Yroslav писал(а):Нифига себе как быстро! Я возьму для Novice (все равно в среду встречаемся)...
Сильноточное реле размыкатель 12V/1000A от Mercedes S-klasse
Re: Сильноточное реле размыкатель 12V/1000A от Mercedes S-kl
Re: Сильноточное реле размыкатель 12V/1000A от Mercedes S-kl
ВАЖНО ВСЕМ пользователям, покупателям и установщикам реле GRUNER 750H.
У одного из покупателей Blackcatenok реле Gruner 750H возникла проблема с недовыключением реле, о чём я узнал по этой ссылке:
http://www.drive2.ru/cars/other/jokerfest/journal/288230376152933459/#post
вот его описание проблемы:
"Поставил себе Gruner тоже. После третьего лебеженья реле заклинило во включенном положении....
... Проблемма именно с реле. Причем явно пригорел немного контакт. Включение-выключение "как бы" срабатывает, лебедка крутит-не крутит, но напряжение на контакте есть. У меня к нему привязана лампочка на выключателе для понимания — включена лебедка или нет. Так вот она еле-еле горит при выключенном реле и нормально горит при включенном…"
Я задал ему вопрос об обстоятельствах поломки реле и схеме подключения, он мне ответил следущее:
"Приветствую!
Схема подключения как положено, 2 провода на массу, 2 на кнопку. Кнопка хелла 3-х позиционная качалка без фиксации. С выхода реле идет провод на светодиод на кнопку для индикации включения.
Ситуация "ломания": застрял сильно, пытался отлебедиться, не вышло, мощности лебедки не хватило, работала на пределе. Думаю, что это и явилось причиной. Видимо сила тока вышла за пределы возможностей реле. Никаких претензий не имею."
В последующей беседе выяснилось, что ко всему прочему у Blackcatenok дополнительно стоит на лебёдку предохранитель на 400А и он в описанной выше ситуации "ломания" реле НЕ СГОРЕЛ. Данное обстоятельство очень сильно смутило меня, тк заявленные характеристики реле по току ЗНАЧИТЕЛЬНО превышают это значение, и я решил заменить реле Blackcatenok'у, имея целью выяснить причины поломки реле. Сегодня ночью реле было заменено и БЫЛА УСТАНОВЛЕНА ПРИЧИНА "недовыключения"!!!
Blackcatenok закрепил реле одним "ухом" ЖЁСТКО прикрутив его к блоку соленоидов лебёдки, а второй силовой вывод без опоры болтался в воздухе и к нему был подключён силовой кабель "плюса" лебёдки ~35mm2 многожильной меди. В результате, вибрации, действуя на ЖЁСТКО закреплённое "ухо" через большое плечо, равное длинне двух силовых выводов реле, выломали его (жёстко закреплённое "ухо") из корпуса реле. Контакты реле замыкающие и размыкающие сильноточную цепь, физически находятся НА СИЛОВЫХ ВЫВОДАХ реле. Из-за механического повреждения крепления выводов в корпусе реле, контакты сместились внутри корпуса относительно друг - друга и перестали обеспечивать корректную работу, немного соприкасаясь после выключения реле, что и давало "недовыключение". В результате на данный момент выломанный вывод реле смещается относительно корпуса в пределах 2-3мм, в месте его соприкосновения с корпусом реле образовалась трещина, нарушилась герметичность реле, из корпуса вдоль трещины выходит вода. Ниже я обрисовал эту ситуацию в картинках.
Выводом всей ситуации стала небольшая инструкция по правильной инсталяции реле GRUNER 750H:
ВАЖНО!!! При правильной установке реле с жёстким закреплением выводов, такая ситуация возникнуть НЕ МОЖЕТ!!!
Пожалуйста, проверьте, как установлено реле у вас!!!
Если оно установлено НЕ ВЕРНО, проблема с выламыванием вывода из корпуса реле рано или поздно возникнет со 100% вероятностью!!!
В случае НЕВЕРНОЙ установки, настоятельно рекомендую переделать крепление реле, во избежании проблем!!!
У одного из покупателей Blackcatenok реле Gruner 750H возникла проблема с недовыключением реле, о чём я узнал по этой ссылке:
http://www.drive2.ru/cars/other/jokerfest/journal/288230376152933459/#post
вот его описание проблемы:
"Поставил себе Gruner тоже. После третьего лебеженья реле заклинило во включенном положении....
... Проблемма именно с реле. Причем явно пригорел немного контакт. Включение-выключение "как бы" срабатывает, лебедка крутит-не крутит, но напряжение на контакте есть. У меня к нему привязана лампочка на выключателе для понимания — включена лебедка или нет. Так вот она еле-еле горит при выключенном реле и нормально горит при включенном…"
Я задал ему вопрос об обстоятельствах поломки реле и схеме подключения, он мне ответил следущее:
"Приветствую!
Схема подключения как положено, 2 провода на массу, 2 на кнопку. Кнопка хелла 3-х позиционная качалка без фиксации. С выхода реле идет провод на светодиод на кнопку для индикации включения.
Ситуация "ломания": застрял сильно, пытался отлебедиться, не вышло, мощности лебедки не хватило, работала на пределе. Думаю, что это и явилось причиной. Видимо сила тока вышла за пределы возможностей реле. Никаких претензий не имею."
В последующей беседе выяснилось, что ко всему прочему у Blackcatenok дополнительно стоит на лебёдку предохранитель на 400А и он в описанной выше ситуации "ломания" реле НЕ СГОРЕЛ. Данное обстоятельство очень сильно смутило меня, тк заявленные характеристики реле по току ЗНАЧИТЕЛЬНО превышают это значение, и я решил заменить реле Blackcatenok'у, имея целью выяснить причины поломки реле. Сегодня ночью реле было заменено и БЫЛА УСТАНОВЛЕНА ПРИЧИНА "недовыключения"!!!
Blackcatenok закрепил реле одним "ухом" ЖЁСТКО прикрутив его к блоку соленоидов лебёдки, а второй силовой вывод без опоры болтался в воздухе и к нему был подключён силовой кабель "плюса" лебёдки ~35mm2 многожильной меди. В результате, вибрации, действуя на ЖЁСТКО закреплённое "ухо" через большое плечо, равное длинне двух силовых выводов реле, выломали его (жёстко закреплённое "ухо") из корпуса реле. Контакты реле замыкающие и размыкающие сильноточную цепь, физически находятся НА СИЛОВЫХ ВЫВОДАХ реле. Из-за механического повреждения крепления выводов в корпусе реле, контакты сместились внутри корпуса относительно друг - друга и перестали обеспечивать корректную работу, немного соприкасаясь после выключения реле, что и давало "недовыключение". В результате на данный момент выломанный вывод реле смещается относительно корпуса в пределах 2-3мм, в месте его соприкосновения с корпусом реле образовалась трещина, нарушилась герметичность реле, из корпуса вдоль трещины выходит вода. Ниже я обрисовал эту ситуацию в картинках.
Выводом всей ситуации стала небольшая инструкция по правильной инсталяции реле GRUNER 750H:
ВАЖНО!!! При правильной установке реле с жёстким закреплением выводов, такая ситуация возникнуть НЕ МОЖЕТ!!!
Пожалуйста, проверьте, как установлено реле у вас!!!
Если оно установлено НЕ ВЕРНО, проблема с выламыванием вывода из корпуса реле рано или поздно возникнет со 100% вероятностью!!!
В случае НЕВЕРНОЙ установки, настоятельно рекомендую переделать крепление реле, во избежании проблем!!!
Re: Сильноточное реле размыкатель 12V/1000A от Mercedes S-kl
как увидел диэлектрики, пожалел, что не купил их...
Re: Сильноточное реле размыкатель 12V/1000A от Mercedes S-kl
Приношу свои искренние извинения, за задержку с ответами и отправками заказов!!! Провалялся в Крыму три недели в больнице славного п.г.т. Черноморское с некротическим перетонитом Бог храни местного начмеда, вытянул практически оттуда Щас всё пучком, буду в Мск после 26-го, ежели у кого потребность в реле сохраниться, всех "обилечу"
Re: Сильноточное реле размыкатель 12V/1000A от Mercedes S-kl
Напомню!
Реле и приблуды к нему в наличии. Цены без изменений.
Полная инфа о девайсе, ценах, условиях доставки здесь: http://gruner.su
В сети появился свежий отчёт об установке Gruner 750H в качестве размыкателя плюса лебёдки.
Ознакомится можно здесь: http://www.drive2.ru...30376153007545/
Ещё отчёты:
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pajero_sport/pajero_sport_1st_generation/ledenezz/journal/288230376152166553/
http://www.drive2.ru/cars/other/jokerfest/journal/288230376152933459/#post
Реле и приблуды к нему в наличии. Цены без изменений.
Полная инфа о девайсе, ценах, условиях доставки здесь: http://gruner.su
В сети появился свежий отчёт об установке Gruner 750H в качестве размыкателя плюса лебёдки.
Ознакомится можно здесь: http://www.drive2.ru...30376153007545/
Ещё отчёты:
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pajero_sport/pajero_sport_1st_generation/ledenezz/journal/288230376152166553/
http://www.drive2.ru/cars/other/jokerfest/journal/288230376152933459/#post
Re: Сильноточное реле размыкатель 12V/1000A от Mercedes S-kl
Скоро в продаже "Контроллер 2 АКБ" на основе реле Gruner 750H. Не Китай !!! Отечественная разработка и исполнение!!!
