Краснодар-Монголия-Тебет всё на том же террано- через год.
- terrano663
- Автор темы
- terrano663
- Автор темы
Есть желающие? Времени на подготовку вагон и маленькая тележка...надо обсудить
- terrano663
- Автор темы
- terrano663
- Автор темы
есть мнение что в монголию могут и не пустить всяко не евро три...
В Монголию-то пустят без проблем, а вот в Тибет?! Это особый р-н Китая и туда нужна не просто китайская виза, а отдельная, котор. выдается на опред. условиях. Если не изменяет память, то только на группу не менее 5 человек и с обязательным прикреплением к этой группе китайского чекиста, а то и двоих.terrano663 писал(а):есть мнение что в монголию могут и не пустить
Где-то недавно описывали м-т в Монголию с въездом ч-з Алтай и выездом ч-з Бурятию. Довольно подробно все было в каком-то из российских внедорожных журналах.
Re: Краснодар-Монголия-Тебет всё на том же террано- через го
terrano663 писал(а):Есть желающие? Времени на подготовку вагон и маленькая тележка...надо обсудить
Привет коллеги... тема интересная и действительная не детская по расстоянию!!!
как увидел тему не мог не написать свое впечатление...
Бальшой размах!!! хотелось бы по возможности присоединиться!
- terrano663
- Автор темы
- terrano663
- Автор темы
Я тут, я тут... ну давайте, для начала определим маршрут как ехать, потому как с технической точки зрения каждый готовит своего коня по своему... а маршрут един, как только будет известен маршрут - расстояния можно говорить о калькуляции... опять таки на наше байкальское приключение (туда и обратно 12 600 км. на двоих, без стоимости подготовки машины ушло 46-50 т.р. это и бензин 76-ой и питание и проживание (где -то в кэмпинге, где -то в машине))
+ к этому юридические аспекты, как то прохождение границы и прочее мало того народ знакомый мне говорит что через Китай ехать - не вариант мол у них там правила, что нужно за руль сажать китайца, не факт, и не проверенная инфо, кто ездил в китай своим ходом скажите? или транзитом через китай, например Китай -Монголия...
вот такие вот мысли... маршрут можно попробовать вычислить, во всяком случае по РФ... с точки зрения оптимальности и безопасности...
+ к этому юридические аспекты, как то прохождение границы и прочее мало того народ знакомый мне говорит что через Китай ехать - не вариант мол у них там правила, что нужно за руль сажать китайца, не факт, и не проверенная инфо, кто ездил в китай своим ходом скажите? или транзитом через китай, например Китай -Монголия...
вот такие вот мысли... маршрут можно попробовать вычислить, во всяком случае по РФ... с точки зрения оптимальности и безопасности...
- terrano663
- Автор темы
- terrano663
- Автор темы
ну в общем так:
1. по самым грубым прикидкам расстояние туда (я считал до Тибетской столицы, но нам бы хотя бы в Китай въехать)
итак до Иркутска около 6 тысяч км. + по монголии китаю и тибету около 3500 итого = 9500 в одну стороны...предлагаю до 10 тысяч округлить...
2. если с монголией всё ок, то судя по всему с кЕтаем всё говняно...
ссылка например вот эта http://forum.awd.ru/viewtopic.php?p=380133&highlight=#380133
далее в Тибет (Непал ) тоже просто так не въедешь... а то и не въедешь вообще... в общем первое что нужно - написать письмо в посольство КНР о автопробеге следубщего года, чем больше будет машин тем будет лучше... посему предлагаю всем подумать... на всякий случай предлагаю в любой день собраться у меня в офисе после 18.00 и обсудить кофе с меня...
Писать письмо кЕтайскому султану надобно а потом переводить его на кЕтайский... ну и далее со всеми вытекающими ... по опыту всё таки тех кому удавалось проехать , но не далее манжурии говорят что бюджет около пяти килобаксов на человека... но думается преувеличено... хотя можно и посчитать... ещё раз всем заинтересованным предлагаю встретиться у меня в офисе после работы (после 18.00) и обсудить...
офис у меня рядом с кооп рынком, по красноармейской между карасунской и чапаева... ярик знает где...
мой тел. 89183266080
с ув.,
Алексей
1. по самым грубым прикидкам расстояние туда (я считал до Тибетской столицы, но нам бы хотя бы в Китай въехать)
итак до Иркутска около 6 тысяч км. + по монголии китаю и тибету около 3500 итого = 9500 в одну стороны...предлагаю до 10 тысяч округлить...
2. если с монголией всё ок, то судя по всему с кЕтаем всё говняно...
ссылка например вот эта http://forum.awd.ru/viewtopic.php?p=380133&highlight=#380133
далее в Тибет (Непал ) тоже просто так не въедешь... а то и не въедешь вообще... в общем первое что нужно - написать письмо в посольство КНР о автопробеге следубщего года, чем больше будет машин тем будет лучше... посему предлагаю всем подумать... на всякий случай предлагаю в любой день собраться у меня в офисе после 18.00 и обсудить кофе с меня...
Писать письмо кЕтайскому султану надобно а потом переводить его на кЕтайский... ну и далее со всеми вытекающими ... по опыту всё таки тех кому удавалось проехать , но не далее манжурии говорят что бюджет около пяти килобаксов на человека... но думается преувеличено... хотя можно и посчитать... ещё раз всем заинтересованным предлагаю встретиться у меня в офисе после работы (после 18.00) и обсудить...
офис у меня рядом с кооп рынком, по красноармейской между карасунской и чапаева... ярик знает где...
