4х4 Краснодару - 9 лет
Несколько дней назад у нашего ресурса случился очередной День рожденья.
Можно сказать первородному сайту, источнику всего (в том числе и первых клубов) исполнилось 9 лет. Так как дата не круглая, не будем отмечать её отдельной заметкой, тем более никто не вспомнил -).
В подарок любителям бездорожья готовилось очередное крупное обновление, но как обычно "не хватило трёх дней". "Ночь последней гайки" затянулась и я решил не откладывать на год то, что уже есть. Собственно многие вещи не так уж и новы. Большая часть функционала была запущена полгода (некоторые вещи ещё раньше) назад, но до завершения тестирования широко не освещались.
Итак.
Примерно треть пользователей форума знает о том, что у "4х4 Краснодара" уже два года как существует полноценная главная страница -). Она работает под своим движком, но в тоже время интегрирована с форумом. Что это значит:
/Под своим движком
- отдельный механизм ЛС (личных сообщений).
Личка более изящная и лёгкая. Можно отправлять сообщение сразу нескольким пользователям, добавлять к переписке новых собеседников. В целом по функционалу это практически мини-форум закрытого типа. Само собой уведомления на почту о новых сообщениях.
- механизм публикации статей (заметок) доступен всем пользователям.
Многие уже заметили, что на главной публикуются материалы разных авторов. Создание статей доступно всем пользователям. Изначально у каждого есть свой персональный блог / бортовой журнал / дневник / название можно поменять. Все толковые материалы попадают не только в список публикаций (1), но и на главную (2), а отдельные важные статьи (как важные темы на форуме (4)), попадают в ротационный блок важных материалов (3).
- форматирование тестовых материалов и удобная работа с медиа-контентом. черновики.
Редактор более удобен в отличие от форумного, есть поддержка заголовков, можно загружать изображения как с компьютера, так и по ссылкам из интернета, ютубовские ролики вставляются в виде плеера. Но самое главное, такой формат материала более удобен как к индексированию поисковиками, так и в дальнейших поисках на сайте другими людьми. Есть функционал тегирования материалов (ключевые слова). В случае если статья полностью не созрела, но в голове уже сформировалась часть текста - можно сохранить материал в виде черновика. Полезные мысли не потеряются и в тоже время статья не будет доступна другим до тех пор пока не будет завершена и автор не опубликует её.
Само собой при подготовке статьи доступен предпросмотр в том же виде, как это будет и опубликовано.
- система комментариев, избранного, уведомления.
На главной свои, отдельные от форума, комментарии. Структура пока древовидная (ветвление относительно получателя). При ответе или упоминании (в редакторе есть специальное поле - ссылка на пользователя) приходят уведомления как в виде всплывающих в случае присутствия на сайте, так и по электропочте. Интересные / полезные материалы и комментарии можно заносить в личный список избранного.
- блоги (разделы)
Кроме персональных разделов на главной возможно создавать коллективные по образу новостей, событий, статей. Коллективные разделы получают отдельную ссылку в списке разделов и могут попасть в главное меню сайта.
/Интегрирована с форумом
- синхронизация пользователей
Учётные записи, пароли и вся пересекающаяся информация в базах форума и главной - синхронизированы. При изменении данных на форуме, изменения реплицируются в профиль пользователя на главной.
- мультивход/выход со стороны форума
Если логиниться на форуме, то при переходе на главную авторизация сохраняется (см. правый верхний угол). При выходе с форума - происходит выход и в БД главной. При этом можно совершенно спокойно авторизоваться на главной без форума.
- важные темы форума транслируются на главной
Блок важных тем форума представлен также на главной с указанием времени крайнего сообщения и его автора. Сортировка в блоке - по времени крайнего сообщения в теме.
======
Вот такой небольшой анонс по существующим возможностям.
Остальное - по мере готовности.
Можно сказать первородному сайту, источнику всего (в том числе и первых клубов) исполнилось 9 лет. Так как дата не круглая, не будем отмечать её отдельной заметкой, тем более никто не вспомнил -).
В подарок любителям бездорожья готовилось очередное крупное обновление, но как обычно "не хватило трёх дней". "Ночь последней гайки" затянулась и я решил не откладывать на год то, что уже есть. Собственно многие вещи не так уж и новы. Большая часть функционала была запущена полгода (некоторые вещи ещё раньше) назад, но до завершения тестирования широко не освещались.
Итак.
