УАЗ "буханка"
На буханке кОтаться тоже хорошо
+много места, фактически если есть руки, то можно оборудовать "квартиру на колесах".
+простота и удобство ремонта и обслуживания
-уровень комфорта, пассивная безопасность водителя и пассажира.
-не малый расход топлива.
-высокий центр тяжести.
-большие неподрессоренные массы и как следствие плохо держит траекторию на "стиральных досках".
+много места, фактически если есть руки, то можно оборудовать "квартиру на колесах".
+простота и удобство ремонта и обслуживания
-уровень комфорта, пассивная безопасность водителя и пассажира.
-не малый расход топлива.
-высокий центр тяжести.
-большие неподрессоренные массы и как следствие плохо держит траекторию на "стиральных досках".
Собираешься с друзьями и семьей выезжать на жестокий оффроад? Если да - то конечно буханка предпочтительней...
У меня тоже был такой вопрос, что взять. Хотелось 4х4, для большой компании и в то-же время неутомительное в повседневной жизни и в поездках по асфальту на большие расстояния. (в связи со спецификой моих увлечений надо проехать 200-400 км по асфальту и потом 10-20 км. бездорожья). Взял себе ММС Делика. Доволен, как паровоз. Хорошо и приятно рулится, замечательно бежит по трассе, 7 человек с багажом размещаются не напрягаясь, опять-же мицубовский супер-селект добавляет комфорта передвижения по пересеченке... Так что, если позволяют средства, нет предубеждения к правому рулю и нет необходимости постоянной эксплуатации на жестоком оффроаде - то мой совет, присмотрись к этому аппарату.
Если что - могу показать свою Деличку, дать прокатиться...
У меня тоже был такой вопрос, что взять. Хотелось 4х4, для большой компании и в то-же время неутомительное в повседневной жизни и в поездках по асфальту на большие расстояния. (в связи со спецификой моих увлечений надо проехать 200-400 км по асфальту и потом 10-20 км. бездорожья). Взял себе ММС Делика. Доволен, как паровоз. Хорошо и приятно рулится, замечательно бежит по трассе, 7 человек с багажом размещаются не напрягаясь, опять-же мицубовский супер-селект добавляет комфорта передвижения по пересеченке... Так что, если позволяют средства, нет предубеждения к правому рулю и нет необходимости постоянной эксплуатации на жестоком оффроаде - то мой совет, присмотрись к этому аппарату.
Если что - могу показать свою Деличку, дать прокатиться...
> нет предубеждения к правому рулю
Они и с левым бывают.
Они и с левым бывают.
С левым это уже не Делика, а L400... Дизель не 4М40, 2800 интеркулер турбо 125 лошадок (если электронно управляемый насос EFI то 140 лошадей), а 4D56Т, 2500 турбо о 98 лошадках... Трансмиссия Парт-тайм, а не супер-селект... А так, конечно, и с левым рулем тоже есть.
Это если говорить о дизельках. Если бензин, то на эти сарайчики ставят V6... о трех литрах... не бусик а самолет получается... но кушает, мама не горюй...
Это если говорить о дизельках. Если бензин, то на эти сарайчики ставят V6... о трех литрах... не бусик а самолет получается... но кушает, мама не горюй...
>С левым это уже не Делика, а L400...
Хм, странно. Видел как разбирали опрокинутый аппарат, было написано на задней двери "L400 Delica". Руль был с нормальной стороны. А вот двиг действительно был 2.5 Турбо, трансмиссия парттайм.
Но с таким передним свесом я бы с асфальта съезжать не стал, тем более в горах.
Хм, странно. Видел как разбирали опрокинутый аппарат, было написано на задней двери "L400 Delica". Руль был с нормальной стороны. А вот двиг действительно был 2.5 Турбо, трансмиссия парттайм.
Но с таким передним свесом я бы с асфальта съезжать не стал, тем более в горах.
Вот - ключевое слово - L400!
Нормальный у нее свес. Не больше и не меньше, чем у паджеро-спорт. Сзади даже меньше.
И нормально сьезжается на нем с асфальта. Не раз уже и не два съезжали. И в горы ездили и в песок... Хорошо карабкается. А если еще чуть лифтануть и резину поставить позлее - то вообще получится мечта...
Еще раз повторюсь - машина ни в коем разе не заявляется для соревнований. Это хороший бусик на паджеровской трансмиссии для выезда компанией подальше от "матраса". Не более того. Комфортный, вместительный, достаточно проходимый даже в штатном исполнении.
Неплохая альтернатива "буханке" в плане семейной машины. А если доработать, то хороший семейный везделазец выйдет.
