Планческая - перевал Красный - Собер - Убинка
030 писал:
Ну вот и пятница долгожданная наступила , а значит собираемся обзваниваем всех желающих получить грязевой шок и ждем конец рабочего дня.
Все желающие определились: 030, Шутов, Троль, под вопросом REM. Звонит Танкист узнав что собирается веселая поездка и просит взять его на борт с Катюшей, т к его машина и так приедет без него на Собер на Шашлыкинг. После короткого совещания принимается решение взять действующего ЧЕМПИОНА КУБКА СКИФ к себе на борт (как мы потом раскаивались в принятом нами решении, но это было потом … )
Наступил конец рабочего дня и все спешно двинулись по домам собирать вещи. Я собираю рюкзак и приезжаю к УАЗу (у меня до сих пор стоит 3 симекса и одно колесо Барма). Засучив рукава приступаем к работе и уже через 20 минут машина готова к бою. Наконец приезжают остальные участники нашей поездки. Определяется REM со словами что он в субботу должен вернуться в Краснодар. Когда все в сборе выясняется что по нашей большой просьбе взять GPS танкист с катюшей его просто забыли кинуть в сумку. REM с Катюшей выдвигаются за GPS, а остальные едут в магазин покупать правиант, заправляются и едут к расстрельному посту. Но иномарка ездит настолько быстро что успевает заехать в Афипский к Vetalу, а мы все пытаемся ее догнать. Вот и Крепостная и поворот к лагерю (здесь намечена точка встречи) – спускаем колеса до оптимального давления и поехали.
Проехали планческую и вот он поворот на партизанский (перед ним мост) попытка заехать в речку полную воды (когда фары начали погружаться под воду) решили не испытывать судьбу и искать приключение там где мы их запланировали. Вкл заднюю и через мост на другой берег.
Следующая остановка на святом источнике (кто здесь первый раз – тот производит осмотр достопримечательностей) и опять в путь. Вот доехали до точки предполагаемого съезда с дороги, но дорогу в гору найти не могу. Приходится спешится и пешком пройтись по дороге. Потратив минут 10-15 мы находим 2 пути, но выбираем тот который я знаю лучше и веток там меньше. Подъезжаем делаю поворот, вывешиваю передний мост и … машина дальше ехать не хочет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нагружаем передний мост выезжаем и понимаем что без заднего моста можно двигаться только назад (а зачем? ). Все запчасти есть и мы решаем произвести ремонт машины прямо на природе (одна проблема все мы это делали первый раз)
Раскинув багажник Танкист сразу вспомнил про недопитую бутылку водки (он ее начал еще не выезжая из Краснодара). Все выпили для сугрева и начали работать руками. В процессе решили развести костер (вот где пила была нужна). Крутили гайки, стояли под дождем, грелись у костра, пили водку. В общем было весело.
Отломали тормозную магистраль, выпал подшипник (ой а что это в грязь упало ))))))))))))), ну и т. д.
Поставили грибок, собрали все на место и поставили колесо – СВЕТАЛО. А уставший от водки танкист решил прикинуться бревном и лег на дрова прямо в лужу и ноги положил в ручей. Костер пытался на него напасть, но т к танкиста двигать было труднее пришлось двигать костер.
Когда все собрали и вещи были уложено, после недолгого совещания с REMом было решено продолжить движение через Красный перевал, для этого мы долго будили чемпиона, а потом его также долго грузили. Все вроде самое трудное позади можно трогаться в путь.
Заезжаем в промоину и поехали (дааааааааааа езда на симексах отличается своей простотой) ты давишь на педаль и машина едет, я думал так не бывает!!!!!!!!!!!!!! Преодолев промоину выезжаю на ровное место и помогаю REMу справиться с промоиной при его небольшом клиренсе и старании не повредить лако-красочную поверхность.