Примерно треть пользователей форума знает о том, что у "4х4 Краснодара" уже два года как существует полноценная главная страница -). Она работает под своим движком, но в тоже время интегрирована с форумом. Что это значит:
/Под своим движком
- отдельный механизм ЛС (личных сообщений).
Личка более изящная и лёгкая. Можно отправлять сообщение сразу нескольким пользователям, добавлять к переписке новых собеседников. В целом по функционалу это практически мини-форум закрытого типа. Само собой уведомления на почту о новых сообщениях.
- механизм публикации статей (заметок) доступен всем пользователям.
Многие уже заметили, что на главной публикуются материалы разных авторов. Создание статей доступно всем пользователям. Изначально у каждого есть свой персональный блог / бортовой журнал / дневник / название можно поменять. Все толковые материалы попадают не только в список публикаций (1), но и на главную (2), а отдельные важные статьи (как важные темы на форуме (4)), попадают в ротационный блок важных материалов (3).
- форматирование тестовых материалов и удобная работа с медиа-контентом. черновики.
Редактор более удобен в отличие от форумного, есть поддержка заголовков, можно загружать изображения как с компьютера, так и по ссылкам из интернета, ютубовские ролики вставляются в виде плеера. Но самое главное, такой формат материала более удобен как к индексированию поисковиками, так и в дальнейших поисках на сайте другими людьми. Есть функционал тегирования материалов (ключевые слова). В случае если статья полностью не созрела, но в голове уже сформировалась часть текста - можно сохранить материал в виде черновика. Полезные мысли не потеряются и в тоже время статья не будет доступна другим до тех пор пока не будет завершена и автор не опубликует её.
Само собой при подготовке статьи доступен предпросмотр в том же виде, как это будет и опубликовано.
- система комментариев, избранного, уведомления.
На главной свои, отдельные от форума, комментарии. Структура пока древовидная (ветвление относительно получателя). При ответе или упоминании (в редакторе есть специальное поле - ссылка на пользователя) приходят уведомления как в виде всплывающих в случае присутствия на сайте, так и по электропочте. Интересные / полезные материалы и комментарии можно заносить в личный список избранного.
- блоги (разделы)
Кроме персональных разделов на главной возможно создавать коллективные по образу новостей, событий, статей. Коллективные разделы получают отдельную ссылку в списке разделов и могут попасть в главное меню сайта.
/Интегрирована с форумом
- синхронизация пользователей
Учётные записи, пароли и вся пересекающаяся информация в базах форума и главной - синхронизированы. При изменении данных на форуме, изменения реплицируются в профиль пользователя на главной.
- мультивход/выход со стороны форума
Если логиниться на форуме, то при переходе на главную авторизация сохраняется (см. правый верхний угол). При выходе с форума - происходит выход и в БД главной. При этом можно совершенно спокойно авторизоваться на главной без форума.
- важные темы форума транслируются на главной
Блок важных тем форума представлен также на главной с указанием времени крайнего сообщения и его автора. Сортировка в блоке - по времени крайнего сообщения в теме.
======
Вот такой небольшой анонс по существующим возможностям.
Остальное - по мере готовности.
Ура!
Также хочется заметить, что есть очень интересный раздел "О НАС" в верхней строке меню. Не многие знают, как все начиналось. Очень бы хотелось, чтоб коллективный разум дополнил статью. Естественно, не упоминанием всяких интриг и расколов, которые происходили. А упоминанием о людях и мероприятих внесших большой вклад в развитие движения. Например, про ХДП интересно было бы почитать, про первое ХДП, про Дарью про Буратино. Другими словами дописать более развернутую историю развития джипинга на кубани, и, наверное, под отдельную ссылку ее спрятать
Также хочется заметить, что есть очень интересный раздел "О НАС" в верхней строке меню. Не многие знают, как все начиналось. Очень бы хотелось, чтоб коллективный разум дополнил статью. Естественно, не упоминанием всяких интриг и расколов, которые происходили. А упоминанием о людях и мероприятих внесших большой вклад в развитие движения. Например, про ХДП интересно было бы почитать, про первое ХДП, про Дарью про Буратино. Другими словами дописать более развернутую историю развития джипинга на кубани, и, наверное, под отдельную ссылку ее спрятать
Андрей, в 2006 году в ориентировании "Собер-Баш" тех, кто принимали участие или был зрителем на форуме остались единицы. Я, Борода, Троль, Токайдзин (что-то давненько он здесь не появлялся), Кош, DmS, Roman. Это те, кого я помню
Да, "Пианино-трофи" в 2006 году было первым массовым организованным мероприятием. Один из запоминающихся моментов тот, что Кош поехал в Новосадовый на новом Шевике!!! Через бревна! Был брелком у Кука, ободрал бочину, но все же был доставлен в НС.
