"Побег из города"
В субботу катнулись по по т-р-1, трасса просто не очем.
Красноармеец Сухов, значит Вам пора в ТР-2, поздравляем .
Красноармеец Сухов, значит Вам пора в ТР-2, поздравляем .
http://kuban24.tv/item/v-lesu-abinskogo-rayona-dj ... ustroili-kvest-pobeg-iz-goroda
Спасибо, выложили на скифах..
...А караван идет!!!
Спасибо, выложили на скифах..
...А караван идет!!!
- Sky_line2000
- Sky_line2000
4Y4V4L
дядя Вова спасибо огромное Вам и вашей команде за организацию, все было очень круто ! Узнали много новых мест и дорог, повстречали много старых знакомых, почаще бы такие мероприятия проходили ! Отдельное спасибо говорящей рыбе за шулюм - было очень вкусно!!!! и бардам за песни - ребята от души !!!!! Надеюсь до новых скорейших встреч
А кто тебе сказал, что Дастер там прошел?Cергей68 писал(а):...там где Дастер смог пройти
Вот несколько фоток из первого дня:
ну и еще несколько фоток из покатушки первого дня в альбоме "Побег из города" здесь
http://photo.qip.ru/users/ia161258/4306604/
- VvM
- VvM
Подскажите а трек будет где нибудь, хочется проехать по всем красивым местам родного абинска)
ИА писал(а):А кто тебе сказал, что Дастер там прошел?
Вот несколько фоток из первого дня:
Фотки СУПЕР!! А про Новоросс и про то, что Дастер туда прошел - мне Дима на Соболе сказал
Добавлено спустя 41 секунду:
umrnet писал(а):Я могу скинуть треки ноликов, если это не запрещено конечно
Думаю, что в личку - не запрещено
- ГоворящаяРЫБА
- ГоворящаяРЫБА
- Откуда: Россия, Краснодар
Друзья, Департамент готовит к выходу новый выпуск своего журнала.
Просьба, выложить фотки с мероприятий "Жемчужины...". Желательно больше с молодёжью.
Просьба, выложить фотки с мероприятий "Жемчужины...". Желательно больше с молодёжью.
Все было отлично. спасибо оргам за трассу тр1.5 .
Cергей68,
вытащил из навитела, трек, а он не открывается Попробую по шаманить с ним.
ГоворящаяРЫБА,
немного фоток с маршрута и БЛ
http://fotki.yandex.ru/users/umrnet0/album/471575
вытащил из навитела, трек, а он не открывается Попробую по шаманить с ним.
ГоворящаяРЫБА,
немного фоток с маршрута и БЛ
http://fotki.yandex.ru/users/umrnet0/album/471575
На мой вопрос к судьям наверно не кому ответить?
Поясню по чему я его задал.
На триале в Тр-1, у меня было лучшее время, но так как я в стандарте Тр-0, мне наверно поставили не зачёт (не обыгрывай не свою категорию )
Но я прошёл и свою трассу в триале Тр-0 и по моему был не последний, ленточки передо мной не резали и народ меня на финише не выталкивал на бугор, под свист и улюлюканье.
ГДЕ МОЁ ВРЕМЯ???
И почему поставили не зачёт на спец участке "Квест"?
Уже бы сказали сразу, камчатка идёт в не зачёта (нечего Кубанцев обгонять )
А я там был первым.
И все точки собрал, и корреспондентам говорил на трассе как всё прекрасно (минут 15 точно забрали)
То что я бес света ездил по трассе, так я и ночью бес света в лагерь возвращался, у меня генератор здох в первой грязной луже, а еслиб я ещё и днём со светом ездил, у меняб в первый день аккумулятор сел, а так я два дня на одном аккумуляторе откатался
Поясню по чему я его задал.
На триале в Тр-1, у меня было лучшее время, но так как я в стандарте Тр-0, мне наверно поставили не зачёт (не обыгрывай не свою категорию )
Но я прошёл и свою трассу в триале Тр-0 и по моему был не последний, ленточки передо мной не резали и народ меня на финише не выталкивал на бугор, под свист и улюлюканье.
ГДЕ МОЁ ВРЕМЯ???
И почему поставили не зачёт на спец участке "Квест"?
Уже бы сказали сразу, камчатка идёт в не зачёта (нечего Кубанцев обгонять )
А я там был первым.
И все точки собрал, и корреспондентам говорил на трассе как всё прекрасно (минут 15 точно забрали)
То что я бес света ездил по трассе, так я и ночью бес света в лагерь возвращался, у меня генератор здох в первой грязной луже, а еслиб я ещё и днём со светом ездил, у меняб в первый день аккумулятор сел, а так я два дня на одном аккумуляторе откатался
Cергей68 писал(а):А кто тебе сказал, что Дастер там прошел?
Прошу прощения за дезинформацию Я просто неправильно понял слова Димы на Соболе
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
umrnet писал(а):немного фоток с маршрута и БЛ
http://fotki.yandex.ru/users/umrnet0/album/471575
Интересные фото!! Спасибо!
На мой вопрос к судьям наверно не кому ответить?
Поясню по чему я его задал.
На триале в Тр-1, у меня было лучшее время, но так как я в стандарте Тр-0, мне наверно поставили не зачёт (не обыгрывай не свою категорию )
Но я прошёл и свою трассу в триале Тр-0 и по моему был не последний, ленточки передо мной не резали и народ меня на финише не выталкивал на бугор, под свист и улюлюканье.
Охотник, я не организатор и не судья,а просто такой-же участник как и все,но меня возмущают такого рода вопросы которые возникают здесь уже после закрытия мероприятия. Неужели не хватило времени поднять этот вопрос там,на месте. Уверен для это было уйма времени. Как говорится, после драки...............
Добавлено спустя 10 минут 50 секунд:
И почему поставили не зачёт на спец участке "Квест"?
Уже бы сказали сразу, камчатка идёт в не зачёта (нечего Кубанцев обгонять )
При всем уважении, это звучало как вызов. Ну думаю еще не раз будет возможность показать себя.
P.S. Как вариант лично я буду рад видеть Вас в ОЧКК 2015г. в качестве участника ТР-0.
Поясню по чему я его задал.
На триале в Тр-1, у меня было лучшее время, но так как я в стандарте Тр-0, мне наверно поставили не зачёт (не обыгрывай не свою категорию )
Но я прошёл и свою трассу в триале Тр-0 и по моему был не последний, ленточки передо мной не резали и народ меня на финише не выталкивал на бугор, под свист и улюлюканье.
Охотник, я не организатор и не судья,а просто такой-же участник как и все,но меня возмущают такого рода вопросы которые возникают здесь уже после закрытия мероприятия. Неужели не хватило времени поднять этот вопрос там,на месте. Уверен для это было уйма времени. Как говорится, после драки...............
Добавлено спустя 10 минут 50 секунд:
И почему поставили не зачёт на спец участке "Квест"?
Уже бы сказали сразу, камчатка идёт в не зачёта (нечего Кубанцев обгонять )
При всем уважении, это звучало как вызов. Ну думаю еще не раз будет возможность показать себя.
P.S. Как вариант лично я буду рад видеть Вас в ОЧКК 2015г. в качестве участника ТР-0.
Охотник, действительно, на этом форуме такие эмоциональные вы...плески не приветствуются.
И, прошу Вас, написав пост, перечтите его прежде чем отправлять. А то трудно бывает разгадывать Ваши рек бусы.
Еще раз убеждаюсь, что спорт это зло. Смотрите, сколько негатива порождает спортивный подход к удовольствию.
