Трофи-экспедиция "Кавказские тропы 2016".
С 6 по 15 августа 2016 года нами, джипером " ГАШИШ""Гарант" и К*, при содействии 4х4 Краснодар и КЧР 4х4 будет проводится трофи-экспедиция "Кавказские тропы 2016".
Предлагаем Вам принять участие в этой экспедиции. Маршрут поездки будет пролегать по Карачаево-Черкесской республики. Длина маршрута около 600 км. Маршрут будет проходить по дорогам всех категорий и вне дорог. Убийственного для машин бездорожья не предпологается. Во время поездки мы посетим множество живописных мест горной части Карачаево-Черкесии: побываем в красивейших ущельях, поднимемся выше облаков на хребты и альпийские луга. Побываем в ущелье Архыз, под перевалом Пхия, у подножья гор Большая и Малая Дука, на поляне Таулу, под Софийским ледником, на реке София, побываем на экскурсиях в САО РАН (БТА и РАТАН 600, краеведческий музей), в красивейшем ущелье Маруха, посмотрим на Сентинский храм Х - IХ в., п. Домбай, проедем через Царские ворота к высокогорному (2100 м.) озеру Хорлекёль, подъедем к подножью высочайшей гора Европы - Эльбрус на высоту 2400 м.!, к целебным источникам Джылы Суу. И многим ещё красивым местам! Учитывая, что маршрут экспедиции проложен по довольно сложным для передвижения местам, то минимальные требования к автомобилю следующие: наличие полного привода (4х4), наличие грязевой резины , наличие лебёдки.
Для организаторов, подобные выезды являются семейными мероприятиями. Мы всегда путешествуем в полном составе , так будет и в этот раз и поэтому присутствие вашей второй половинки и детей , приветствуется.
Но при этом разумеется Вы должны учитывать свои возможности и опыт.
В составе колонны от организаторов будет: головная машина - уаз, замыкающая - ЗиЛ 131 ( штабной, тех.помощь )
Некоторые сведения о данном мероприятии Вы можете почерпнуть из отчёта о разведки маршрута будущей экспедиции.
http://4x4krasnodar.ru/457.html
Част № 1
http://4x4krasnodar.ru/460.html
Часть № 2
Так же мы ответим на любые интересующие Вас вопросы в этой теме, в ЛС, по электронной почте gahih600@4x4krasnodar.ru или по телефону 8 918 333 03 54 Гарант (ака ГАШИШ), в миру Жуков Андрей.
Предлагаем Вам принять участие в этой экспедиции. Маршрут поездки будет пролегать по Карачаево-Черкесской республики. Длина маршрута около 600 км. Маршрут будет проходить по дорогам всех категорий и вне дорог. Убийственного для машин бездорожья не предпологается. Во время поездки мы посетим множество живописных мест горной части Карачаево-Черкесии: побываем в красивейших ущельях, поднимемся выше облаков на хребты и альпийские луга. Побываем в ущелье Архыз, под перевалом Пхия, у подножья гор Большая и Малая Дука, на поляне Таулу, под Софийским ледником, на реке София, побываем на экскурсиях в САО РАН (БТА и РАТАН 600, краеведческий музей), в красивейшем ущелье Маруха, посмотрим на Сентинский храм Х - IХ в., п. Домбай, проедем через Царские ворота к высокогорному (2100 м.) озеру Хорлекёль, подъедем к подножью высочайшей гора Европы - Эльбрус на высоту 2400 м.!, к целебным источникам Джылы Суу. И многим ещё красивым местам! Учитывая, что маршрут экспедиции проложен по довольно сложным для передвижения местам, то минимальные требования к автомобилю следующие: наличие полного привода (4х4), наличие грязевой резины , наличие лебёдки.
Для организаторов, подобные выезды являются семейными мероприятиями. Мы всегда путешествуем в полном составе , так будет и в этот раз и поэтому присутствие вашей второй половинки и детей , приветствуется.
Но при этом разумеется Вы должны учитывать свои возможности и опыт.