Подъезжаем к участку с очень крутым подъемом и машина просто туда заезжает (а там был объезд), но заехав наверх узнаю, что проблема с рулевой сошкой на поворотном кулаке резко обострилась и машина поворачивать отказывается. Пробуем лечить, даже лебедку подключаем к этому занятию, но едем по 100 метров и опять стоим. На очередном привале слегка протрезвев танкист дает дельный совет по поводу использования болта с буксировочкого крюка (надо было поменять сразу все, но мы закрутили только один, а остальные шпильки оставили болтаться на своих местах) Но пока мы чинимся Танкист успевает поругаться с Катериной и она одна уходит на перевал пешком.
Машина начинает ехать и мы заезжаем на перевал. Короткий перекус, радостные лица, пьяные вопли (песни) танкиста и мы начинаем ехать дальше, но уже через 200 метров наша радость заканчивается, т к руль живет отдельно от машины. Т к связь уже есть звоню Толику333 и объясняю ситуацию (если что где нас искать). Танкист решает помочь и связывается с Охотником с просьбой помочь (но Охотник ездит на Ниве, а мы на УАЗе). Башню на танке сносит окончательно – подходит к машине где сидит одна Катерина и приказывает чтобы она вышла из УАЗека и шла к другой машине ехать домой (мы все переглядываемся 030, Троль, REM, Шутов), а кто едет домой спрашиваю я у танкиста (молчание – немая пауза к нам едет ревизор)
Принимаем решение пропустить вперед REMа и я с ним еду за поворотным кулаком. Танкист отправляет Катерину с нами, чтобы мы ее пересадили на его Ниву – она должна нас встретить). Дорога к Соберу очень интересная. Один раз лебедимся, часть дороги провожу бегом чтобы показывать проезд для Сузуки. Устал бежать сажусь в чудо машинку и федима просто рулит. Но проехав всю эту грязь REM сдается и просит по этой дороге его больше не просить проехать. Толик333 обещает помощь и мы спокойно едем в Северскую за запчпстями. По пути встречаем Карапуза и Ветала за рулем. Коротко объясняем ситуацию и едем в Северскую. По пути пересаживаем Катюшу и вперед. В Северской находим все необходимое для ремонта (опять большое спасибо Толику333 – взял из его закромов) и выдвигаемся на Собер. По пути встречаем много машин, которые уже возвращаются с Собера (и все знают что я поламался – кто бы мог так быстро всем сообщить).
На Собере нас ждет теплый прием, сосиски, шашлык, коньяк ну и конечно сборы в обратную дорогу. Тролль отзвонился – сказал что у них все хорошо (горит костер, кушать приготовили), я им сказал, что скоро будем.
В обратную дорогу собираемся ехать двумя машинами (Толик333 и ГАЗ69 со своей семьей), Погран с Монахом вовремя ехать отказались – дорога для пятаков была удачной и ехать им пришлось наверно только на лебедке (даже симексы не везде проезжали с первого раза)
Ну сказано сделано, собрались попрощались и поехали чиниться пока светло. По приезду к месту стоянки мы нашли оставленных товарищей (Шутов и Троль) ели шашлыки и угощали нас и еще одно тело - которое опять лежало на дровах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Дрова одним словом.
Ну да ладно дрова лежали лежат и будут лежать, а мы начинаем чинить УАЗ. Толик333 советует прикрутить сошку вниз корпуса поворотного кулака (у нас все получается).
Быстро сказка сказывается да не быстро дело делается, у нас ломается лебедка (корпус раскалывается). Все собрали и решили ехать домой через Собер с Толиком333, а ГАЗ69 едет через Красный перевал.
Как всегда собрать УАЗ гораздо легче чем разбудить и посадить в машину нашего чемпиона, но и с этим нелегким заданием мы справились (посадили на заднее сидение и замкнули дверь)
Дорога была для УАЗа на симексах совсем не трудной и жалели что уже стемнело и ничего не видно. Выехали без приключений, в Убинке взяли речку вброд, чтобы не ездить по мостику и на асфальте встретили организованную колонну из машин 6-7.