И, прошу Вас, написав пост, перечтите его прежде чем отправлять. А то трудно бывает разгадывать Ваши рек бусы.
Еще раз убеждаюсь, что спорт это зло. Смотрите, сколько негатива порождает спортивный подход к удовольствию.
дядя Вова, спасибо за хорошо проведенные выходные!
несколько фото с ноликов под спойлером.
Добавлено спустя 15 минут 51 секунду:
Охотник, если вы внимательно прочтете начало топика, а также прошлые темы "Жемчужины...", то увидите, что основной целью организации различных покатушек является дружеское общение и получение удовольствия от окружающей природы. Хотите спорта - вам в ОЧКК.
А проблему с возможно напутанными результатами можно решить и менее эмоциональным образом
несколько фото с ноликов под спойлером.
- Спойлер
Добавлено спустя 15 минут 51 секунду:
Охотник, если вы внимательно прочтете начало топика, а также прошлые темы "Жемчужины...", то увидите, что основной целью организации различных покатушек является дружеское общение и получение удовольствия от окружающей природы. Хотите спорта - вам в ОЧКК.
А проблему с возможно напутанными результатами можно решить и менее эмоциональным образом
Охотник дорогой! Ну дались тебе эти очки и секунды. Уже то, что мы все собрались вместе - это и есть победа. Какая разница диплом или грамота, главное память о том, что все было здорово, компания приятна, а шашлык и шулем изумительны. Барды, фильмы. Даже погода была к нам снисходительна.
Всем огромное спасибо за прекрасно проведенные выходные. Жаль, что из-за поломки не прошли весь маршрут второго дня. Ну да не последний раз встречаемся. Еще будет много красивостей Краснодарского края и соседних регионов.
Дядя Вова! Да не расстраивайся ты так, что маловато машин приехало. Зато приехали самые лучшие. А тебе, как всегда, большое спасибо за проделанную работу. Так держать! С нетерпением ждем твоих новых предложений.
Всем огромное спасибо за прекрасно проведенные выходные. Жаль, что из-за поломки не прошли весь маршрут второго дня. Ну да не последний раз встречаемся. Еще будет много красивостей Краснодарского края и соседних регионов.
Дядя Вова! Да не расстраивайся ты так, что маловато машин приехало. Зато приехали самые лучшие. А тебе, как всегда, большое спасибо за проделанную работу. Так держать! С нетерпением ждем твоих новых предложений.
Так сложилось, что последние годы я начал так сказать конспектировать, более менее важные для себя походы\поездки.
Побег из города не оставил меня равнодушным.
Вот набросал пару строчек, там сугубо мои мысли и виденье мероприятия!
Здесь нет как все любят жесткого рубилова, и колеи с метр, да и фоток по маршруту практически нет, только некоторые точки. Но зато там есть наше позитивное настроение и желание непременно поддержать будущие выезды.
http://umr-net.livejournal.com/1900.html
Побег из города не оставил меня равнодушным.
Вот набросал пару строчек, там сугубо мои мысли и виденье мероприятия!
Здесь нет как все любят жесткого рубилова, и колеи с метр, да и фоток по маршруту практически нет, только некоторые точки. Но зато там есть наше позитивное настроение и желание непременно поддержать будущие выезды.
http://umr-net.livejournal.com/1900.html
- Гость
- Гость
Разница такая, что все должно быть по справедливости. И только про справедливости... иначе вы обречены на мелкие "междусобойчики"....
Об этом сказано так много... Поэтому обречены!Гость писал(а):иначе вы обречены
На всех брифингах говорилось, стартовал - финишировал... вечером протокол с результатами. В квесте время на дистанции (если не превысил лимит) вообще не играло никакой роли. Хотя
"ПОСЛЕ ДРАКИ.." ИЗВЕСТНО ЛЮБОМУ СПОРТСМЕНУ!!!
Один гость уже баламутил почти месяц форум...Гость писал(а):"междусобойчики".
Засе....ть форум и обсуждение в частности можно сколько угодно долго.....
ОХОТНИК, тебе не понравился маршрут и красивые места на нём? Если ты их не увидел в погоне за НЕСУЩЕСТВУЮЩИМИ ненужными быстрыми минутами, мне жаль.. ведь грязь, забившую генератор на твоей машине можно было спокойно объехать, ведь важнее было пройти весь маршрут (снизив скорость, разведав брод, найдя объезд и максимально исключив возможность поломки) - вот основная задача, поставленная перед участниками. ДОЕХАТЬ "ЦЕЛЫМИ"!!! Во второй день , даже имея в легенде точку "Объезд", большинство "ломанулось" через грязь, не затруднив себя поисками того самого объезда (у Александра 1960 может и машинка бы не сломалась).
Очень большая проблема, путешествовать с кем нибудь. Когда ставишь перед собой задачу - проехать маршрут целиком, скорость не имеет значения, значение имеет только качество преодоления препятствия (целая машина и здоровый экипаж)...
umrnet - спасибо за честный и беспристрастный отчёт (для меня он был интересен)!
Полностью присоединяюсь к 182 посту Дяди Вовы!!!
Формат Жемчужины иной! Те, кому важна победа, а не участие - милости просим в ОЧКК.
Те, кто ищет "справедливости" на дружеской покатушке - сам обречен на постоянные споры с окружающими.
Вспоминаю, как в детстве ребята из одного двора делились на команды и играли в футбол. Ради удовольствия от игры, а не ради результата. Составы менялись каждую игру, хотя все были с одного двора. НО обязательно находился один, который ради гола несся напролом, шел на стычки, со всеми спорил ради "справедливости". В итоге с ним никто не играл больше в футбол...
Соревнования на Жемчужине - ради удовольствия, ради азарта и небольшого испытания себя и машины, а не ради грамот, медалей и прочего...
Формат Жемчужины иной! Те, кому важна победа, а не участие - милости просим в ОЧКК.
Те, кто ищет "справедливости" на дружеской покатушке - сам обречен на постоянные споры с окружающими.
Вспоминаю, как в детстве ребята из одного двора делились на команды и играли в футбол. Ради удовольствия от игры, а не ради результата. Составы менялись каждую игру, хотя все были с одного двора. НО обязательно находился один, который ради гола несся напролом, шел на стычки, со всеми спорил ради "справедливости". В итоге с ним никто не играл больше в футбол...
Соревнования на Жемчужине - ради удовольствия, ради азарта и небольшого испытания себя и машины, а не ради грамот, медалей и прочего...
- guest
- guest
тот же
Боже упаси баламутить форум... С уважением отношусь к вашей Жемчужине, хоть и не видел никогда... но! Зачем же в таком случае дружескую покатушку называть соревнованиями, если результаты и их беспристрастность никого не интересует?...
ОЧКК это пять!
Добавлено спустя 27 секунд:
Боже упаси баламутить форум... С уважением отношусь к вашей Жемчужине, хоть и не видел никогда... но! Зачем же в таком случае дружескую покатушку называть соревнованиями, если результаты и их беспристрастность никого не интересует?...
ОЧКК это пять!
ОЧКК это пять!
Добавлено спустя 27 секунд:
Боже упаси баламутить форум... С уважением отношусь к вашей Жемчужине, хоть и не видел никогда... но! Зачем же в таком случае дружескую покатушку называть соревнованиями, если результаты и их беспристрастность никого не интересует?...
ОЧКК это пять!
