30.07 Джип Фестиваль "Ледниковый период-2010"
Внимание!!! Внимание!!! Внимание!!!
Внедорожный Клуб 4Х4КМВ объявляет о проведении с 30 Июля по 1 Августа 2010 года Джип фестиваля "Ледниковый Период -2010".
Регламент джип-фестиваля «Ледниковый период 2010»
1. Организаторы.
Внедорожный клуб «4x4КМВ», г. Пятигорск, e-mail:4x4kmv@mail.ru
1.1. Официальный сайт джип-фестиваля :http://www.nedoprivodu.net
1.2. Официальные лица джип-фестиваля:
Гамзаян Арсен, (905) 449-40-00;
Линник Андрей, (928) 343-23-40;
Гнучев Александр, (928) 293-25-03.
2. Сроки и место проведения.
Джип-фестиваль «Ледниковый период 2010» (далее – фестиваль) состоится 30-31 Июля 1 августа 2010 года в Карачаево-Черкесской республике.
Старт фестиваля: турбаза “Мара” перевал Гум-баши.
Базовый лагерь фестиваля: долина реки Аксаут.
3. Программа фестиваля.
30 Июля 2010г.
08.00 – 09.30 - Регистрация участников.
09.30 – старт колонн участников от места сбора (Т/Б “Мара”).
09.30 – 18.00 Движение колонн с посещением достопримечательностей Малокарачаевского и Зеленчукского районов Карачаево-Черкесской республики.
18.00-0.00 – прибытие в базовый лагерь, разбивка палаточного лагеря.
31 Июля 2010г.
7.00 –00.00 культурно-развлекательная программа (горно-туристические маршруты, джип-конкурсы, выступление народных коллективов, дискотека, подведение итогов фотоконкурса, просмотр конкурсных и внеконкурсных работ).
1 августа 2010г.
С 12.00 – разъезд участников.
Организатор оставляет за собой право внести изменения в программу фестиваля в связи с погодными условиями.
4. Условия проведения.
4.1. Для участия в фестивале необходимо в срок до 24 Июля включительно отправить по адресу 4х4kmv@mail.ru заполненный бланк заявления о выдаче пропуска в пограничную зону (прилагается).
4.2. К участию в фестивале допускаются любые полноприводные внедорожные автомобили, находящиеся в исправном техническом состоянии, укомплектованные буксирным тросом (с усилием на разрыв не менее 2-х кратной массы автомобиля), двумя буксирными проушинами (в передней и задней части автомобиля).
4.3. Крайне рекомендуется наличие лебёдки, средств защиты системы зажигания и впуска от попадания воды при прохождении бродов, установка защиты агрегатов и рулевых тяг, наличие реечного домкрата High Lift Jack, GPS-навигатора, радиостанции Си-Би (27 МГц) и (или) LPD (433 МГц).
4.4. Автомобили должны быть укомплектованы автомобильной медицинской аптечкой и огнетушителем, расположенными в легкодоступном месте.
4.5. Каждый автомобиль на месте сбора обязан иметь запас топлива на 300 км тяжелых дорожных условий.
4.6. Рекомендуется иметь: оборудование, необходимое для приготовления пищи и продукты питания на 3 суток, посуду, непромокаемую палатку, спальники, запасной комплект теплой одежды и обуви на всех членов экипажа, одежду и снаряжение для горных восхождений, средство от укусов летающих насекомых.
4.7. Организатор предоставляет обязательную рекламу, размещаемую на автомобилях участников. Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств, изменить место и время проведения фестиваля, о чём все Участники будут заблаговременно предупреждены.
4.8. Эвакуация осуществляется собственными силами при помощи других участников фестиваля.
4.9. Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором были найдены. Запрещается закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой.
4.10. Запрещена валка живых деревьев. Винчевание за живые деревья допускается только с использованием корозащитной стропы.
4.11. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги, Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено.
4.12. На территории базового лагеря движение автотранспорта допускается только по дорогам по согласованию с Организаторами.
4.13. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.
4.14. Участникам категорически запрещено иметь при себе и использовать любое огнестрельное или иное охотничье оружие.
