Экспедиция Средний Дон 2013
Немного появилось свободного времени, можно взяться за отчет по экспедиции. Пока - немного фото, для затравки, а позже должен подоспеть и сам рассказ.
Любая экспедиция должна иметь объединяющий символ!
а отчет - манить последователей
Фотоальбом экспедиции тут, отчет пишется......
Любая экспедиция должна иметь объединяющий символ!
а отчет - манить последователей
Фотоальбом экспедиции тут, отчет пишется......
Novice, не, ну а как ты хотел? Кайфовали по полной! Ты же знаешь - мы умеем на ровном месте приключения найти Зато было не жарко, сверху поливало прохладным дождиком... Правда трусы все равно вспотели А всё потому, что Лоцман-редиска не захотел откручивать вторую лопату. Она у меня, говорит, для красоты... С наклейками, не царапанная. Такой пусть и останется. И я в одну лопату с тупым штыком прокопал всю дорогу!!!
Вся фишка была в том, что намок верхний слой (буквально 1,5-2 см) глино-пыльной части дороги. И стал таким скользким, что машина просто не держалась на нем при малейшем боковом уклоне. Я вышел из машины, а она покатилась боком (на паркинге и ручнике!) на 200-ку. Пришлось снимать этот слой мокрого пластилина, чтобы можно было передвигаться по сухому.
Вся фишка была в том, что намок верхний слой (буквально 1,5-2 см) глино-пыльной части дороги. И стал таким скользким, что машина просто не держалась на нем при малейшем боковом уклоне. Я вышел из машины, а она покатилась боком (на паркинге и ручнике!) на 200-ку. Пришлось снимать этот слой мокрого пластилина, чтобы можно было передвигаться по сухому.
Ну как бэ газовать, когда стоячую(!) машину сносит на 200-ку было очково. Хотелось отъехать сначала подальше
На самом деле ситуация была такая, что если бы вперед прошла любая подготовленная машина, то этот пластилин выдавился и отбросился в стороны нашими колесами. Но Серега так сильно хотел покинуть это замечательное место нашей ночевки, что поехал первым. И как-то неудобно встал посреди оврага, отклячив корму на всю проезжую часть
Ну и потом, ты учитывай, что мы не трофисты, мы сосисочники неопытные и кузовщину машин бережем
На самом деле ситуация была такая, что если бы вперед прошла любая подготовленная машина, то этот пластилин выдавился и отбросился в стороны нашими колесами. Но Серега так сильно хотел покинуть это замечательное место нашей ночевки, что поехал первым. И как-то неудобно встал посреди оврага, отклячив корму на всю проезжую часть
Ну и потом, ты учитывай, что мы не трофисты, мы сосисочники неопытные и кузовщину машин бережем
На фото не видно, там поворот на 90 град, переходящий в достаточно крутой подъем. Причем дорога на повороте имеет боковой уклон градусов 15. И почва глинисто песочная. Под дождем получился толстый-толстый слой масла.... на котором даже просто стоять трудновато.
Симексы там прошли бы не задумываясь, мудзилы, если подстравить, тоже. А 200-ка шла первой, да еще и на простой зимней резине (хорошо хоть на "зимке", на летних "сликах" улетел бы вообще как на коньках). Ребята адреналинчика хапнули - мама не горюй! Вниз - желоб ущелья метров на 100 и потом двухметровый трамплинчик.
Симексы там прошли бы не задумываясь, мудзилы, если подстравить, тоже. А 200-ка шла первой, да еще и на простой зимней резине (хорошо хоть на "зимке", на летних "сликах" улетел бы вообще как на коньках). Ребята адреналинчика хапнули - мама не горюй! Вниз - желоб ущелья метров на 100 и потом двухметровый трамплинчик.
Желоб и трамплинчик мелочи, вот дерево по середине желоба меня слегка смутило... .
А вообще я давно понял - фото не передают реального положения вещей. На фото какие-то небольшие горки с децельными уклончиками. А то, что даже пешком тяжело идти по практически ровному месту (скользишь!) - этого не увидеть. Как и то, что продолжает лить дождик, все мокрые, машина начинает скользить в бок вообще не предупредив....
