Покатушки 25-26 марта 2006г.
Кратко: Выдвигалось две колонны первая, так называемый "стандарт" семь машин в сторону Вуланского перевала и вторая, численностью порядка десяти машин в сторону Новосадового, через Верхнеафипское-охотхозяйство.
"Стандарт" справился с поставленной задачей на отлично. До перевала не дошли порядка 3км. Просто зашли не стой стороны. Была и грязь и промоины и ураловская колея. Все справились с трудностями самостоятельно. Террану было делать нечего, его использовали только для первоночальной промерки глубины засад Колектив оказался дружным и сплоченным, ему поплечу решение самых сложных и невероятных задач - например отремонтировать срезанную рулевую тягу на Патруле в полевых условиях за один час, без сварки Все заслуженно отправились отдыхать в ФИЛИ и парится в бане. Все просто Молодцы!!!
Втораой конвой из 10 машин по предварительным данным парится в бане или в Новосадовом или на Пшадском охотхозяйстве. В проекте принимал участие и Иванович, в 22.00 он был уже дома, вернулся через Пшаду.
ВООБЩЕМ ЖДЁМ ОТ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ПОКАТУШЕК ПОДРОБНЫЕ ОТЧЁТЫ, ФОТОГРАФИИ и Т.Д. и Т.П.
Наши фотки:
http://oktan.fotoplenka.ru/album182757/
"Стандарт" справился с поставленной задачей на отлично. До перевала не дошли порядка 3км. Просто зашли не стой стороны. Была и грязь и промоины и ураловская колея. Все справились с трудностями самостоятельно. Террану было делать нечего, его использовали только для первоночальной промерки глубины засад Колектив оказался дружным и сплоченным, ему поплечу решение самых сложных и невероятных задач - например отремонтировать срезанную рулевую тягу на Патруле в полевых условиях за один час, без сварки Все заслуженно отправились отдыхать в ФИЛИ и парится в бане. Все просто Молодцы!!!
Втораой конвой из 10 машин по предварительным данным парится в бане или в Новосадовом или на Пшадском охотхозяйстве. В проекте принимал участие и Иванович, в 22.00 он был уже дома, вернулся через Пшаду.
ВООБЩЕМ ЖДЁМ ОТ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ПОКАТУШЕК ПОДРОБНЫЕ ОТЧЁТЫ, ФОТОГРАФИИ и Т.Д. и Т.П.
Наши фотки:
http://oktan.fotoplenka.ru/album182757/
Вот немного фоток от меня http://igor4737.fotoplenka.ru/album182801/
Наша команда допустила несколько прощётов, которые непозволили дойти до конца маршрута. Нет, грязи было нормально, непроходимой небыло (во всяком случае как и для всех). Нехватило только времени, ну хоть реж нужно было вернуться в суботу, да и незнание маршрута нераспологало к возвращению водиночку, особенно ночью.
Думаю в следующий раз точно прорвёмся!
Наша команда допустила несколько прощётов, которые непозволили дойти до конца маршрута. Нет, грязи было нормально, непроходимой небыло (во всяком случае как и для всех). Нехватило только времени, ну хоть реж нужно было вернуться в суботу, да и незнание маршрута нераспологало к возвращению водиночку, особенно ночью.
Думаю в следующий раз точно прорвёмся!
Всё было душевно!
***
Хочу поблагодарить всех джиперов, организовавших ремонт моей машины в полевых условиях, за неоценимую помощь и поддержку.
Благодаря им добрался до дома своим ходом.
***
С банькой у Фили правда не вышло, ждали 733-го с его командой, но так и не дождались, погоняли мяч по полю, отведали замечательной ушицы и разъехались по домам. В баньку Гиви приглашал сегодня.
***
Хочу поблагодарить всех джиперов, организовавших ремонт моей машины в полевых условиях, за неоценимую помощь и поддержку.
Благодаря им добрался до дома своим ходом.
***
С банькой у Фили правда не вышло, ждали 733-го с его командой, но так и не дождались, погоняли мяч по полю, отведали замечательной ушицы и разъехались по домам. В баньку Гиви приглашал сегодня.
- EugeneK
- EugeneK
прокатились хоршо.
Как всегда я садился больше всех натура у меня чтоли такая (грязь везде найду и поглубже). Все пытался тягатся с террано в его колее не получилось.
733
Как второй заход на перевал, удалось найти?
