Маршруты в районе Тхачей,кто ездил,кто знает?
...Андрей, это ж большой +, что нет зелени, правда. Камни отчетливо видны
А про Урочище мешок есть инфа, что наезженные колея от лесовозов ближе всего подходят к нему как раз со стороны Баговской. Со стороны Узлового все дороги к нему промытые. Только пешком. На прошлые майские искали заход под скалы Тхачей со стороны Новопрохладного и Усть-Сахрайска. Четыре захода. Все обрываются далековато от цели. Дороги были вполне проезжабильны после недели дождей и кучи лесовозов.
А про Урочище мешок есть инфа, что наезженные колея от лесовозов ближе всего подходят к нему как раз со стороны Баговской. Со стороны Узлового все дороги к нему промытые. Только пешком. На прошлые майские искали заход под скалы Тхачей со стороны Новопрохладного и Усть-Сахрайска. Четыре захода. Все обрываются далековато от цели. Дороги были вполне проезжабильны после недели дождей и кучи лесовозов.
На эти выходные планируется повторный выезд на Тхачи со стороны Узлового, с целью завершения незавершенного.
Т.е. с восхождением на сам Тхач со стороны Бароновой поляны, поиском забытого ножика ипосещение того что не успели на прошлые выходные.
Еду опять одной машиной, если есть желающие пишите в личку или звоните, можете присоединяться.
Поездка может отложиться только по причине дождей, т.к. там в тучах нечего делать.
Выезд туда 8-го утром, обратно 10-го.
Т.е. с восхождением на сам Тхач со стороны Бароновой поляны, поиском забытого ножика ипосещение того что не успели на прошлые выходные.
Еду опять одной машиной, если есть желающие пишите в личку или звоните, можете присоединяться.
Поездка может отложиться только по причине дождей, т.к. там в тучах нечего делать.
Выезд туда 8-го утром, обратно 10-го.
Зачетные фото! Я знаю раньше были конные маршруты с Романтики на Усть-Сахрай, Кунские поляны, Баговская. Человек говорит, что самое и единственно пригодное место для подъезда к Тхачу там, но он не видел как мы ездить умеем, поэтому возможно есть и другие более экстремальные варианты. В 90-х на поляне под Б. Тхачем (внизу пологой части) стоял вагончик на колесах. Как то ж он туда попал. А на пещеры и другие достопримечательности этот район весьма богат. Многие искушенные путешественники признают исключительную красоту этих мест, так что найти приемлемый проезд стандартного внедорожника дал бы многое для развития района.
Предугадывая разговор о сохранности природы и всяких заказниках и природных парках выражу свое мнение: охрана природы зависит от нас, если мы не будем гадить там где находимся и природа будет сохранна.
Конечно наши автомобили природе шарма не добавляют, но в любом случае наше занятие лучше, чем истреблять лес, нарезая новые дороги тракторами.
Кстати знаю места которые эксплуатируются только джиперами - там почти всегда порядок и нормальные не сильно разбитые дороги, а вот лесные разработки это всегда беда и для природы и для дорог.
Предугадывая разговор о сохранности природы и всяких заказниках и природных парках выражу свое мнение: охрана природы зависит от нас, если мы не будем гадить там где находимся и природа будет сохранна.
Конечно наши автомобили природе шарма не добавляют, но в любом случае наше занятие лучше, чем истреблять лес, нарезая новые дороги тракторами.
Кстати знаю места которые эксплуатируются только джиперами - там почти всегда порядок и нормальные не сильно разбитые дороги, а вот лесные разработки это всегда беда и для природы и для дорог.
И вообще там красоты скоро закончатся, при такой интенсивности рубки деревьев и нарезанию новых дорог там и рек скоро не останется.
Там даже на праздники движение техники не прекрощалось, с прошлого года нарезали множество дорог, основную доргу успели убить, восстановить и снова убить.
Да и к осени, я думаю, сегодняшние лесные панорамы будут зиять дырами с жилами дорог
Там даже на праздники движение техники не прекрощалось, с прошлого года нарезали множество дорог, основную доргу успели убить, восстановить и снова убить.
Да и к осени, я думаю, сегодняшние лесные панорамы будут зиять дырами с жилами дорог
Маршрут разведан на 100% по тепершней погоде проезжабелен при наличии лебедки. Весной и осенью там будут февральские окна в худшем варианте. 20% маршрута движение по лесу - если парни выложат трек то уже по нашему треку - там лес и старый еле читаемый временами исчезающий волок. кое где ехали по кабаньим тропам.
В одном месте есть развилка на Фирсову поляну, но туда не ездили и по карте там здоровый подъем.
Летом само то там катать- перед СУ броды и речка и после тоже броды и речка.
Ехали из Усть-Сахрая в Баговскую если выехать пораньше то ночевать будешь возле речки, нас застала ночь в лесу.
В одном месте есть развилка на Фирсову поляну, но туда не ездили и по карте там здоровый подъем.
Летом само то там катать- перед СУ броды и речка и после тоже броды и речка.
Ехали из Усть-Сахрая в Баговскую если выехать пораньше то ночевать будешь возле речки, нас застала ночь в лесу.
