-))) как тут весело -).
Лёх, передирать Голубевские репортажи это как-то по скифовски -), стрёмно имхо, пусть они этим занимаются, тем более что получается довольно таки хорошо. А мы будем писать про наших ибо НАШИ есть НАШИ -) и болеть будем за них же а не за тех кто музыку заказывает -)).
Серёга писал(а):привет всем. только сейчас добрался до интернета. все подробности про поездку расскажу по приезду. информации и впечатлений слишком много. выехали 21.04 в 15.30ч. приехали на место 24.04 в 22.30ч. итого трое суток и еще7 часов, за это время проехали 3150 км, и пересекли 3 границы, украина венгрия хорватия. Красивые памятники,замки в Закарпатье, поразила венгрия вдоль дорог пасутся косули, по полям бегают зайцы и фазаны,очень много, людей не боятся и никто их не трогает.На поляну мы заезжали в числе первых, поэтому место выбрали посуше,ближе к организаторам и самое главное к воде и кухне! Обустроили лагерь, стоим рядом с москвичами и белгородцами, дружно. Разница во времени с Москвой 2 часа, поэтому мы встаем в 6.00 по местному и соответственно будем весь лагерь, русской музыкой, пусть привыкают. Наш уазик вызывает безумный интерес у всех, таких помятых машин здесь нет ни одной все красивые и чистые, про навороты вообще молчу. Еще один УАЗ есть венгерский, мосты паджеро, двигатель фольксваген, коробка бмв. Установили новую лебедку Гиглепин и готовимся к регистрации. Предварительно около 150 участников. Сегодня открытие гонки, и вроде бы с завтрашнего дня нас должны кормить. 23 шел дождь и поляна лагеря промокла, поэтому мы как в цирке, два дня наблюдали, как народ бестолково пытается заехать в базовый лагерь на больших авто и потом роют капают вообщем вытаскивают. фотографий очень много, но все потом. связь в лагере более меннее есть, с интернетом проблематично.
зарегистрировались, категория Лайт 31 машина, наш регистрационный номер, абсолютно случайно №135. Во второй категории Хард, 57 машин, всего получается 88 машин, а заявок было подано 120, у кого-то не получилось. Сегодня прошел первый день, все как обычно – жеребьевка, бумажечками в кузове пикапа, толпа и тд, мы 15, в середке. Пролог – это короткая гонка 1,5 км, которая определяет порядок старта на завтра, первый трофи день. Стартуют на поляне по 4 авто, через 50-70 метров узкий вход в коридор из 1 машины, кто успел, тот идет первый, остальные пытаются догнать и обогнать. Трасса короткая и мест для обгона не так уж и много, иногда случается очень жестко, толкают друг друга, бьют в зад, было несколько переворотов. Интересное зрелище. Котлету Голубева, загнали в кусты и так вдарили, что сместилось крепление заднего моста, случайно конечно. На старте отказал гидроусилитель, как следствие, наши 2 в своей четверке, по итогам пролога мы завтра на первом СУ стартуем 14, но это нормально. Разобравшись поняли, развалился рулевой редуктор, поменяли все в сборе вместе с насосом, готовы в бой. Не обошлось без сварки и фортуны, в темноте, вообщем шоу для зрителей, а их тут валом. Никак не могут понять, что это за машина и от чего у нее двигатель. Зрители кричали Т34. Соперники понимают, судя по внешнему виду, машина серьезная, лакокрасочное покрытие повредить не боится, так что, пощады не будет. Кормили ужином, вполне сносно и порции большие, похудеть не должны. Днем жара и солнце нереальное до 30, все подкраснели неслабо, спасает пиво, но если честно , его тут всего 4 вида и все неочень. Ночью холодно до 8 и очень большая влажность. Группы поддержки у всех многочисленные, у нас самая маленькая, на поляне всего машин 300-350 и под 600-700 человек. Что такое интернет, тут мало кому надо, есть только в гостинице, в Топуско. Хорошо ребята с Белгорода, 1 день жили в гостинице и у нас есть пароль доступа, как будет возможность, буду писать.