Как всегда я садился больше всех натура у меня чтоли такая (грязь везде найду и поглубже). Все пытался тягатся с террано в его колее не получилось.
733
Как второй заход на перевал, удалось найти?
На втором заходе трелёвщик заходил в прошлом году только на подьём, дальше только направление. Дали наводку, что нам надо было заходить к месту перевала со стороны "Голубого потока" и поляны "девяти яблонь", но там сейчас производится вывоз леса и гарантированно обещали "Ураловскую колею"
- EugeneK
- EugeneK
это точно, пока отстаю от учителя но из всех присутствующих я был самым способным в поиске и в акробатике на скалах я даже к машине подходить боюсь, завтра буду на гор транспорте кататсястарик писал(а): могу подсказать даже у к
Ну вот и мы наконец добрались домой. Наши намерения вернуться домой пораньше как всегда закончились с криком "А вот ещё одна дорога вниз идёт!" Дорога выглядела супер. Решили прокатиться до первой засады (т.к. с нами был ребёнок и ночёвка в лесу в планы не входила). Дорога была сухой и красивой и останки трелёвочника нас не насторожили. Засада все не встречалась. Ещё через несколько километров на дисплее GPS появилась точка, где я вас встретил! Мы поняли, что приближаемся к Вуланскому перевалу по другой дороге. В душе теплилась надежда, что мы также легко и не принужденно доедем до Архипки. Но тут нас ждала засада и учитывая вышеперечисленные обстоятельства, мы повернули обратно.
Итак Андрей, тебе правильно сказали, эта дорога на Вуланский достаточно проходимая. Мы проехали подъём, далее мимо хребта, кот. заканчивался г.Лысой и мимо поляны Девяти яблонь. (Трек есть)
Итак Андрей, тебе правильно сказали, эта дорога на Вуланский достаточно проходимая. Мы проехали подъём, далее мимо хребта, кот. заканчивался г.Лысой и мимо поляны Девяти яблонь. (Трек есть)
Фотки от Ивановича
http://www.sochi.name/foto/00232.jpg
Диски тож выдержали испытание - камеры рулят;)
http://www.sochi.name/foto/00233.jpg
Кто в грязь - хто по дрова;)
http://www.sochi.name/foto/00234.jpg
http://www.sochi.name/foto/00235.jpg
http://www.sochi.name/foto/00236.jpg
Консилиум.....на домике останки диких блондинок;)
http://www.sochi.name/foto/00237.jpg
http://www.sochi.name/foto/00238.jpg
http://www.sochi.name/foto/00239.jpg
http://www.sochi.name/foto/00240.jpg
Бампер:
http://www.sochi.name/foto/00241.jpg
http://www.sochi.name/foto/00242.jpg
http://www.sochi.name/foto/00232.jpg
Диски тож выдержали испытание - камеры рулят;)
http://www.sochi.name/foto/00233.jpg
Кто в грязь - хто по дрова;)
http://www.sochi.name/foto/00234.jpg
http://www.sochi.name/foto/00235.jpg
http://www.sochi.name/foto/00236.jpg
Консилиум.....на домике останки диких блондинок;)
http://www.sochi.name/foto/00237.jpg
http://www.sochi.name/foto/00238.jpg
http://www.sochi.name/foto/00239.jpg
http://www.sochi.name/foto/00240.jpg
Бампер:
http://www.sochi.name/foto/00241.jpg
http://www.sochi.name/foto/00242.jpg
Скинь пожалуйста трек на oktan@pochta.ru. Заранее спасибо.Апостол писал(а):Итак Андрей, тебе правильно сказали, эта дорога на Вуланский достаточно проходимая. Мы проехали подъём, далее мимо хребта, кот. заканчивался г.Лысой и мимо поляны Девяти яблонь. (Трек есть)
Поездка в Новосадовый 25-26 марта:
http://radostnaya.fotoplenka.ru/album183184/
http://radostnaya.fotoplenka.ru/album183184/
Маршрут Верхнеофипское охотхозяйство – Новосадовый (полупеший).
Утро затянулось и началось примерно в 14-00, а так как все выезды и хорошие дела начинаются именно утром мы решили не отрываться от коллектива и тоже совершить пробег по этому маршруту. Мы это собственно я и штурман Сергей. Доезд до начальной точки маршрута прошел благополучно по пути встретили возвращающегося Игоря 4737, который сообщил, что впереди нас ожидают небольшие засады и копошащиеся в них товарищи ушедшие раньше нас и что он их видел всего час назад. Ободренные данным фактом и надеждой на скорую встречу, мы рванули вперед. Проходит минут 10 и нас догоняет 733 и сообщает, что программу выходного дня они уже выполнили, и он едет отметить точку входа в ручей, на чем мы и расстались.