Изучаю спрос (ценнег ~4500р без релюх, только контроллер) ???
Назначение устройства.
Контроллер аккумуляторов предназначен для индикации напряжения и интеллектуального переключения бортовой сети между двумя аккумуляторами.
В итоге гарантируется наличие заряженного аккумулятора для запуска двигателя и питание потребителей на стоянке от резервного аккумулятора.
Контроллер аккумуляторов может использоваться только как индикатор и сигнализатор напряжений, так и для управления подключением аккумуляторов в бортовую сеть. При этом рекомендуется использование поляризованных контакторов (GRUNNER), поскольку они потребляют ток только в момент переключения.
Спектр применения контроллера аккумуляторов не ограничивается автомобилями с 12-вольтовой бортовой сетью, оборудованных двумя параллельно включенными аккумуляторами. Так контроллер аккумуляторов можно использовать на мотоциклах с дополнительным (экспедиционным) аккумулятором, трейлерах, кемперах и т.п.
Контроллер выполнен в прочном металлическом корпусе для эксплуатации в тяжелых условиях.
ВНИМАНИЕ! Контроллер аккумуляторов не предназначен для эксплуатации при напряжении бортовой сети 24 В. Также следует иметь в виду то, что на ряде старых моделей японских внедорожников применено решение, при котором бортовая сеть имеет напряжение 12 В., а стартер - 24 В. Т.е. в момент запуска два бортовых аккумулятора подключаются последовательно для обеспечения необходимого напряжения питания стартера. Без кардинальной переделки бортовой сети и замены стартера, использовать контроллер можно только как индикатор напряжения на одном аккумуляторе.
Основные функции контроллера аккумуляторов:
- два независимых цветных индикатора напряжения с оцифровкой в Вольтах и процентах зарядки аккумулятора;
- контрольные точки индикаторов подобраны в соответствии с типовой характеристикой свинцового аккумулятора для большей наглядности;
- световая и звуковая сигнализация предельного разряда и перезаряда аккумуляторов;
- возможность раздельного выключения световой индикации и звуковой сигнализации;
- автоматическое снижение яркости индикаторов при включении габаритных огней;
- автоматическое выключение индикаторов напряжения через определенный промежуток времени при выключенном зажигании для снижения энергопотребления (с возможностью включения индикаторов на момент контроля напряжения) и автоматическим включением при включении зажигания;
- наличие двух дополнительных индикаторов подключения аккумуляторов к бортовой сети;
- работа как от двух, так и от одного аккумулятора (автоматическая проверка наличия двух аккумуляторов);
- возможность принудительного подключения обоих аккумуляторов к бортовой сети с автоматическим отключением по таймеру;
- бесплатная поддержка производителем в течение года с предоставлением обновленных версий программного обеспечения (микрокод изменяется путем замены основного процессора).
Технические характеристики контроллера аккумуляторов.
• Напряжение питания: +8…+16 В. постоянного тока.
• Максимальный ток потребления при максимальной яркости двух полностью включенных индикаторов: не более 250 мА.
• Максимальный ток потребления в режиме стоянки (при выключенных индикаторах): не более 40 мА.
• Максимальный допустимый ток на любом выходе управления контакторами: 600 мА. (импульсно до 1,2 А.)
• Длительность импульса управления поляризованными контакторами: 0,5 Сек.
• Время подключения «резервного» аккумулятора после начала заряда: 5 мин.
• Время принудительного подключения двух аккумуляторов: 6 мин.
• Время отключения индикации (переход в энергосберегающий режим) после выключения зажигания: 8,5 мин.
• Точность измерения напряжения: +/- 0,05 В.
• Температурный диапазон: -40…+105 град. С.
• Исполнение: виброзащищенное.
Краткое описания работы.
После подачи напряжения питания контроллер выполняет самодиагностику (при этом оба индикатора полностью загораются и гаснут) и проверяет наличие двух аккумуляторов в бортовой сети.
Если обнаружен только один аккумулятор, он подключается к бортовой сети вне зависимости от напряжения на нем, индикатор отсутствующего аккумулятора выключается и контроллер переходит в режим непрерывной индикации напряжения на обнаруженном аккумуляторе до тех пор, пока не будет обнаружен второй аккумулятор.
ВАЖНО! После подачи напряжения (при проверке наличия двух аккумуляторов) «стартовый» аккумулятор (АКБ №1) кратковременно отсоединяется от бортовой сети. Это надо иметь в виду как при первом включении (после установки) контроллера, так и при включении после длительной стоянки с помощью тумблера питания. Во избежание выхода из строя бортовых потребителей не рекомендуется производить полное включение / выключение контроллера на работающем двигателе. Также во избежание сброса настроек часов, магнитолы и т.п., при полном включении / выключении контроллера должно быть гарантированно наличие «резервного» аккумулятора (АКБ №2).
Если контроллер обнаружил два аккумулятора, то дальнейшая работа зависит от состояния цепи зажигания.
Если зажигание включено, то к бортовой сети подключается «стартовый» аккумулятор (АКБ №1), а «резервный» (АКБ №2) – отключается.
После этого начинается непрерывный контроль напряжения на АКБ №1. Если напряжение достигает значения, соответствующего нормальной зарядки, начинается отсчет времени. По истечению заданного промежутка времени к бортовой сети подключается АКБ №2.
Если зажигание выключено, то начинается непрерывный контроль напряжения на АКБ №1.
Если напряжение падает до определенного значения, АКБ №1 отключается от бортовой сети.
Таким образом, на стоянке гарантируется питание потребителей только от «резервного» (АКБ №2) аккумулятора, а запуск двигателя гарантируется, т.к. производится от неиспользованного «стартового» (АКБ №1) аккумулятора. Подключение «резервного» (АКБ №2) аккумулятора для подзарядки производится после восполнения емкости «стартового» аккумулятора (АКБ №1).
Через определенный промежуток времени все индикаторы напряжения выключаются для обеспечения максимальной экономии энергии. При этом сохраняется возможность включения индикаторов – с последующим автоматическим выключением через определенный промежуток времени – одним нажатием кнопки.
Для аварийных ситуаций имеется возможность принудительно подключить оба аккумулятора к бортовой сети, что производится одним нажатием специальной кнопки. Переход в стандартный режим происходит принудительно повторным нажатием кнопки, либо автоматически через заданный промежуток времени.
Изучаю спрос (ценнег ~4500р без релюх, только контроллер) ???
Назначение устройства.
Контроллер аккумуляторов предназначен для индикации напряжения и интеллектуального переключения бортовой сети между двумя аккумуляторами.
В итоге гарантируется наличие заряженного аккумулятора для запуска двигателя и питание потребителей на стоянке от резервного аккумулятора.
Контроллер аккумуляторов может использоваться только как индикатор и сигнализатор напряжений, так и для управления подключением аккумуляторов в бортовую сеть. При этом рекомендуется использование поляризованных контакторов (GRUNNER), поскольку они потребляют ток только в момент переключения.
Спектр применения контроллера аккумуляторов не ограничивается автомобилями с 12-вольтовой бортовой сетью, оборудованных двумя параллельно включенными аккумуляторами. Так контроллер аккумуляторов можно использовать на мотоциклах с дополнительным (экспедиционным) аккумулятором, трейлерах, кемперах и т.п.
Контроллер выполнен в прочном металлическом корпусе для эксплуатации в тяжелых условиях.
ВНИМАНИЕ! Контроллер аккумуляторов не предназначен для эксплуатации при напряжении бортовой сети 24 В. Также следует иметь в виду то, что на ряде старых моделей японских внедорожников применено решение, при котором бортовая сеть имеет напряжение 12 В., а стартер - 24 В. Т.е. в момент запуска два бортовых аккумулятора подключаются последовательно для обеспечения необходимого напряжения питания стартера. Без кардинальной переделки бортовой сети и замены стартера, использовать контроллер можно только как индикатор напряжения на одном аккумуляторе.
Основные функции контроллера аккумуляторов:
- два независимых цветных индикатора напряжения с оцифровкой в Вольтах и процентах зарядки аккумулятора;
- контрольные точки индикаторов подобраны в соответствии с типовой характеристикой свинцового аккумулятора для большей наглядности;
- световая и звуковая сигнализация предельного разряда и перезаряда аккумуляторов;
- возможность раздельного выключения световой индикации и звуковой сигнализации;
- автоматическое снижение яркости индикаторов при включении габаритных огней;
- автоматическое выключение индикаторов напряжения через определенный промежуток времени при выключенном зажигании для снижения энергопотребления (с возможностью включения индикаторов на момент контроля напряжения) и автоматическим включением при включении зажигания;
- наличие двух дополнительных индикаторов подключения аккумуляторов к бортовой сети;
- работа как от двух, так и от одного аккумулятора (автоматическая проверка наличия двух аккумуляторов);
- возможность принудительного подключения обоих аккумуляторов к бортовой сети с автоматическим отключением по таймеру;
- бесплатная поддержка производителем в течение года с предоставлением обновленных версий программного обеспечения (микрокод изменяется путем замены основного процессора).
Технические характеристики контроллера аккумуляторов.
• Напряжение питания: +8…+16 В. постоянного тока.
• Максимальный ток потребления при максимальной яркости двух полностью включенных индикаторов: не более 250 мА.
• Максимальный ток потребления в режиме стоянки (при выключенных индикаторах): не более 40 мА.