Здесь были те кто решил отдохнуть и покататься – были и потери и в этой колонне (на ниве не было зарядки и пропал мост – осталась в Северской, Космос при движении потерял пружину – доехал до Краснодара)
Все пора домой и мы выдвигаемся в сторону Краснодара, на асфальте хочется спать. По дороге почти засыпая продолжаем движение. На объездной меня просят остановить, т к танкисту плохо. Шутов говорит, что я остановиться не успел, но смотреть сил нет. Когда останавливался понял что тормоза закончились (долили тормозухи, но они не появились). Приехали в Пашковку перегрузили вещи, потом перегрузили Танкиста (как мне жалко Троля, он его потом еще домой повез)
Надеюсь поездка всем понравилась, а я пойду на неделе посмотреть что твориться у меня в УАЗе на заднем сиденье.
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА КОМПАНИЮ И ЗА ОКАЗАННУЮ ПОМОЩЬ!!!!!!
http://photofile.ru/users/serg030/3366467/
Ну вот и пятница долгожданная наступила , а значит собираемся обзваниваем всех желающих получить грязевой шок и ждем конец рабочего дня.
Все желающие определились: 030, Шутов, Троль, под вопросом REM. Звонит Танкист узнав что собирается веселая поездка и просит взять его на борт с Катюшей, т к его машина и так приедет без него на Собер на Шашлыкинг. После короткого совещания принимается решение взять действующего ЧЕМПИОНА КУБКА СКИФ к себе на борт (как мы потом раскаивались в принятом нами решении, но это было потом … )
Наступил конец рабочего дня и все спешно двинулись по домам собирать вещи. Я собираю рюкзак и приезжаю к УАЗу (у меня до сих пор стоит 3 симекса и одно колесо Барма). Засучив рукава приступаем к работе и уже через 20 минут машина готова к бою. Наконец приезжают остальные участники нашей поездки. Определяется REM со словами что он в субботу должен вернуться в Краснодар. Когда все в сборе выясняется что по нашей большой просьбе взять GPS танкист с катюшей его просто забыли кинуть в сумку. REM с Катюшей выдвигаются за GPS, а остальные едут в магазин покупать правиант, заправляются и едут к расстрельному посту. Но иномарка ездит настолько быстро что успевает заехать в Афипский к Vetalу, а мы все пытаемся ее догнать. Вот и Крепостная и поворот к лагерю (здесь намечена точка встречи) – спускаем колеса до оптимального давления и поехали.
Проехали планческую и вот он поворот на партизанский (перед ним мост) попытка заехать в речку полную воды (когда фары начали погружаться под воду) решили не испытывать судьбу и искать приключение там где мы их запланировали. Вкл заднюю и через мост на другой берег.
Следующая остановка на святом источнике (кто здесь первый раз – тот производит осмотр достопримечательностей) и опять в путь. Вот доехали до точки предполагаемого съезда с дороги, но дорогу в гору найти не могу. Приходится спешится и пешком пройтись по дороге. Потратив минут 10-15 мы находим 2 пути, но выбираем тот который я знаю лучше и веток там меньше. Подъезжаем делаю поворот, вывешиваю передний мост и … машина дальше ехать не хочет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нагружаем передний мост выезжаем и понимаем что без заднего моста можно двигаться только назад (а зачем? ). Все запчасти есть и мы решаем произвести ремонт машины прямо на природе (одна проблема все мы это делали первый раз)
Раскинув багажник Танкист сразу вспомнил про недопитую бутылку водки (он ее начал еще не выезжая из Краснодара). Все выпили для сугрева и начали работать руками. В процессе решили развести костер (вот где пила была нужна). Крутили гайки, стояли под дождем, грелись у костра, пили водку. В общем было весело.
Отломали тормозную магистраль, выпал подшипник (ой а что это в грязь упало ))))))))))))), ну и т. д.
Поставили грибок, собрали все на место и поставили колесо – СВЕТАЛО. А уставший от водки танкист решил прикинуться бревном и лег на дрова прямо в лужу и ноги положил в ручей. Костер пытался на него напасть, но т к танкиста двигать было труднее пришлось двигать костер.
Когда все собрали и вещи были уложено, после недолгого совещания с REMом было решено продолжить движение через Красный перевал, для этого мы долго будили чемпиона, а потом его также долго грузили. Все вроде самое трудное позади можно трогаться в путь.