ЗЫ: У меня уже вторая Делика, я просто знаю на чем я езжу.
Нормальный у нее свес. Не больше и не меньше, чем у паджеро-спорт. Сзади даже меньше.
И нормально сьезжается на нем с асфальта. Не раз уже и не два съезжали. И в горы ездили и в песок... Хорошо карабкается. А если еще чуть лифтануть и резину поставить позлее - то вообще получится мечта...
Еще раз повторюсь - машина ни в коем разе не заявляется для соревнований. Это хороший бусик на паджеровской трансмиссии для выезда компанией подальше от "матраса". Не более того. Комфортный, вместительный, достаточно проходимый даже в штатном исполнении.
Неплохая альтернатива "буханке" в плане семейной машины. А если доработать, то хороший семейный везделазец выйдет.
ЗЫ: У меня уже вторая Делика, я просто знаю на чем я езжу.
Смотря для какой. Есть версия в которой установлено дофига сиденьев, она попадает под "Д". Естественно частные владельцы такие буханки не покупают.
>Неплохая альтернатива "буханке" в плане семейной машины. А если доработать, то хороший семейный везделазец выйдет.
Ну в семейном плане однозначно лучше. Правда мне кажется что после Нивы ему проходимость покажется плохой.
Ну в семейном плане однозначно лучше. Правда мне кажется что после Нивы ему проходимость покажется плохой.
>Проходимость будет хуже только в плане геометрии.
Да, конечно. Но это ключевой момент.
>Мицубовский дизель намного тяговитей и приятней, чем нивовский бензин.
Да, естественно тяговитей.
>И там где на Ниве приходилось бы брать препятствие с наскока на Делике можно потихоньку проползти.
С наскока на Ниве нужно брать только те препятствия, в которых без продольной инерции она потонет (да и Делика тоже ). Тяга там вообще ни при чем. Тяги Ниве хватает, просто передаточные числа больше.
Да, конечно. Но это ключевой момент.
>Мицубовский дизель намного тяговитей и приятней, чем нивовский бензин.
Да, естественно тяговитей.
>И там где на Ниве приходилось бы брать препятствие с наскока на Делике можно потихоньку проползти.
С наскока на Ниве нужно брать только те препятствия, в которых без продольной инерции она потонет (да и Делика тоже ). Тяга там вообще ни при чем. Тяги Ниве хватает, просто передаточные числа больше.
>И уж точно много комфортнее и надежнее "буханки".
На счет комфортнее согласен, даже сравнивать глупо . Но надежнее Delica только на дороге.
Вне дороги по надежности буханка "берет верх" заложенными в неё до абсурда большими запасами прочности. Но именно из них (из запасов прочности) вытекают её недостатки - такие как отсутствие комфорта, плохая управляемость итд.
На счет комфортнее согласен, даже сравнивать глупо . Но надежнее Delica только на дороге.
Вне дороги по надежности буханка "берет верх" заложенными в неё до абсурда большими запасами прочности. Но именно из них (из запасов прочности) вытекают её недостатки - такие как отсутствие комфорта, плохая управляемость итд.
Давайте не будем мешать теплое с мягким, хорошо?
Запас механической прочности узлов и надежность (наработка на отказ) в наших машинах, к сожалению, это не одно и то-же...
А за то время, что я катаюсь на Деликах, у меня не было ни одной серьезной поломки, когда я бы не смог добраться до дому своим ходом...
Еще раз повторю. Уже не помню в который раз - Делика это машина для выездов. Для семьи и компании, а потом только внедорожник. А Буханка - это внедорожник, а потом только, где то в самом конце списка машина для семьи и компании.... Вот я о чем. Да и 99% поездок - это 200-300-400 км асфальта и только 10-20-30 км умеренного бездорожья. Да и то я многовато на бездор отдал...
Не думаю, что семья получит массу удовольствия трястись 300 км в "буханке"... Даже посли Нивы - комфорт "буханки" удручает...
А насчет ненадежности Делики - этт зря. Я не видел у нее откровенно слабых узлов или незащищенных мест... Если, конечно, не ставить целью корчевать пни чулками мостов...
Запас механической прочности узлов и надежность (наработка на отказ) в наших машинах, к сожалению, это не одно и то-же...
А за то время, что я катаюсь на Деликах, у меня не было ни одной серьезной поломки, когда я бы не смог добраться до дому своим ходом...