• Максимальный допустимый ток на любом выходе управления контакторами: 600 мА. (импульсно до 1,2 А.)
• Длительность импульса управления поляризованными контакторами: 0,5 Сек.
• Время подключения «резервного» аккумулятора после начала заряда: 5 мин.
• Время принудительного подключения двух аккумуляторов: 6 мин.
• Время отключения индикации (переход в энергосберегающий режим) после выключения зажигания: 8,5 мин.
• Точность измерения напряжения: +/- 0,05 В.
• Температурный диапазон: -40…+105 град. С.
• Исполнение: виброзащищенное.
Краткое описания работы.
После подачи напряжения питания контроллер выполняет самодиагностику (при этом оба индикатора полностью загораются и гаснут) и проверяет наличие двух аккумуляторов в бортовой сети.
Если обнаружен только один аккумулятор, он подключается к бортовой сети вне зависимости от напряжения на нем, индикатор отсутствующего аккумулятора выключается и контроллер переходит в режим непрерывной индикации напряжения на обнаруженном аккумуляторе до тех пор, пока не будет обнаружен второй аккумулятор.
ВАЖНО! После подачи напряжения (при проверке наличия двух аккумуляторов) «стартовый» аккумулятор (АКБ №1) кратковременно отсоединяется от бортовой сети. Это надо иметь в виду как при первом включении (после установки) контроллера, так и при включении после длительной стоянки с помощью тумблера питания. Во избежание выхода из строя бортовых потребителей не рекомендуется производить полное включение / выключение контроллера на работающем двигателе. Также во избежание сброса настроек часов, магнитолы и т.п., при полном включении / выключении контроллера должно быть гарантированно наличие «резервного» аккумулятора (АКБ №2).
Если контроллер обнаружил два аккумулятора, то дальнейшая работа зависит от состояния цепи зажигания.
Если зажигание включено, то к бортовой сети подключается «стартовый» аккумулятор (АКБ №1), а «резервный» (АКБ №2) – отключается.
После этого начинается непрерывный контроль напряжения на АКБ №1. Если напряжение достигает значения, соответствующего нормальной зарядки, начинается отсчет времени. По истечению заданного промежутка времени к бортовой сети подключается АКБ №2.
Если зажигание выключено, то начинается непрерывный контроль напряжения на АКБ №1.
Если напряжение падает до определенного значения, АКБ №1 отключается от бортовой сети.
Таким образом, на стоянке гарантируется питание потребителей только от «резервного» (АКБ №2) аккумулятора, а запуск двигателя гарантируется, т.к. производится от неиспользованного «стартового» (АКБ №1) аккумулятора. Подключение «резервного» (АКБ №2) аккумулятора для подзарядки производится после восполнения емкости «стартового» аккумулятора (АКБ №1).
Через определенный промежуток времени все индикаторы напряжения выключаются для обеспечения максимальной экономии энергии. При этом сохраняется возможность включения индикаторов – с последующим автоматическим выключением через определенный промежуток времени – одним нажатием кнопки.
Для аварийных ситуаций имеется возможность принудительно подключить оба аккумулятора к бортовой сети, что производится одним нажатием специальной кнопки. Переход в стандартный режим происходит принудительно повторным нажатием кнопки, либо автоматически через заданный промежуток времени.
Re: Сильноточное реле размыкатель 12V/1000A от Mercedes S-kl
Добавил новую услугу в правила отправки:
Бесплатная доставка по Москве и в любую Транпортную Компанию на ваш выбор при заказе от 10шт реле!
Бесплатная доставка по Москве и в любую Транпортную Компанию на ваш выбор при заказе от 10шт реле!
Уважаемые коллеги!
Поздравляю ВСЕХ с наступающим Новым 2013 Годом!
Выражаю благодарность всем клиентам, оказавшим мне доверие, настоящим и будущим!!!
Надеюсь, что не обманул ваши ожидания!
Желаю в Новом Году Здоровья Вам и Вашим близким, материального благополучия, надёжного Полного Привода и конечно же безотказной работы GRUNER 750H
В качестве небольшого Новогоднего подарка предлагаю Вам реле Gruner 750H по специальной цене 999руб за штуку, независимо от количества.
Для этого надо лишь до 31/01/13 подтвердить на email: gruner@yandex.ru своё желание в покупке и обозначить количество, никакой предоплаты НЕ НУЖНО! В теме письма обязательно укажите ПРЕДЗАКАЗ !!! После прихода реле ко мне, я сразу извещу вас по почте по условиям оплаты и общей сумме заказа с учётом почты/доставки, в Москве возможен самовывоз реле в районе м. Планерная.
Буду рад ответить вам на любые вопросы по теме по телефонам:
+7 925 700 0 706; +7 916 123 8614
С уважением, Александр.
PS После 31 января, перерывов в поставках Gruner 750H более не предвидится. С 1-го февраля 2013 года возвращаются обычные условия продаж реле, обозначенные на сайте www.gruner.su
Поздравляю ВСЕХ с наступающим Новым 2013 Годом!
Выражаю благодарность всем клиентам, оказавшим мне доверие, настоящим и будущим!!!
Надеюсь, что не обманул ваши ожидания!
Желаю в Новом Году Здоровья Вам и Вашим близким, материального благополучия, надёжного Полного Привода и конечно же безотказной работы GRUNER 750H
В качестве небольшого Новогоднего подарка предлагаю Вам реле Gruner 750H по специальной цене 999руб за штуку, независимо от количества.
Для этого надо лишь до 31/01/13 подтвердить на email: gruner@yandex.ru своё желание в покупке и обозначить количество, никакой предоплаты НЕ НУЖНО! В теме письма обязательно укажите ПРЕДЗАКАЗ !!! После прихода реле ко мне, я сразу извещу вас по почте по условиям оплаты и общей сумме заказа с учётом почты/доставки, в Москве возможен самовывоз реле в районе м. Планерная.
Буду рад ответить вам на любые вопросы по теме по телефонам:
+7 925 700 0 706; +7 916 123 8614
С уважением, Александр.
PS После 31 января, перерывов в поставках Gruner 750H более не предвидится. С 1-го февраля 2013 года возвращаются обычные условия продаж реле, обозначенные на сайте www.gruner.su
Добавил новую услугу ( http://gruner.su/usloviya_dostavki ) - отправка не лимитированного количества реле (от 1шт.) в заказе, Транспортной Компанией «Деловые Линии» http://www.dellin.ru
Так как услуги ТК оплачиваются при получении посылки, в общую сумму заказа к переводу, в случае отправки «Деловыми Линиями», более не включается оплата пересылки.
Примерная стоимость отправки от 1 до 50 реле (стоимость не зависит от количества) по европейской части России (со склада в Мск на склад в городе получателя) ~350руб. Время доставки от 2 до 5 дней. ТК «Деловые Линии» оказывает услугу доставки до дверей получателя, стоимость услуги ~330руб.
Более подробную информацию о наличии терминалов «Деловых Линий» и возможности доставки до дверей в ваших населённых пунктах, смотрите на сайте компании!!!
С уважением, Александр.
Так как услуги ТК оплачиваются при получении посылки, в общую сумму заказа к переводу, в случае отправки «Деловыми Линиями», более не включается оплата пересылки.
Примерная стоимость отправки от 1 до 50 реле (стоимость не зависит от количества) по европейской части России (со склада в Мск на склад в городе получателя) ~350руб. Время доставки от 2 до 5 дней. ТК «Деловые Линии» оказывает услугу доставки до дверей получателя, стоимость услуги ~330руб.
Более подробную информацию о наличии терминалов «Деловых Линий» и возможности доставки до дверей в ваших населённых пунктах, смотрите на сайте компании!!!
С уважением, Александр.
Деловые Линии - одна из самых конских контор у нас в городе.
во-первых, это чпхашники (начиная от водил фур и заканчивая девочками на приёме/выдаче), во-вторых, в Краснодаре они находятся в жопе мира (ул. Фурманова), в-третьих, более конского ценника я не видел пока ещё, в четвёртых, везут от 5ти дней и дольше.
Один плюс - работают до 22:00, остальное сплошные минусы.
во-первых, это чпхашники (начиная от водил фур и заканчивая девочками на приёме/выдаче), во-вторых, в Краснодаре они находятся в жопе мира (ул. Фурманова), в-третьих, более конского ценника я не видел пока ещё, в четвёртых, везут от 5ти дней и дольше.
Один плюс - работают до 22:00, остальное сплошные минусы.
Novice писал(а):Деловые линии .... Не надо ими возить.
Уже несколько раз отправлял в Краснодар, проблем тьфу-тьфу не было. По цене не знаю, но одназначно дешевле Почты в разы и в разы быстрее. На этой ТК не настаиваю, просто открыли рядом терминал и могу без особого гиммора отправлять, до остальных по МСК надо минимум полдня потратить штоб отправить
Сваял видеоинструкцию по доработке ВАЗовского разъёма, может кому пригодится:
http://video.yandex.ru/users/gruner/view/1/
Ставил всякие эксперименты -
1. Реле МОЖНО ставить на 24В, силовая часть и управляющая держат такую напругу без проблем!