мой тел. 89183266080
с ув.,
Алексей
- terrano663
- Автор темы
- terrano663
- Автор темы
жлающих поубавилось?
- terrano663
- Автор темы
- terrano663
- Автор темы
Алёша, тезка, на самом деле конечно проще, но это же не спортивно ... Фишка то как раз в том что бы на своих 4-х туда и обратно добрести ... можно попробовать обставить это с определенного рода помпезностью, ну во всяком случае я могу попробовать чуть позже поговорить с департаментом по физкультуре и спорту, можно попробовать департамент по туризму подвязать... это я про разрешения и прочее... с точки зрения спонсорства нужно имхо искать в московии... вплоть до топгира... ну как вариант... тут можно по разному обыграть, опять таки наверное к руководству клуба ORC и к Скифовцам вопрос, всё таки если есть общественная организация через неё это мероприятие делать проще...
Сугубо моё мнение, что при таких пробегах в памяти остаётся в основном вид дорожного полотна за лобовым стеклом. Или надо очень много времени из расчета день перегон/день отдых по окрестностям. Или приармяница в какой нить марафон типа Шелковый путь и тошнить с ними не парясь с согласованиями.
- terrano663
- Автор темы
- terrano663
- Автор темы
Алёша
Согласен, с байкалом, во всяком случае у меня, так и получилось, всё что хотелось посмотреть - Байкал, а то что касаемо мимо пролегающих достопримечательностей "по дороге" - всё мимо ... так что вот. Думаем.... нужно написать запрос в консульский отдел Китайского посольства
Согласен, с байкалом, во всяком случае у меня, так и получилось, всё что хотелось посмотреть - Байкал, а то что касаемо мимо пролегающих достопримечательностей "по дороге" - всё мимо ... так что вот. Думаем.... нужно написать запрос в консульский отдел Китайского посольства
Смотрел сайты местных клубов, что то нет отчетов по поездкам в Китай.Алёша писал(а):А к местным клубам не обращались?
Мне кажется, что необходимо определиться, что хотелось-бы посмотреть, а если дорого короче через Манголию, значит надо ехать короткой дорогой.
У Москвичей есть опыт поездок по Африке, берут старые внедорожники (типа Нива за 30-40 руб) проходят маршрут в одну сторону, дарять эти машини местным аборегенам, а назад на самолете.
Плюс в том, что время на поездку используется максимально полезно, экономия времени на обратный путь.
С китайской стороны однозначно нет, только с индийской.terrano663 писал(а):в Тибет (Непал ) тоже просто так не въедешь...
На кит-й совсем не обязат-но, дост-но на англ., виза на 3 мес-ца стоит 3500р., выдают в М-ве за 1 неделю, сам получал. Но, необх. какая-либо писулька с кит-й стороны, достаточно даже факса с приглашением.terrano663 писал(а):письмо кЕтайскому султану надобно а потом переводить его на кЕтайский...
К-й дост. закрытая страна и там это сделать непросто (как минимум,Алёша писал(а):в Китай на самолете, взять в аренду машину и всё что хочется посетить.
необходимо знание языка и кит-х законов)
,
тоже вариант неплохой, но в таком сл. полностью зависишь от чужой воли и расписания.Алёша писал(а):приармяница в какой нить марафон
Новосиб ездил в Монголию, Владивосток тоже, есть отчеты в прессе, а уж москвичи про Монголию, Китай и подавно всё знают.Roman писал(а):Смотрел сайты местных клубов, что то нет отчетов по поездкам в Китай.
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=37335
по теме здесь написано лучше не придумаешь. Автор не москвич или новосиб. а наш местный.
по теме здесь написано лучше не придумаешь. Автор не москвич или новосиб. а наш местный.
- terrano663
- Автор темы
- terrano663
- Автор темы
в том то и дело!
На гпс-клубе народ периодически прикалывается всякими автопробегами.
вот очередной из них http://gps-club.ru:80/forum/index.php?showtopic=11651
Мож там кто чо подскажет из старожил
вот очередной из них http://gps-club.ru:80/forum/index.php?showtopic=11651
Мож там кто чо подскажет из старожил
Уважаемые коллеги, привет вам из москвы.
наверное все читали материалы об экспедициях под рук-вом Трушникова. Я с ним не знаком, зато хорошо знаю того китайского партнера Матвея, который делал китайскую сторону.
если нужно, могу подсобить с общением с МИДами и китайским представительством по туризму в москве.
наверное все читали материалы об экспедициях под рук-вом Трушникова. Я с ним не знаком, зато хорошо знаю того китайского партнера Матвея, который делал китайскую сторону.
если нужно, могу подсобить с общением с МИДами и китайским представительством по туризму в москве.
- terrano663
- Автор темы
- terrano663
- Автор темы
ИванИван
Был бы признателен...
Был бы признателен...
- terrano663
- Автор темы
- terrano663
- Автор темы
ИванИван
Вот спасибо добрый человек, а как мне ему сказать, кто порекомендовал к нему обратиться?
Вот спасибо добрый человек, а как мне ему сказать, кто порекомендовал к нему обратиться?
- terrano663
- Автор темы
- terrano663
- Автор темы
и не думал, честно ... может в личку?
Название раздела: Семейные выезды, маршруты
Описание: Совместные и не очень поездки: уточнения возникших вопросов при планировании, анонсы, сборы участников, отчеты и т.п.
Описание: Совместные и не очень поездки: уточнения возникших вопросов при планировании, анонсы, сборы участников, отчеты и т.п.