Скажу более. После того, как мы вылезли все наверх и дождик кончился с полчаса назад, приехали подвыпившие местные на Галлопере на МТ-шной резине типа Нокиан и без проблем спустились с этого подъема и поднялись. Со стороны мы выглядели как полные лохи! Но в тот момент, когда мы встряли и раскорячились там, других вариантов особо не было. Возможно, пережди мы дождик в машинах, дальше пошло бы все проще. Но кто ж знал, что он кончится? Судя по тучам, он мог идти и 2 и 3 часа... А после того, как я кое как, с поддержкой руками машины, объехал Игоря и Серегу, было уже не до экспериментов заеду-незаеду. Тут надо было наверняка попасть наверх и тянуть Серегу. Поэтому действовали с перестраховкой.
Зато все сделали без ошибки, четко. Ну и сами получили какое-то удовольствие. Я хоть лебедку размотал.
З.Ы, Часть материала для отчета (самая интересная, записанная после хорошего стола с хреновкой в блокнотик! Жаль АйПада не было! ) передана Игорю. Скоро что-то родится. Надеюсь, вынашивать он будет не 9 месяцев!
Скажу более. После того, как мы вылезли все наверх и дождик кончился с полчаса назад, приехали подвыпившие местные на Галлопере на МТ-шной резине типа Нокиан и без проблем спустились с этого подъема и поднялись. Со стороны мы выглядели как полные лохи! Но в тот момент, когда мы встряли и раскорячились там, других вариантов особо не было. Возможно, пережди мы дождик в машинах, дальше пошло бы все проще. Но кто ж знал, что он кончится? Судя по тучам, он мог идти и 2 и 3 часа... А после того, как я кое как, с поддержкой руками машины, объехал Игоря и Серегу, было уже не до экспериментов заеду-незаеду. Тут надо было наверняка попасть наверх и тянуть Серегу. Поэтому действовали с перестраховкой.
Зато все сделали без ошибки, четко. Ну и сами получили какое-то удовольствие. Я хоть лебедку размотал.
З.Ы, Часть материала для отчета (самая интересная, записанная после хорошего стола с хреновкой в блокнотик! Жаль АйПада не было! ) передана Игорю. Скоро что-то родится. Надеюсь, вынашивать он будет не 9 месяцев!
Миша, знаешь .... Пролетая на той самой 200-ке между Москвой и Краснодаром... весьма проблематично не то что писать что либо, даже просто быть в курсе событий на форуме!
Дай в Краснодар вернусь... (Лоцман, с того самого айпада)
Дай в Краснодар вернусь... (Лоцман, с того самого айпада)
Запущен в публикацию отчет экспедиции:
/routes/topic5165.html
Ждем продолжения.
Предлагаю делиться впечатлениями не там, а здесь, в этой теме, чтобы не прерывать целостности рассказа в отчете.
Забавно, что Мише принадлежит текст, повествующий о событиях, в которых он не участвовал.
/routes/topic5165.html
Ждем продолжения.
Предлагаю делиться впечатлениями не там, а здесь, в этой теме, чтобы не прерывать целостности рассказа в отчете.
Забавно, что Мише принадлежит текст, повествующий о событиях, в которых он не участвовал.
В этом и была вся суть задумки: пропустить через призму моего восприятия события, которые мне рассказывали после употребления напитков и еды сами участники. Участники уже сами приукрасили события, да я еще добавил... Теоретически, могло получиться так, что эти самые события примут первоначальные очертанияVTs писал(а):Забавно, что Мише принадлежит текст, повествующий о событиях, в которых он не участвовал.
Лоцман писатель-красавчик!!!
Название раздела: Семейные выезды, маршруты
Описание: Совместные и не очень поездки: уточнения возникших вопросов при планировании, анонсы, сборы участников, отчеты и т.п.
Описание: Совместные и не очень поездки: уточнения возникших вопросов при планировании, анонсы, сборы участников, отчеты и т.п.