Заезжаем в промоину и поехали (дааааааааааа езда на симексах отличается своей простотой) ты давишь на педаль и машина едет, я думал так не бывает!!!!!!!!!!!!!! Преодолев промоину выезжаю на ровное место и помогаю REMу справиться с промоиной при его небольшом клиренсе и старании не повредить лако-красочную поверхность.
Подъезжаем к участку с очень крутым подъемом и машина просто туда заезжает (а там был объезд), но заехав наверх узнаю, что проблема с рулевой сошкой на поворотном кулаке резко обострилась и машина поворачивать отказывается. Пробуем лечить, даже лебедку подключаем к этому занятию, но едем по 100 метров и опять стоим. На очередном привале слегка протрезвев танкист дает дельный совет по поводу использования болта с буксировочкого крюка (надо было поменять сразу все, но мы закрутили только один, а остальные шпильки оставили болтаться на своих местах) Но пока мы чинимся Танкист успевает поругаться с Катериной и она одна уходит на перевал пешком.
Машина начинает ехать и мы заезжаем на перевал. Короткий перекус, радостные лица, пьяные вопли (песни) танкиста и мы начинаем ехать дальше, но уже через 200 метров наша радость заканчивается, т к руль живет отдельно от машины. Т к связь уже есть звоню Толику333 и объясняю ситуацию (если что где нас искать). Танкист решает помочь и связывается с Охотником с просьбой помочь (но Охотник ездит на Ниве, а мы на УАЗе). Башню на танке сносит окончательно – подходит к машине где сидит одна Катерина и приказывает чтобы она вышла из УАЗека и шла к другой машине ехать домой (мы все переглядываемся 030, Троль, REM, Шутов), а кто едет домой спрашиваю я у танкиста (молчание – немая пауза к нам едет ревизор)
Принимаем решение пропустить вперед REMа и я с ним еду за поворотным кулаком. Танкист отправляет Катерину с нами, чтобы мы ее пересадили на его Ниву – она должна нас встретить). Дорога к Соберу очень интересная. Один раз лебедимся, часть дороги провожу бегом чтобы показывать проезд для Сузуки. Устал бежать сажусь в чудо машинку и федима просто рулит. Но проехав всю эту грязь REM сдается и просит по этой дороге его больше не просить проехать. Толик333 обещает помощь и мы спокойно едем в Северскую за запчпстями. По пути встречаем Карапуза и Ветала за рулем. Коротко объясняем ситуацию и едем в Северскую. По пути пересаживаем Катюшу и вперед. В Северской находим все необходимое для ремонта (опять большое спасибо Толику333 – взял из его закромов) и выдвигаемся на Собер. По пути встречаем много машин, которые уже возвращаются с Собера (и все знают что я поламался – кто бы мог так быстро всем сообщить).
На Собере нас ждет теплый прием, сосиски, шашлык, коньяк ну и конечно сборы в обратную дорогу. Тролль отзвонился – сказал что у них все хорошо (горит костер, кушать приготовили), я им сказал, что скоро будем.
В обратную дорогу собираемся ехать двумя машинами (Толик333 и ГАЗ69 со своей семьей), Погран с Монахом вовремя ехать отказались – дорога для пятаков была удачной и ехать им пришлось наверно только на лебедке (даже симексы не везде проезжали с первого раза)
Ну сказано сделано, собрались попрощались и поехали чиниться пока светло. По приезду к месту стоянки мы нашли оставленных товарищей (Шутов и Троль) ели шашлыки и угощали нас и еще одно тело - которое опять лежало на дровах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Дрова одним словом.
Ну да ладно дрова лежали лежат и будут лежать, а мы начинаем чинить УАЗ. Толик333 советует прикрутить сошку вниз корпуса поворотного кулака (у нас все получается).
Быстро сказка сказывается да не быстро дело делается, у нас ломается лебедка (корпус раскалывается). Все собрали и решили ехать домой через Собер с Толиком333, а ГАЗ69 едет через Красный перевал.
Как всегда собрать УАЗ гораздо легче чем разбудить и посадить в машину нашего чемпиона, но и с этим нелегким заданием мы справились (посадили на заднее сидение и замкнули дверь)
Дорога была для УАЗа на симексах совсем не трудной и жалели что уже стемнело и ничего не видно. Выехали без приключений, в Убинке взяли речку вброд, чтобы не ездить по мостику и на асфальте встретили организованную колонну из машин 6-7.