Да, "Пианино-трофи" в 2006 году было первым массовым организованным мероприятием. Один из запоминающихся моментов тот, что Кош поехал в Новосадовый на новом Шевике!!! Через бревна! Был брелком у Кука, ободрал бочину, но все же был доставлен в НС.
Последний раз редактировалось ИА 22.12.2014, 09:43, всего редактировалось 2 раза.
Пишите мне в личку Форума. На Главной я бываю редко, а в последнее время и почтовый ящик стал проверять не каждый день.135 писал(а):Личка более изящная и лёгкая. Можно отправлять сообщение сразу нескольким пользователям, добавлять к переписке новых собеседников. В целом по функционалу это практически мини-форум закрытого типа. Само собой уведомления на почту о новых сообщениях.
Ну, это был типа намек, что наличие двух систем ЛС на взаимосвязанных сайтах излишне и может породить неразбериху и недоразумения.
Последний раз редактировалось VTs 23.12.2014, 11:38, всего редактировалось 1 раз.
Сережа ИА, а нас забыл. Мы участвовали тоже с компасом и картой.
Многие точки не бились вообще. А бонусные были без привязки.
Когда чествовали победителей, то сказали: "Вот, хоть и без привязки, но они и их нашли!!!".
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
А давайте все напишем эссе на тему "Как я пришёл на форум". И на главной вывесим.
У нас есть история.
Многие точки не бились вообще. А бонусные были без привязки.
Когда чествовали победителей, то сказали: "Вот, хоть и без привязки, но они и их нашли!!!".
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
А давайте все напишем эссе на тему "Как я пришёл на форум". И на главной вывесим.
У нас есть история.
Ну да, Алина, вспомнил! Мы тогда еще не были знакомы. Вы участвовали на бело-голубом УАЗе
Скорее всего, писателю, как музыканту и художнику, нужны постоянные тренировки и упражнения...
Я бы с удовольствием написал, но с возрастом у меня утратился дар красноречия.Секретарь писал(а):А давайте все напишем эссе на тему "Как я пришёл на форум".
Скорее всего, писателю, как музыканту и художнику, нужны постоянные тренировки и упражнения...
Сережа, а мне правда интересно кто как дошёл до этой жизни...
А тебя мы ещё со Смоленки помним, где в тумане все было и Чудики приехали со свадьбы, а Юлька в красных сапожках, как куколка, ездила на капоте Нивы.
А ты уже тогда бегал со штативом))))
А тебя мы ещё со Смоленки помним, где в тумане все было и Чудики приехали со свадьбы, а Юлька в красных сапожках, как куколка, ездила на капоте Нивы.
А ты уже тогда бегал со штативом))))
ИА, М-да-а-а-а!!! Многих позабыл, а начиналось всё с пяти ----- десяти человек, с ул Дзержинского ГАТП - 1 Кук, Костя, Вова69, Ту-134, Суслик, 733, Баламут, Доктор, Вова Борода, Гиви, .....может кого и не написал, но идейные вдохновители была "Первая пятёрка" из этого списка. Год вот только позабыл (бывает).
Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
Вспоминал, вспоминал,................... а по какому поводу................ВО!!!! с ДНЮХОЙ Вас Всех!!!!Жители этого ресурса!!!!
Наверное последняя строка из предыдущего поста даёт о себе знать!!!
Щ-Ю-Т-К-А!!!
Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
Вспоминал, вспоминал,................... а по какому поводу................ВО!!!! с ДНЮХОЙ Вас Всех!!!!Жители этого ресурса!!!!
Наверное последняя строка из предыдущего поста даёт о себе знать!!!
Щ-Ю-Т-К-А!!!
Я, как "молодой", смотря на вас (и читая тоже), старожилов и сексаулов внедорожного движения, всё думаю: а не начать ли вам писать "мемуары" В смысле истории из прошлого, может пару-тройку сканированных фотографий с тех мероприятий. Пропитать, так сказать, тем духом молодых. А?