В составе колонны от организаторов будет: головная машина - уаз, замыкающая - ЗиЛ 131 ( штабной, тех.помощь )
Некоторые сведения о данном мероприятии Вы можете почерпнуть из отчёта о разведки маршрута будущей экспедиции.
http://4x4krasnodar.ru/457.html
Част № 1
http://4x4krasnodar.ru/460.html
Часть № 2
Так же мы ответим на любые интересующие Вас вопросы в этой теме, в ЛС, по электронной почте gahih600@4x4krasnodar.ru или по телефону 8 918 333 03 54 Гарант (ака ГАШИШ), в миру Жуков Андрей.
Классная разведка получалась - читал с наслаждением!
Я вот уже пять лет езжу в отпуск в Софийскую долину, там друзья ежегодно лагерь организуют. Исходили все озёра и водопады вокруг, а их там не мало, поверьте. Этот год, надеюсь, не будет исключением. Если всё сложится, хочу присоединиться к экспедиции и проехать хоть часть маршрута, посмотреть новые места, покататься. Возьмёте?
Я вот уже пять лет езжу в отпуск в Софийскую долину, там друзья ежегодно лагерь организуют. Исходили все озёра и водопады вокруг, а их там не мало, поверьте. Этот год, надеюсь, не будет исключением. Если всё сложится, хочу присоединиться к экспедиции и проехать хоть часть маршрута, посмотреть новые места, покататься. Возьмёте?
Андрей! Для Паджеро спорт в стоке с резиной АТ совсем не проходимо, или какую то часть маршрута сможем проехать?
Это хорошо, но не хочется попасть в ситуацию, когда все поехали дальше, а ты развернулся и домой. Насколько вероятно пройти со всеми вместе по маршруту, а в случае необходимости иметь возможность объехать непроходимый участок и снова присоединиться к коллективу?Гарант
Много где проедешь.
Если не боишься попортить ЛКП и не стесняешься что тебя протянут кое где, то можешь практически везде проехать.
А маршрут будет примерно таков. Если представить карту КЧР, то можно её сравнить с расчёской, повёрнутой зубцами вниз. Гребешок - это федеральная дорога, а зубцы - это ущелья, и всё это - асфальт. Так вот если зубцы понизу соединить, это наш маршрут. Если сложный участок, то можно круг сделать, и объехать участок по асфальту.
А маршрут будет примерно таков. Если представить карту КЧР, то можно её сравнить с расчёской, повёрнутой зубцами вниз. Гребешок - это федеральная дорога, а зубцы - это ущелья, и всё это - асфальт. Так вот если зубцы понизу соединить, это наш маршрут. Если сложный участок, то можно круг сделать, и объехать участок по асфальту.
Alice писал(а):А ссылки на полный альбом фото нет?
https://drive.google.com/drive/folders/0B4WgXI3zX ... lBWZHZvd3ZCVkM1ZmI3WEFvNUcyekU
Работает?
Добавлено спустя 8 часов 45 минут:
Уважаемые форумчане!
Регламент экспедиции "Кавказские тропы 2016" в целом будет схож с регламентом экспедиции " По горам Краснодарского края 2016". Но, будут в нём и отличия.
Вот об этих отличиях я Вам и хочу рассказать.
Основная суть их следующая:
* оплата за участие в экспедиции будет выше. Но, при оплате до 20 июля, будет применён понижающий коэффициент.
- В этот период организаторы несут основную финансовою нагрузку в организации экспедиции и Ваша оплата может существенно её снизить.
* Кандидаты на участия должны будут заблаговременно подать заявку на участие в экспедиции организаторам.
* Заявка подаётся в электронном виде на адрес: gahih600@4x4krasnodar.ru
* Организаторы имеют право отказать любому кандидату в участии в экспедиции без объяснения причин.
- Делается это для создания наиболее здоровой обстановки во время прохождения всей экспедиции.
- Форма заявки будет опубликована в ближайшее время.
Добавлено спустя 3 часа:
Изучаем вопрос с оригинальной одеждой с символикой экспедиции.
Так как маршрут будет проходить по местам богатым ледниками, снежными вершинами, реками с талой водой, то склоняемся вот к такой модели.