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Отбивает желание что нибудь делать не отсутствие помощников (их было много -СПАСИБО всем!!!), а отсутствие К О М А Н Д Ы (которую ещё не создал)!!!
guest писал(а):называть соревнованиями,
Даже здесь было выделен (кавычки)... Отмываться больше не буду, делайте ЛУЧШЕ ПО КАЧЕСТВУ сами...а я так, подглядывать буду!Дядя Вова писал(а):3
#1 Дядя Вова » 17.10.2014, 09:24
"Побег из города" так называется джип-парад "Жемчужины России 2014" готовящийся департаментом молодёжной политики Краснодарского края.
2-4 ноября 2014 г. в Абинском районе (прорабатываем две площадки -ст. Шапсугская или х. Эриванский)
С вашей помощью хотим сделать его интересным, запоминающимся...
Формат рассчитан не столько на спортивную составляющую, а на знакомство, дружеское общение..
Можно принять участие во всей программе, а можно только в одной или нескольких дисциплинах, находиться там все дни или призжать-уезжать, а можно просто приехать участником-зрителем.
Планируем несколько "соревнований" разнообразной направленности:
Отбивает желание что нибудь делать не отсутствие помощников (их было много -СПАСИБО всем!!!), а отсутствие К О М А Н Д Ы (которую ещё не создал)!!!
Дядя Вова писал:
А что касается качества, оно тоже придет. Вот попробовали идти по маршруту самостоятельно, а не ехать за д.Вовой на поводке. Появились новые впечатления. Многие попробовали себя в качестве ведущего группы. Да, были ошибки, откаты назад. Не все могли проехать в лоб по написанному треку (для ТР0). Ничего, научились искать объезды. Но, что касается нашей небольшой группы, все вместе упорно и весело продолжали продвижение по маршруту. Не совсем правильный трек по Новороссийску - нашли правильную дорогу. Мне кажется, формат КВЕСТ должен прижиться.
К сожалению наш экипаж, ввиду поломки, отстал от группы. Но когда мы все таки, после устранения неисправности, посчитали невозможным просто уехать домой, не попрощавшись, и вернулись в БЛ, было очень приятно, что про нас не забыли, встретили с неподдельной радостью.
Вот появилась идея изображать на наклейках отличившихся участников. А что, хороший стимул для каждого внести свой вклад в "Жемчужину"!
КОМАНДА уже формируется. И КОМАНДА достойная. А иначе стали бы мы в 4 раз приезжать на мероприятия за
1500 км?
Создание команды - нелегкий процесс. Однако, как мне кажется, костяк уже создан. Ну а когда скелет в порядке, мясо нарастет!Отбивает желание что нибудь делать не отсутствие помощников (их было много -СПАСИБО всем!!!), а отсутствие К О М А Н Д Ы (которую ещё не создал)!!!
А что касается качества, оно тоже придет. Вот попробовали идти по маршруту самостоятельно, а не ехать за д.Вовой на поводке. Появились новые впечатления. Многие попробовали себя в качестве ведущего группы. Да, были ошибки, откаты назад. Не все могли проехать в лоб по написанному треку (для ТР0). Ничего, научились искать объезды. Но, что касается нашей небольшой группы, все вместе упорно и весело продолжали продвижение по маршруту. Не совсем правильный трек по Новороссийску - нашли правильную дорогу. Мне кажется, формат КВЕСТ должен прижиться.
К сожалению наш экипаж, ввиду поломки, отстал от группы. Но когда мы все таки, после устранения неисправности, посчитали невозможным просто уехать домой, не попрощавшись, и вернулись в БЛ, было очень приятно, что про нас не забыли, встретили с неподдельной радостью.
Вот появилась идея изображать на наклейках отличившихся участников. А что, хороший стимул для каждого внести свой вклад в "Жемчужину"!
КОМАНДА уже формируется. И КОМАНДА достойная. А иначе стали бы мы в 4 раз приезжать на мероприятия за
1500 км?
Самостоятельно,а не вместе с кем либо, НИКОГДА покатушек не делал! Даже "Дарья..." этого года в формате похода выходного дня делалась! Поход, это когда есть цель, коллектив и пр. А "покатуха" она и есть ...даже если и хорошая, и дружеская!guest писал(а):дружескую покатушку
Словарь Ожегова
толковый словарь русского языка
Словарь Ожегова
Главная страница | Расширенный поиск слов | Контакты
ПОКАТАТЬСЯ
ПОКАТАТЬСЯ, -аюсь, -аешься; сов. Провести нек-рое время, катаясь на чем-нибудь.
Просто -КАТАТЬСЯ!
Всем, Привет!
Отвечать на все посты буду в общем, те к кому это относится поймут.
Немного тряхнул форум, может чуть перегнул, но привлёк внимание просто пассивно сидячих и смотрящих.
Ребята не обижайтесь, я всё знаю про регламент "Побег из города" и по этому поводу обсуждали с Дядей Вовой ещё в Б.Л. вечером 4 ноября.(Дядя Вова, я думал что ты догадаешься, что это была шутка )
Я принимал участие на многих соревнованиях, где то выигрывал, где то проигрывал, но боролся всегда за лидерство, а не за призы и любое соревнование, а оно может состоять из двух человек сидячих за столом и расказывающих друг другу анекдоты, (кто то смешней раскажет, кто то нет) это уже соревнование.
Так вот, мне очень понравились эти поездки по вашим лесам и местность почти такая же как на Камчатки и весь задуманный план мероприятий Дядей Вовой, мне кажется, УДАЛСЯ!!!
А от Триала, ночью, между деревьев и проезды через ворота с повязкой на глазах, я до сих пор тащусь
Дядя Вова прав нужна команда для провидения любых мероприятий, в одного не потянуть, хоть и с помощниками.
( по крайней мере, я пойду в команду к Дяде Вовы, если возьмут? , а "рубиться" можно и на ОЧКК. Только Тиранчика подготовлю до "Спорта", я же приехал сюда не на неделю, принимайте какой есть )
По орфографии замечаний можно не делать, я не хлестал в школе по русскому языку, видать сработали "гены" татара-монгольского ига, всё таки почти триста лет под ним были.
Отвечать на все посты буду в общем, те к кому это относится поймут.
Немного тряхнул форум, может чуть перегнул, но привлёк внимание просто пассивно сидячих и смотрящих.
Ребята не обижайтесь, я всё знаю про регламент "Побег из города" и по этому поводу обсуждали с Дядей Вовой ещё в Б.Л. вечером 4 ноября.(Дядя Вова, я думал что ты догадаешься, что это была шутка )
Я принимал участие на многих соревнованиях, где то выигрывал, где то проигрывал, но боролся всегда за лидерство, а не за призы и любое соревнование, а оно может состоять из двух человек сидячих за столом и расказывающих друг другу анекдоты, (кто то смешней раскажет, кто то нет) это уже соревнование.
Так вот, мне очень понравились эти поездки по вашим лесам и местность почти такая же как на Камчатки и весь задуманный план мероприятий Дядей Вовой, мне кажется, УДАЛСЯ!!!
А от Триала, ночью, между деревьев и проезды через ворота с повязкой на глазах, я до сих пор тащусь
Дядя Вова прав нужна команда для провидения любых мероприятий, в одного не потянуть, хоть и с помощниками.
( по крайней мере, я пойду в команду к Дяде Вовы, если возьмут? , а "рубиться" можно и на ОЧКК. Только Тиранчика подготовлю до "Спорта", я же приехал сюда не на неделю, принимайте какой есть )
По орфографии замечаний можно не делать, я не хлестал в школе по русскому языку, видать сработали "гены" татара-монгольского ига, всё таки почти триста лет под ним были.
