ХДП "ДАРЬЯ-ТРОФИ 2013" - состоится!
Уважаемые любители внедорожного отдыха, а также их любымые жены, подруги, дочери, мамы и бабушки!
После долгого затишья и сомнений, рады сообщить вам о проведении 9-10 марта 2013 г. очередной восьмой хорошей дружеской покатушки «Дарья-трофи 2013» посвященной международному женскому дню 8 марта.
Девиз: Все участники - организаторы.
Место и время проведения: 09-10 марта 2013, Краснодарский край, Северский район
Открытие ХДП: 09 марта 9:00
Сбор участников и поздравление любимых девушек - участниц 09 марта с 9:00 до 10:00 (GPS координаты и схема проезда будут представлены дополнительно).
Старт: 09 марта 10:00.
Движение по маршруту: 09 марта 10:00 – 16:00 (ориентировочно).
Привалы на маршруте: 09 марта по желанию участников.
Праздничный ужин и конкурсная программа - 09 марта с 10:00 до 17:00
Категории и маршруты. Традиционно участникам будут предложены два маршрута движения "по сложнее" и "как получится", протяженностью около 20 км.
И тем и другим нужно быть готовыми ко всему, т.к. эвакуации не предусмотрено никакой, а вся ответственность перед третьими физическими и юридическими лицами на совести участников.
Для движения по маршруту участникам будут предложены схемы движения с указанием рекомендованного маршрута, места старта, места финиша и месторасположения базового лагеря. Также будет возможность получения GPS-трека.
Обязательным является наличие хорошего настроения, желания общения и оказания взаимопомощи, а также концертный номер для поздравления дам с Днем 8 марта, ну и маленькая кастрюлька с шашлыком.
Ждем всех желающих принять участие!
Эта ХДП, для тех кто любит внедорожники, и не любит политику.
После долгого затишья и сомнений, рады сообщить вам о проведении 9-10 марта 2013 г. очередной восьмой хорошей дружеской покатушки «Дарья-трофи 2013» посвященной международному женскому дню 8 марта.
Девиз: Все участники - организаторы.
Место и время проведения: 09-10 марта 2013, Краснодарский край, Северский район
Открытие ХДП: 09 марта 9:00
Сбор участников и поздравление любимых девушек - участниц 09 марта с 9:00 до 10:00 (GPS координаты и схема проезда будут представлены дополнительно).
Старт: 09 марта 10:00.
Движение по маршруту: 09 марта 10:00 – 16:00 (ориентировочно).
Привалы на маршруте: 09 марта по желанию участников.
Праздничный ужин и конкурсная программа - 09 марта с 10:00 до 17:00
Категории и маршруты. Традиционно участникам будут предложены два маршрута движения "по сложнее" и "как получится", протяженностью около 20 км.
И тем и другим нужно быть готовыми ко всему, т.к. эвакуации не предусмотрено никакой, а вся ответственность перед третьими физическими и юридическими лицами на совести участников.
Для движения по маршруту участникам будут предложены схемы движения с указанием рекомендованного маршрута, места старта, места финиша и месторасположения базового лагеря. Также будет возможность получения GPS-трека.
Обязательным является наличие хорошего настроения, желания общения и оказания взаимопомощи, а также концертный номер для поздравления дам с Днем 8 марта, ну и маленькая кастрюлька с шашлыком.
Ждем всех желающих принять участие!
Эта ХДП, для тех кто любит внедорожники, и не любит политику.
гисметео прикольный подробный прогноз рисуют...
http://www.gismeteo.ru/city/weekly/5136/ открываем 8 марта !
http://www.gismeteo.ru/city/weekly/5136/ открываем 8 марта !
Супер, всё таки правильно , что традициям не изменяем .
Вернулись с трасс.
На сегодня:
Туризм готов. У них будет 3 СУ по нарастающей сложности (кто окажется не в своей категории отойдет сразу) с возможностью схода с каждого + ночной СУ-4 по легенде. Всего около 100 км. Ух!!!
АТV - готов, будет 1 СУ - своя трасса, около 30 км. Тоже - ух!!!
Лайт тоже готов, будет интересный, СУ-1 по легенде, СУ-2 - ночной по легенде.
Стандарт дописываем (завтра), у них будет как у туристов 3 СУ + ночная по легенде. Два СУ готовы.
Все спец участки рассчитаны на прохождение, а не на скорость. Контроля времени не будет за исключением времени прибытия на заключительный СУ, но алкоджипинга не будет точно - во первых будет просто некогда, второе - после каждого СУ не большие, но перегоны по асфальту (включая ночной СУ), ну и третье самое главное!