4.15. На протяжении всего мероприятия экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России.
4.16. Стартовый взнос для всех категорий 2000 руб. Дополнительно будет взиматься возвратный экологический сбор в размере 1000 руб с экипажа.
5. Дата и место сбора.
5.1. 30 Июля 2010г. 8.00, т/б “МАРА” перевал Гум-баши, КЧР.
Координаты GPS N 43 45 487. E 42 14 113 .
Бланк заявления на пропуск.
http://www.nedoprivodu.net/forum/attachment.php?attachmentid=3536&d=1278621946
Внедорожный Клуб 4Х4КМВ объявляет о проведении с 30 Июля по 1 Августа 2010 года Джип фестиваля "Ледниковый Период -2010".
Регламент джип-фестиваля «Ледниковый период 2010»
1. Организаторы.
Внедорожный клуб «4x4КМВ», г. Пятигорск, e-mail:4x4kmv@mail.ru
1.1. Официальный сайт джип-фестиваля :http://www.nedoprivodu.net
1.2. Официальные лица джип-фестиваля:
Гамзаян Арсен, (905) 449-40-00;
Линник Андрей, (928) 343-23-40;
Гнучев Александр, (928) 293-25-03.
2. Сроки и место проведения.
Джип-фестиваль «Ледниковый период 2010» (далее – фестиваль) состоится 30-31 Июля 1 августа 2010 года в Карачаево-Черкесской республике.
Старт фестиваля: турбаза “Мара” перевал Гум-баши.
Базовый лагерь фестиваля: долина реки Аксаут.
3. Программа фестиваля.
30 Июля 2010г.
08.00 – 09.30 - Регистрация участников.
09.30 – старт колонн участников от места сбора (Т/Б “Мара”).
09.30 – 18.00 Движение колонн с посещением достопримечательностей Малокарачаевского и Зеленчукского районов Карачаево-Черкесской республики.
18.00-0.00 – прибытие в базовый лагерь, разбивка палаточного лагеря.
31 Июля 2010г.
7.00 –00.00 культурно-развлекательная программа (горно-туристические маршруты, джип-конкурсы, выступление народных коллективов, дискотека, подведение итогов фотоконкурса, просмотр конкурсных и внеконкурсных работ).
1 августа 2010г.
С 12.00 – разъезд участников.
Организатор оставляет за собой право внести изменения в программу фестиваля в связи с погодными условиями.
4. Условия проведения.
4.1. Для участия в фестивале необходимо в срок до 24 Июля включительно отправить по адресу 4х4kmv@mail.ru заполненный бланк заявления о выдаче пропуска в пограничную зону (прилагается).
4.2. К участию в фестивале допускаются любые полноприводные внедорожные автомобили, находящиеся в исправном техническом состоянии, укомплектованные буксирным тросом (с усилием на разрыв не менее 2-х кратной массы автомобиля), двумя буксирными проушинами (в передней и задней части автомобиля).
4.3. Крайне рекомендуется наличие лебёдки, средств защиты системы зажигания и впуска от попадания воды при прохождении бродов, установка защиты агрегатов и рулевых тяг, наличие реечного домкрата High Lift Jack, GPS-навигатора, радиостанции Си-Би (27 МГц) и (или) LPD (433 МГц).
4.4. Автомобили должны быть укомплектованы автомобильной медицинской аптечкой и огнетушителем, расположенными в легкодоступном месте.
4.5. Каждый автомобиль на месте сбора обязан иметь запас топлива на 300 км тяжелых дорожных условий.
4.6. Рекомендуется иметь: оборудование, необходимое для приготовления пищи и продукты питания на 3 суток, посуду, непромокаемую палатку, спальники, запасной комплект теплой одежды и обуви на всех членов экипажа, одежду и снаряжение для горных восхождений, средство от укусов летающих насекомых.
4.7. Организатор предоставляет обязательную рекламу, размещаемую на автомобилях участников. Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств, изменить место и время проведения фестиваля, о чём все Участники будут заблаговременно предупреждены.