Здесь были те кто решил отдохнуть и покататься – были и потери и в этой колонне (на ниве не было зарядки и пропал мост – осталась в Северской, Космос при движении потерял пружину – доехал до Краснодара)
Все пора домой и мы выдвигаемся в сторону Краснодара, на асфальте хочется спать. По дороге почти засыпая продолжаем движение. На объездной меня просят остановить, т к танкисту плохо. Шутов говорит, что я остановиться не успел, но смотреть сил нет. Когда останавливался понял что тормоза закончились (долили тормозухи, но они не появились). Приехали в Пашковку перегрузили вещи, потом перегрузили Танкиста (как мне жалко Троля, он его потом еще домой повез)
Надеюсь поездка всем понравилась, а я пойду на неделе посмотреть что твориться у меня в УАЗе на заднем сиденье.
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА КОМПАНИЮ И ЗА ОКАЗАННУЮ ПОМОЩЬ!!!!!!
http://photofile.ru/users/serg030/3366467/
ТРОЛЬ писал:
Поездка была очень интересной Отдаю должное мастерству водителей 030 и REM Я так красиво не умею рассказывать как Серёга, но выходные прошли на славу. Чистый воздух, хорошая компания, замечательная погода в субботу. Про поведение некоторых которые на танке говорить ни чего не буду Сергей не переживай, довезли мы его нормально, без проиществий. Передали под роспись так сказать.
Всем большое спасибо. Симексы творят чудеса
Поездка была очень интересной Отдаю должное мастерству водителей 030 и REM Я так красиво не умею рассказывать как Серёга, но выходные прошли на славу. Чистый воздух, хорошая компания, замечательная погода в субботу. Про поведение некоторых которые на танке говорить ни чего не буду Сергей не переживай, довезли мы его нормально, без проиществий. Передали под роспись так сказать.
Всем большое спасибо. Симексы творят чудеса
REM писал:
Да Серега, поездки с тобой всегда получаются зачетными...
Машинка опять отделалась легким испугом...
Спал два дня, воскресенье и понедельник... на работу забил.
--------------------------------------------------------------------------------
Немного фоток...
http://fotoplenka.ru/users/rem27/368425/
Да Серега, поездки с тобой всегда получаются зачетными...
Машинка опять отделалась легким испугом...
Спал два дня, воскресенье и понедельник... на работу забил.
--------------------------------------------------------------------------------
Немного фоток...
http://fotoplenka.ru/users/rem27/368425/
СЕКРЕТАРЬ писал:
У нас тоже поездка на Собер оказалась неудачной. Собирались долго. Почти 2 недели обсуждали предстоящие события, собрали всех членов своей семьи, а занятие это не из лёгких. Мелкие мечтали о новой наклейке… Причины, способные испортить покатушку, бывают разные. У меня она была тупой. Сильно, похоже, изработалась, что ошиблась в датах. Ждали воскресенья. В субботу форум был чист, как слеза младенца. И даже Виктория, похоже, определилась, надевать ли ей сапоги на шпильке или валенки. После обеда форум вообще перестал подключаться (происки КЕЕ). Ближе к вечеру смутные подозрения стали терзать мою душу, залезла в автономном режиме и сверила время «Ч».
… Сказать, что муж меня чуть не убил – ничего не сказать!
В воскресенье с тяжёлым сердцем собираем команду из 3-х машин (кто по каким-то причинам не съездил в субботу) и выдвигаемся в сторону Собера. 2 машины краснодарских и наша – «местная». К Убинке мы обычно ездим партизанскими тропами, через Анастасиевские поместья. Проверяем, стоят ли вигвамы на месте, у кого как строительство движется…
Дорога получилась весёлой. Сначала, свернув с трассы, увидели автобус Бычок в грязи и люди с отрешённым видом, как зомби, роющиеся в импровизированной свалке в поисках чего-нибудь, что можно подложить под колёса. Кто-то меланхолично делал подкоп под колёсами игрушечной лопаткой. На нас они не реагировали.