Замечание, однако, подействовало. Последний пост читается намного лучше. И дело не в тонкостях орфографии -- мы здесь все "реформаторы правил" -- а во внимательном отношении к уже набранному тексту: нет ли очепяток, лишних пробелов, пропущенных букв и дефисов, и т.д.
Не хочу ставить это в образец, я иногда правлю свой пост только затем, чтобы исправить одну букву, когда палей на клаве промахнулся (последний промах оставляю намеренно ).
Не хочу ставить это в образец, я иногда правлю свой пост только затем, чтобы исправить одну букву, когда палей на клаве промахнулся (последний промах оставляю намеренно ).
Мужики,если кому не жалко,киньте трек в личку пожалуйста
Для нас каждый поход "Жемчужины" это побег из города.
Спасибо организаторам и спонсорам что в очередной раз представилась такая возможность провести время в приятной, дружной компании !
Трёхдневный формат понравился больше, чем двухдневный. Ехали в удовольствие, а не за результатами. Иногда делая "штурманские остановки".
После чего брали не те точки - деревяный дольмен.
А занятые места в этих походах у всех первые. И пьедестал почёта всегда выглядит так.
Огромное спасибо Серёже и Ларисе которые специально приехали и вкусно готовили для участников похода!!!
А Ларисе отдельное спасибо за роль моего штурмана в слепом триале !!!
Остаётся пожелать нам новых и интересных маршрутов в приятной компании.
Спасибо организаторам и спонсорам что в очередной раз представилась такая возможность провести время в приятной, дружной компании !
Трёхдневный формат понравился больше, чем двухдневный. Ехали в удовольствие, а не за результатами. Иногда делая "штурманские остановки".
После чего брали не те точки - деревяный дольмен.
А занятые места в этих походах у всех первые. И пьедестал почёта всегда выглядит так.
Огромное спасибо Серёже и Ларисе которые специально приехали и вкусно готовили для участников похода!!!
А Ларисе отдельное спасибо за роль моего штурмана в слепом триале !!!
Остаётся пожелать нам новых и интересных маршрутов в приятной компании.
Вот и наш маленький отчет от экипажа Asterix.
Вся поездка была под вопросом, т.к. умер планшет , но ребенок отдал свой .
решились ехать с другом в ТР1, хоть д Вова и отговаривал, В последние минуты до старта приехали наши друзья и наша тройка тронулась. Мы нашли наверное все говноямы, успели попользоваться лебедкой и сломать мосты у двух нив. под конец нас замучил навигатор и умер .
Лично я впервые участвовала в ночном триале, кажется выбрала даже правильный маршрут и против уазов не ударили в грязь лицом. Опять же нашли применение шлемам.
На штурманское ралли была готова только наша нива (без навигации ), но мы познакомились с ребятами и повисли брелком у Лоцмана и Патрика (Костя, Андрей и Валя). Огромное спасибо Лоцману и за рацию, и за прокладку нового маршрута через грозовые ворота, Геленджик, Новоросс и переход на маршрут ТР0.
В слепом ориентировании я участвовала опять впервые и мы пришли четвертыми.
В абсолютном зачете получили третье место
Хотелось выразить благодарности:
д Вове за встречу и организацию (нам понравилось все);
Сергею и Ларисе за шулюм и лапшу.
Лоцману за то, что он замечательный человек.
И пусть на улице был мороз, обстановка была теплая. До скорой встречи друзья.
Вся поездка была под вопросом, т.к. умер планшет , но ребенок отдал свой .
решились ехать с другом в ТР1, хоть д Вова и отговаривал, В последние минуты до старта приехали наши друзья и наша тройка тронулась. Мы нашли наверное все говноямы, успели попользоваться лебедкой и сломать мосты у двух нив. под конец нас замучил навигатор и умер .
Лично я впервые участвовала в ночном триале, кажется выбрала даже правильный маршрут и против уазов не ударили в грязь лицом. Опять же нашли применение шлемам.
На штурманское ралли была готова только наша нива (без навигации ), но мы познакомились с ребятами и повисли брелком у Лоцмана и Патрика (Костя, Андрей и Валя). Огромное спасибо Лоцману и за рацию, и за прокладку нового маршрута через грозовые ворота, Геленджик, Новоросс и переход на маршрут ТР0.
В слепом ориентировании я участвовала опять впервые и мы пришли четвертыми.
В абсолютном зачете получили третье место
Хотелось выразить благодарности:
д Вове за встречу и организацию (нам понравилось все);
Сергею и Ларисе за шулюм и лапшу.
Лоцману за то, что он замечательный человек.
И пусть на улице был мороз, обстановка была теплая. До скорой встречи друзья.
/routes/topic5778.html?sid=f80b831e4fc8cee7de41b568ec2cca18#p94940
Это продолжение "Жемчужины..." для тех, у кого "чешется"..., но к сожалению только для стандартных машин!
Это продолжение "Жемчужины..." для тех, у кого "чешется"..., но к сожалению только для стандартных машин!
- ГоворящаяРЫБА
- ГоворящаяРЫБА
- Откуда: Россия, Краснодар
Много тёплых слов сказано в адрес организаторов "Побега..." и на закрытии, когда подводились итоги, и здесь, на сайте.
В свою очередь, хотел бы присоединиться к словам благодарности и отметить ВАЖНУЮ БЕСКОРЫСТНУЮ и ОЧЕНЬ ВКУСНУЮ ПОМОЩЬ нашего ДРУГА Василия в организации питания участников фестивалей и походов "Жемчужины..."!!!
Если магазин внедорожных аксессуаров "Правильное направление" поддерживает нас, значит, МЫ едем в ПРАВИЛЬНОМ направлении!
В свою очередь, хотел бы присоединиться к словам благодарности и отметить ВАЖНУЮ БЕСКОРЫСТНУЮ и ОЧЕНЬ ВКУСНУЮ ПОМОЩЬ нашего ДРУГА Василия в организации питания участников фестивалей и походов "Жемчужины..."!!!
Если магазин внедорожных аксессуаров "Правильное направление" поддерживает нас, значит, МЫ едем в ПРАВИЛЬНОМ направлении!
"ВЗГЛЯД СКВОЗЬ ЛОБОВОЕ СТЕКЛО".
В три часа ночи 1 ноября поднялся (время местное), не спица, поехал на дачу, до восьми уложил всё в жип, в девять вышел с Приморско-Ахтарска на Краснодар.
До Краснодара долетел за два часа :hyper: , начал искать хоть какую не будь приличную резину,
магазины забил в жепс ещё раньше, ПЯТЬ часов меня водил этот ДЖЭПС по магазинам в Краснодаре.
Резину так и не нашёл.
Насчёт домкрата, я продавцам объясняю, нужен реечный домкрат Хай джек , такой высокий, по грудь, они то поткатные мне показывают, то москвичёвские с крутушкой .
Короче, остался я без резины и домкрата, поехал в Абинскую на всесизонке.
Первый день соревнований в точках, 2 ноября. Соревнования продлятся до 4 ноября включительно.
Старт был раздельным
На старте был не знаю каким, так как приехал на старт, а часть машин уже стартовала.
По трассе обошёл три нивы и два уазика, один уазик проскочил поворот, я этим воспользовался и обошёл его, но проехав метров пятьсот, я не стал объезжать колею и на полном ходу в летел в нею и сел конкретно, уаз догнал меня и с трёх раз вытянул теранчика за задницу, за что ему почёт и уважение.