Часть вторая – засадная.
Первая засада на бревнах не заставила себя долго ждать, мы как потерпевшие рванули вперед в надежде что впереди идущие уже все вымостили и мы проскочим на ура. Однако…
В средине мы чуть присели – залебедились и пошли ходом, но толи трос волочащийся впереди машины толи невезуха заставили сбавить темп и на выходе мы сидим снова. НО УНАС ЖЕ ЛЕБЕДКА!!! Лебедимся ну и что? Тишина просто гробовая и мы понимаем нужно копать из шанцевого инструмента только ложка и подумав, что ею можно махать до китайской пасхи достаем хайджек. Дело сдвинулось примерно на 1 метр, а еще нужно 20см и мы превращаемся в рудокопов – помогает, но тяги мало, спускаем колеса и превращаемся в супер рудокопов -помогло, и мы с песней помчались дальше. Наше счастье длилось недолго машинка стала плохо тянуть и мы остановились посмотреть не спустило ли колесо -оказалось его уже давно не было и мы лихо шлифовали метро 300 на одном диске. Бортировка заняла еще немного времени, и мы решили ехать медленно и по возможности икать обходы, но время было позднее и объездов видно было крайне мало. Выход из ручья мы преодолели, почти не напрягаясь, благо наши возможности супер рудокопов себя еще не исчерпали. Третья засада (она же и последняя для нас) оказалась на подъеме в гору.
Штурман:
-Следы сюда, разгоняйся и рвем
-Без проблем
Разгон и вот ОНА Ж-ПА. Автомобиль медленно погружается в непонятную субстанцию, весело пуская бульбы оторванным глушителем. Но мы еще можем двигаться это плюс, но в пределах трех метров – это минус. Возможности супер рудокопов не помогут из-за отсутствия собственно руды, а ложкой копать можно, но очень не хочется.
Часть треть – СЛЕДОПЫТЫ.
По части искать следы индейцы по сравнению с моим штурманом дети, а по возможностям блукануть Иван Сусанин рядом со мной путеводная звезда. Но у нас же есть gps, Оно то есть, но у компа критический день потекла батарея и ее хватает на 30 секунд чтобы сообщить – «немедленно замените батарею», а на что? 90 аккумулятор –не вариант умрем метров через 100 , пройти надо если не блукать 15-17 км. Собравшись в дорогу, двинули в Новосадовый взяли 100 г воды и с надеждой на один сеанс связи комп (зря надеялись), Сергей взял берцы с расчетом на лужи и пересохшие реки (мечтатель). Начало похода 23-40. Первые 2 часа похода проходили в непринужденной дружеской беседе и философских рассуждениях на тему превратностей судьбы и проклятиях лебедки. Надежду найти впереди идущих рассеял лесник, сказав что они прошли засветло и до Новосадового 11 км. Это здорово подорвало боевой дух время в пути 3 часа. Штурман постепенно превращается генерала Карбышева и тут сказывается преимущество большого веса перед малым я еще не мерзну. Дойдя до очередного брода Сергей устроил сидячую забастовку (это как оказалось в последствии, на рассвете, был поворот на Новосадовый). Но следы Ивановича явно говорили ребята вам прямо, и я не усомнившись в этом двинул за ним, а штурман остался жечь костер и ждать эвакуатор с условием не сходить с этого места. Через еще два часа хода, проходя мимо пасеки до меня дошло, что это дорога на Пшаду, пройдя еще вперед меня посетила ГЕНЕАЛЬНАЯ мысль, а где следы остальных участников пробега? Это вогнало меня в легкий ступор, а где тогда Новосадовый? Поискав его в радиусе 500 метров от пасеки и не обнаружив, я понял что Сусанин из меня получится очень даже ничего. И я стал возвращаться к костру с известием что вытаскивать скорей всего придется самим. Проплыв пару глубоких бродов я понял, что несет меня в неизвестном мне направлении и местность незнакома и скорей всего штурман совсем остыл и мне его уже не увидеть как впрочем и ему меня внезапно во мне проснулся следопыт и на одной из дорог я увидел до боли знакомые следы. Дальше проще, их было много и это давало надежду на то что они где-то рядом. Когда рассвело я стал узнавать дорогу на Новосадовый. Наш просчет с водой давал себя знать, везде реки, а родников нет, ну что же чем мы хуже лесных обитателей им можно пить из речки, а мы что? Очень даже ничего, понравился ледничек – мороженное по сравнению с ним в данную минуту совсем не котировалось. Прибытие в Новосадовый 9-00 пройдено ??? км. Дальше по программе Блондинки в лице Андрея, Кости, Баламута, водка (лекарственная) баня и поход в поисках штурмана и Уазки. Уазку мы нашли сразу, а штурман в это время искал остывшего водителя и не найдя поймал первую маршрутку до Краснодара поехал его «отпевать», не забыв правда сбросить ему СМСку на прощание что он уехал. Спасибо всем за эвакуацию и не пытайтесь повторить подобное. Этот трюк был выполнен профессиональными каскадерами.