+ к этому ещё футболка в этом стиле. Можно просто футболка, как Вы пожелаете.
На всём комплекте или на отдельных элементах, опять же как Вы пожелаете будет нанесена символика экспедиции.
Программа экспедиции:
Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:
Регламент экспедиции.
Добавлено спустя 3 часа 21 минуту:
В КЧР на мой взгляд выгоднее ехать с СИМ от мегафона.
После пересечения административной границы, звонком со своего телефона включаете функцию " весь кавказ " и роуминг стоит очень дёшево.
Добавлено спустя 3 часа 22 минуты:
Заявка на участие - в афише, внизу анонса экспедиции.
Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:
Регламент экспедиции.
Добавлено спустя 3 часа 21 минуту:
В КЧР на мой взгляд выгоднее ехать с СИМ от мегафона.
После пересечения административной границы, звонком со своего телефона включаете функцию " весь кавказ " и роуминг стоит очень дёшево.
Добавлено спустя 3 часа 22 минуты:
Заявка на участие - в афише, внизу анонса экспедиции.
Готовлю машину. Очень, постараюсь, поехать, но увы много факторов, которые говорят что 50/50.
На днях, чтобы поддержать проект оплачу взнос и заявку кину.
Несколько полезных наблюдений, по поездке примерно в тех же местах большой компанией разных машин.
АТ резина едет почти везде, но посуху. Так как утром обильная роса, а после обеда часто дождь, то для АТ резины будет сложно. Т.е. требование к грязевой (МТ) резине не просто так. Есть еще такое место как мочак- мелкое болотце (грязь мокрая).
Также обращаю внимание, на необходимость наличия серьезного запаса топлива, питьевой воды и даже дров с собой. С заправками там сложно. На альпике родники редкость и дров нет.
Еще нужна непромокающая или быстросохнущая одежда ( от +5 до +30 градусов) . Утром и вечером роса ложится моментально и все шмотки сразу мокрые.
Ну и остальные полезные мысли после описаны тут: http://bichkov.wix.com/jeepersmanual#!mountains/c1y8u
Несколько фоток с перевала Канджол (дорога смерти в переводе) у Кабардинского Джил Су
На днях, чтобы поддержать проект оплачу взнос и заявку кину.
Несколько полезных наблюдений, по поездке примерно в тех же местах большой компанией разных машин.
АТ резина едет почти везде, но посуху. Так как утром обильная роса, а после обеда часто дождь, то для АТ резины будет сложно. Т.е. требование к грязевой (МТ) резине не просто так. Есть еще такое место как мочак- мелкое болотце (грязь мокрая).
Также обращаю внимание, на необходимость наличия серьезного запаса топлива, питьевой воды и даже дров с собой. С заправками там сложно. На альпике родники редкость и дров нет.
Еще нужна непромокающая или быстросохнущая одежда ( от +5 до +30 градусов) . Утром и вечером роса ложится моментально и все шмотки сразу мокрые.
Ну и остальные полезные мысли после описаны тут: http://bichkov.wix.com/jeepersmanual#!mountains/c1y8u
Несколько фоток с перевала Канджол (дорога смерти в переводе) у Кабардинского Джил Су
- Григорий
- Григорий
Почитал что тут написано. (http://bichkov.wix.com/jeepersmanual#!mountains/c1y8u)
Сложилось впечатление, что осталось недосказанность по маршруту экспедиции.
1 .Ее сложность. (или категорийность?)
2. Конкретно пробег по горам . Так какой запас топлива? (и как с 500-700кг лезть в 30% подьёмы?)
3. Наличие опасных мест на маршруте. (в треке или легенде, спорту даже указывают)
Может чего забыл. Горы дураков не любят. Прогулка и ожидание видов красивостей, желание легкого адреналина,
может закончится печально. Если не понимать к чему готовиться.
,,Также обращаю внимание, на необходимость наличия серьезного запаса топлива, питьевой воды и даже дров с собой. С заправками там сложно. На альпике родники редкость и дров нет,,
,Мы всегда путешествуем в полном составе , так будет и в этот раз и поэтому присутствие вашей второй половинки и детей , приветствуется.