Четвёртую ниву обошёл перед финишем на прямой, гонки устроили на длинной поляне, долго нива сопротивлялась, но ТИРАНО ВЕЩЬ.
Финиш пересёк самый первый, но было всего 32 экипажа, в двух катигориях, сколько в каждой не знаю и после меня стартовали ещё те "зубры".
На прохождение трассы выделялось 6 часов, я прошёл за 1ч. 19м.
Потери; замята левая передняя дверь. :dolf_ru_145:
Фото точек, которые надо было найти.
Развалины дольмена.
Памятник-могила летчику и штурману, разбились в августе 43 года
Какое то священное место.
Озеро.
В конце этапа я не прошёл между деревьями и помял левую переднюю дверь ну и ручка пошла по лесу погулять.
Вечер первого дня.
Вечером был ещё один этап, "ночной триал", проходил он по лесу, судьи сделали сплошные ворота-каридор ленточками между деревьев.
По светлому прошли посмотрели маршрут, а как стемнело, начались заезды.
Между прочим, довольно увлекательное соревнование, но его можно проводить и днём, и зрителям будет видно всё,
трасса не длинная около 200 метров, но судьи её подготовили для коротко-базных машин, такие как уазик и нива,
пяти дверная нива уже тупила и не входила с первого раза в поворот между деревьев,
а у меня пяти-дверный теранчик, вот там я почувствовал, что он цука длинный, по моему там я левый габарит и снёс, был один не пропуск с первого раза, но я всё же попытался от толкнутся от дерева передним бампером, не получилось :ded:
Прошёл я эту трассу за 1 мин 20 сек. и был третьим по итогу заезда, не все машины прошли эту трассу, для некоторых резали ленточки и выпускали их с западни, но это была трасса для стандарта, а трасса для "спорта", я ходил смотрел, она по сути сложней, крутые спуски и подъёмы, грязи не было не где, но она была на много шире и есть где разогнаться. Я спросил у судей проехать на зачёт по ней и они разрешили, засекли время и в перёд.
Каково их было удивление, когда я финишировал с лучшем временем 1 мин. 18 сек. bana:
На трассе боднул хорошо дерево, осталась фара на земле и подмял крыло.
Но зачёт мне по итогам не поставили не в "стандарте" не в "спорте".
В общем, день прошёл даром, т.к. и утрешний этап мне тоже не засчитали, не знаю как они там судят, но видно они не ожидали от приезжих такой прыти. :dolf_ru_707:
"Бешеная табуретка" занял первое место в ночном триале "стандарт"
А вечером были барды.
Кто слушал их, всем понравилось, Гарынычу они тоже понравились.(он был у меня штурманом)
Вечером пели не только барды.
Второй день соревнований.
Весь маршрут второго дня состоял из 190км (по навигатору) в одну сторону и зачётного времени 12часов.
Я ещё с вечера заметил что у меня свет слабоватый, но подумал что это фары такие.
Старт был в одиннацетом часу и был раздельный, надо было собрать 25 точек по всему маршруту, точки дали на руки, а маршрут забили в навигатор.
По маршруту проходило два кольца замыкавшись между собой и часть маршрута проходила по асфальту.
Точки находились в красивых местах или около памятников, были они сделаны специально что бы участники посмотрели и полюбовались местной достопримечательностью.
На второй точке Нива сработала на камеру, рядом был объезд, но мы легких путей не ищем и просидела там минут 20.
Я стартовал не первый и после 10-15 км. обошёл больше пяти машин.
Подумал что иду уже в первым, ан нет, на восьмой точке догнал ниву - шевролет, но я только пошёл искать точку а они уже тронулись,
Восьмая точка.
в добавок у меня закончились забитые точки в жепиэсе, найдя точку на сопке метров за 200 от дороги и сфотав её, я спустился в низ и начал забивать ещё несколько точек, оказалось что 9 точка чуть дальше и выше восьмой, пришлось опять ползти на сопку пешком.
Девятая точка, с Гарынычем
Больше я эту ниву не видел, она оказалась лидером.
Все точки брались легко, пока не попал в Новороссийск.
Там трэк был заложен видима пешком, ища армянскую церковь, попадал на встречку одностороннего движения или на пешеходный мостик через овраг, кто знал город, тот без труда нашёл бы эту церковь, а мне пришлось потратить больше часа на поиски, да ещё с нарушением правил ГБДД, камеры наверняка меня засекали.
А как искал начало дороги на перевал, эт ваще не в одни ворота не лезет, и время и нервы, и Гарыныча чуть не потерял, выскакивает с машины пока я дорогу спрашиваю.
За то поднявшись на перевал, открылись красоты Новороссийска.
Красоты, красотами на перевале, но на самом верху перевала т.к. у меня на насосе плунжерная пара убита и плавали обороты, Теранчик у меня заглох,когда я остановился сфототь очередную точку
Шёл я всегда со светом, так как маршрут проходил по центру Новороссийска.
Свет, я выключил и начал пробовать заводить.(на улице было ещё светло)
Ключ на старт, а он не гугу, аккумулятор сдох, а теранчик на автомате :dolf_ru_281: и не одной души поблизости.
Покурил я пару сигарет и снова пробую заводить, ТЯЖКО, ТЯЖКО но тиранчик завёлся!!! :dolf_ru_288:
Накрутил я ему побольше обороты и свет уже не включал, т.к. "гена" был уже мёртвый со вчерашнего дня.(на перевале понял)
Пока спустился с перевала, уже начало темнеть, а взято было 16 точек, из 25
По навигатору, 4 точки находятся по маршруту не далеко друг от друга но находятся в лесу, всё равно надо ехать их и собирать.
Но точки находились не на дороге, а чуть в стороне, света у меня на жипе уже не было, а фараискатель ксеноновый, забыл дома, то на поиски каждой точки уходило много времени, но надо ещё сфотать точку чтоб и я на фото был, а фотик уже садился и вспышка приближала его канчину. :1265714941:
Фотки без вспышки не получались
фото со вспышкой, памятники Отечественной Войны.
К тому-же, сдохла зарядка на GPSе,а без жепса ну не как незя, :dolf_ru_145: пришлось её подключать к ноутбуку, но и на компе аккумулятор не долго продержался, опять остановка и делаю цепь; от машинного аккумулятора к преобразователю 12 в. на. 220 в., от преобразователя на комп, с компа на навигатор. : всё получилось.
После 20 точки выхожу на трассу Краснодар - Новороссийск, бес света пристраиваюсь за какой то иномаркой и на хвосте у неё прохожу по дороге километров 10,
В переди пробка больше километра, съезжаю на обочину и пру по обочине пол км., дальше фуры заняли специально обочину, что бы не обгоняли.
Спускаюсь в кювет и по кювету ещё половину пробки без света, но надо выходить на дорогу, думаю не пропустят :ded: , но водители с машин видать увидали мои бортовые номера и надпись КАМЧАТКА, начали сигналить и моргать светом, сделали окно и пропустили меня. :ay:
Но мой маршрут прописан и уводил меня ещё на один круг в сторону от асфальта, а там ещё 4 точки, проехав какой то посёлок, ухожу на гравийку, включаю свет :1265714988:
Но бес света оказывается лучше видать дорогу, двигаюсь бес света, скорость километров. 20-30 в час, запаса времени остаётся очень мало, весь маршрут надо пройти за 12 часов, я уже в пути часов 8, а навигатор показывает ещё 90 км пути. Начинаю сомневаться, пройду ли я на одном аккумуляторе весь оставшийся путь?
