6.04 Воскресенье, кто-куда?
Ярослав, хорошо, что мы тебя не уговорили. Там был полный айс. Многие уже знают, что DmS запросил эвакуацию через 3 км от ВАО. Приехали мы туда на 2-х машинах в 18 часов. Там, где раньше была дорога, там глиняное месиво в перемешку с камнями и остатками древесины. Машина залипает так, что лебедка ее не вытаскивает. Надо сначала оторвать ее от глины хайджеком, а потом вытаскивать. Назад возвращаться - себя не уважать и мы поехали дальше к дубу. Все подробности рассказывать не буду - сами представите, что там было, если мы выехали к дубу в 5 утра. 11 часов драйва. Вниз к дубу, там, где осенью была отличная дорога, по колее глубокие промоины, по метру-полтора. Надо быть виртуозом, чтобы туда не свалиться. Нам даже пришлось метров 100 откапывать бруствер, расширять дорогу, чтобы можно было кое-как просунуться. Если там запланирована трасса "Папайское кольцо", да еще и вверх по промоине, то ждите братской могилы. Эвакуация возможна только через Пшаду. В долине Пшады все старые дороги размыты. Раза три приходилось искать новые объезды. Глубина в бродах сантиметров 70-80. Но только мы выехали в поселок - пошел сильный дождь. Так, что уровень еще поднимется и что там будет в следующие выходные, одному Богу известно. Вуланский перевал - детская забава в сравнении с тем, что было здесь. В Краснодар вернулись сегодня около 11 утра. Такой покатушки давненько не было, я даже не знаю, с чем и сравнить. Славно поколбасились.Yroslav писал(а):DmS перезоню...
Вспомнил, мы так же ехали в прошлом году на Папай-трофи. Выехали из Шапсугской в 19 часов, а приехали на поляну в 6 утра. Эти 20 км колбасились всю ночь. А на следующий день по светлому обратно проехали за полтора часа. И с Вулана в прошлом году поехали на Пианино-трофи в Новосадовый. Были на развилке ВАО в 23 часа, решили, а что тут ехать до Новосадового, пару часов. А доехали в 6 утра. Дождь помешал.
Я кстати после общения в Геленджике с Монстроходом , по пути в Краснодар нашел "прямую" дорогу с Федоровского в Марьянскую (на 25 км срезается 8 )В сухую погоду ехать классно , а во вчерашнюю
не очень уверенно было ехать где-то по пяти метровой дамбе в грязюке ,где справа и слева каналы (а машина так и наровит на
ямках зайти в юз) -могу скинуть трек, и дорогу из воронцовки на белозерный (родители жены живут в Белозерном) ,постоянно думал ,как ехать через Краснодар или Иваньковскую ,-найденный путь на 7 км короче дороги через Краснодар и на 15км через Иваньковскую ,также трек на Пшаду теперь уже у меня полный (ехали 6-7 04 в основном по моему обрывочному треку ,так как было много новых вырубок..Ночью фиг что поймешь...)
не очень уверенно было ехать где-то по пяти метровой дамбе в грязюке ,где справа и слева каналы (а машина так и наровит на
ямках зайти в юз) -могу скинуть трек, и дорогу из воронцовки на белозерный (родители жены живут в Белозерном) ,постоянно думал ,как ехать через Краснодар или Иваньковскую ,-найденный путь на 7 км короче дороги через Краснодар и на 15км через Иваньковскую ,также трек на Пшаду теперь уже у меня полный (ехали 6-7 04 в основном по моему обрывочному треку ,так как было много новых вырубок..Ночью фиг что поймешь...)
Плохо ,что опоздали к Бармалею с Монстроходом,хорошо. что не уговорили их ждать(барм был с ребенком) ,ИА не постучал по дереву ,когдагде-то в 24-00 ,когда мы были на последней вершине позвонил им и попросил их нас ждать ,через час мол будем...
DmS тебе тоже спасибо за помощь и компанию....
DmS тебе тоже спасибо за помощь и компанию....
Калею ж уже набили ,наиболее сложные места засыпали,деревья попилили,но если одним экипажем то без лебедки ,досок или сэндтраков лучше не соваться ...ИА писал(а):Если там запланирована трасса "Папайское кольцо", да еще и вверх по промоине, то ждите братской могилы. Эвакуация возможна только через Пшаду.Yroslav писал(а):DmS перезоню...
Было ровно 23.00. И эти 5-7 километров мы спускались около 5 часов. Олег на стандартном УАЗе, резина - обычная змейка, впервые поехал на такие покатушки. А есть поверье, что в первый раз всегда везет. Поэтому и проскочили. Во второй раз, скорее всего, у него так не получится. Я потом созвонился с ним и он сказал:"Вы маньяки, но с вами интересно".Serval писал(а):ИА не постучал по дереву, когда где-то в 24-00, когда мы были на последней вершине позвонил ...через час мол будем...
Теперь я точно знаю, чтобы получился максимальный эстрим и полный айс, надо иногда снимать 35-е колеса и ставить обычную шоссейную резину. Вот тогда адреналин, а то обычные поездки уже не втыкают.
Серёж, такими тымпами весь народ пересядет на недоприводы и начнёт на них по лесу носится с воплями ААААААЙСССССС!!!ИА писал(а):Теперь я точно знаю, чтобы получился максимальный эстрим и полный айс, надо иногда снимать 35-е колеса и ставить обычную шоссейную резину. Вот тогда адреналин, а то обычные поездки уже не втыкают.