2. Сгоревшие при переплюсовке управляющих контактов реле, МОЖНО за пять минут привести в рабочее состояние. Силовая часть и управляющая абсолютно электрически не взаимосвязаны. При переплюсовке сгорают диоды, стоящие параллельно катушкам, силовая часть и сами катушки остаются КАК НОВЫЕ. Для ремонта надо в двух определённых местах засверлить на 4-5мм две дырки, залить их герметиком и получить АБСОЛЮТНО РАБОТОСПОСОБНОЕ РЕЛЕ более не восприимчивое к переплюсовке. В ближайшее время сделаю подробную инструкцию по такой доработке (ремонту). Кстати после доработки у реле появляется возможность управления по ОДНОЙ ГРУППЕ контактов на вкл. и выкл. Не знаю, какое практическое применение может получить такая особенность, но при подаче на любую группу контактов прямой полярности реле включается, а при подаче на ЭТУ ЖЕ группу контактов обратной полярности выключается.
3. ЕСЛИ ПОДАВАТЬ НА УПРАВЛЯЮЩУЮ КАТУШКУ ПОСТОЯННЫЕ 12В в течении 30-40сек, ОБМОТКА РАСКАЛЯЕТСЯ И СГОРАЕТ!!!! Такая неисправность ремонту уже не поддаётся.
Сделал видеоинструкцию по доработке 4-х контактного разъёма модуля зажигания от ВАЗ 2108-09, для установки на управляющую колодку сильноточного реле Gruner 750H:
[youtube]1NkkO8vKpGs[/youtube]
[youtube]1NkkO8vKpGs[/youtube]
Одной из особенностей бистабильного (поляризованного) силового реле ( выключателя массы / плюса ) Gruner 750H , является наличие шунтирующих диодов, стоящих параллельно управляющим катушкам. Эти диоды гасят ЭДС самоиндукции электромагнитных катушек реле в момент переключения. Наличие гасящих диодов важно при управлении включением и выключением Gruner 750H внешней электронной схемой на полупроводниках (транзисторах/микросхемах), для которой нагрузкой служат катушки реле. В таком случае импульс напряжения, возникающий в катушках Gruner 750H может повредить управляющие полупроводники и шунтирующие диоды убирают такую возможность. При ручном управлении Gruner 750H кнопкой\тумблером, наличие шунтирующих диодов не обязательно!!!
Присутствие диодов в схеме управления Gruner 750H делает чувствительным подключение управляющих входов к переплюсовке подаваемого напряжения. При подаче обратной полярности на вход реле, диод выгорает, и переключение реле становится невозможным.
В связи с вышеизложенными особенностями наличия шунтирующих диодов, при использовании реле с ручной схемой управления можно самостоятельно отремонтировать реле со сгоревшими при случайной переплюсовке диодами.
1. Нужно в определённых местах сделать две лунки (удалить над диодами пластик). Сами диоды высверлить не получиться, их надо будет удалить тонкой плоской отверткой через проделанные лунки. После удаления диодов, отверстия залить герметиком. Расположение и диаметр лунок указан следующем рисунке:
2. Примерно так выглядит реле с удалёнными диодами, до заливки отверстий герметиком:
3. Залить получившиеся отверстия герметиком:
После ремонта реле становится нечувствительно к переплюсовке, но полярность подключения управляющих выводов остаётся прежней!!!
Напомню, на управляющие выводы НЕЛЬЗЯ ПОДАВАТЬ НАПРЯЖЕНИЕ ДОЛГОВРЕМЕННО (свыше 1-2 секунд). При долговременной (больше 20сек.) подаче напряжения на любую пару (1-2 либо 3-4), электромагнитная катушка реле выходит из строя. Такая неисправность не поддаётся ремонту!!! Признаком сгоревшей катушки является прозвон накороткую всех управляющих выводов друг с другом в любом сочетании.
Присутствие диодов в схеме управления Gruner 750H делает чувствительным подключение управляющих входов к переплюсовке подаваемого напряжения. При подаче обратной полярности на вход реле, диод выгорает, и переключение реле становится невозможным.
В связи с вышеизложенными особенностями наличия шунтирующих диодов, при использовании реле с ручной схемой управления можно самостоятельно отремонтировать реле со сгоревшими при случайной переплюсовке диодами.
1. Нужно в определённых местах сделать две лунки (удалить над диодами пластик). Сами диоды высверлить не получиться, их надо будет удалить тонкой плоской отверткой через проделанные лунки. После удаления диодов, отверстия залить герметиком. Расположение и диаметр лунок указан следующем рисунке:
2. Примерно так выглядит реле с удалёнными диодами, до заливки отверстий герметиком:
3. Залить получившиеся отверстия герметиком:
После ремонта реле становится нечувствительно к переплюсовке, но полярность подключения управляющих выводов остаётся прежней!!!
Напомню, на управляющие выводы НЕЛЬЗЯ ПОДАВАТЬ НАПРЯЖЕНИЕ ДОЛГОВРЕМЕННО (свыше 1-2 секунд). При долговременной (больше 20сек.) подаче напряжения на любую пару (1-2 либо 3-4), электромагнитная катушка реле выходит из строя. Такая неисправность не поддаётся ремонту!!! Признаком сгоревшей катушки является прозвон накороткую всех управляющих выводов друг с другом в любом сочетании.
Shlosser писал(а):Напомню, на управляющие выводы НЕЛЬЗЯ ПОДАВАТЬ НАПРЯЖЕНИЕ ДОЛГОВРЕМЕННО (свыше 1-2 секунд).
Штоб другие не попали, попал на бабки сам
Спалил Грюнер на потеху публике, видео иллюстрация цитаты:
[youtube]rlUExAttpHM[/youtube]
Собрал всю инфу по особенностям установки и подключения реле Gruner 750H в одном месте:
http://gruner.su/vazhno_osobennosti_ustanovki_rele_gruner_750h
Был в длительной Поисковой Экспедиции, вернулся недавно назад. В экспедиции в три штыка подняли почти полкилометра траншей и два больших блиндажа. 35 солдат РККА обретут покой на Воинском Мемориале в г. Белый, Тверской обл..
На фото треть проделанных земляных работ...
На все заказы, поступившие на почту gruner@yandex.ru, ответил! Если кто-то не получил ответ на письмо, пжлст продублируйте заказ, скорее всего email ушёл в спам!
На фото треть проделанных земляных работ...
На все заказы, поступившие на почту gruner@yandex.ru, ответил! Если кто-то не получил ответ на письмо, пжлст продублируйте заказ, скорее всего email ушёл в спам!
Анонсирую новые устройства нашей разработки для работы совместно с реле Gruner 750H и интеллектуальным управлением этим реле.
1. Датчик опрокидывания транспортного средства.
Принцип работы датчика опрокидывания основан на измерении ускорения свободного падения с последующей программной обработкой. Датчик обеспечивает автоматическое выключение зажигания при превышении критического угла наклона транспортного средства относительно абсолютной (вектор гравитации Земли) вертикали. Данная функция служит для снижения вероятности пожара (вследствие утечки топлива), выхода из строя двигателя (из-за масляного голодания или гидроудара), повышения безопасности эксплуатации (исключает попадание людей под вращающиеся детали при работающем двигателе).
Датчик опрокидывания способен коммутировать большие токи, что позволяет устанавливать его непосредственно в разрыв цепи зажигания. Также предусмотрен дополнительный выход для управления внешним реле Gruner 750H, что позволяет одновременно управлять выключением потребителей любой мощности, либо полностью обесточивать (отключение общего плюса либо массы) транспортное средство на котором он установлен.
При превышении критического угла, устройство разрывает цепь зажигания минимум на 3 секунды, что гарантированно обеспечивает выключение двигателя. В таком состоянии устройство будет находиться до тех пор, пока положение транспортного средства не будет восстановлено. Одновременно с этим на выход управления Gruner 750H выдается импульс, что обеспечивает отключение контактора. Для восстановления замкнутого состояния контактора сначала необходимо устранить причину срабатывания и подать принудительный сигнал включения Gruner 750H, кратковременно нажав на кнопку.
По истечению фиксированной задержки (3 секунды) и восстановлении положения транспортного средства (критический угол не превышен) устройство мгновенно замыкает цепь зажигания и снова приступает к измерению положения относительно вертикали.
Контроль критического угла основан на измерении ускорения свободного падения с последующей программной обработкой. При этом производится проверка на ускорения превышающие ускорение свободного падения и ускорения типичные для ударов (которые могут возникать при прыжках транспортного средства) – такие результаты замеров игнорируются. Реальный угол отклонения от вертикали рассчитывается как среднее значение нескольких последовательных достоверных измерений. Такое решение гарантируют отсутствие ложных срабатываний.
Датчик опрокидывания был установлен на квадроцикл и сейчас успешно проходит полевые испытания на надёжность и отсутствие ложных срабатываний.
Пару дней назад отсняли небольшое информационное видео по этому девайсу. Надеюсь в ближайшее время его смонтировать и выложить здесь с подробными описанием, фотографиями ценой и условиями установки и приобретения устройства.
2. Контроллер управления реле Gruner 750H
Микроконтроллер управления реле Gruner 750H. Позволяет организовать автоматическое включение и выключение реле при появлении либо снятии на своём входе +12В. Имеет два независимых входа и четыре выхода, может управлять двумя реле Gruner 750H.
При появлении на любом из двух входов постоянных +12В, подаёт кратковременный импульс на включение (одного либо двух) реле Gruner 750H, при пропадании +12В на всех входах, подаёт кратковременный импульс на выключение (одного либо двух) реле Gruner 750H.