Но при этом разумеется Вы должны учитывать свои возможности и опыт.
Может дома оставить всех?
Сложилось впечатление, что осталось недосказанность по маршруту экспедиции.
1 .Ее сложность. (или категорийность?)
2. Конкретно пробег по горам . Так какой запас топлива? (и как с 500-700кг лезть в 30% подьёмы?)
3. Наличие опасных мест на маршруте. (в треке или легенде, спорту даже указывают)
Может чего забыл. Горы дураков не любят. Прогулка и ожидание видов красивостей, желание легкого адреналина,
может закончится печально. Если не понимать к чему готовиться.
,,Также обращаю внимание, на необходимость наличия серьезного запаса топлива, питьевой воды и даже дров с собой. С заправками там сложно. На альпике родники редкость и дров нет,,
,Мы всегда путешествуем в полном составе , так будет и в этот раз и поэтому присутствие вашей второй половинки и детей , приветствуется.
Но при этом разумеется Вы должны учитывать свои возможности и опыт.
Может дома оставить всех?
Я собственно и писал это, чтобы могли сами оценить возможности и к чему быть готовыми.
Там просто всё другое. Лебедиться незачто, зато нет грязи и колеи.
Я на крутых подъемах высаживал пассажиров, Буйных и непослушных детей не брал бы совсем.
Вопрос, если что, то куда? Просто посмотрите на карту. На размер городов, на расстояния до них. Это не в Убинку съездить, это сплошная романтика.
Вот такая дорога обычно
В таком месте нервных и детей нужно пристегивать (видно дорогу?)
А так?
А так выглядит дорожка после легкого дождика .
и это жестко.
Если дорога с Гуамки на Матук не пугает, то там чуток попроще будет.
Короче водителю нужно быть очень внимательным и тщательно готовить машину. Бухать в дороге вообще не вариант.
Но за такую красоту, это небольшая "жертва".
Там просто всё другое. Лебедиться незачто, зато нет грязи и колеи.
Я на крутых подъемах высаживал пассажиров, Буйных и непослушных детей не брал бы совсем.
Вопрос, если что, то куда? Просто посмотрите на карту. На размер городов, на расстояния до них. Это не в Убинку съездить, это сплошная романтика.
Вот такая дорога обычно
В таком месте нервных и детей нужно пристегивать (видно дорогу?)
А так?
А так выглядит дорожка после легкого дождика .
и это жестко.
Если дорога с Гуамки на Матук не пугает, то там чуток попроще будет.
Короче водителю нужно быть очень внимательным и тщательно готовить машину. Бухать в дороге вообще не вариант.
Но за такую красоту, это небольшая "жертва".
Григорий,
http://4x4krasnodar.ru/457.html
http://4x4krasnodar.ru/460.html
Маршрут проезжаем машинами, оговоренными в регламенте!
Там же указано, какой запас топлива необходим, и т.п.
Возникнут вопросы - задавай.
Почитай ТУТ :Григорий писал(а):Почитал что тут написано. (http://bichkov.wix.com/jeepersmanual#!mountains/c1y8u)
http://4x4krasnodar.ru/457.html
http://4x4krasnodar.ru/460.html
Маршрут проезжаем машинами, оговоренными в регламенте!
Там же указано, какой запас топлива необходим, и т.п.
Возникнут вопросы - задавай.
- дмитрий сотый
- дмитрий сотый
Андрей (Гарант) наш экипаж планирует ехать на всю экспедицию. Сейчас решаем вопрос с работой и.т.д.. Но вдруг получиться только дней на 6-7. Откуда лучше начать, с начала маршрута или съехать на 6-7й день.
Уважаемые форумчане!Ёжик писал(а):"Крайне нежелательны в экипаже лица и женщины, особенно более чем одна, с неустойчивой психикой..."
Давайте возьмём за правило , брать за основу информацию полученною ТОЛЬКО от организаторов!
В разведывательной поездке у меня в экипаже была одна женщина - моя жена, и три ребёнка. И все мечтают опять туда вернуться!!!