Кук, Штурман Серега.
Утро затянулось и началось примерно в 14-00, а так как все выезды и хорошие дела начинаются именно утром мы решили не отрываться от коллектива и тоже совершить пробег по этому маршруту. Мы это собственно я и штурман Сергей. Доезд до начальной точки маршрута прошел благополучно по пути встретили возвращающегося Игоря 4737, который сообщил, что впереди нас ожидают небольшие засады и копошащиеся в них товарищи ушедшие раньше нас и что он их видел всего час назад. Ободренные данным фактом и надеждой на скорую встречу, мы рванули вперед. Проходит минут 10 и нас догоняет 733 и сообщает, что программу выходного дня они уже выполнили, и он едет отметить точку входа в ручей, на чем мы и расстались.
Часть вторая – засадная.
Первая засада на бревнах не заставила себя долго ждать, мы как потерпевшие рванули вперед в надежде что впереди идущие уже все вымостили и мы проскочим на ура. Однако…
В средине мы чуть присели – залебедились и пошли ходом, но толи трос волочащийся впереди машины толи невезуха заставили сбавить темп и на выходе мы сидим снова. НО УНАС ЖЕ ЛЕБЕДКА!!! Лебедимся ну и что? Тишина просто гробовая и мы понимаем нужно копать из шанцевого инструмента только ложка и подумав, что ею можно махать до китайской пасхи достаем хайджек. Дело сдвинулось примерно на 1 метр, а еще нужно 20см и мы превращаемся в рудокопов – помогает, но тяги мало, спускаем колеса и превращаемся в супер рудокопов -помогло, и мы с песней помчались дальше. Наше счастье длилось недолго машинка стала плохо тянуть и мы остановились посмотреть не спустило ли колесо -оказалось его уже давно не было и мы лихо шлифовали метро 300 на одном диске. Бортировка заняла еще немного времени, и мы решили ехать медленно и по возможности икать обходы, но время было позднее и объездов видно было крайне мало. Выход из ручья мы преодолели, почти не напрягаясь, благо наши возможности супер рудокопов себя еще не исчерпали. Третья засада (она же и последняя для нас) оказалась на подъеме в гору.
Штурман:
-Следы сюда, разгоняйся и рвем
-Без проблем
Разгон и вот ОНА Ж-ПА. Автомобиль медленно погружается в непонятную субстанцию, весело пуская бульбы оторванным глушителем. Но мы еще можем двигаться это плюс, но в пределах трех метров – это минус. Возможности супер рудокопов не помогут из-за отсутствия собственно руды, а ложкой копать можно, но очень не хочется.
Часть треть – СЛЕДОПЫТЫ.