Может использоваться для:
1. Автоматического включения/отключения (массы\плюса) при включении\выключении зажигания.
2. Подключения/отключения от бортовой сети любого мощного потребителя при включении/выключении зажигания (усилители, лебёдка итд).
3. Управления реле Gruner 750H обычным двухпозиционным фиксируемым тумблером.
4. Подключения/отключения главного плюса лебёдки, только в момент её использования, используя для инициации переключения Gruner 750H появление\пропадание управляющих +12В на блоке соленоидов от пульта управления лебёдки. Всё остальное время лебёдка обесточена.
1. Датчик опрокидывания транспортного средства.
Принцип работы датчика опрокидывания основан на измерении ускорения свободного падения с последующей программной обработкой. Датчик обеспечивает автоматическое выключение зажигания при превышении критического угла наклона транспортного средства относительно абсолютной (вектор гравитации Земли) вертикали. Данная функция служит для снижения вероятности пожара (вследствие утечки топлива), выхода из строя двигателя (из-за масляного голодания или гидроудара), повышения безопасности эксплуатации (исключает попадание людей под вращающиеся детали при работающем двигателе).
Датчик опрокидывания способен коммутировать большие токи, что позволяет устанавливать его непосредственно в разрыв цепи зажигания. Также предусмотрен дополнительный выход для управления внешним реле Gruner 750H, что позволяет одновременно управлять выключением потребителей любой мощности, либо полностью обесточивать (отключение общего плюса либо массы) транспортное средство на котором он установлен.
При превышении критического угла, устройство разрывает цепь зажигания минимум на 3 секунды, что гарантированно обеспечивает выключение двигателя. В таком состоянии устройство будет находиться до тех пор, пока положение транспортного средства не будет восстановлено. Одновременно с этим на выход управления Gruner 750H выдается импульс, что обеспечивает отключение контактора. Для восстановления замкнутого состояния контактора сначала необходимо устранить причину срабатывания и подать принудительный сигнал включения Gruner 750H, кратковременно нажав на кнопку.
По истечению фиксированной задержки (3 секунды) и восстановлении положения транспортного средства (критический угол не превышен) устройство мгновенно замыкает цепь зажигания и снова приступает к измерению положения относительно вертикали.
Контроль критического угла основан на измерении ускорения свободного падения с последующей программной обработкой. При этом производится проверка на ускорения превышающие ускорение свободного падения и ускорения типичные для ударов (которые могут возникать при прыжках транспортного средства) – такие результаты замеров игнорируются. Реальный угол отклонения от вертикали рассчитывается как среднее значение нескольких последовательных достоверных измерений. Такое решение гарантируют отсутствие ложных срабатываний.
Датчик опрокидывания был установлен на квадроцикл и сейчас успешно проходит полевые испытания на надёжность и отсутствие ложных срабатываний.
Пару дней назад отсняли небольшое информационное видео по этому девайсу. Надеюсь в ближайшее время его смонтировать и выложить здесь с подробными описанием, фотографиями ценой и условиями установки и приобретения устройства.
2. Контроллер управления реле Gruner 750H
Микроконтроллер управления реле Gruner 750H. Позволяет организовать автоматическое включение и выключение реле при появлении либо снятии на своём входе +12В. Имеет два независимых входа и четыре выхода, может управлять двумя реле Gruner 750H.
При появлении на любом из двух входов постоянных +12В, подаёт кратковременный импульс на включение (одного либо двух) реле Gruner 750H, при пропадании +12В на всех входах, подаёт кратковременный импульс на выключение (одного либо двух) реле Gruner 750H.
Может использоваться для:
1. Автоматического включения/отключения (массы\плюса) при включении\выключении зажигания.
2. Подключения/отключения от бортовой сети любого мощного потребителя при включении/выключении зажигания (усилители, лебёдка итд).
3. Управления реле Gruner 750H обычным двухпозиционным фиксируемым тумблером.
4. Подключения/отключения главного плюса лебёдки, только в момент её использования, используя для инициации переключения Gruner 750H появление\пропадание управляющих +12В на блоке соленоидов от пульта управления лебёдки. Всё остальное время лебёдка обесточена.
Реле Gruner 750H, установленное на катер на воздушной подушке «Марс-700М» в качестве основного выключателя массы, 18 июля 2013 года успешно прошло военную приёмку. Катера эксплуатируются в подразделениях МВД, МЧС и пограничных войсках ФСБ России.
Ранее на катерах этого типа в качестве основного выключателя массы использовались так называемые «Камазовские» размыкатели. Из-за их низкой надёжности, инженеры Нижегородской судостроительной компании «АКС-Инвест» искали варианты силовых размыкателей на замену «Камазовским» выключателям. После длительных испытаний, в которых участвовали несколько силовых реле разных производителей, выбор пал на выключатель массы / плюса немецкой компании GRUNER AG. В результате крайняя партия из 10 катеров на воздушной подушке «Марс-700М» , оборудована размыкателем Gruner 750H. В дальнейшем это реле будет использоваться и на других судах компании «АКС-Инвест» .
Ранее на катерах этого типа в качестве основного выключателя массы использовались так называемые «Камазовские» размыкатели. Из-за их низкой надёжности, инженеры Нижегородской судостроительной компании «АКС-Инвест» искали варианты силовых размыкателей на замену «Камазовским» выключателям. После длительных испытаний, в которых участвовали несколько силовых реле разных производителей, выбор пал на выключатель массы / плюса немецкой компании GRUNER AG. В результате крайняя партия из 10 катеров на воздушной подушке «Марс-700М» , оборудована размыкателем Gruner 750H. В дальнейшем это реле будет использоваться и на других судах компании «АКС-Инвест» .
Предлагаю вашему вниманию - Модуль управления поляризованными реле Gruner 750H
Стоимость модуля - 1650руб
Вопросы по приобретению и консультации по установке и подключению:
gruner@yandex.ru
+7 925 700 0706
Модуль предназначен для импульсного управления двумя силовыми реле Gruner 750H. При этом управление осуществляется от двух статических сигналов:
- если на любом из входов появляется +12 В., на соответствующие выходы модуля выдаются импульсы включения контакторов;
- если с обоих входов снимается +12 В., на соответствующие выходы модуля выдаются импульсы отключения контакторов.
В интервалах между выдачами импульсов включения / выключения контакторов выходы модуля переводятся в высокоимпедансное состояние (не подключены ни к минусу, ни к плюсу).
Простым изменением схемы подключения контакторов к выходам модуля можно добиться работы двух контакторов в противофазе (включение / выключение контакторов производится поочередно).
Технические характеристики
Напряжение питания: +8…+16 В. постоянного тока.
Максимальный ток потребления в режиме ожидания: не более 7 мА.
Максимальный допустимый ток на любом выходе управления контакторами: 600 мА. (импульсно до 1,2 А.).
Примечание: все выходы имеют встроенную защиту от индуктивных выбросов напряжения. Т.е. установка внешних защитных диодов не требуется.
Длительность импульса управления поляризованными контакторами: 0,5 Сек.
Температурный диапазон (рабочее состояние): -25…+55 град. С.
Подключение
Выводы управления контактором №1: провода желтого и зеленого цвета.
На проводе зеленого цвета появляется «+», а на проводе желтого цвета масса при команде на включение контактора.
На проводе желтого цвета появляется «+», а на проводе зеленого цвета масса при команде на выключение контактора.
Выводы управления контактором №2: провода фиолетового и синего цвета.
На проводе синего цвета появляется «+», а на проводе фиолетового цвета масса при команде на включение контактора.
На проводе фиолетового цвета появляется «+», а на проводе синего цвета масса при команде на выключение контактора.
Ни при каких обстоятельствах не замыкайте провода управления контакторами на массу или +12 В. При случайном срабатывании это приведет к выходу из строя модуля.
Провод красного: напряжение питания модуля.
Провод черного цвета: масса.
Два провода белого цвета: сигнал управления.
Пример схемы подключения модуля управления.
При данной схеме, модуль управления выдаёт сигналы на включение и выключение силовых реле Gruner 750H соответственно при включении и выключении зажигания. Реле коммутируют по +12В силовые шины питания усилителя и электрической лебёдки. На схеме предусмотрены лампы индикации включения усилителя и лебёдки и дополнительные ручные выключатели силовых реле. Вместо усилителя и лебёдки, реле под управлением модуля, могут автоматически подключать и отключать любые мощные потребители в автомобиле, которые необходимо обесточивать при выключении зажигания.
Стоимость модуля - 1650руб
Вопросы по приобретению и консультации по установке и подключению:
gruner@yandex.ru
+7 925 700 0706
Модуль предназначен для импульсного управления двумя силовыми реле Gruner 750H. При этом управление осуществляется от двух статических сигналов:
- если на любом из входов появляется +12 В., на соответствующие выходы модуля выдаются импульсы включения контакторов;
- если с обоих входов снимается +12 В., на соответствующие выходы модуля выдаются импульсы отключения контакторов.
В интервалах между выдачами импульсов включения / выключения контакторов выходы модуля переводятся в высокоимпедансное состояние (не подключены ни к минусу, ни к плюсу).
Простым изменением схемы подключения контакторов к выходам модуля можно добиться работы двух контакторов в противофазе (включение / выключение контакторов производится поочередно).
Технические характеристики
Напряжение питания: +8…+16 В. постоянного тока.
Максимальный ток потребления в режиме ожидания: не более 7 мА.