Но мои сомненья развеяла встречная машина, я включил свет но дороги как не видел, так и не увидел, встречка переключилась на ближний свет, мне не полегчало, руля в право и я уже затормозил в кювете. Движение на Теранчике дальше с таким светом, равно самоубийству :dolf_ru_326:
Возвращаюсь на трассу Краснодар-Новороссийск и через час бес света, "цепляясь" за машины, я приезжаю в базовый лагерь.
Пришёл на финиш с дохлым генератором и посаженным акомулятором, с одной фарой и то еле светила,
Точки спецально по темну не стал брать, а тобы не вернулся на финиш, ночевал бы в лесу с заглохнувшим двигателем.
А утром я узнаю, что у меня второй результат, по времени и взятию точек, одна только нива-шевролет собрала все точки и пришла первой на финиш
Мои потери, минус зарядка на жепс, гена и аккумулятор.
Бес штурмана, конечно плохо.
Третий день соревнований, 4 ноября.
С утра организаторы соревнований, а именно "Дядя Вова", решил провести очень увлекательное соревнование.
Езда по "воротам" с завязанными глазами.
Выставили ворота из дорожных фишек, на глаза пилота надевается повязка "очки", (в ней не фига не видно, даже в очках)
Одну рацию дают пилоту, вторая у штурмана, штурман находится на улице с переди машины и по рации передаёт пилоту автомобиля, куда надо вести автомобиль, ;прямо, на себя (в лево), на меня в (право).
Так как у меня штурмана не было кроме Гарыныча, а Гарыныч ещё не научился обращаться с рацией.
То попросил я Сергея с камуфляжной нивы, он же и дал мне аккумулятор со своей нивы, у него их там стояло два, один для подстраховки на лебёдку.("гену" я ещё не сделал)
Но так как у всех участников были "леворукие" машины, а у меня у одного с правым рулём, то в первой попытке мы оба запутались в командах,и мне разрешили второй раз стартовать.
Теперь взялся штурманить Серёга "говорящая рыба", он уже многих проводил по трассе с завязанными глазами.
Ну и как не странно, провёл он меня со вторым по времени результатом, первый был только у "Дяди Вовы", он же и организовал эти соревнования, видать опыт у него уже был по езде в слепую.
Но по итогу дали третье место, сняли баллы видать за наезд на фишку или за повторную попытку.
И так после езды в слепую, было подведение итогов и награждение победителей.
Победители, первое место в 12 часовых соревнованиях и первое место за лучшее фото, по итогу общих соревнований заняли первое место
Потом вручали дипломы и давали диски с фильмами соревнований, я тоже не стоял в стороне и вручил "Дяде Вове" два фильма "НА МАГАДАН" 2008 г. и 2009 г Каждая экспедиция в прорыве с Камчатке на Магадан, занимала по сто дней
Вот мои первые соревнования на КУБАНИ и закончились.
Итоги, одно первое место, два вторых и одно третье, по общему зачёту второе место
Но на этом мои приключения не заканчиваются, ВСЁ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ.
Соревнования закончились, участники и зрители начали разъезжаться по домам, а мне надо делать генератор и заряжать аккумулятор, все разъехались, но Дядя Вова знал что у меня поломка и предложил свои услуги, дело уже было к вечеру и бес света мне было бы тяжко ремонтировать генератор.
Дядя Вова, подогнал свою ниву, подключил очень хорошую лампу из свето-диодов и поставил мой аккумулятор к себе на зарядку.
Часа четыре мы ремонтировали гену и обсуждали прошедшие соревнования.
Несколько раз звонила его жена, её надо было забрать с Краснодара, но Дядя Вова не тронулся на Краснодар пока не сделали теранчика.
Часов в девять вечера вышли с базового лагеря.
Я забил маршрут до Приморско-Ахтарска и навигатор показал путь минуя больших городов и посёлков.
Километров через десять по шоссе Новороссийск - Краснодар, мне надо было поворачивать на лево, попрощавшись с Дядей Вовой, я ушёл по своему маршруту.
Но навигатор наверно знал что я еду на джипе и проложил мне маршрут на прямик, по каким то гравийкам, грунтовкам, маленьким хуторам.
Путь сократился километров на сто, если б я ехал через Краснодар и Тимашевск.
Пол пути проехал я бес приключений, потом вышел на четырёх полосную трассу и тут загорелась у меня панель (лампочки на панели)
Остановился, заглянул под капот,порвался ремень на генераторе<span style="font-size: 14px;">, бес света мне уже не привыкать, а тут ещё и луна начала светить как днём.
Километров 15 прошёл по шоссе, но маршрут потом уходит на право опять по гравийге, я уменьшаю карту на навигаторе и вижу что с лева и права начинаются толи лиманы толи пруды, но видно что населённых пунктов там нет и вода с лева и право , а на сколько хватит аккумулятора не знаю, иногда включаю свет, по тому что пару раз чуть не положил на бок теранчика, повороты обычно идут на 90 градусов, ну это везде так, но только не на моём пути, на моём они попадались до ста двадцати и кюветы были глубокие, можно на скорости точно положить машину, не вписавшись в поворот.
Потом навигатор завёл меня в какую то станицу, вёл с начало по проулкам, а потом вывел в центр, а там всё перегорожено вкопанными трубами, пришлось выезжать без навигатора, ориентируясь по местности.
Думаю, что если навигатор опять меня начнёт водить по тупикам, то ночевать точно придётся где нибудь в поле.
Но всё прошло удачно и в районе хутора Ленина, навигатор вывел меня на прямую дорогу Тимашевст - Приморско-Ахтарск.
В Приморско Ахтарске проскакиваю свой поворот резко торможу и теранчик глохнет.
Думаю, всё, до дома осталось 500 метров, а ночевать придётся в машине.
Пробую заводить его, ИИИИИ!!! ТЕРАНО ЗАВЁЛСЯ!!!
Ровно в двенадцать часов ночи я был уже на даче в Ахтарях.
Написал небольшой отчётик про соревнования, "лучше поздно, чем ни когда."
Рад был знакомству со всеми участниками и СУДЬЯМИ.
Большое спасибо ДЯДЕ ВОВЫ, ИИИИ ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ!!! Васи спасибо за МЯСО.
<p>Вот как то так прошли первые на Кубани мои соревнования.</p>
Всё только начинается!
В три часа ночи 1 ноября поднялся (время местное), не спица, поехал на дачу, до восьми уложил всё в жип, в девять вышел с Приморско-Ахтарска на Краснодар.
До Краснодара долетел за два часа :hyper: , начал искать хоть какую не будь приличную резину,
магазины забил в жепс ещё раньше, ПЯТЬ часов меня водил этот ДЖЭПС по магазинам в Краснодаре.
Резину так и не нашёл.
Насчёт домкрата, я продавцам объясняю, нужен реечный домкрат Хай джек , такой высокий, по грудь, они то поткатные мне показывают, то москвичёвские с крутушкой .
Короче, остался я без резины и домкрата, поехал в Абинскую на всесизонке.
Первый день соревнований в точках, 2 ноября. Соревнования продлятся до 4 ноября включительно.
Старт был раздельным
На старте был не знаю каким, так как приехал на старт, а часть машин уже стартовала.
По трассе обошёл три нивы и два уазика, один уазик проскочил поворот, я этим воспользовался и обошёл его, но проехав метров пятьсот, я не стал объезжать колею и на полном ходу в летел в нею и сел конкретно, уаз догнал меня и с трёх раз вытянул теранчика за задницу, за что ему почёт и уважение.