По части искать следы индейцы по сравнению с моим штурманом дети, а по возможностям блукануть Иван Сусанин рядом со мной путеводная звезда. Но у нас же есть gps, Оно то есть, но у компа критический день потекла батарея и ее хватает на 30 секунд чтобы сообщить – «немедленно замените батарею», а на что? 90 аккумулятор –не вариант умрем метров через 100 , пройти надо если не блукать 15-17 км. Собравшись в дорогу, двинули в Новосадовый взяли 100 г воды и с надеждой на один сеанс связи комп (зря надеялись), Сергей взял берцы с расчетом на лужи и пересохшие реки (мечтатель). Начало похода 23-40. Первые 2 часа похода проходили в непринужденной дружеской беседе и философских рассуждениях на тему превратностей судьбы и проклятиях лебедки. Надежду найти впереди идущих рассеял лесник, сказав что они прошли засветло и до Новосадового 11 км. Это здорово подорвало боевой дух время в пути 3 часа. Штурман постепенно превращается генерала Карбышева и тут сказывается преимущество большого веса перед малым я еще не мерзну. Дойдя до очередного брода Сергей устроил сидячую забастовку (это как оказалось в последствии, на рассвете, был поворот на Новосадовый). Но следы Ивановича явно говорили ребята вам прямо, и я не усомнившись в этом двинул за ним, а штурман остался жечь костер и ждать эвакуатор с условием не сходить с этого места. Через еще два часа хода, проходя мимо пасеки до меня дошло, что это дорога на Пшаду, пройдя еще вперед меня посетила ГЕНЕАЛЬНАЯ мысль, а где следы остальных участников пробега? Это вогнало меня в легкий ступор, а где тогда Новосадовый? Поискав его в радиусе 500 метров от пасеки и не обнаружив, я понял что Сусанин из меня получится очень даже ничего. И я стал возвращаться к костру с известием что вытаскивать скорей всего придется самим. Проплыв пару глубоких бродов я понял, что несет меня в неизвестном мне направлении и местность незнакома и скорей всего штурман совсем остыл и мне его уже не увидеть как впрочем и ему меня внезапно во мне проснулся следопыт и на одной из дорог я увидел до боли знакомые следы. Дальше проще, их было много и это давало надежду на то что они где-то рядом. Когда рассвело я стал узнавать дорогу на Новосадовый. Наш просчет с водой давал себя знать, везде реки, а родников нет, ну что же чем мы хуже лесных обитателей им можно пить из речки, а мы что? Очень даже ничего, понравился ледничек – мороженное по сравнению с ним в данную минуту совсем не котировалось. Прибытие в Новосадовый 9-00 пройдено ??? км. Дальше по программе Блондинки в лице Андрея, Кости, Баламута, водка (лекарственная) баня и поход в поисках штурмана и Уазки. Уазку мы нашли сразу, а штурман в это время искал остывшего водителя и не найдя поймал первую маршрутку до Краснодара поехал его «отпевать», не забыв правда сбросить ему СМСку на прощание что он уехал. Спасибо всем за эвакуацию и не пытайтесь повторить подобное. Этот трюк был выполнен профессиональными каскадерами.
Кук, Штурман Серега.
- Rock
- Rock
Вова КУК - ЧЕМПИОН!!!
Ещё фото http://apostol.fotoplenka.ru/album182962/.
Кук, рассказ впечатлил, и я вспомнил свою ночную ходилку в Новосадовый. Я думаю, что такие поездки оставляют очень яркие впечатления. И они не забываются никогда.
Кук, рассказ впечатлил, и я вспомнил свою ночную ходилку в Новосадовый. Я думаю, что такие поездки оставляют очень яркие впечатления. И они не забываются никогда.
Класная поляна и вид наверно с нее не хуже http://apostol.fotoplenka.ru/album182962/foto3069595.htm#foto
- EugeneK
- EugeneK
да на фото это выглядит обычно, а вот внутри машинки было стремноАпостол писал(а):Ещё фото http://apostol.fotoplenka.ru/album182962/.
- Rock
- Rock
Вова. Тросик испытан! могу с уверенностью сказать....... Можно брать!!! Я прекрасно понимаю,что многие ждут фотки! Сейчас редактирую!!
- Rock
- Rock
Так-вот Джентельмены,,,,ловите!!! Если что не так, кричите, звоните,.... Удалять НЕ БУДУ!!!!
- Rock
- Rock
НУ и как обычно ...Немного фото; http://fotoplenka.ru/avtor/rock/album183396/foto3070681.htm
МАЛОВАТО БУДЕТRock писал(а):НУ и как обычно ...Немного фото; http://fotoplenka.ru/avtor/rock/album183396/foto3070681.htm
- Rock
- Rock
См. название!ГАЗ69 писал(а):МАЛОВАТО БУДЕТ
Название раздела: Семейные выезды, маршруты
Описание: Совместные и не очень поездки: уточнения возникших вопросов при планировании, анонсы, сборы участников, отчеты и т.п.
Описание: Совместные и не очень поездки: уточнения возникших вопросов при планировании, анонсы, сборы участников, отчеты и т.п.