4.8. Эвакуация осуществляется собственными силами при помощи других участников фестиваля.
4.9. Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором были найдены. Запрещается закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой.
4.10. Запрещена валка живых деревьев. Винчевание за живые деревья допускается только с использованием корозащитной стропы.
4.11. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги, Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено.
4.12. На территории базового лагеря движение автотранспорта допускается только по дорогам по согласованию с Организаторами.
4.13. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.
4.14. Участникам категорически запрещено иметь при себе и использовать любое огнестрельное или иное охотничье оружие.
4.15. На протяжении всего мероприятия экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России.
4.16. Стартовый взнос для всех категорий 2000 руб. Дополнительно будет взиматься возвратный экологический сбор в размере 1000 руб с экипажа.
5. Дата и место сбора.
5.1. 30 Июля 2010г. 8.00, т/б “МАРА” перевал Гум-баши, КЧР.
Координаты GPS N 43 45 487. E 42 14 113 .
Бланк заявления на пропуск.
http://www.nedoprivodu.net/forum/attachment.php?attachmentid=3536&d=1278621946
Ледниковый период глазами очевидца.
Сегодня только оплатили и получили интернет.
Немного запоздалый отчёт.
Выцветшее небо. Блёклая листва. Над раскалённым асфальтом дрожащие миражи. Беспощадно жарит солнце.
А ещё вчера мы были там, где ночью температура +5˚, где альпийское разнотравье сияет сочными красками, ярко-синее небо над головой и искрящиеся снежные вершины. Это Карачаево-Черкессия.
В такую погоду даже само название мероприятия, куда мы ехали по приглашению клуба КМВ4х4 - ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД – звучало маняще и обещающе.
К восьми утра, после бессонной ночной дороги, подъехали к месту старта – турбазе Мара. Прошли регистрацию, получили спецодежду (футболки и кепки с логотипом КМВ и брендом «Ледниковый период»), подарочные ДВД-диски с фильмами Маруси (Марии Осининой) и стали радостно бродить средь толпы одинаковых людей, облачённых в фестивальную униформу, вглядываясь в лица и здороваясь со старыми знакомыми.
Последний глоток утреннего кофе из термоса и – построение.
Краснодарцев много. Стараемся держаться командой. Машины делятся на три группы. Первая пойдёт через перевалы по бездорожью. Две других сначала по трассе, затем по условному асфальту. Выбираем стандартный вариант. О чём речь, если позади бессонная ночь?
По дороге останавливаемся на смотровой площадке на перевале Гумбаши, откуда открывается вид на снежные вершины, потом на мемориальном комплексе, посвящённом защитникам перевалов в годы Великой Отечественной войны.
Немного запоздалый отчёт.
Выцветшее небо. Блёклая листва. Над раскалённым асфальтом дрожащие миражи. Беспощадно жарит солнце.
А ещё вчера мы были там, где ночью температура +5˚, где альпийское разнотравье сияет сочными красками, ярко-синее небо над головой и искрящиеся снежные вершины. Это Карачаево-Черкессия.
В такую погоду даже само название мероприятия, куда мы ехали по приглашению клуба КМВ4х4 - ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД – звучало маняще и обещающе.
К восьми утра, после бессонной ночной дороги, подъехали к месту старта – турбазе Мара. Прошли регистрацию, получили спецодежду (футболки и кепки с логотипом КМВ и брендом «Ледниковый период»), подарочные ДВД-диски с фильмами Маруси (Марии Осининой) и стали радостно бродить средь толпы одинаковых людей, облачённых в фестивальную униформу, вглядываясь в лица и здороваясь со старыми знакомыми.
Последний глоток утреннего кофе из термоса и – построение.
Краснодарцев много. Стараемся держаться командой. Машины делятся на три группы. Первая пойдёт через перевалы по бездорожью. Две других сначала по трассе, затем по условному асфальту. Выбираем стандартный вариант. О чём речь, если позади бессонная ночь?
По дороге останавливаемся на смотровой площадке на перевале Гумбаши, откуда открывается вид на снежные вершины, потом на мемориальном комплексе, посвящённом защитникам перевалов в годы Великой Отечественной войны.
