Обсудим планы на лето?
Есть предложение обсудить два маршрута ( до конца лета)
1-й маршрут: Краснодар - Вуланский перевал - Архипо-Осиповка (новый маршрут из СКИФов никто не проходил. Дорога разведана только до подножья перевала )
Предположительно 2-3 дня
если 3 дня - старт в пятницу вечером (ночуем у подножья Вуланского перевала)
- утром его берём и в Архипку
- воскресенье или в Архипку на море и в Краснодар
если 2 дня - старт в субботу утром, взятие перевала, ночуем на перевале
- спуск в Архипку и в Краснодар
до поляны девяти яблонь и поляны Красной проходит любая машина 4х4
Требования к машинам:
- полный привод
- огнетушитель
- трос (стропа) 5-7 метров
- динамическая стропа
- Хай-джек
- еда на 3 дня
Далее для взятия Вуланского перевала необходимо:
- тоже, что и выше плюс
- грязевая резина
- лебёдка
- еда на 5 дней
2-й маршрут: Краснодар – Черниговская – Водопадистый – Грачевский перевал – Отдалённый – Тубы – Черниговская – Краснодар. СКИФами маршрут проходился частично, полностью нет. Ориентировочно 5 дней.
Весь маршрут состоит из двух частей:
1-я часть Краснодар – Черниговская – Водопадистый – Краснодар проходит любая машина 4х4
1-день Краснодар – Водопадистый
2-день экскурсия на водопад, на выбор:
- джип – пешком
- пешком
- на лошадях
для тех, кто не пойдёт на Грачи на 3-й день можно вернуться в Краснодар
требования к машинам:
- полный привод
- огнетушитель
- трос (стропа) 5-7 метров
- динамическая стропа
- Хай-джек
- еда на 5 дней
2-я часть
3-й день Водопадистый – пер Грачевский 1285м, по главному кавказскому хребту до г.Грачева Венец 1544м, ночёвка на перевале
4-й день спуск (по другой дороге) в Отдалённый – Тубы
5- день Тубы – Черниговская – Краснодар
требования к машинам:
- тоже, что и выше плюс
- грязевая резина
- дорожный просвет не менее 22 см
- лебёдка
- еда на 7-10 дней
Просьба реально оценить свои силы и возможности и высказать свои пожелания по организации и срокам проведения данных мероприятий.
1-й маршрут: Краснодар - Вуланский перевал - Архипо-Осиповка (новый маршрут из СКИФов никто не проходил. Дорога разведана только до подножья перевала )
Предположительно 2-3 дня
если 3 дня - старт в пятницу вечером (ночуем у подножья Вуланского перевала)
- утром его берём и в Архипку
- воскресенье или в Архипку на море и в Краснодар
если 2 дня - старт в субботу утром, взятие перевала, ночуем на перевале
- спуск в Архипку и в Краснодар
до поляны девяти яблонь и поляны Красной проходит любая машина 4х4
Требования к машинам:
- полный привод
- огнетушитель
- трос (стропа) 5-7 метров
- динамическая стропа
- Хай-джек
- еда на 3 дня
Далее для взятия Вуланского перевала необходимо:
- тоже, что и выше плюс
- грязевая резина
- лебёдка
- еда на 5 дней
2-й маршрут: Краснодар – Черниговская – Водопадистый – Грачевский перевал – Отдалённый – Тубы – Черниговская – Краснодар. СКИФами маршрут проходился частично, полностью нет. Ориентировочно 5 дней.
Весь маршрут состоит из двух частей:
1-я часть Краснодар – Черниговская – Водопадистый – Краснодар проходит любая машина 4х4
1-день Краснодар – Водопадистый
2-день экскурсия на водопад, на выбор:
- джип – пешком
- пешком
- на лошадях
для тех, кто не пойдёт на Грачи на 3-й день можно вернуться в Краснодар
требования к машинам:
- полный привод
- огнетушитель
- трос (стропа) 5-7 метров
- динамическая стропа
- Хай-джек
- еда на 5 дней
2-я часть
3-й день Водопадистый – пер Грачевский 1285м, по главному кавказскому хребту до г.Грачева Венец 1544м, ночёвка на перевале
4-й день спуск (по другой дороге) в Отдалённый – Тубы
5- день Тубы – Черниговская – Краснодар
требования к машинам:
- тоже, что и выше плюс
- грязевая резина
- дорожный просвет не менее 22 см
- лебёдка
- еда на 7-10 дней
Просьба реально оценить свои силы и возможности и высказать свои пожелания по организации и срокам проведения данных мероприятий.
- EugeneK
- EugeneK
Хороши маршруты, тока мне не светят (точнее моему мини-мини-монстрику ), да и столько выходных не планируется
Хай-джек
http://www.off-road-shop.ru/default.php?cPath=5&o ... 38773f2926282ba2b0becf6e69ac5f
Динамическая стропа
http://www.off-road-shop.ru/default.php?cPath=8&o ... 38773f2926282ba2b0becf6e69ac5f
Динамическая стропа очень полезна для вытаскивания авто из грязи, иногда она даже эфективней лебёдки. Дело в том, что она вначале тянется и в ней накапливается кинетическая энергия, далее когда она престаёт тянуться вся кинетическая энергия переходит в потенциальную и эта энергия добавляется к энергии машины, которая тебя хочет вытянуть.
Короче проще - привязываешь стропу к застрявшему авто. Сдаёшь назад, почти к застрявшему авто. Разгоняешься, что есть силы и едешь вперёд. Машина, которую ты привязал, просто выпрыгивает из грязи, как на резинки. Удара нет никакого - твоя и застрявшая машины целые
http://www.off-road-shop.ru/default.php?cPath=5&o ... 38773f2926282ba2b0becf6e69ac5f
Динамическая стропа
http://www.off-road-shop.ru/default.php?cPath=8&o ... 38773f2926282ba2b0becf6e69ac5f
Динамическая стропа очень полезна для вытаскивания авто из грязи, иногда она даже эфективней лебёдки. Дело в том, что она вначале тянется и в ней накапливается кинетическая энергия, далее когда она престаёт тянуться вся кинетическая энергия переходит в потенциальную и эта энергия добавляется к энергии машины, которая тебя хочет вытянуть.
Короче проще - привязываешь стропу к застрявшему авто. Сдаёшь назад, почти к застрявшему авто. Разгоняешься, что есть силы и едешь вперёд. Машина, которую ты привязал, просто выпрыгивает из грязи, как на резинки. Удара нет никакого - твоя и застрявшая машины целые
- EugeneK
- EugeneK
Апостол писал(а):Женя, первые части маршрутов- действительно, реально проходимые
Для стандартного авто.
так кусочками не интересно, надо все пройти
Название раздела: Семейные выезды, маршруты
Описание: Совместные и не очень поездки: уточнения возникших вопросов при планировании, анонсы, сборы участников, отчеты и т.п.
Описание: Совместные и не очень поездки: уточнения возникших вопросов при планировании, анонсы, сборы участников, отчеты и т.п.