Дарья трофи создавалась как мероприятие на котором можно было бы пообщаться не в соревновательной обстановке, поделиться опытом, познакомиться новичкам с опытными и наоборот, изучить возможности своего автомобиля, приемы вождения и навигации и т.п. Дарья трофи взрослеет (уже будет восьмая) и в 2013 году Дарья трофи серьезно обновляется - не будет сопровождения организаторов, навигация будет по GPS точкам или по легенде, у всех категорий будет по несколько СУ, территория проведения - значительно шире, появится ночной СУ (из Ладоги) и еще несколько сюрпризов, но то самое главное о чем я писал выше и что действительно нужно называть форматом этого мероприятия, сохраняется. В этом году Дарья готовится как серьезная тренировка перед сезонными соревнованиями как для новичков, так и для опытных. Ну и конечно как мероприятие на котором мы можем наглядно показать нашим любимым женщинам все лучшее в бездорожье.
Ждем всех на Дарье, доп. инфа позже.
На сегодня:
Туризм готов. У них будет 3 СУ по нарастающей сложности (кто окажется не в своей категории отойдет сразу) с возможностью схода с каждого + ночной СУ-4 по легенде. Всего около 100 км. Ух!!!
АТV - готов, будет 1 СУ - своя трасса, около 30 км. Тоже - ух!!!
Лайт тоже готов, будет интересный, СУ-1 по легенде, СУ-2 - ночной по легенде.
Стандарт дописываем (завтра), у них будет как у туристов 3 СУ + ночная по легенде. Два СУ готовы.
Все спец участки рассчитаны на прохождение, а не на скорость. Контроля времени не будет за исключением времени прибытия на заключительный СУ, но алкоджипинга не будет точно - во первых будет просто некогда, второе - после каждого СУ не большие, но перегоны по асфальту (включая ночной СУ), ну и третье самое главное!
Дарья трофи создавалась как мероприятие на котором можно было бы пообщаться не в соревновательной обстановке, поделиться опытом, познакомиться новичкам с опытными и наоборот, изучить возможности своего автомобиля, приемы вождения и навигации и т.п. Дарья трофи взрослеет (уже будет восьмая) и в 2013 году Дарья трофи серьезно обновляется - не будет сопровождения организаторов, навигация будет по GPS точкам или по легенде, у всех категорий будет по несколько СУ, территория проведения - значительно шире, появится ночной СУ (из Ладоги) и еще несколько сюрпризов, но то самое главное о чем я писал выше и что действительно нужно называть форматом этого мероприятия, сохраняется. В этом году Дарья готовится как серьезная тренировка перед сезонными соревнованиями как для новичков, так и для опытных. Ну и конечно как мероприятие на котором мы можем наглядно показать нашим любимым женщинам все лучшее в бездорожье.
Ждем всех на Дарье, доп. инфа позже.
Сбор будет возле мойки грузовиков, что между Энемом и расстрельным постом. Координаты вывешу, но ты и так знаешь где это. А вот старты СУ в разных категориях по разному: стандарт и туризм в районе Афипского, нолики стартуют с места сбора, АТV в Калужской.каляка писал(а):Ветал где старт примено будет? Чтоб я со Смоленки стартанул после ночной смены.
Место базового лагеря определено, возле Калужской.
Подробную инструкцию для участников вывешу завтра. Пишите вопросы.
ну когда же уже выходные!!!!!!!!!!!!!!!!
Правила проведения данного СУ полностью аналогичны принятым на «Ладога-трофи» для СУ «Ориентирование по Легенде».
На трассе, протяженностью около 15-20 км, ваша задача – следовать предписаниям Легенды, выдерживая скоростной режим, в ней обозначенный.
А1 зона 1 от 0 до 5,96 Скорость 27,17 км/час
Аn
А3 зона 3 от 10,70 до 15,01 Скорость 38,66 км/час
Общий километраж Интервал Конфигурация перекрестка Расчетное время прохождения Примечания
Б В Г Д Е
23,58 180 42,03 "100"
23,68 100 42,11 деревня слева,
по основной
В строках «А1», …, «Аn», …, «А3», предшествующих Легенде, указываются «Зоны» (от … км и до… км) в которых необходимо выдерживать среднюю скорость, указанную правее в той же строке.
В столбце «Б» указывается общий километраж (в километрах) от места старта СУ.
В столбце «В» указан интервал в метрах между предыдущим перекрестком, и тем, к которому Вы подъехали.
В столбце «Г» нарисована конфигурация перекрестка. При этом перекресток всегда ориентирован по отношению к Вам; жирная точка обозначает дорогу, по которой Вы подъехали к перекрестку, а стрелка – направление, в котором Вам надо покинуть данный перекресток.
В столбце «Д» указано точное расчетное время Вашего прибытия на данный перекресток.
В столбце «Е» может содержаться дополнительная информация.
На трассе будет располагаться несколько пунктов ВКВ (Внезапный Контроль Времени), в которых судьи будут фиксировать время фактического прохождения того или иного перекрестка. Пункты ВКВ расположены таким образом, что Судья фиксирует факт прохождения Вами перекрестка раньше, нежели Вы судью заметите.