К вечеру, пройдя пограничный контроль, прибываем к месту назначения – долина реки Аксаут.
Место интересно своей «дикостью», необжитостью и полным отсутствием цивилизации.
Когда-то давно, в прошлом веке, здесь были разработки молибдена. Узкая и крутая дорога тянется серпантином вверх на высоту 2700м. У вершины туннель уходит вглубь горы, из пещеры тянет ледяным воздухом, рядом – глубокий слой снега, остатки строений и корпусов. В реке, которая падает вниз каскадом мощных водопадов, мы видели вагонетку, на которых спускали вниз добытые ископаемые.
Вообще-то сюда мы поднимемся завтра. А сейчас – спа-а-ать…
Место интересно своей «дикостью», необжитостью и полным отсутствием цивилизации.
Когда-то давно, в прошлом веке, здесь были разработки молибдена. Узкая и крутая дорога тянется серпантином вверх на высоту 2700м. У вершины туннель уходит вглубь горы, из пещеры тянет ледяным воздухом, рядом – глубокий слой снега, остатки строений и корпусов. В реке, которая падает вниз каскадом мощных водопадов, мы видели вагонетку, на которых спускали вниз добытые ископаемые.
Вообще-то сюда мы поднимемся завтра. А сейчас – спа-а-ать…
Сладко спится в морозной свежести и мягком минусовом спальнике. Сквозь глубокий сон слышу, как собирается группа на ледник. Не пойду! Муж под машиной производит профилактическую замену крестовины. Оля с Егором уходят с группой. Выползаю из палатки, заглушая внутренний голос совести. Ворчит муж: «Спать, что ли, приехали?»
Что ж, кидаем в рюкзак бутылку минералки и оставшейся частью семьи (папа, мама, Захар) идём искать следы ушедшей экспедиции. Направление выбрано правильно. Меж гор путеводно сияет снег, и мы пробираемся сквозь заросли рододендрона, по камешкам и брёвнышкам переходим быструю ледяную речку.
Дорогу преграждает ущелье. Внизу бешено клокочет вода. Почти вертикальный спуск по натянутым верёвкам к свежевыструганному надёжному мостику. Одно неловкое движение и… В общем, за непоседу Захара шести лет от роду было реально страшно.
А представляю ощущения, если бы мост раскачивался над бездной по типу верёвочного. Но он крепок и твёрд. Надпись поверх повествует кто и когда (25.07.10 КМВ4х4) сотворил это чудо инженерной мысли.
Что ж, кидаем в рюкзак бутылку минералки и оставшейся частью семьи (папа, мама, Захар) идём искать следы ушедшей экспедиции. Направление выбрано правильно. Меж гор путеводно сияет снег, и мы пробираемся сквозь заросли рододендрона, по камешкам и брёвнышкам переходим быструю ледяную речку.
Дорогу преграждает ущелье. Внизу бешено клокочет вода. Почти вертикальный спуск по натянутым верёвкам к свежевыструганному надёжному мостику. Одно неловкое движение и… В общем, за непоседу Захара шести лет от роду было реально страшно.
А представляю ощущения, если бы мост раскачивался над бездной по типу верёвочного. Но он крепок и твёрд. Надпись поверх повествует кто и когда (25.07.10 КМВ4х4) сотворил это чудо инженерной мысли.
День расписан так, что свободного времени практически нет. Едва мы перекусили и прилегли на травке в тени, как слышим призыв на детские и семейные конкурсы. Сил подняться нет, но дети уже сбегали на площадку и, услышав, что необходимы родители, вернулись, вероломно вытаскивая нас из спасительной тени. Рядом крутится Юрин Захарка: «Я скажу, что я ваш! Дедушка устал и не может прийти!».
Делать нечего. Мы пошли. И не пожалели!
Наташа с Арсеном (ведущие) заставили нас впасть в детство, хохотать до слёз и колик в животе.