Мы остановились перед грязью, скачали колёса, потом муж долго крутил карбюратор, как всегда, а люди-зомби так и продолжали на нас не реагировать.
Зловещее молчание нарушил муж:
-Верёвка есть?
Люди задвигались быстрее и извлекли из недр своего автобуса металлический трос.
Р-раз… и наш кроха УАЗ выдернул эту груду металла.
Овации! Мы разворачиваемся и напролом через лес продолжаем путь, заднее сиденье поёт «Нет лучше УАЗа машины…».
Потом мы повоевали с грязью и выехали на асфальт между Азовкой и Убинкой и стали дожидаться краснодарцев. Они задерживались, потому что по дороге кое-что ломалось.
В Северской у Романа сломался задний мост. Мы поехали их встречать ну и помочь, если что. При встрече решили Собер отложить пока и поехать к нам погреться.
- Ну хоть бы чуть-чуть в грязь съехать, машину попачкать…
-А поехали опять по просёлочным дорогам?
Сказано-сделано! Среди нас были психически здоровые (не я), но их оказалось меньшинство.
И вот мы опять съезжаем с асфальта. 2 монстра на 45-х максисах и мы на пятаках, как балерина рядом с ними. Смотрится позорно. Муж опять поднимает тему о новой резине.
Пятаки рулят по сравнению с максисами с одним мостом. Сначала Толик на подъёме толкает Романа. Прикольно! Потом объезжает и садит на трос. Думаю, Роман уже чертыхается. В конце концов машина Романа садится намертво в глубокую колею. Ни 1, ни 2 Уазика достать его не могут. Разматывают лебёдку и под безобразным углом (иначе не получается) достают машину, едва не перевернув.
Нужно назад на асфальт, потому что в какой-то момент ломается ещё один мост (потом выяснится, что раздатка).
И вот мы двумя машинами тащим к асфальту Уаз Романа. Наша балерина на пятаках первая. Съезжаем на трассу, все в грязи по крышу. У проезжающих водителей глаза с тарелку. Вид ещё тот. Со стороны впечатление, что наш Уазик, почти стандарт, тащит за собой двух монстров.
А потом ещё искали телефон Романа. Нашли. Валялся у обочины несколько часов.
Сделали вывод, что Собер для него – место мистическое, он там всегда телефоны теряет (первый раз на Собер-бабе). Либо телефон не брать, либо на Собер не ездить.
Ну и к нам заехали, попарились, да шашлык протухающий зажарили.
Типа, удалась поездка.
У нас тоже поездка на Собер оказалась неудачной. Собирались долго. Почти 2 недели обсуждали предстоящие события, собрали всех членов своей семьи, а занятие это не из лёгких. Мелкие мечтали о новой наклейке… Причины, способные испортить покатушку, бывают разные. У меня она была тупой. Сильно, похоже, изработалась, что ошиблась в датах. Ждали воскресенья. В субботу форум был чист, как слеза младенца. И даже Виктория, похоже, определилась, надевать ли ей сапоги на шпильке или валенки. После обеда форум вообще перестал подключаться (происки КЕЕ). Ближе к вечеру смутные подозрения стали терзать мою душу, залезла в автономном режиме и сверила время «Ч».
… Сказать, что муж меня чуть не убил – ничего не сказать!
В воскресенье с тяжёлым сердцем собираем команду из 3-х машин (кто по каким-то причинам не съездил в субботу) и выдвигаемся в сторону Собера. 2 машины краснодарских и наша – «местная». К Убинке мы обычно ездим партизанскими тропами, через Анастасиевские поместья. Проверяем, стоят ли вигвамы на месте, у кого как строительство движется…
Дорога получилась весёлой. Сначала, свернув с трассы, увидели автобус Бычок в грязи и люди с отрешённым видом, как зомби, роющиеся в импровизированной свалке в поисках чего-нибудь, что можно подложить под колёса. Кто-то меланхолично делал подкоп под колёсами игрушечной лопаткой. На нас они не реагировали.