Максимальный допустимый ток на любом выходе управления контакторами: 600 мА. (импульсно до 1,2 А.).
Примечание: все выходы имеют встроенную защиту от индуктивных выбросов напряжения. Т.е. установка внешних защитных диодов не требуется.
Длительность импульса управления поляризованными контакторами: 0,5 Сек.
Температурный диапазон (рабочее состояние): -25…+55 град. С.
Подключение
Выводы управления контактором №1: провода желтого и зеленого цвета.
На проводе зеленого цвета появляется «+», а на проводе желтого цвета масса при команде на включение контактора.
На проводе желтого цвета появляется «+», а на проводе зеленого цвета масса при команде на выключение контактора.
Выводы управления контактором №2: провода фиолетового и синего цвета.
На проводе синего цвета появляется «+», а на проводе фиолетового цвета масса при команде на включение контактора.
На проводе фиолетового цвета появляется «+», а на проводе синего цвета масса при команде на выключение контактора.
Ни при каких обстоятельствах не замыкайте провода управления контакторами на массу или +12 В. При случайном срабатывании это приведет к выходу из строя модуля.
Провод красного: напряжение питания модуля.
Провод черного цвета: масса.
Два провода белого цвета: сигнал управления.
Пример схемы подключения модуля управления.
При данной схеме, модуль управления выдаёт сигналы на включение и выключение силовых реле Gruner 750H соответственно при включении и выключении зажигания. Реле коммутируют по +12В силовые шины питания усилителя и электрической лебёдки. На схеме предусмотрены лампы индикации включения усилителя и лебёдки и дополнительные ручные выключатели силовых реле. Вместо усилителя и лебёдки, реле под управлением модуля, могут автоматически подключать и отключать любые мощные потребители в автомобиле, которые необходимо обесточивать при выключении зажигания.
ВАЖНО!!!
Блокировка длительности управляющего импульса реле Gruner 750H
Поляризованное силовое реле Gruner 750H имеет два стабильных состояния – включено и выключено. Смена состояний происходит при кратковременной подаче напряжения на соответствующие входы разъёма управления. Реле имеет две электромагнитные катушки навитые одна на другую, при долговременной ( свыше 20 сек) подаче управляющего напряжения на любую из обмоток, происходит сильный разогрев обмоточного провода, нарушение его лаковой изоляции и короткое замыкание витков обмотки, что приводит к выходу реле из строя.
В качестве управляющих клавиш реле используется трёхпозиционный переключатель с нефиксируемыми крайними положениями. Наиболее часто применяют качающуюся клавишу стеклоподъёмника, так же используют две отдельные кнопки на включение и выключение реле. В условиях жёсткой внедорожной эксплуатации возможно попадание грязи в эти переключатели и их залипание в одном из положений. Так же вполне вероятно случайное либо намеренное долговременное нажатие клавиши управления. В этом случае на вход управления реле постоянно поступает напряжение, что приводит к ситуации описанной выше. Дабы избежать поломки, возможна небольшая доработка цепи управления.
Суть доработки цепи управления сводится к добавлению электролитического конденсатора в паре с резистором, установленные в разрыв плюсового провода, подающего напряжение на управляющую клавишу. Конденсатор электролит, ёмкостью 4700мкФ 16В, между его выводами запаян резистор номиналом 100 Ом с мощностью рассеивания 2Вт. Эти параметры подбирались опытным путём и обеспечивают уверенное срабатывание реле в диапазоне паспортных напряжений от 6 до 16Вольт. При нажатии клавиши управления в цепи возникает импульсный ток зарядки электролита, длительности и силы тока этого импульса достаточно для срабатывания катушек реле. При отпускании клавиши, конденсатор разряжается через резистор и практически сразу готов к повторному срабатыванию. Если клавиша управления залипла, либо её продолжают нажимать, ток течёт через резистор, при номинале в 100Ом через катушку реле протекает порядка 120мА, такой ток не способен разогреть катушку до повреждения лакового слоя обмотки.
Видеоролик по доработке цепи управления реле Gruner 750H :
[youtube]ZPaNzENyi6Y[/youtube]
Блокировка длительности управляющего импульса реле Gruner 750H
Поляризованное силовое реле Gruner 750H имеет два стабильных состояния – включено и выключено. Смена состояний происходит при кратковременной подаче напряжения на соответствующие входы разъёма управления. Реле имеет две электромагнитные катушки навитые одна на другую, при долговременной ( свыше 20 сек) подаче управляющего напряжения на любую из обмоток, происходит сильный разогрев обмоточного провода, нарушение его лаковой изоляции и короткое замыкание витков обмотки, что приводит к выходу реле из строя.
В качестве управляющих клавиш реле используется трёхпозиционный переключатель с нефиксируемыми крайними положениями. Наиболее часто применяют качающуюся клавишу стеклоподъёмника, так же используют две отдельные кнопки на включение и выключение реле. В условиях жёсткой внедорожной эксплуатации возможно попадание грязи в эти переключатели и их залипание в одном из положений. Так же вполне вероятно случайное либо намеренное долговременное нажатие клавиши управления. В этом случае на вход управления реле постоянно поступает напряжение, что приводит к ситуации описанной выше. Дабы избежать поломки, возможна небольшая доработка цепи управления.
Суть доработки цепи управления сводится к добавлению электролитического конденсатора в паре с резистором, установленные в разрыв плюсового провода, подающего напряжение на управляющую клавишу. Конденсатор электролит, ёмкостью 4700мкФ 16В, между его выводами запаян резистор номиналом 100 Ом с мощностью рассеивания 2Вт. Эти параметры подбирались опытным путём и обеспечивают уверенное срабатывание реле в диапазоне паспортных напряжений от 6 до 16Вольт. При нажатии клавиши управления в цепи возникает импульсный ток зарядки электролита, длительности и силы тока этого импульса достаточно для срабатывания катушек реле. При отпускании клавиши, конденсатор разряжается через резистор и практически сразу готов к повторному срабатыванию. Если клавиша управления залипла, либо её продолжают нажимать, ток течёт через резистор, при номинале в 100Ом через катушку реле протекает порядка 120мА, такой ток не способен разогреть катушку до повреждения лакового слоя обмотки.
Видеоролик по доработке цепи управления реле Gruner 750H :
[youtube]ZPaNzENyi6Y[/youtube]
Появилась пара новых отчётов:
Лебедка на дизельный Kyron.
http://www.drive2.ru/users/juggernaut/blog/486520/#post
Лебёдка на Suzuki Jimny
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/arkadion22/journal/1374008/
Лебедка на дизельный Kyron.
http://www.drive2.ru/users/juggernaut/blog/486520/#post
Лебёдка на Suzuki Jimny
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/arkadion22/journal/1374008/
alikhan писал(а):Это для чего?
Для Грюнеров, описание двумя постами выше.
alikhan писал(а):Shlosser, В схеме подключения к левой шине + аккумулятора, к правой +лебедки. Вопрос: Можно ли наоборот(для удобства), а то боязно?
Подключать силовые выводы реле можно в любом порядке, разницы абсолютно никакой нет!
Ссылка на новый отчёт по установке 3 реле Gruner 750H в Toyota LC-78 с одновременным модингом панели управления семедесятки!
Смотрим здесь: http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser_prado/land_cruiser_prado_70/praded78/journal/1983823/
Смотрим здесь: http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser_prado/land_cruiser_prado_70/praded78/journal/1983823/
Вариант использования реле Gruner 750H в составе автомобильной системы автоматического пожаротушения, на базе прибора С2000-4 производства НВП «Болид»:
http://www.drive2.ru/cars/uaz/3741/3741/maks-izhevsk/journal/2644494/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/3741/3741/maks-izhevsk/journal/2644494/
Когда не хочется тянуть в салон лишние провода для управления реле, а в штатной проводке "завалялась" одна не задействованная жила, можно реализовать управление реле Gruner 750H по одному сигнальному проводу!!!
Руководствуясь нижеприведённой схемой:
Руководствуясь нижеприведённой схемой:
Анонсирую новые устройства нашей разработки на основе реле Gruner 750H. Полная техническая информация и цены будут позже, сейчас только общие моменты. Девайсы пока находятся на стадии обкатки.
1. УРА-1000 - полный функциональный аналог Энергомашевского УРА-600 , с некоторыми дополнительными функциями (индикация подключения доп. АКБ, возможность подключения на стоянке основного АКБ без потребления тока на работу реле) может ещё какие полезные функции, отсутствующие на УРА-600, за счёт особенностей поляризованного Gruner'a получится реализовать. Ценник будет заметно дешевле УРА-600, думаю в районе 3500-3600руб.
2. Силовой двухканальный амперметр/автомат защиты- дипазон измеряемых токов 50-600А, 100-900А. Точность измерения тока в пределах 1-5%. Уникальной функцией этого амперметра/автомата будет возможность отключать силовые цепи в автомобиле по достижении заданного тока потребления. Задавать максимальный ток при котором будет срабатывать автомат защиты можно будет вручную в диапазоне измеряемых значений, это может быть любое число от 60 до 900А. У устройства предусмотрена цифровая индикация тока на каждом канале по отдельности, индикация бортового напряжения, возможность вручную включать выключать силовые цепи. Такое устройство позволит в реальном времени оценивать потребление лебёдки и в целом всей электрики в автомобиле, видеть точное значения стартерного тока, полностью держать под контролем электрическую энергосистему вашей машины. Устройство можно будет заказывать в одноканальном и двухканальном варианте амперметра/автомата защиты. Цена пока не определена.