28.04 первый день соревнований прошел без особых событий. На уазке в конце дистанции оборвало на раздатке трос спидометра, отказал твертрип. В итоге ехали на глаз и проиграли 1 месту 1 минуту, 2 место тоже хорошо. На старте выдают легенду для зрителей и прессы, в которой четко сказано, куда ехать, чтобы посмотреть интересные участки. Ездили, смотрели, местность как будто у нас, европейцы очень бояться уклонов, это нам на руку. Остальные россияне вообщем проехали неплохо, всего русских тут 7 машин, 4 в нашей категории. Да кстати, легенда неочень бьется, да и косячки есть, но в целом, читаема. Много машин поломалось, некоторые собрались и уехали. По нашей машине больше ничего существенного не произошло, это вселяет надежду. Вчера итальянцы сделали нам замечание, что мы не похожи на русских, не пьем и не наливаем водку, и поскольку в близлежащих магазинах нам уже не хотят продавать пиво, потому что мы не приносим обратно пустые бутылки, а продавцы их требуют, мы решили кардинально изменить ситуацию, перейти на местное вино и ракию. Утром стало ясно, Неполучилось! Поскольку ничего не пить, не получается, да и не хорошо это, сегодня утром мы твердо решили, что будем собирать и сдавать бутылки, из под пива. НОУ РАКИЯ, даешь пиво. Вчера нашел на речке хорошее место для купания, позже поедем купаться и загарать. Отношения между людьми в лагере доброжелательные, все здороваются, улыбаются друг другу, но помочь в чем- то, могут только русские. К нам многие приходят: гаечку, шайбочку, отпилить, заварить, честно говоря не уверен если пойдем мы, помогут-ли, европейцы однако. Есть тут один очень аскетичный чел с Мальты, дядя Карло, кстати штурманит у него русский парень. Машина у него чудо минимализма, но хорошая, у самого вещей минимум, утром идет на завтрак заходит к нам, берет поднос, вместо тарелки и ложку, ест моет и приносит обратно. В лагере порядок, туалеты меняют по мере наполнения, запаха нет, мусорки, умывальники, подключили и оборудовали мойку для машин, чтоб не выезжали на асфальт с грязными колесами, организаторы круглосуточно следят за порядком. Полиция не дремлет, нескольких уж,е наказали, сплошная, превышение, ремень. Доктор есть в лагере. Все идет своим чередом, по заранее установленному расписанию. До границы 1 километр и телефон разрывается, то приветствует нас в Хорватии, то в Боснии и Герцеговине. Немного напрягает жара, особенно сегодня, после ракии-то. Туалеты пластиковые, но надписи в них все равно есть, почему-то карандашем, непонятно специально карандаш берут , с собой в туалет. Но у русских карандашей с собой нет, поэтому они царапают, похоже ножем, коротенько и ясно, не больше 3 букв. Сегодня тяжелый день, днем соревнования, делят на четверки и дают задание, надо проехать 1 машиной через озерцо длинной метров15, при этом спуск крутой, 1 машина спускает ее на лебедке, две других объезжают и вытаскивают ее, нашей четверке повезло машина выехала сама, после этого все едут на финиш метров 60 по лесу, зачет по последней машине. Второй этап машина стартует круто в гору, метров 100, наверху объезжает дерево и вниз, на все про все 40-50 сек. результаты сегодняшнего дня в зачет не идут, это типа развлекухи, но по результатам старт в ночь.
Вечером в 23.00 старт ночной гонки. Общий результат соревнования считается очень просто, путем сложения время на всех спецучастках, у кого лучше, тот и выиграл, так что, расслабляться нельзя ни на минуту.
з.ы. Голубев, кстати, очень адекватный чел, не чета "музыкантам", и в басню о том, что запрет на совместную тренировку пошел от него не верит никто, кто его оч хорошо знает... за питерцами таких формулировок не замечалось никогда, так обычно делают только на кубанской стороне -)))