А присутствие лиц с неустойчивой психикой, думаю в любой экспедиции - крайне не желательно!
Даже не знаю, что вам посоветовать!дмитрий сотый писал(а):Андрей (Гарант) наш экипаж планирует ехать на всю экспедицию. Сейчас решаем вопрос с работой и.т.д.. Но вдруг получиться только дней на 6-7. Откуда лучше начать, с начала маршрута или съехать на 6-7й день.
Если пропускать первые три дня, это Архыз, Маруха, поляна Таулу, Софийский ледник - очень красивые места!
Если брать вторую часть, то вы теряете - подножье Эльбруса, с видами на величайшую гору Европы, высокогорное озеро Хурло - Кёль, целебные источники Джылы - Суу.
Сами решайте.
Добавлено спустя 7 часов 33 минуты:
Изучал вопрос одежды с символикой.
Футболка , + комплект ( китель на молнии и брюки ) Выходит около 2-х тысяч, без печати. Можно отдельно футболка около 300р., можно отдельно комплект ( китель на молнии + брюки) около 1700р . По желанию. Закупаться будет разом, разом будет печататься. В стартовый взнос НЕ входит. Поэтому, кто, что надумает, просьба определится до 20 июля.
Размеры костюмов от 44/3 до 62/6.
Добрый день! Всё прочитал, и вроде понял.
Вопросов несколько: могу я проехать с вами по трём ущельям Архыза (я так понял, это первые два дня, т.е. одна ночёвка)? Далее хочу остаться в Софийской долине - у нас там лагерь будет стоять. Во сколько мне это обойдётся, если это вообще возможно? Нужна ли мне именно для этих двух дней грязевая резина, или обойдусь АТшным гудричем и цепями? А да, еще: взнос с человека или с автомобиля?
Благодарю заранее, жду ответ!
Вопросов несколько: могу я проехать с вами по трём ущельям Архыза (я так понял, это первые два дня, т.е. одна ночёвка)? Далее хочу остаться в Софийской долине - у нас там лагерь будет стоять. Во сколько мне это обойдётся, если это вообще возможно? Нужна ли мне именно для этих двух дней грязевая резина, или обойдусь АТшным гудричем и цепями? А да, еще: взнос с человека или с автомобиля?
Благодарю заранее, жду ответ!
- дмитрий сотый
- дмитрий сотый
Андрей (Гарант) добрый день! Если до 20 числа наш экипаж оплатит весь взнос и в итоге не поедет в экспедицию, какую часть суммы мы теряем? Желание огромное, машина-готова но по ряду причин поедем или нет узнаем только в начале августа.
Привет, Андрей! Привет экспедиционеры!
Мне поступила информация от друзей из КЧР о возможной необходимости получения пропусков на проезд в долины рек в районе Архыза. Думаю, нужно уточнить информацию и, при необходимости, подготовиться. Жаль будет пролететь с поездкой!
Добавлено спустя 2 часа 4 минуты:
По информации Гаранта ситуация прежняя, проезд свободный. Прошу прощения за перестраховку!
Мне поступила информация от друзей из КЧР о возможной необходимости получения пропусков на проезд в долины рек в районе Архыза. Думаю, нужно уточнить информацию и, при необходимости, подготовиться. Жаль будет пролететь с поездкой!
Добавлено спустя 2 часа 4 минуты:
По информации Гаранта ситуация прежняя, проезд свободный. Прошу прощения за перестраховку!
Гарант, нам майки тоже: 52, 46, и две детских рост 152 и 110
Сбор нашей экспедиции - N 43 54,650 E 41 27,937 - поляна справа от дороги, 200 м после моста через реку Кяфар.
Я выезжаю в 6-00 из х. Ленина.
Дальше через плотину, Адыгейск и далее... Кто желает - можем вместе двигаться.
Связь - 433,175.
Тел. связь - мой обычный номер, и мегафоновский.
Добавлено спустя 13 часов 11 минут:
Уважаемые экспедиционеры.
Мой № мегафон: 8 938 41 07 483.
У мегафона включив функцию " вся Россия" путём набора *548# - вызов получаем: ежедневная абон. плата - 3,9 р., звонки и смс - 2,9р. минута.