Еще раз повторю. Уже не помню в который раз - Делика это машина для выездов. Для семьи и компании, а потом только внедорожник. А Буханка - это внедорожник, а потом только, где то в самом конце списка машина для семьи и компании.... Вот я о чем. Да и 99% поездок - это 200-300-400 км асфальта и только 10-20-30 км умеренного бездорожья. Да и то я многовато на бездор отдал...
Не думаю, что семья получит массу удовольствия трястись 300 км в "буханке"... Даже посли Нивы - комфорт "буханки" удручает...
А насчет ненадежности Делики - этт зря. Я не видел у нее откровенно слабых узлов или незащищенных мест... Если, конечно, не ставить целью корчевать пни чулками мостов...
>Запас механической прочности узлов и надежность (наработка на отказ) в наших машинах, к сожалению, это не одно и то-же...
Тут ты прав, но ты в общем понял что я имел в виду.
>А за то время, что я катаюсь на Деликах, у меня не было ни одной серьезной поломки, когда я бы не смог добраться до дому своим ходом...
Я могу сказать то же самое про УАЗ и Ниву Да и большинство их владельцев (у кого есть моСК, те кто годами ездят со скребущими по дискам колодками не в счет) тоже.
>Уже не помню в который раз - Делика это машина для выездов. Для семьи и компании, а потом только внедорожник. А Буханка - это внедорожник, а потом только, где то в самом конце списка машина для семьи и компании....
И с этим согласен.
>Не думаю, что семья получит массу удовольствия трястись 300 км в "буханке"... Даже посли Нивы - комфорт "буханки" удручает...
Верно, всё так и есть. Точнее сказать не комфорт, а его отсутствие
>А насчет ненадежности Делики - этт зря. Я не видел у нее откровенно слабых узлов или незащищенных мест... Если, конечно, не ставить целью корчевать пни чулками мостов...
В лесу/горах к сожаления так и получается. У меня правда именно с Деликой опыта нет, но есть опыт эксплуатации Паджеры.
Тут ты прав, но ты в общем понял что я имел в виду.
>А за то время, что я катаюсь на Деликах, у меня не было ни одной серьезной поломки, когда я бы не смог добраться до дому своим ходом...
Я могу сказать то же самое про УАЗ и Ниву Да и большинство их владельцев (у кого есть моСК, те кто годами ездят со скребущими по дискам колодками не в счет) тоже.
>Уже не помню в который раз - Делика это машина для выездов. Для семьи и компании, а потом только внедорожник. А Буханка - это внедорожник, а потом только, где то в самом конце списка машина для семьи и компании....
И с этим согласен.
>Не думаю, что семья получит массу удовольствия трястись 300 км в "буханке"... Даже посли Нивы - комфорт "буханки" удручает...
Верно, всё так и есть. Точнее сказать не комфорт, а его отсутствие
>А насчет ненадежности Делики - этт зря. Я не видел у нее откровенно слабых узлов или незащищенных мест... Если, конечно, не ставить целью корчевать пни чулками мостов...
В лесу/горах к сожаления так и получается. У меня правда именно с Деликой опыта нет, но есть опыт эксплуатации Паджеры.
Я всётаки хочу "таблетку" потому как скорее всего потянет на подвиги,как на НИВЕ... , куда естественно брать семью нет смысла.Или в крайнем случае надо будет высаживать пассажиров в тех местах,где есть возможность "ушей".Делику жалко.Плюс, там между деревьев непоместился,подмялся,там поцарапался,по чекам рисовым, за уткой есть большая вероятность в канал угодить,бродик какойнить с водой в салоне...и т.д. и т. п.
Я так и думал что у человека, поездившего на Ниве, понятие о выездах на природу с семьёй примерно такое же как и у меня
Ну мы с WWL уже выфлеймили все преимущества и недостатки буханки и делики
Ну мы с WWL уже выфлеймили все преимущества и недостатки буханки и делики
Полиграф писал(а):Я всётаки хочу "таблетку" потому как скорее всего потянет на подвиги,как на НИВЕ... , куда естественно брать семью нет смысла.Или в крайнем случае надо будет высаживать пассажиров в тех местах,где есть возможность "ушей".Делику жалко.Плюс, там между деревьев непоместился,подмялся,там поцарапался,по чекам рисовым, за уткой есть большая вероятность в канал угодить,бродик какойнить с водой в салоне...и т.д. и т. п.
Savage,
Это зачОт. Откуда дровишки?
Это зачОт. Откуда дровишки?
При чем это ремзаводовская "вахта" по ходу дела.
Ну, тут уж хозяин барин... Хотя я могу сказать, что мне, как человеку походившему по горам ногами, на потуги нив, уазиков и прочего оффроадного братства просто смешно смотреть.