У Олега опыт и врожденное чувство дороги. Точнее бездорожья. В начале ноября мы вместе ездили в Новосадовый, последнюю промоину с лебедкой проходили около 2,5 часов, глина просто приклеила УАЗик к земле. Поднимали сначала Джеком, кидали все что валялось в округе под колеса, потом только лебедились. Без лебеди сидели бы сутки. Дождь тоже "помогал", причем чем сильнее он шел, тем ярче у Олега глаза горели То есть чем жестче условия, тем больше везет (не всем, конечно, но в подавляющем большинстве), независимо от количества пройденных дорог.ИА писал(а):впервые поехал на такие покатушки. А есть поверье, что в первый раз всегда везет.
Оля писал(а): Дождь тоже "помогал", причем чем сильнее он шел, тем ярче у Олега глаза горели...
Еще интересный момент был. Сервал (Сергей) лебедился, а Олег проехал сам. Когда у него спросили, как ты умудрился тут проскочить, он ответил "Я закрыл глаза, а педаль в пол..."
В его лице пополнился отряд обычных джиперов. Но еще с нами пару ночных безбашенных вылазок совершит и пополнит отряд джиперов-маньяков, для которых ни погода, ни время, ни состояние направления движения не имеет никакого значения. Тапку в пол и вперед.
ПРИВЕТ ВСЕМ МАНЬЯКАМ БЕЗДОРОЖЯ!!! Не ожидал сколько напишут всего про ту ночную "покатушку" Наверное восприятие происходившего у меня еще пока другое.Хочу сказать что провел ту ночь в очень хорошей компании среди всех трезвых и нормальных людей увлеченных ездой по бездорожю.Такие ОПТИМЕСТИЧНЫХ ЛЮДЕЙ в подобных ситуациях давно уже не встречал. Яехал как мог в основномс закрытыми глазами (на доррогу смотреть мне было страшно) Мы двигались вперед как одна команда помогая друг другу незная какие "сюрпризы" нас еще ждут.DMS если я бы влип в такое г... наверное не решился бы ехать дальше+ Serval отмотавший столько км из Ростова еще столько сил оставил на этой дороге+у которого была эта "лебедь" без которой мы... наверное...+который ехал как настоящий наш гость первым при этом указывая нам дорогу! Рома ты хороший учитель+водитель по бездорожью не хуже. И еще масса впечатлений ,всех не опишишь,одним словом СБАСИБО ВСЕМ!!! Serval приезжай еще тебе могу не только грязь показать
>сами представите, что там было, если мы выехали к дубу в 5 утра.
Теперь наверное год на шашлык с отвращением смотреть буду, сколько пришлось его поглотить
В Назаровой щели мобильники ловили только прямо у воды на пляже. Бармалея вы поймали когда он отошел туда "погулять".
В час ночи я остановился у Пшады, отзвонил по всем вашим телефонам которые знал, но все были недоступны. Ждать не стал и как выяснилось это было правильным решением. Сервал отзвонился уже только в 5:30 что выехал из леса.
Жаль с вами не удалось встретиться. Ну ладно, при благоприятном стечении обстоятельств в ближайшее время появлюсь в КК ещё раз.
Теперь наверное год на шашлык с отвращением смотреть буду, сколько пришлось его поглотить
В Назаровой щели мобильники ловили только прямо у воды на пляже. Бармалея вы поймали когда он отошел туда "погулять".
В час ночи я остановился у Пшады, отзвонил по всем вашим телефонам которые знал, но все были недоступны. Ждать не стал и как выяснилось это было правильным решением. Сервал отзвонился уже только в 5:30 что выехал из леса.
Жаль с вами не удалось встретиться. Ну ладно, при благоприятном стечении обстоятельств в ближайшее время появлюсь в КК ещё раз.
>И еще вопрос ,что делать с лампочками ,у меня вторая поездка и вторые лампы в фарах сгорают, они что однобродовые все?
Ага, одноразовые При чем обычно в бродах лампочки остются вместе с фарой которая трескается. Я вот подумываю о ксеноне (меньше грееЦО и спирали нету которая стряхивается).
Ещё вариант - в бродах свет выключать и включать люстру, которая находтся выше ватерлинии. Люстру правда тоже не люблю, её ветками сдирает.
>Теперь я точно знаю, чтобы получился максимальный эстрим и полный айс, надо иногда снимать 35-е колеса и ставить обычную шоссейную резину. Вот тогда адреналин, а то обычные поездки уже не втыкают.
А я давно говорил что делать из автомобиля трактор - не спортивно. Проще сразу трактор купить. Нужен какой-то лимитирующий фактор, например что автомобиль должен быть достаточно комфортным для езды по дорогам общего пользования.
Ага, одноразовые При чем обычно в бродах лампочки остются вместе с фарой которая трескается. Я вот подумываю о ксеноне (меньше грееЦО и спирали нету которая стряхивается).
Ещё вариант - в бродах свет выключать и включать люстру, которая находтся выше ватерлинии. Люстру правда тоже не люблю, её ветками сдирает.
>Теперь я точно знаю, чтобы получился максимальный эстрим и полный айс, надо иногда снимать 35-е колеса и ставить обычную шоссейную резину. Вот тогда адреналин, а то обычные поездки уже не втыкают.
А я давно говорил что делать из автомобиля трактор - не спортивно. Проще сразу трактор купить. Нужен какой-то лимитирующий фактор, например что автомобиль должен быть достаточно комфортным для езды по дорогам общего пользования.
Название раздела: Семейные выезды, маршруты
Описание: Совместные и не очень поездки: уточнения возникших вопросов при планировании, анонсы, сборы участников, отчеты и т.п.
Описание: Совместные и не очень поездки: уточнения возникших вопросов при планировании, анонсы, сборы участников, отчеты и т.п.