Иначе разговоры на наших тарифах - безумно дорого.
Я выезжаю в 6-00 из х. Ленина.
Дальше через плотину, Адыгейск и далее... Кто желает - можем вместе двигаться.
Связь - 433,175.
Тел. связь - мой обычный номер, и мегафоновский.
Добавлено спустя 13 часов 11 минут:
Уважаемые экспедиционеры.
Мой № мегафон: 8 938 41 07 483.
У мегафона включив функцию " вся Россия" путём набора *548# - вызов получаем: ежедневная абон. плата - 3,9 р., звонки и смс - 2,9р. минута.
Иначе разговоры на наших тарифах - безумно дорого.
Мы едем,унас все хорошо. Компания дружная, виды отличные! Погода радует разнообразием. Дождь и солнце сменяются 4 раза в день) посмотрели ущелья Архыза, ледники, стоим у обсерватории. Обед)
Я не писатель, только учусь...
День первый. Стартовало нас 6 машин: ЗИЛ, Нива - организаторы, 4 УАЗа - участники. Первая мысль об экспедиции - Советский автопром! Из ст. Сторожевой по небольшой лесной срезке едем в Архыз. Дождь с градом (ливень!) превращают дорогу лайт в небольшой экстрим. В итоге несколько экипажей вынуждены воспользоваться лебедками.
День второй. Едем на поляну Таулу. Кстати мост на поляне остался только на фото, так как вчера был смыт поднявшейся из-за дождей рекой. От неё по живописной дороге поднимаемся к Софийскому леднику, где виден одноименный водопад. Вернувшись на поляну, обедаем местными хычинами, закупаемся сувенирами и едем на ночлег в сторону другого ледника (в дорожной книге названия нет))). Лагерь запланирован за погранзаставой и переправой через бурную горную реку Псыш. Здесь мы немного развлекли служивых сначала нашей перепесью, потом переправой, которые оказались бесполезными. Ибо ночлега за рекой мы не нашли и пришлось тут же возвращаться обратно. После разведки с прошлого года рельеф местности поменялся, всё оказалось размыто.
День первый. Стартовало нас 6 машин: ЗИЛ, Нива - организаторы, 4 УАЗа - участники. Первая мысль об экспедиции - Советский автопром! Из ст. Сторожевой по небольшой лесной срезке едем в Архыз. Дождь с градом (ливень!) превращают дорогу лайт в небольшой экстрим. В итоге несколько экипажей вынуждены воспользоваться лебедками.
День второй. Едем на поляну Таулу. Кстати мост на поляне остался только на фото, так как вчера был смыт поднявшейся из-за дождей рекой. От неё по живописной дороге поднимаемся к Софийскому леднику, где виден одноименный водопад. Вернувшись на поляну, обедаем местными хычинами, закупаемся сувенирами и едем на ночлег в сторону другого ледника (в дорожной книге названия нет))). Лагерь запланирован за погранзаставой и переправой через бурную горную реку Псыш. Здесь мы немного развлекли служивых сначала нашей перепесью, потом переправой, которые оказались бесполезными. Ибо ночлега за рекой мы не нашли и пришлось тут же возвращаться обратно. После разведки с прошлого года рельеф местности поменялся, всё оказалось размыто.
День третий. Минуя Таулу, Архыз, держим путь в Марухское ущелье. По дороге посещаем древнее городище Нижне-Архызского историко-архитектурного комплекса с храмами 10-13 веков. Очень интересно! Затем останавливаемся у обсерватории, посетить которую не удалось из-за несостыковки с режимом работы. Полезная информация: экскурсии в обсерватории проходят в пятницу, субботу и воскресенье с 9 до 15. Но всё-таки остановка, перекус и фотосессия у стен обсерватории состоялись. Спускаемся в ущелье. Там встречаем аборигенов. Тут мы погружаемся в доисторическое время... происходит товарообмен между экспедиционерами и местными, меняется водка на молочные продукты. Ибо деньги они брать не захотели, так как "их корове на рога не наденешь". Не знаем, как быстро кончилась водка, а головку сыра и балон сметаны экспедиция ела несколько дней.