Насчет брода... Чтобы появилась вода в салоне Делики надо забыть закрыть окна и рюхнуть в воду по самые эти окна. В другом случае - протекания незначительны (личный опыт). Причем сапуны с мостов, раздатки и коробки заведены сразу в салон. От завода...
Рыбаки, охотники... Вы думаете на Деликах ездят офисные клерки? О, какие дебаты идут у нас в деликаклубе по поводу подготовки машин... Причем люди катаются на своих машинах в таких дебрях, что нам с вами, уважаемые Монстроход и Полиграф, просто и не снились... И в условиях крайнего севера, и по тайге и по дальнему востоку... И на Буханки никого не тянет... Хотя иногда жалуются, что машинки жалко... Но все равно, продолжают ездить и радоваться. Чего и вам всем желаю. Главное, чтоб машина приносила удовольствие.
Насчет брода... Чтобы появилась вода в салоне Делики надо забыть закрыть окна и рюхнуть в воду по самые эти окна. В другом случае - протекания незначительны (личный опыт). Причем сапуны с мостов, раздатки и коробки заведены сразу в салон. От завода...
Рыбаки, охотники... Вы думаете на Деликах ездят офисные клерки? О, какие дебаты идут у нас в деликаклубе по поводу подготовки машин... Причем люди катаются на своих машинах в таких дебрях, что нам с вами, уважаемые Монстроход и Полиграф, просто и не снились... И в условиях крайнего севера, и по тайге и по дальнему востоку... И на Буханки никого не тянет... Хотя иногда жалуются, что машинки жалко... Но все равно, продолжают ездить и радоваться. Чего и вам всем желаю. Главное, чтоб машина приносила удовольствие.
>Хотя иногда жалуются, что машинки жалко...
Вот это ключевой момент. К сожалению там где козел или буханка едут, паджеро раскладывался. Даже мост один раз задний напополам сломали. Ну точнее не напополам, а лопнул чулок с одной стороны от редуктора.
И ещё. законы физики и природы не обманешь. У буханки лучше геометрическая проходимость. Именно по этой причине она плохо управляется на асфальте. У большинства внедорожников мира изгибы рамы или лонжеронов гораздо сильнее чем у УАЗов (у буханки вообще рама прямая). Это сделано для того, чтобы кинематика подвески обеспечивала управляемость близкую к нейтральной а рычаги направляющего устройства подвески были под углами, обеспечивающими минимальную на них нагрузку.
Но при конструировании буханки задача стояла по-другому, сделали основной акцент на геометрическую проходимость пожертвовав управляемостью.
И ещё. На УАЗах кртеры трансмиссии сделаны из чугуна, он более стоек к повреждению об камни.
ЗЫ WWL, я ни коим образом не хочу сказать что Делика - плохая машина. Очень хорошая! Для выполнения своих задач, которые ты собственно сам и сформулировал.
У меня кстати коллега на работе недавно купил Делику 3-литровую 24-клапанную с АКПП и суперселектом. Восторга выше крыши
Вот это ключевой момент. К сожалению там где козел или буханка едут, паджеро раскладывался. Даже мост один раз задний напополам сломали. Ну точнее не напополам, а лопнул чулок с одной стороны от редуктора.
И ещё. законы физики и природы не обманешь. У буханки лучше геометрическая проходимость. Именно по этой причине она плохо управляется на асфальте. У большинства внедорожников мира изгибы рамы или лонжеронов гораздо сильнее чем у УАЗов (у буханки вообще рама прямая). Это сделано для того, чтобы кинематика подвески обеспечивала управляемость близкую к нейтральной а рычаги направляющего устройства подвески были под углами, обеспечивающими минимальную на них нагрузку.
Но при конструировании буханки задача стояла по-другому, сделали основной акцент на геометрическую проходимость пожертвовав управляемостью.
И ещё. На УАЗах кртеры трансмиссии сделаны из чугуна, он более стоек к повреждению об камни.
ЗЫ WWL, я ни коим образом не хочу сказать что Делика - плохая машина. Очень хорошая! Для выполнения своих задач, которые ты собственно сам и сформулировал.
У меня кстати коллега на работе недавно купил Делику 3-литровую 24-клапанную с АКПП и суперселектом. Восторга выше крыши
Название раздела: Семейные выезды, маршруты
Описание: Совместные и не очень поездки: уточнения возникших вопросов при планировании, анонсы, сборы участников, отчеты и т.п.
Описание: Совместные и не очень поездки: уточнения возникших вопросов при планировании, анонсы, сборы участников, отчеты и т.п.