На пункте ВКВ судья отмечает факт и время прохождения данного ВКВ в выданом вам ранее корнете, после чего Вы продолжаете движение в том скоростном режиме, который предписан Легендой для данной «Зоны». Это означает, что независимо от того, опережали ли Вы расчетный график движения (обозначенный в столбце «Д»), или же отставали от него, в любом случае после ВКВ Вы должны следовать предписанному скоростному режиму.
Отклонение фактического времени прохождения Вами ВКВ от предписанного Легендой более, чем на 5 секунд пенализируется из расчета «одна секунда штрафа за одну секунду отклонения).
Сумма пенализаций, полученных Вами на всех пунктах ВКВ, даст Ваш итоговый результат на СУ. После завершения СУ корнет остается у судьи финиша.
Пример: расчетное время Вашего прибытия на ВКВ – 42 мин. 11 сек., а фактическое – 44 мин. 38 сек. Следовательно Ваш штраф составит 44.38 – 42.11 – 0.05 = 2 мин. 22 сек.
За каждое отсутствие отметки ВКВ налагается пенализация не зачет СУ.
Экипаж, прошедший все пункты ВКВ с наименьшей суммарной пенализацией занимает первое место. Последующие места распределяются в соответствии с возрастанием этой величины.
В случае если суммарная пенализация превысила 1 час 30 мин, такому Участнику присуждается Норматив.
На трассе, протяженностью около 15-20 км, ваша задача – следовать предписаниям Легенды, выдерживая скоростной режим, в ней обозначенный.
А1 зона 1 от 0 до 5,96 Скорость 27,17 км/час
Аn
А3 зона 3 от 10,70 до 15,01 Скорость 38,66 км/час
Общий километраж Интервал Конфигурация перекрестка Расчетное время прохождения Примечания
Б В Г Д Е
23,58 180 42,03 "100"
23,68 100 42,11 деревня слева,
по основной
В строках «А1», …, «Аn», …, «А3», предшествующих Легенде, указываются «Зоны» (от … км и до… км) в которых необходимо выдерживать среднюю скорость, указанную правее в той же строке.
В столбце «Б» указывается общий километраж (в километрах) от места старта СУ.
В столбце «В» указан интервал в метрах между предыдущим перекрестком, и тем, к которому Вы подъехали.
В столбце «Г» нарисована конфигурация перекрестка. При этом перекресток всегда ориентирован по отношению к Вам; жирная точка обозначает дорогу, по которой Вы подъехали к перекрестку, а стрелка – направление, в котором Вам надо покинуть данный перекресток.
В столбце «Д» указано точное расчетное время Вашего прибытия на данный перекресток.
В столбце «Е» может содержаться дополнительная информация.
На трассе будет располагаться несколько пунктов ВКВ (Внезапный Контроль Времени), в которых судьи будут фиксировать время фактического прохождения того или иного перекрестка. Пункты ВКВ расположены таким образом, что Судья фиксирует факт прохождения Вами перекрестка раньше, нежели Вы судью заметите.
На пункте ВКВ судья отмечает факт и время прохождения данного ВКВ в выданом вам ранее корнете, после чего Вы продолжаете движение в том скоростном режиме, который предписан Легендой для данной «Зоны». Это означает, что независимо от того, опережали ли Вы расчетный график движения (обозначенный в столбце «Д»), или же отставали от него, в любом случае после ВКВ Вы должны следовать предписанному скоростному режиму.
Отклонение фактического времени прохождения Вами ВКВ от предписанного Легендой более, чем на 5 секунд пенализируется из расчета «одна секунда штрафа за одну секунду отклонения).
Сумма пенализаций, полученных Вами на всех пунктах ВКВ, даст Ваш итоговый результат на СУ. После завершения СУ корнет остается у судьи финиша.
Пример: расчетное время Вашего прибытия на ВКВ – 42 мин. 11 сек., а фактическое – 44 мин. 38 сек. Следовательно Ваш штраф составит 44.38 – 42.11 – 0.05 = 2 мин. 22 сек.
За каждое отсутствие отметки ВКВ налагается пенализация не зачет СУ.
Экипаж, прошедший все пункты ВКВ с наименьшей суммарной пенализацией занимает первое место. Последующие места распределяются в соответствии с возрастанием этой величины.
В случае если суммарная пенализация превысила 1 час 30 мин, такому Участнику присуждается Норматив.
Название раздела: Семейные выезды, маршруты
Описание: Совместные и не очень поездки: уточнения возникших вопросов при планировании, анонсы, сборы участников, отчеты и т.п.
Описание: Совместные и не очень поездки: уточнения возникших вопросов при планировании, анонсы, сборы участников, отчеты и т.п.