Было времечко , все дороги там искали , чтоб на сам Б.Тхачь заехать сколько там моими друзьями изЪезжино было, с разных сторон пытались на ту гору забраться.Со стороны Новопрохладного, и со стороны Узлового Все дорожки проеханы. Короче вывод таков что нечего там на машинах делать всеравно близко к Б.Тхачу не подобраться, пешиком полюбасу топати прийдется. Но уж если готовы забраться на ту гору могу подсказать пару вариантов как это быстро сделать (миниум 2 дня)
Михась на квадрике реально только ближе к горе подъехать, но на саму гору без вариантоав. можешь на "спину" Б. Тхача заехать со стороны Фирсовых полян там покататься, но там видов никаких.Лучшие виды Б.Тхача со стороны Чертовых ворот и с поляны Шестакова. Можешь на г.Корыто заехать по волоку и от ней по хребту к п.Шестакова прогуляться с потрясными видами на Тхачь
Были там 12-14 июня, машины и палатки поставили на Бароновых полянах, ввиду отсутствия бензина не проехали дальше... встретились там с ААМ163 на Тхач поднялись за 7 часов (спустились за 3...) ААМ163, вы как спускались? по маркированной тропе?
Фото здесь)
http://www.radikal.ru/USERS/sakira/bol-shoj-thach?pg=1
Фото здесь)
http://www.radikal.ru/USERS/sakira/bol-shoj-thach?pg=1
На г. Большой Тхач мной предпринимались попытки подняться на машине с 3-х сторон(п.Новопрохладный,п.Узловой, ст.Баговской)
Все выезды проводились летом в июле.
Новопрохлажный-поднимались по туристической тропе(Новопрохладный,тайвань,поляна Фирстова, поляна Княжеская, Б.Тхач) маршрут с точки зрения 4х4 не перспективный, однако поднимаясь в 2007г. видел отчетливый след квадроцикла до самой вершины. По словам аборигенов за 2 недели до нас на гору на квадроциклах поднималась группа москвичей. так, что заезд на гору на квадрике вполне реален(следы видел сам). Что касается 4х4- по данному маршруту поднимались на 2 уазах на белках, глина,заросшие волока, крутые подъемы 2 суток висели на лебедках поднялись под фирстову поляну, дальше дороги нет, крутизна склона шансов не оставляет.
Со стороны узлового -маршрут известен (узловой, карьер,мал.баронова, баронова поляна). Дорога между мал.Бароновой и Бароновой действительно для кого то может представлять затруднение. Маршрут перспективен в том, что с бароновой поляны при желании можно пропилиться на поляну Соколова(под г. Б.Тхач) На поляне расположен вагончик(отремонтирован в 2009г.) в 1-3 км вершина Б.Тхач и 2 пещеры Ароматная и Амбицккова(ранее обитаемая, значительный слой золы и кости )
Со ст. Баговской в 2010г. без особых проблем поднялись на Фирстову поляну, и не доехали до Княжеской 600м. Дальше дорогат перешла в тропу(очень тяжелый рельеф, узко, обрывы и довольно толстые деревья) пилить не целесообразно. Однако паралельно в 50м старый заросший волок(глина и лопухи до плеч) подниматься не стали. т.к. были ограничены во времени и запасах бензина. на военной карте с этой стороны дорога имеется. Поднялись на г. Б. Тхач пешком неспеша за 1.5 часа. Посетили пещеру, погуляли возле ск. Колокольня. Погода на вершине густой туман.
Для тех кто захочет прокатиться на Тхач, лучше это делать с июня по август. В июле температура днем около 20-25*С ночью около 10-15*С. Сейчас там очень холодно и много снега. Места довольно отдаленные и труднодоступные поэтому любой форс-мажор может окончиться печально. Кому интересно есть фото и координаты.
Все выезды проводились летом в июле.
Новопрохлажный-поднимались по туристической тропе(Новопрохладный,тайвань,поляна Фирстова, поляна Княжеская, Б.Тхач) маршрут с точки зрения 4х4 не перспективный, однако поднимаясь в 2007г. видел отчетливый след квадроцикла до самой вершины. По словам аборигенов за 2 недели до нас на гору на квадроциклах поднималась группа москвичей. так, что заезд на гору на квадрике вполне реален(следы видел сам). Что касается 4х4- по данному маршруту поднимались на 2 уазах на белках, глина,заросшие волока, крутые подъемы 2 суток висели на лебедках поднялись под фирстову поляну, дальше дороги нет, крутизна склона шансов не оставляет.
Со стороны узлового -маршрут известен (узловой, карьер,мал.баронова, баронова поляна). Дорога между мал.Бароновой и Бароновой действительно для кого то может представлять затруднение. Маршрут перспективен в том, что с бароновой поляны при желании можно пропилиться на поляну Соколова(под г. Б.Тхач) На поляне расположен вагончик(отремонтирован в 2009г.) в 1-3 км вершина Б.Тхач и 2 пещеры Ароматная и Амбицккова(ранее обитаемая, значительный слой золы и кости )
Со ст. Баговской в 2010г. без особых проблем поднялись на Фирстову поляну, и не доехали до Княжеской 600м. Дальше дорогат перешла в тропу(очень тяжелый рельеф, узко, обрывы и довольно толстые деревья) пилить не целесообразно. Однако паралельно в 50м старый заросший волок(глина и лопухи до плеч) подниматься не стали. т.к. были ограничены во времени и запасах бензина. на военной карте с этой стороны дорога имеется. Поднялись на г. Б. Тхач пешком неспеша за 1.5 часа. Посетили пещеру, погуляли возле ск. Колокольня. Погода на вершине густой туман.
Для тех кто захочет прокатиться на Тхач, лучше это делать с июня по август. В июле температура днем около 20-25*С ночью около 10-15*С. Сейчас там очень холодно и много снега. Места довольно отдаленные и труднодоступные поэтому любой форс-мажор может окончиться печально. Кому интересно есть фото и координаты.
Название раздела: Семейные выезды, маршруты
Описание: Совместные и не очень поездки: уточнения возникших вопросов при планировании, анонсы, сборы участников, отчеты и т.п.
Описание: Совместные и не очень поездки: уточнения возникших вопросов при планировании, анонсы, сборы участников, отчеты и т.п.