Четвёртую ниву обошёл перед финишем на прямой, гонки устроили на длинной поляне, долго нива сопротивлялась, но ТИРАНО ВЕЩЬ.
Финиш пересёк самый первый, но было всего 32 экипажа, в двух катигориях, сколько в каждой не знаю и после меня стартовали ещё те "зубры".
На прохождение трассы выделялось 6 часов, я прошёл за 1ч. 19м.
Потери; замята левая передняя дверь. :dolf_ru_145:
Фото точек, которые надо было найти.
Развалины дольмена.
Памятник-могила летчику и штурману, разбились в августе 43 года
Какое то священное место.
Озеро.
В конце этапа я не прошёл между деревьями и помял левую переднюю дверь ну и ручка пошла по лесу погулять.
Вечер первого дня.
Вечером был ещё один этап, "ночной триал", проходил он по лесу, судьи сделали сплошные ворота-каридор ленточками между деревьев.
По светлому прошли посмотрели маршрут, а как стемнело, начались заезды.
Между прочим, довольно увлекательное соревнование, но его можно проводить и днём, и зрителям будет видно всё,
трасса не длинная около 200 метров, но судьи её подготовили для коротко-базных машин, такие как уазик и нива,
пяти дверная нива уже тупила и не входила с первого раза в поворот между деревьев,
а у меня пяти-дверный теранчик, вот там я почувствовал, что он цука длинный, по моему там я левый габарит и снёс, был один не пропуск с первого раза, но я всё же попытался от толкнутся от дерева передним бампером, не получилось :ded:
Прошёл я эту трассу за 1 мин 20 сек. и был третьим по итогу заезда, не все машины прошли эту трассу, для некоторых резали ленточки и выпускали их с западни, но это была трасса для стандарта, а трасса для "спорта", я ходил смотрел, она по сути сложней, крутые спуски и подъёмы, грязи не было не где, но она была на много шире и есть где разогнаться. Я спросил у судей проехать на зачёт по ней и они разрешили, засекли время и в перёд.
Каково их было удивление, когда я финишировал с лучшем временем 1 мин. 18 сек. bana:
На трассе боднул хорошо дерево, осталась фара на земле и подмял крыло.
Но зачёт мне по итогам не поставили не в "стандарте" не в "спорте".
В общем, день прошёл даром, т.к. и утрешний этап мне тоже не засчитали, не знаю как они там судят, но видно они не ожидали от приезжих такой прыти. :dolf_ru_707:
"Бешеная табуретка" занял первое место в ночном триале "стандарт"
А вечером были барды.
Кто слушал их, всем понравилось, Гарынычу они тоже понравились.(он был у меня штурманом)
Вечером пели не только барды.
Второй день соревнований.
Весь маршрут второго дня состоял из 190км (по навигатору) в одну сторону и зачётного времени 12часов.
Я ещё с вечера заметил что у меня свет слабоватый, но подумал что это фары такие.
Старт был в одиннацетом часу и был раздельный, надо было собрать 25 точек по всему маршруту, точки дали на руки, а маршрут забили в навигатор.
По маршруту проходило два кольца замыкавшись между собой и часть маршрута проходила по асфальту.
Точки находились в красивых местах или около памятников, были они сделаны специально что бы участники посмотрели и полюбовались местной достопримечательностью.
На второй точке Нива сработала на камеру, рядом был объезд, но мы легких путей не ищем и просидела там минут 20.
Я стартовал не первый и после 10-15 км. обошёл больше пяти машин.
Подумал что иду уже в первым, ан нет, на восьмой точке догнал ниву - шевролет, но я только пошёл искать точку а они уже тронулись,
Восьмая точка.
в добавок у меня закончились забитые точки в жепиэсе, найдя точку на сопке метров за 200 от дороги и сфотав её, я спустился в низ и начал забивать ещё несколько точек, оказалось что 9 точка чуть дальше и выше восьмой, пришлось опять ползти на сопку пешком.
Девятая точка, с Гарынычем
Больше я эту ниву не видел, она оказалась лидером.
Все точки брались легко, пока не попал в Новороссийск.
Там трэк был заложен видима пешком, ища армянскую церковь, попадал на встречку одностороннего движения или на пешеходный мостик через овраг, кто знал город, тот без труда нашёл бы эту церковь, а мне пришлось потратить больше часа на поиски, да ещё с нарушением правил ГБДД, камеры наверняка меня засекали.
А как искал начало дороги на перевал, эт ваще не в одни ворота не лезет, и время и нервы, и Гарыныча чуть не потерял, выскакивает с машины пока я дорогу спрашиваю.
За то поднявшись на перевал, открылись красоты Новороссийска.
Красоты, красотами на перевале, но на самом верху перевала т.к. у меня на насосе плунжерная пара убита и плавали обороты, Теранчик у меня заглох,когда я остановился сфототь очередную точку
Шёл я всегда со светом, так как маршрут проходил по центру Новороссийска.
Свет, я выключил и начал пробовать заводить.(на улице было ещё светло)
Ключ на старт, а он не гугу, аккумулятор сдох, а теранчик на автомате :dolf_ru_281: и не одной души поблизости.
Покурил я пару сигарет и снова пробую заводить, ТЯЖКО, ТЯЖКО но тиранчик завёлся!!! :dolf_ru_288:
Накрутил я ему побольше обороты и свет уже не включал, т.к. "гена" был уже мёртвый со вчерашнего дня.(на перевале понял)
Пока спустился с перевала, уже начало темнеть, а взято было 16 точек, из 25
По навигатору, 4 точки находятся по маршруту не далеко друг от друга но находятся в лесу, всё равно надо ехать их и собирать.
Но точки находились не на дороге, а чуть в стороне, света у меня на жипе уже не было, а фараискатель ксеноновый, забыл дома, то на поиски каждой точки уходило много времени, но надо ещё сфотать точку чтоб и я на фото был, а фотик уже садился и вспышка приближала его канчину. :1265714941:
Фотки без вспышки не получались
фото со вспышкой, памятники Отечественной Войны.
К тому-же, сдохла зарядка на GPSе,а без жепса ну не как незя, :dolf_ru_145: пришлось её подключать к ноутбуку, но и на компе аккумулятор не долго продержался, опять остановка и делаю цепь; от машинного аккумулятора к преобразователю 12 в. на. 220 в., от преобразователя на комп, с компа на навигатор. : всё получилось.
После 20 точки выхожу на трассу Краснодар - Новороссийск, бес света пристраиваюсь за какой то иномаркой и на хвосте у неё прохожу по дороге километров 10,
В переди пробка больше километра, съезжаю на обочину и пру по обочине пол км., дальше фуры заняли специально обочину, что бы не обгоняли.
Спускаюсь в кювет и по кювету ещё половину пробки без света, но надо выходить на дорогу, думаю не пропустят :ded: , но водители с машин видать увидали мои бортовые номера и надпись КАМЧАТКА, начали сигналить и моргать светом, сделали окно и пропустили меня. :ay:
Но мой маршрут прописан и уводил меня ещё на один круг в сторону от асфальта, а там ещё 4 точки, проехав какой то посёлок, ухожу на гравийку, включаю свет :1265714988:
Но бес света оказывается лучше видать дорогу, двигаюсь бес света, скорость километров. 20-30 в час, запаса времени остаётся очень мало, весь маршрут надо пройти за 12 часов, я уже в пути часов 8, а навигатор показывает ещё 90 км пути. Начинаю сомневаться, пройду ли я на одном аккумуляторе весь оставшийся путь?