1. УРА-1000 - полный функциональный аналог Энергомашевского УРА-600 , с некоторыми дополнительными функциями (индикация подключения доп. АКБ, возможность подключения на стоянке основного АКБ без потребления тока на работу реле) может ещё какие полезные функции, отсутствующие на УРА-600, за счёт особенностей поляризованного Gruner'a получится реализовать. Ценник будет заметно дешевле УРА-600, думаю в районе 3500-3600руб.
2. Силовой двухканальный амперметр/автомат защиты- дипазон измеряемых токов 50-600А, 100-900А. Точность измерения тока в пределах 1-5%. Уникальной функцией этого амперметра/автомата будет возможность отключать силовые цепи в автомобиле по достижении заданного тока потребления. Задавать максимальный ток при котором будет срабатывать автомат защиты можно будет вручную в диапазоне измеряемых значений, это может быть любое число от 60 до 900А. У устройства предусмотрена цифровая индикация тока на каждом канале по отдельности, индикация бортового напряжения, возможность вручную включать выключать силовые цепи. Такое устройство позволит в реальном времени оценивать потребление лебёдки и в целом всей электрики в автомобиле, видеть точное значения стартерного тока, полностью держать под контролем электрическую энергосистему вашей машины. Устройство можно будет заказывать в одноканальном и двухканальном варианте амперметра/автомата защиты. Цена пока не определена.
ВАЖНО!!!
"Враг" подкрался незаметно
Выявился небольшой косяк с разъёмами для Gruner 750H, способный вылиться в "разрыв мозга".
На тыльной строне разъёма есть уплотнитель на проводах, выглядит ВСЕГДА вот так:
Но если его стянуть, возможны варианты!!!
Должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО ВОТ ТАК И НИКАК ИНАЧЕ:
Очень редко, провода под уплотнителем могут быть перепутанны местами!
До меня дошла инфа о двух случаях на сотни проданных разъёмов, но эти случаи были подряд.
Такой косяк может привести к выходу реле из строя (на модификации -001)!!!
Если у вас были проблемы с подключением, либо вы ещё не устанавливали реле
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА - проверить свои разъёмы!!!
С уважением, Александр.
http://GRUNER.SU
"Враг" подкрался незаметно
Выявился небольшой косяк с разъёмами для Gruner 750H, способный вылиться в "разрыв мозга".
На тыльной строне разъёма есть уплотнитель на проводах, выглядит ВСЕГДА вот так:
Но если его стянуть, возможны варианты!!!
Должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО ВОТ ТАК И НИКАК ИНАЧЕ:
Очень редко, провода под уплотнителем могут быть перепутанны местами!
До меня дошла инфа о двух случаях на сотни проданных разъёмов, но эти случаи были подряд.
Такой косяк может привести к выходу реле из строя (на модификации -001)!!!
Если у вас были проблемы с подключением, либо вы ещё не устанавливали реле
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА - проверить свои разъёмы!!!
С уважением, Александр.
http://GRUNER.SU
Силами проекта GRUNER.SU, совместно с инженерами GRUNER AG, на основании опыта использования реле Gruner 750H в качестве размыкателя плюса лебёдки и выключателя общей массы , произведена доработка управляющей части реле под ручное управление. Новая модификация реле имеет индекс -003, в отличии от модификации -001, она не чуствительна к переплюсовке и не выйдет из строя в этом случае. Все остальные рекомендации ОДИНАКОВЫ для обеих модификаций -003 и -001.
Эта модификация производится и поставляется специально для проекта GRUNER.SU
Обозначение версии -003 , выглядит так:
Версия -001 , вот так:
В силовой части разницы между версиями НЕТ!!!
Отличие версии -003 от -001 ,только в управляющей части!!!
Версия -003, НЕ "БОИТСЯ" переплюсовки, но схема и полярность подключения ПРЕЖНИЕ!!!
Длительность управляющего импульса у всех версий ~30мс
Обе версии ВЫХОДЯТ ИЗ СТРОЯ ПРИ ПОДАЧЕ НАПРЯЖЕНИЯ НА КАТУШКИ УПРАВЛЕНИЯ СВЫШЕ 20сек!!!
Доработка реле до версии -003, была произведена превентивно, для исключения возможности вывода из строя реле при первоначальном монтаже!!!
Версия -001 абсолютно ПОЛНОЦЕННА, при корректном монтаже полностью выполняет все свои функции и служит верой и правдой долго.
Реле из самой первой партии в 2010 году работают на нескольких трофи прототипах уже более 4 лет!!!
С уважением, Александр.
www.gruner.su
Эта модификация производится и поставляется специально для проекта GRUNER.SU
Обозначение версии -003 , выглядит так:
Версия -001 , вот так:
В силовой части разницы между версиями НЕТ!!!
Отличие версии -003 от -001 ,только в управляющей части!!!
Версия -003, НЕ "БОИТСЯ" переплюсовки, но схема и полярность подключения ПРЕЖНИЕ!!!
Длительность управляющего импульса у всех версий ~30мс
Обе версии ВЫХОДЯТ ИЗ СТРОЯ ПРИ ПОДАЧЕ НАПРЯЖЕНИЯ НА КАТУШКИ УПРАВЛЕНИЯ СВЫШЕ 20сек!!!
Доработка реле до версии -003, была произведена превентивно, для исключения возможности вывода из строя реле при первоначальном монтаже!!!
Версия -001 абсолютно ПОЛНОЦЕННА, при корректном монтаже полностью выполняет все свои функции и служит верой и правдой долго.
Реле из самой первой партии в 2010 году работают на нескольких трофи прототипах уже более 4 лет!!!
С уважением, Александр.
www.gruner.su
Вернулся из поездки в Крым на авто, отстоял в очереди на паром в порту Кавказ 19 часов (а ещё до этой переправы нужно добраться 1500км). Жесть полная, тк если идёте в один руль, эти 19 часов вам поспать не удастся ни коим образом, очередь каждые 15-40мин продвигается на 50-200м, и если вы задрыхли, вас в зависимости от соседей по очереди, либо обматерят, либо все объедут и вы потеряете свое место... С маленькими детьми соваться туда крайне не рекомендую! Обратно буду гнать машину в сентябре, надеюсь очередь немного уменьшится к этому времени.
А вообще в Крыму сейчас нереально хорошо и дёшево. Снимали за 1500руб в сутки в Новом Свете очень уютный домик о двух спальнях, отдельной полностью оборудованной кухне, ванной с горячей и холодной водой, трёх кондиционерах, двух спутниковых теликах, Wi-Fi'е, летней веранде с каменным мангалом, своей закрытой территорией с парковкой в тени самшита, всего в 100м от центральной набережной и шикарных фирменных Новосветских магазинов со всякими вкуснючими Розовыми полусухими шампанскими Пино-Франъ… Пили их под шум прибоя по ночам на берегу чистейшего Чёрного моря, под светом огромной луны, купались на Царском пляже. Египет и Турция после этого полный отстой……….
Мням, мням, мням!!!
Небольшая доработка стандартных креплений, позволяющая сэкономить место под капотом, либо установить Gruner 750H в более ограниченном пространстве.
Стандартная и доработанные стойки.
Обычная установка Gruner 750H на крепление.
Альтернативная установка Gruner 750H на доработанные крепления.
Такая доработка позволит вам установить реле Gruner 750H в более тесном пространстве, либо допонительно обезопасить реле от механических повреждений.
С уважением, Александр.
Проект gruner.su
А вообще в Крыму сейчас нереально хорошо и дёшево. Снимали за 1500руб в сутки в Новом Свете очень уютный домик о двух спальнях, отдельной полностью оборудованной кухне, ванной с горячей и холодной водой, трёх кондиционерах, двух спутниковых теликах, Wi-Fi'е, летней веранде с каменным мангалом, своей закрытой территорией с парковкой в тени самшита, всего в 100м от центральной набережной и шикарных фирменных Новосветских магазинов со всякими вкуснючими Розовыми полусухими шампанскими Пино-Франъ… Пили их под шум прибоя по ночам на берегу чистейшего Чёрного моря, под светом огромной луны, купались на Царском пляже. Египет и Турция после этого полный отстой……….
Мням, мням, мням!!!
Небольшая доработка стандартных креплений, позволяющая сэкономить место под капотом, либо установить Gruner 750H в более ограниченном пространстве.
Стандартная и доработанные стойки.
Обычная установка Gruner 750H на крепление.
Альтернативная установка Gruner 750H на доработанные крепления.
Такая доработка позволит вам установить реле Gruner 750H в более тесном пространстве, либо допонительно обезопасить реле от механических повреждений.
С уважением, Александр.
Проект gruner.su
Gruner 750H в любых количествах доступны со склада в МСК.
Пиндосы со старухой Меркель, как я понимаю объявили России войну.
Так вот, был в экспедиции по Колыме.
Для любителей санкций там всё готово
Урановые рудники ждут "героев"...
Пиндосы со старухой Меркель, как я понимаю объявили России войну.
Так вот, был в экспедиции по Колыме.
Для любителей санкций там всё готово
Урановые рудники ждут "героев"...