Мы остановились перед грязью, скачали колёса, потом муж долго крутил карбюратор, как всегда, а люди-зомби так и продолжали на нас не реагировать.
Зловещее молчание нарушил муж:
-Верёвка есть?
Люди задвигались быстрее и извлекли из недр своего автобуса металлический трос.
Р-раз… и наш кроха УАЗ выдернул эту груду металла.
Овации! Мы разворачиваемся и напролом через лес продолжаем путь, заднее сиденье поёт «Нет лучше УАЗа машины…».
Потом мы повоевали с грязью и выехали на асфальт между Азовкой и Убинкой и стали дожидаться краснодарцев. Они задерживались, потому что по дороге кое-что ломалось.
В Северской у Романа сломался задний мост. Мы поехали их встречать ну и помочь, если что. При встрече решили Собер отложить пока и поехать к нам погреться.
- Ну хоть бы чуть-чуть в грязь съехать, машину попачкать…
-А поехали опять по просёлочным дорогам?
Сказано-сделано! Среди нас были психически здоровые (не я), но их оказалось меньшинство.
И вот мы опять съезжаем с асфальта. 2 монстра на 45-х максисах и мы на пятаках, как балерина рядом с ними. Смотрится позорно. Муж опять поднимает тему о новой резине.
Пятаки рулят по сравнению с максисами с одним мостом. Сначала Толик на подъёме толкает Романа. Прикольно! Потом объезжает и садит на трос. Думаю, Роман уже чертыхается. В конце концов машина Романа садится намертво в глубокую колею. Ни 1, ни 2 Уазика достать его не могут. Разматывают лебёдку и под безобразным углом (иначе не получается) достают машину, едва не перевернув.
Нужно назад на асфальт, потому что в какой-то момент ломается ещё один мост (потом выяснится, что раздатка).
И вот мы двумя машинами тащим к асфальту Уаз Романа. Наша балерина на пятаках первая. Съезжаем на трассу, все в грязи по крышу. У проезжающих водителей глаза с тарелку. Вид ещё тот. Со стороны впечатление, что наш Уазик, почти стандарт, тащит за собой двух монстров.
А потом ещё искали телефон Романа. Нашли. Валялся у обочины несколько часов.
Сделали вывод, что Собер для него – место мистическое, он там всегда телефоны теряет (первый раз на Собер-бабе). Либо телефон не брать, либо на Собер не ездить.
Ну и к нам заехали, попарились, да шашлык протухающий зажарили.
Типа, удалась поездка.
admin4x4 писал(а):2 монстра на 45-х максисах
Извените поправлю, на 35 максисах, а втянули меня в размокшую глину когда работал только передний мост, на одном мосту сражался отважно, но раздатка сказала, я так больше не могу, и умерла
Итоги: замена заднего моста, замена вала переднего моста раздатки
Дома скинули задний мост, разобрали и глаза полезли на лоб. Там, где должны быть подшипники - куча оплавленного оплывшего металла и горсть роликов и шариков, со звоном высыпавшихся наружу. Вчера уже все поставили на место и сделали пробную поездку. Пока все работает.030 писал(а):Roman
а с задним что успели сделать????
Троль
согласен, только с собой надо брать лопату мудовую, чтобы потом якорь себе устроить для лебедки
Если честно, то хочу поехать на трассу ориентирования поехать ее после значительного увлажнения, а заодно посмотреь как будет вести себя авто
Как вариант туда можно ехать и на твоей, но лучше взять REMa, он если что поедет за зап. частями
согласен, только с собой надо брать лопату мудовую, чтобы потом якорь себе устроить для лебедки
Если честно, то хочу поехать на трассу ориентирования поехать ее после значительного увлажнения, а заодно посмотреь как будет вести себя авто
Как вариант туда можно ехать и на твоей, но лучше взять REMa, он если что поедет за зап. частями
Название раздела: Семейные выезды, маршруты
Описание: Совместные и не очень поездки: уточнения возникших вопросов при планировании, анонсы, сборы участников, отчеты и т.п.
Описание: Совместные и не очень поездки: уточнения возникших вопросов при планировании, анонсы, сборы участников, отчеты и т.п.