Но мои сомненья развеяла встречная машина, я включил свет но дороги как не видел, так и не увидел, встречка переключилась на ближний свет, мне не полегчало, руля в право и я уже затормозил в кювете. Движение на Теранчике дальше с таким светом, равно самоубийству :dolf_ru_326:
Возвращаюсь на трассу Краснодар-Новороссийск и через час бес света, "цепляясь" за машины, я приезжаю в базовый лагерь.
Пришёл на финиш с дохлым генератором и посаженным акомулятором, с одной фарой и то еле светила,
Точки спецально по темну не стал брать, а тобы не вернулся на финиш, ночевал бы в лесу с заглохнувшим двигателем.
А утром я узнаю, что у меня второй результат, по времени и взятию точек, одна только нива-шевролет собрала все точки и пришла первой на финиш
Мои потери, минус зарядка на жепс, гена и аккумулятор.
Бес штурмана, конечно плохо.
Третий день соревнований, 4 ноября.
С утра организаторы соревнований, а именно "Дядя Вова", решил провести очень увлекательное соревнование.
Езда по "воротам" с завязанными глазами.
Выставили ворота из дорожных фишек, на глаза пилота надевается повязка "очки", (в ней не фига не видно, даже в очках)
Одну рацию дают пилоту, вторая у штурмана, штурман находится на улице с переди машины и по рации передаёт пилоту автомобиля, куда надо вести автомобиль, ;прямо, на себя (в лево), на меня в (право).
Так как у меня штурмана не было кроме Гарыныча, а Гарыныч ещё не научился обращаться с рацией.
То попросил я Сергея с камуфляжной нивы, он же и дал мне аккумулятор со своей нивы, у него их там стояло два, один для подстраховки на лебёдку.("гену" я ещё не сделал)
Но так как у всех участников были "леворукие" машины, а у меня у одного с правым рулём, то в первой попытке мы оба запутались в командах,и мне разрешили второй раз стартовать.
Теперь взялся штурманить Серёга "говорящая рыба", он уже многих проводил по трассе с завязанными глазами.
Ну и как не странно, провёл он меня со вторым по времени результатом, первый был только у "Дяди Вовы", он же и организовал эти соревнования, видать опыт у него уже был по езде в слепую.
Но по итогу дали третье место, сняли баллы видать за наезд на фишку или за повторную попытку.
И так после езды в слепую, было подведение итогов и награждение победителей.
Победители, первое место в 12 часовых соревнованиях и первое место за лучшее фото, по итогу общих соревнований заняли первое место
Потом вручали дипломы и давали диски с фильмами соревнований, я тоже не стоял в стороне и вручил "Дяде Вове" два фильма "НА МАГАДАН" 2008 г. и 2009 г Каждая экспедиция в прорыве с Камчатке на Магадан, занимала по сто дней
Вот мои первые соревнования на КУБАНИ и закончились.
Итоги, одно первое место, два вторых и одно третье, по общему зачёту второе место
Но на этом мои приключения не заканчиваются, ВСЁ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ.
Соревнования закончились, участники и зрители начали разъезжаться по домам, а мне надо делать генератор и заряжать аккумулятор, все разъехались, но Дядя Вова знал что у меня поломка и предложил свои услуги, дело уже было к вечеру и бес света мне было бы тяжко ремонтировать генератор.
Дядя Вова, подогнал свою ниву, подключил очень хорошую лампу из свето-диодов и поставил мой аккумулятор к себе на зарядку.
Часа четыре мы ремонтировали гену и обсуждали прошедшие соревнования.
Несколько раз звонила его жена, её надо было забрать с Краснодара, но Дядя Вова не тронулся на Краснодар пока не сделали теранчика.
Часов в девять вечера вышли с базового лагеря.
Я забил маршрут до Приморско-Ахтарска и навигатор показал путь минуя больших городов и посёлков.
Километров через десять по шоссе Новороссийск - Краснодар, мне надо было поворачивать на лево, попрощавшись с Дядей Вовой, я ушёл по своему маршруту.
Но навигатор наверно знал что я еду на джипе и проложил мне маршрут на прямик, по каким то гравийкам, грунтовкам, маленьким хуторам.
Путь сократился километров на сто, если б я ехал через Краснодар и Тимашевск.
Пол пути проехал я бес приключений, потом вышел на четырёх полосную трассу и тут загорелась у меня панель (лампочки на панели)
Остановился, заглянул под капот,порвался ремень на генераторе<span style="font-size: 14px;">, бес света мне уже не привыкать, а тут ещё и луна начала светить как днём.
Километров 15 прошёл по шоссе, но маршрут потом уходит на право опять по гравийге, я уменьшаю карту на навигаторе и вижу что с лева и права начинаются толи лиманы толи пруды, но видно что населённых пунктов там нет и вода с лева и право , а на сколько хватит аккумулятора не знаю, иногда включаю свет, по тому что пару раз чуть не положил на бок теранчика, повороты обычно идут на 90 градусов, ну это везде так, но только не на моём пути, на моём они попадались до ста двадцати и кюветы были глубокие, можно на скорости точно положить машину, не вписавшись в поворот.
Потом навигатор завёл меня в какую то станицу, вёл с начало по проулкам, а потом вывел в центр, а там всё перегорожено вкопанными трубами, пришлось выезжать без навигатора, ориентируясь по местности.
Думаю, что если навигатор опять меня начнёт водить по тупикам, то ночевать точно придётся где нибудь в поле.
Но всё прошло удачно и в районе хутора Ленина, навигатор вывел меня на прямую дорогу Тимашевст - Приморско-Ахтарск.
В Приморско Ахтарске проскакиваю свой поворот резко торможу и теранчик глохнет.
Думаю, всё, до дома осталось 500 метров, а ночевать придётся в машине.
Пробую заводить его, ИИИИИ!!! ТЕРАНО ЗАВЁЛСЯ!!!
Ровно в двенадцать часов ночи я был уже на даче в Ахтарях.
Написал небольшой отчётик про соревнования, "лучше поздно, чем ни когда."
Рад был знакомству со всеми участниками и СУДЬЯМИ.
Большое спасибо ДЯДЕ ВОВЫ, ИИИИ ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ!!! Васи спасибо за МЯСО.
<p>Вот как то так прошли первые на Кубани мои соревнования.</p>
Всё только начинается!
Дык... местов надо знать:Охотник писал(а):Насчёт домкрата, я продавцам объясняю, нужен реечный домкрат Хай джек , такой высокий, по грудь, они то поткатные мне показывают, то москвичёвские с крутушкой .
http://4x4kuban.ru/catalog/hi-jack/
Охотник,
Интересный отчет, только вам видимо нужно выступать в спорте (да и терранчик у вас боевой), слишком много потерь для стандарта Едите на все деньги, это ведь были не официальные соревнования, чтобы быть настолько замотивированным
Меня навител провел без проблем и к церкви и на перевал, хотя сам Новороссийск не знаю.
Интересный отчет, только вам видимо нужно выступать в спорте (да и терранчик у вас боевой), слишком много потерь для стандарта Едите на все деньги, это ведь были не официальные соревнования, чтобы быть настолько замотивированным
Меня навител провел без проблем и к церкви и на перевал, хотя сам Новороссийск не знаю.
Название раздела: Семейные выезды, маршруты
Описание: Совместные и не очень поездки: уточнения возникших вопросов при планировании, анонсы, сборы участников, отчеты и т.п.
Описание: Совместные и не очень поездки: уточнения возникших вопросов при планировании, анонсы, сборы участников, отчеты и т.п.