ-карта для перевода денег!!!
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО, данные не точные!!!!
1. Ярослав - 1шт + разъем (подтвердил)
2. Базя - 2шт + разъем 2шт (подтвердил)
3. Кил Бил (Олег) - 2шт
4. Кубрек - 3шт - разъем 3шт + крепления 3шт (подтвердил)
5. Мирах - 4шт - разъем 4шт (подтвердил)
6. Novice (Миша) - 1шт + разъем + крепления (подтвердил)
---
итого: 13шт
парни подтвердите и укажите у кого есть СБ-карта для перевода денег!!!
Re: Сильноточное реле размыкатель 12V/1000A от Mercedes S-kl
Shlosser отписался по стоимости, исходя из нашего заказа:
Реле 999р
Разъём 75р
Крепление 175р
+ доставка до 1 тыр за все.
Кто перевод денег на карту СБ организует?
Реквизиты у меня уже есть.
Реле 999р
Разъём 75р
Крепление 175р
+ доставка до 1 тыр за все.
Кто перевод денег на карту СБ организует?
Реквизиты у меня уже есть.
Re: Сильноточное реле размыкатель 12V/1000A от Mercedes S-kl
Парни, деньги перечислит Kill Bill
доставка до транспортной 350р и 350р заложили до ровного счета в доставку МСК-КРД, получается что на каждого по 140р к сумме за релюхи.
вот расчеты:
Реле Разъем Крепеж Сумма Кол-во сумма сумма с доставкой
Ярослав 999 75 0 1074 1 1074 1214
Базя 999 75 0 1074 2 2148 2288
Кубрек 999 75 175 1249 3 3747 3887
Новайс 999 75 175 1249 1 1249 1389
Кил-Бил 999 75 175 1249 2 2498 2638
Итого: 10716
Курьер 350
+350 доставка МСК-КРД
в общем смотрите данные из последней колонки - это к оплате ПОД КЛЮЧ!
доставка до транспортной 350р и 350р заложили до ровного счета в доставку МСК-КРД, получается что на каждого по 140р к сумме за релюхи.
вот расчеты:
Реле Разъем Крепеж Сумма Кол-во сумма сумма с доставкой
Ярослав 999 75 0 1074 1 1074 1214
Базя 999 75 0 1074 2 2148 2288
Кубрек 999 75 175 1249 3 3747 3887
Новайс 999 75 175 1249 1 1249 1389
Кил-Бил 999 75 175 1249 2 2498 2638
Итого: 10716
Курьер 350
+350 доставка МСК-КРД
в общем смотрите данные из последней колонки - это к оплате ПОД КЛЮЧ!
Re: Сильноточное реле размыкатель 12V/1000A от Mercedes S-kl
Получение денег (и из Краснодара, и из Геленджика) Shlosser подтвердил, обещает завтра посылку отправить
Re: Сильноточное реле размыкатель 12V/1000A от Mercedes S-kl
KUBREK писал(а):Получение денег (и из Краснодара, и из Геленджика) Shlosser подтвердил, обещает завтра посылку отправить
Отправил, как договаривались!
Спасибо за покупку
Re: Сильноточное реле размыкатель 12V/1000A от Mercedes S-kl
Novice писал(а):Ура, ждем
Чего ждем?
Налетай, разбирай.
Посылка уже в Краснодаре, еду получать.
(Спасибо члену профсоюза Жеке, он же Евгений и его крылатым грузовикам с гномами.)
Мой тел. (8918) 496-06-48, созваниваемся.
Re: Сильноточное реле размыкатель 12V/1000A от Mercedes S-kl
Нифига себе как быстро! Я возьму для Novice (все равно в среду встречаемся)...
Название раздела: Куплю - продам разное
Описание: Любые объявления купли-продажи кроме транспортных средств
Описание: Любые объявления купли-продажи кроме транспортных средств