Ведь те былые поездки скорее всего были совсем другими по духу. Сами себе организаторы, никто потом не кричит "ОРГи козлы, трасса говно, почему ТР1 запустили в туризм...", участников очень мало и все они окрылены эйфорией от первых выездов, новых возможностей техники, кто-то когда-то купил первую грязевую резину, а кто-то (страшно сказать вслух) даже ЛЕБЕДКУ!!! Наверное, в те времена, все это было в диковинку...
Очень интересно было бы почитать эти эмоции, пропитаться ими. Это ж почти история уже. Такого никогда уже не будет!
В общем, воспитывать надо молодежь на таких рассказах, чтоб про чупа-чупсы меньше читали и думали. Это как в жизни: знать историю своего племени надо обязательно. Как только оторвался от корней, так считай и пропал...
В общем что я хотел сказать-то?
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ВСЕХ!!!
Ведь те былые поездки скорее всего были совсем другими по духу. Сами себе организаторы, никто потом не кричит "ОРГи козлы, трасса говно, почему ТР1 запустили в туризм...", участников очень мало и все они окрылены эйфорией от первых выездов, новых возможностей техники, кто-то когда-то купил первую грязевую резину, а кто-то (страшно сказать вслух) даже ЛЕБЕДКУ!!! Наверное, в те времена, все это было в диковинку...
Очень интересно было бы почитать эти эмоции, пропитаться ими. Это ж почти история уже. Такого никогда уже не будет!
В общем, воспитывать надо молодежь на таких рассказах, чтоб про чупа-чупсы меньше читали и думали. Это как в жизни: знать историю своего племени надо обязательно. Как только оторвался от корней, так считай и пропал...
В общем что я хотел сказать-то?
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ВСЕХ!!!
Я помню всех, но я написал о тех, кто регулярно посещает форум 4х4 Краснодар .Rock писал(а):ИА, М-да-а-а-а!!! Многих позабыл, а начиналось всё с пяти ----- десяти человек, с ул Дзержинского ГАТП - 1 Кук, Костя, Вова69, Ту-134, Суслик, 733, Баламут, Доктор, Вова Борода, Гиви...
ИА писал(а):на форуме остались единицы.
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Ну да, это был "Триал для чайников". У Чудиков накануне были свадебные торжества, я там у них снимал первую, я не удивлюсь, что первую в России, джиперскую свадьбу. Так они и приехали со свадебной гулянки - в украшенной машине и по триальной трассе с Юлькой на капоте...Секретарь писал(а):А тебя мы ещё со Смоленки помним, где в тумане все было и Чудики приехали со свадьбы
Это был декабрь 2006 года.
С Днем Рожденья 4x4 Краснодар!
Признаюсь, я здесь человек совершенно новый, но! Безмерно рад быть причастным к внедорожному движению родного города, родного края. Я рад был присоединиться к Вам, друзья, после многих лет службы в разных военных округах нашей Родины. Правда рад! У нас дома лучше всего! Семь футов под килем всем!
Признаюсь, я здесь человек совершенно новый, но! Безмерно рад быть причастным к внедорожному движению родного города, родного края. Я рад был присоединиться к Вам, друзья, после многих лет службы в разных военных округах нашей Родины. Правда рад! У нас дома лучше всего! Семь футов под килем всем!
Последний раз редактировалось Малыш 750 28.12.2014, 12:29, всего редактировалось 1 раз.
Серега, стареешь! Память подводит!ИА писал(а):Да, "Пианино-трофи" в 2006 году было первым массовым организованным мероприятием. Один из запоминающихся моментов тот, что Кош поехал в Новосадовый на новом Шевике!!! Через бревна! Был брелком у Кука, ободрал бочину, но все же был доставлен в НС.
Новый Шевик Коша на "Пианино-трофи" был моим первым штурманским опытом!!!
ЛКП практически не пострадало! А вот защита днища... особенно когда за руль сел Борода и Шевик (о, чуууудоо!!) вдруг окрылился и стал тягаться в проходимости и скорости с УАЗиками...
И фото где то есть - озадаченный Кош грустно ходит вокруг Шевика, а толпа джиперов, под машиной, дружно меняют порванную тягу....
Название раздела: Работа форума, сайта
Описание: Обсуждение работы форума, сайта. Пожелания и рекомендации, а также выявленные ошибки в работе.
Описание: Обсуждение работы форума, сайта. Пожелания и рекомендации, а также выявленные ошибки в работе.