Когда родитель на скорость превращает своего ребёнка в мумию, обматывая туалетной бумагой, когда дети превращают своего отца с помощью красок, цветной бумаги и прочих канцелярских принадлежностей в футбольного болельщика, больше похожего индейца Винниту, сына Инчучуна…
Делать нечего. Мы пошли. И не пожалели!
Наташа с Арсеном (ведущие) заставили нас впасть в детство, хохотать до слёз и колик в животе.
Когда родитель на скорость превращает своего ребёнка в мумию, обматывая туалетной бумагой, когда дети превращают своего отца с помощью красок, цветной бумаги и прочих канцелярских принадлежностей в футбольного болельщика, больше похожего индейца Винниту, сына Инчучуна…
А ещё мужская часть фестиваля метала хай-джек, пыталась, как Тузики, порвать грелку, надувая её и щёки (и порвали-таки пара богатырских Колобков!).
Когда добровольцы в мотоциклетном шлеме и ластах, глядя в бинокль себе под ноги, бежали по узкому коридору из буксировочных тросов, натянутых между двумя Нивками, смешно перепрыгивая через маленькие ёлочки и прочие преграды к кружке пива, мы все уже не смеялись, а просто ползали на четвереньках, держась за животы и тоненько повизгивая…
Когда добровольцы в мотоциклетном шлеме и ластах, глядя в бинокль себе под ноги, бежали по узкому коридору из буксировочных тросов, натянутых между двумя Нивками, смешно перепрыгивая через маленькие ёлочки и прочие преграды к кружке пива, мы все уже не смеялись, а просто ползали на четвереньках, держась за животы и тоненько повизгивая…
К вечеру на сцене, которую в течение дня монтировали и сколачивали ребята из КМВ, мы смотрели фильмы Серёги Бондаренко о прошлогоднем Ледниковом периоде в Безенги. Во время кадра, где плывут в танце тоненькие балкарские девочки, перед экраном выскочил на траву слегка подвыпивший «фестивальщик» и очень гармонично стал танцевать в унисон с экраном. Было темно и ни камеры, ни фотоаппарата под рукой не оказалось. Жаль. Был бы шедевр.
Потом мы смотрели фотографии, представленные на конкурс, и громко болели. Кто-то подошёл сзади, ущипнул Олю за ногу, а мне положил голову на плечо. Вместо возмущения мы громко испуганно вскрикнули. Это была большая добрая лошадь. На её спине сидел всадник с видеокамерой в руках. Мы погладили лошадь по бархатной шее, всадник скомандовал: «Включаю заднюю…».
Но далеко лошадь так и не отошла. На протяжении всего просмотра она то и дело подходила к нам снова и дышала в спину. Приз хотела, наверное.
Потом мы смотрели фотографии, представленные на конкурс, и громко болели. Кто-то подошёл сзади, ущипнул Олю за ногу, а мне положил голову на плечо. Вместо возмущения мы громко испуганно вскрикнули. Это была большая добрая лошадь. На её спине сидел всадник с видеокамерой в руках. Мы погладили лошадь по бархатной шее, всадник скомандовал: «Включаю заднюю…».
Но далеко лошадь так и не отошла. На протяжении всего просмотра она то и дело подходила к нам снова и дышала в спину. Приз хотела, наверное.
Утром мы поехали смотреть штольни. Дорога очень крутая. Как Вьючная на Тхаб недалеко от Новосадового. Внизу тоненькой ниточкой вьётся речка. Вот мы уже на одном уровне с ледником. Моторы ревут. Машины едва вписываются в повороты серпантина.
М-да… Пешком шли бы мы сюда очень долго…
На обратном пути сворачиваем на примыкающую дорогу. Она выводит нас к красивой заводи. Огромная поляна меж гор. На ней горная речка делает изгиб, образуя небольшое озерцо. В устье реки вода клокочет, шумит и швыряет камни, а в месте излучины в чистой зеркальной глади отражается синее небо, снежные горы и небольшой табун стройных лошадей, толпящихся у воды.