Наладили производство и хорошенько потестили на всевозможных машинах и яхтах - Устройства Развязки доп. АКБ ( УРА-1000 ), вскорости сделаю отдельную по ним тему. Даже доменчик под это дело зарегил ( WWW.УРА.ОРГ )
УРА-1000 предназначено для автоматического подключения/отключения дополнительного аккумулятора к бортовой сети автомобиля и развязки его с основным. УРА-1000 обеспечивает автономный режим работы аккумуляторов, что позволяет использовать один из них для питания дополнительных устройств, таких как автомагнитола, холодильник, осветительные приборы и др. при неработающем двигателе автомобиля. Это исключает разрядку основного аккумулятора, необходимого для надежного старта двигателя. Устройство представляют собой силовое реле-размыкатель Gruner 750H с блоком управления со встроенным микроконтроллером. Подключение и отключение второй батареи, при использовании УРА-1000, происходит автоматически, при достижении и удержании на основной батарее в течение 6сек напряжения ≥13,2В и ≤12,8В соответственно. Для принудительного подключения второго аккумулятора в устройстве предусмотрен специальный режим «ЛЕБЁДКА/СТАРТ». Характеристики по коммутируемому току определяются возможностями реле Gruner 750H ( долговременный (неограниченный по времени) коммутируемый ток 300A, максимальная нагрузка в режиме «ЛЕБЁДКА/СТАРТ» 600-700А – 6-7мин, пиковая кратковременная нагрузка 1-2 мин 1000A ). Этот режим можно задействовать в любой момент и использовать его даже с заглушенным двигателем, так как при включении данного режима, ни УРА-1000, ни управляемый им Gruner 750H не потребляют дополнительный ток!!! Режим «ЛЕБЁДКА/СТАРТ» подключается нажатием кнопки управления модуля УРА-1000, кнопка фиксируется в нажатом состоянии, на кнопке управления загорается красный светодиод. Дополнительная батарея АКБ-2 ПРИНУДИТЕЛЬНО ПОДКЛЮЧЕНА СИЛОВЫМ РЕЛЕ GRUNER 750H НА ВСЁ ВРЕМЯ ПОКА НАЖАТА КЛАВИША УПРАВЛЕНИЯ РЕЖИМОМ И НА НЕЙ ГОРИТ КРАСНЫЙ СВЕТОДИОД. На время действия режима «ЛЕБЁДКА/СТАРТ» функции автоматического подключения/отключения дополнительного АКБ-2 не работают! Режим «ЛЕБЁДКА/СТАРТ» рекомендуется подключать при пользовании автомобильной электролебёдкой и при заводе автомобиля в сильный мороз.
УРА-1000 предназначено для автоматического подключения/отключения дополнительного аккумулятора к бортовой сети автомобиля и развязки его с основным. УРА-1000 обеспечивает автономный режим работы аккумуляторов, что позволяет использовать один из них для питания дополнительных устройств, таких как автомагнитола, холодильник, осветительные приборы и др. при неработающем двигателе автомобиля. Это исключает разрядку основного аккумулятора, необходимого для надежного старта двигателя. Устройство представляют собой силовое реле-размыкатель Gruner 750H с блоком управления со встроенным микроконтроллером. Подключение и отключение второй батареи, при использовании УРА-1000, происходит автоматически, при достижении и удержании на основной батарее в течение 6сек напряжения ≥13,2В и ≤12,8В соответственно. Для принудительного подключения второго аккумулятора в устройстве предусмотрен специальный режим «ЛЕБЁДКА/СТАРТ». Характеристики по коммутируемому току определяются возможностями реле Gruner 750H ( долговременный (неограниченный по времени) коммутируемый ток 300A, максимальная нагрузка в режиме «ЛЕБЁДКА/СТАРТ» 600-700А – 6-7мин, пиковая кратковременная нагрузка 1-2 мин 1000A ). Этот режим можно задействовать в любой момент и использовать его даже с заглушенным двигателем, так как при включении данного режима, ни УРА-1000, ни управляемый им Gruner 750H не потребляют дополнительный ток!!! Режим «ЛЕБЁДКА/СТАРТ» подключается нажатием кнопки управления модуля УРА-1000, кнопка фиксируется в нажатом состоянии, на кнопке управления загорается красный светодиод. Дополнительная батарея АКБ-2 ПРИНУДИТЕЛЬНО ПОДКЛЮЧЕНА СИЛОВЫМ РЕЛЕ GRUNER 750H НА ВСЁ ВРЕМЯ ПОКА НАЖАТА КЛАВИША УПРАВЛЕНИЯ РЕЖИМОМ И НА НЕЙ ГОРИТ КРАСНЫЙ СВЕТОДИОД. На время действия режима «ЛЕБЁДКА/СТАРТ» функции автоматического подключения/отключения дополнительного АКБ-2 не работают! Режим «ЛЕБЁДКА/СТАРТ» рекомендуется подключать при пользовании автомобильной электролебёдкой и при заводе автомобиля в сильный мороз.
Несколько новых отчетов по установке реле Gruner 750H в различных качествах.
Размыкатель плюса лебёдки на Nissan NAVARA - https://www.drive2.ru/l/1238801/
Размыкатель плюса лебёдки на УАЗ Hunter - http://www.drive2.ru/l/3849339/
Размыкатель плюса лебёдки на УАЗ Patriot - https://www.drive2.ru/l/3302512/
Установка двух АКБ на ЛуАЗ 969 - https://www.drive2.ru/l/3819238/
Размыкатель плюса лебёдки на Suzuki Jimny - https://www.drive2.ru/l/3229342/
Размыкатель плюса лебёдки на Land Rover Discovery III - https://www.drive2.ru/l/3366379/
Размыкатель плюса лебёдки на УАЗ Patriot - http://www.drive2.ru/l/3853853/
Размыкатель плюса лебёдки на Toyota 4Runner - https://www.drive2.ru/l/2849071/
Выключатель мощного инвертора и выключатель массы на Mitsubishi Pajero Sport new - http://www.drive2.ru/l/4536666/
Размыкатель плюса лебёдки на УАЗ Patriot - https://www.drive2.ru/l/4480010/
Выключатель плюса лебёдки на Chevrolet Niva - https://www.drive2.ru/l/4970753/
Размыкатель плюса лебёдки на Nissan NAVARA - https://www.drive2.ru/l/1238801/
Размыкатель плюса лебёдки на УАЗ Hunter - http://www.drive2.ru/l/3849339/
Размыкатель плюса лебёдки на УАЗ Patriot - https://www.drive2.ru/l/3302512/
Установка двух АКБ на ЛуАЗ 969 - https://www.drive2.ru/l/3819238/
Размыкатель плюса лебёдки на Suzuki Jimny - https://www.drive2.ru/l/3229342/
Размыкатель плюса лебёдки на Land Rover Discovery III - https://www.drive2.ru/l/3366379/
Размыкатель плюса лебёдки на УАЗ Patriot - http://www.drive2.ru/l/3853853/
Размыкатель плюса лебёдки на Toyota 4Runner - https://www.drive2.ru/l/2849071/
Выключатель мощного инвертора и выключатель массы на Mitsubishi Pajero Sport new - http://www.drive2.ru/l/4536666/
Размыкатель плюса лебёдки на УАЗ Patriot - https://www.drive2.ru/l/4480010/
Выключатель плюса лебёдки на Chevrolet Niva - https://www.drive2.ru/l/4970753/
Народ, а кто-нибудь смотрел в сторону твердотельных реле.Тоже прикольная штука.Влагостойкое исполнение в стоке,разные наминалы по амперажу,нет механических узлов.Купил себе разных мощностей,буду ставить во все цепи,посмотрим как они себя повидут.Вот примерное фото.
- Вложения
-
Небольшая инструкция по сборке оригинального разъёма Hirschmann на колодку управления реле Gruner 750H:
По многочисленным просьбам, публикую схему подключения реле Gruner 750H в качестве выключателя массы.
Принципиальной разницы с подключением в качестве размыкателя плюса лебёдки нет, но есть пара нюансов о которых желательно помнить.
Подробные комментарии к схеме есть на картинке.
С уважением, Александр.
Продублирую схему подключения в качестве размыкателя плюса.
Принципиальной разницы с подключением в качестве размыкателя плюса лебёдки нет, но есть пара нюансов о которых желательно помнить.
Подробные комментарии к схеме есть на картинке.
С уважением, Александр.
Продублирую схему подключения в качестве размыкателя плюса.
Появился один из первых отчётов об установке Устройства Развязки дополнительного АКБ - УРА-1000
Ссылка на отчёт - Во второй раз озадачился вопросом автоматического отключения от системы электропитания автомобиля второго аккумулятора.
На который у меня выведены дополнительные финтифлюшки в виде пары Webasto (подогрев двигла и салонный отопитель), лебёдка и люстра.
Полез в инет искать приемлемые варианты и наткнулся на УРА-1000.
Который работает в паре с размыкателем массы Gruner 750H....
Ссылка на отчёт - Во второй раз озадачился вопросом автоматического отключения от системы электропитания автомобиля второго аккумулятора.
На который у меня выведены дополнительные финтифлюшки в виде пары Webasto (подогрев двигла и салонный отопитель), лебёдка и люстра.
Полез в инет искать приемлемые варианты и наткнулся на УРА-1000.
Который работает в паре с размыкателем массы Gruner 750H....
Название раздела: Куплю - продам разное
Описание: Любые объявления купли-продажи кроме транспортных средств
Описание: Любые объявления купли-продажи кроме транспортных средств