День четвёртый. По словам жены Гаранта - Татьяны, это должен быть самый сложный по проходимости день. Можно сказать, что всё так и произошло. Сначала сложным оказался глинистый, а затем очень каменистый подъём, но не для всех. Нива сразу поехала к месту лагеря по асфальту. Нас (Ежей) Гарант поднял на пол подъема (глинистую часть с колеёй) на тросу. Затем 2 УАЗа, котегория подготовки ТР2, прошли сами. Последним шёл Гарант с патриотом на тросу. И только закончились природные катаклизмы, как мы столкнулись с человеческим фактором. На узкой дороге (на одну машину, справа обрыв, слева гора) стоит брошенный трактор с бревнами. Не проехать! Попытка объехать сбоку по пригорку кладёт машину на бок. Никто не пострадал. Выбиты стекла, немного погнуты двери, каркас безопасности сделал своё дело. Поднимаем машину (лебедка + блок). Подъезжает Гарант, взбирается на гору и поочереди на лебедке спускает вниз УАЗы с крутого спуска. В общем, в этот день начались первые потери: Нива - оторван "кронштейн панары", Ежи - порваный хаб и перевернутый экипаж 137.
День пятый. Из Хасаут-Греческого через горы, по вершинам, красота!, двигаемся в следующий лагерь в п.Нижняя Теберда. Посещаем Сентинский храм,"который являетсят одним из пяти самх древних храмов 10 века на территории РФ. Больше приключений и достопримечательностей в этот день не было.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
КАСТА, поломок было мало. Фото обещают быть.
День четвёртый. По словам жены Гаранта - Татьяны, это должен быть самый сложный по проходимости день. Можно сказать, что всё так и произошло. Сначала сложным оказался глинистый, а затем очень каменистый подъём, но не для всех. Нива сразу поехала к месту лагеря по асфальту. Нас (Ежей) Гарант поднял на пол подъема (глинистую часть с колеёй) на тросу. Затем 2 УАЗа, котегория подготовки ТР2, прошли сами. Последним шёл Гарант с патриотом на тросу. И только закончились природные катаклизмы, как мы столкнулись с человеческим фактором. На узкой дороге (на одну машину, справа обрыв, слева гора) стоит брошенный трактор с бревнами. Не проехать! Попытка объехать сбоку по пригорку кладёт машину на бок. Никто не пострадал. Выбиты стекла, немного погнуты двери, каркас безопасности сделал своё дело. Поднимаем машину (лебедка + блок). Подъезжает Гарант, взбирается на гору и поочереди на лебедке спускает вниз УАЗы с крутого спуска. В общем, в этот день начались первые потери: Нива - оторван "кронштейн панары", Ежи - порваный хаб и перевернутый экипаж 137.
День пятый. Из Хасаут-Греческого через горы, по вершинам, красота!, двигаемся в следующий лагерь в п.Нижняя Теберда. Посещаем Сентинский храм,"который являетсят одним из пяти самх древних храмов 10 века на территории РФ. Больше приключений и достопримечательностей в этот день не было.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
КАСТА, поломок было мало. Фото обещают быть.
у нивы оторвался кронштейн не панары, а продольной тяги моста ) эти кронштейны были в плачевном состоянии с обеих сторон и планировались к замене вместе с местным ремонтом кузова после экспедиции. но камень в реке сделал свое дело, четко ударив по левому кронштейну. он немного погнулся и лопнул, а потом за пару дней езды остатки металла порвались до конца. В ст. Зеленчукской нашел СТО, где за 3 ч мне оторванное починили, частично заменили, усилили. в 11 утра выехал из финишного лагеря в Джилы-Суу, в 21 ч был дома )
Название раздела: Семейные выезды, маршруты
Описание: Совместные и не очень поездки: уточнения возникших вопросов при планировании, анонсы, сборы участников, отчеты и т.п.
Описание: Совместные и не очень поездки: уточнения возникших вопросов при планировании, анонсы, сборы участников, отчеты и т.п.