М-да… Пешком шли бы мы сюда очень долго…
На обратном пути сворачиваем на примыкающую дорогу. Она выводит нас к красивой заводи. Огромная поляна меж гор. На ней горная речка делает изгиб, образуя небольшое озерцо. В устье реки вода клокочет, шумит и швыряет камни, а в месте излучины в чистой зеркальной глади отражается синее небо, снежные горы и небольшой табун стройных лошадей, толпящихся у воды.
Впечатлений очень много. Ещё я не рассказала, как отрадненцы (клуб Колобок 4х4) в огромных котлах варили национальные блюда, и за длинным столом мы сидели друг напротив друга и говорили о том, что хорошим людям нужно обязательно чаще встречаться, чтобы жизнь была яркой, насыщенной и счастливой.
Спасибо Ставропольскому краю за праздник, который вы нам устроили! С вами было очень хорошо. Не могу перечислить всех поимённо, потому что красных организаторских маек было очень много. Ребята, вы - команда! Дружная и слаженная.
P.S. И ещё скромная. Вечером Костя (Кистей) и Юлька (Юляш) совершали традиционный обход по гостевым палаткам. Я говорю: "Ой, какие вы молодцы, организаторы..."
"Нет, мы не при чём... Это всё Арсен...", - отвечает Костя.
О, этот великий, могучий и многоликий Арсен! Спасибо тебе!
Спасибо Ставропольскому краю за праздник, который вы нам устроили! С вами было очень хорошо. Не могу перечислить всех поимённо, потому что красных организаторских маек было очень много. Ребята, вы - команда! Дружная и слаженная.
P.S. И ещё скромная. Вечером Костя (Кистей) и Юлька (Юляш) совершали традиционный обход по гостевым палаткам. Я говорю: "Ой, какие вы молодцы, организаторы..."
"Нет, мы не при чём... Это всё Арсен...", - отвечает Костя.
О, этот великий, могучий и многоликий Арсен! Спасибо тебе!
Ну вот и мы с Ириной наконец-то осилили свои съемки и выставляем некотрые фотки "на суд общественности"
http://photofile.ru/users/ia-krasnodar/3844902/ - участники джип-фестиваля «Ледниковый период 2010»
http://photofile.ru/users/ia-krasnodar/3844900/ - пейзажи джип-фестиваля «Ледниковый период 2010»
http://photofile.ru/users/ia-krasnodar/3844902/ - участники джип-фестиваля «Ледниковый период 2010»
http://photofile.ru/users/ia-krasnodar/3844900/ - пейзажи джип-фестиваля «Ледниковый период 2010»
C 29 по 31 июля Пятигорским клубом "КМВ 4х4" готовится джип-фестиваль "Ледниковый период 2011" На мой вопрос о ЛП-2011 вот что написал Арсен:
"...Анонс будет на следующей неделе. После ГЛ только очухались... Сейчас активно занимаемся административными согласованиями. На Этом ЛП будет ооооочччееннньь интересное место... Где? Пока не скажу... Пусть будет маленькая интрига."
Остался месяц. Надо готовиться к поездке - ничего не планировать на конец июля... Я почти на 100% уверен, что знаю состав команды, выезжающей из Краснодара. А тем, кто еще ни разу там не был - советую призадуматься: 400 км - не такое уж большое расстояние, а атмосфера праздника еще надолго останется в вашей душе
PS: Еще не один экипаж, побывавший там хоть раз, добровольно не отказался от следующей поездки. Только какие-нибудь чрезвычайные обстоятельства могут помешать рвущимся в горы на фестиваль.
"...Анонс будет на следующей неделе. После ГЛ только очухались... Сейчас активно занимаемся административными согласованиями. На Этом ЛП будет ооооочччееннньь интересное место... Где? Пока не скажу... Пусть будет маленькая интрига."
Остался месяц. Надо готовиться к поездке - ничего не планировать на конец июля... Я почти на 100% уверен, что знаю состав команды, выезжающей из Краснодара. А тем, кто еще ни разу там не был - советую призадуматься: 400 км - не такое уж большое расстояние, а атмосфера праздника еще надолго останется в вашей душе
PS: Еще не один экипаж, побывавший там хоть раз, добровольно не отказался от следующей поездки. Только какие-нибудь чрезвычайные обстоятельства могут помешать рвущимся в горы на фестиваль.
Мы планируем выехать в пятницу утром (ночью). Возможно даже не будем успевать в Мару (лагерь старта). Надеюсь, нас примут, если встретим колонну по пути:)
Хочется захватить побольше, вдруг на понедельник останемся. Разглядывали ГУГЛ - там такие ущелья рядом! Грех не посмотреть.
Хочется захватить побольше, вдруг на понедельник останемся. Разглядывали ГУГЛ - там такие ущелья рядом! Грех не посмотреть.
Всем собирающимся на "Ледниковый период" для поднятия боевого духа смотреть обязательно!
http://video.mail.ru/mail/alina_olefirenko/_myvideo/4.html
http://video.mail.ru/mail/alina_olefirenko/_myvideo/4.html
Большое спасибо организаторам фестиваля за то, что открыли для нас ещё одну страницу нашей многогранной Родины.
Ущелье Черенкол - дикое, первозданное, никаких тебе безумных голодных коров, сжирающих всё на пути и оставляющих всюду следы пожирания:)
Чистые ручьи, чистый воздух, сосны, водопады, земляничные поляны, черничные заросли...
Очень жаль, что не заехали на обратном пути на источники.
Очень рады новым знакомствам в лице Андрея (Искателя радуги) и Димы (potop`a) из Новороссийска. Наши люди!
К сожалению, были единичные проявления и "ненаших" среди фестивальной публики. Уж что говорить - в семье не без...
Игорю Лоцману отдельное спасибо за моральную поддержку и надёжность - по дороге туда и обратно! В разведку с ним точно можно.
Ущелье Черенкол - дикое, первозданное, никаких тебе безумных голодных коров, сжирающих всё на пути и оставляющих всюду следы пожирания:)
Чистые ручьи, чистый воздух, сосны, водопады, земляничные поляны, черничные заросли...
Очень жаль, что не заехали на обратном пути на источники.
Очень рады новым знакомствам в лице Андрея (Искателя радуги) и Димы (potop`a) из Новороссийска. Наши люди!
К сожалению, были единичные проявления и "ненаших" среди фестивальной публики. Уж что говорить - в семье не без...
Игорю Лоцману отдельное спасибо за моральную поддержку и надёжность - по дороге туда и обратно! В разведку с ним точно можно.
Лучше поздно чем никогда!
Представляем вашему внимаю фото с Ледникового периода от нашего экипажа:
http://photo.qip.ru/users/barm693.fotoplenka/151086746/all/?mode=xlarge
Представляем вашему внимаю фото с Ледникового периода от нашего экипажа:
http://photo.qip.ru/users/barm693.fotoplenka/151086746/all/?mode=xlarge
http://video.nedoma.ru/5571
Всем участвующим и сочувствующим - привет от видеооператоров КБР (Ани и Тони).
Всем участвующим и сочувствующим - привет от видеооператоров КБР (Ани и Тони).
Re: 30.07 Джип Фестиваль "Ледниковый период-2010"
Говорят, что обещанного три года ждут. Я уложился в более короткие сроки...
Кто ни разу не был на Ледниковом - посмотрит, как оно там бывает, кто был - вспомнит доброе и хорошее.
Фильм довольно длинный - 20 минут, но у кого хватит терпения скачать - посмотрит его с удовольствием.
http://youtu.be/1kTtu6NCbuA
Кто ни разу не был на Ледниковом - посмотрит, как оно там бывает, кто был - вспомнит доброе и хорошее.
Фильм довольно длинный - 20 минут, но у кого хватит терпения скачать - посмотрит его с удовольствием.
http://youtu.be/1kTtu6NCbuA
Название раздела: Семейные выезды, маршруты
Описание: Совместные и не очень поездки: уточнения возникших вопросов при планировании, анонсы, сборы участников, отчеты и т.п.
Описание: Совместные и не очень поездки: уточнения возникших вопросов при планировании, анонсы, сборы участников, отчеты и т.п.