АЙС!!! На Вуланском перевале АЙСССССССС!!!
Наконец-то добрался до компутера
Как многие уже знают, собралась группа энтузиастов из 6 машин с огромным желанием покорить Вуланский перевал. В связи с проводимыми в это же время клубными мероприятиями Пианино-2007 сильно афишировать свою поездку не стали.
Предыдущие сообщения о том, что перевал не проходим, несколько преувеличены. Если бы мы пошли посмотреть дорогу пешком, мы бы туда не поехали А так, как мы искали дорогу на перевал с утра и до 5 вечера, взяв при этом попутно еще 2 перевала, оказавшихся не тем, который нам был нужен, Олег на ГАЗ-66 сходу, не раздумывая, ломая деревья (а те, что не смог сломать - спиливали), попер наверх.
Естественно, что в порыве радости, все рванули за ним. Наверх поднялись все!!! Машина с лебедкой зайдет не напрягаясь. По альпинистским понятиям перевал был взят - мы все заехали наверх. Вниз к Архипке спустились метров на 300. Оставалось метров 150-200 до нормальной дороги (мы ее уже видели), но путь нам преградил овраг метра 2 глубиной. Время было уже около девяти вечера, с нами были маленькие дети и мы решили повернуть назад. Если бы мы нашли его с утра, скорее всего, 20 здоровенных мужиков сравняли бы овраг и проехали. Но уже вечерело, все устали, потратив силы на предыдущие восхождения, и надо было думать о детях. Пришлось вернуться. Зато теперь с северной стороны он точно проходим - 6 машин туда и обратно накатали приличную дорогу. Все участники решили основательно подготовиться к земляным работам и добить его до конца. Тем более, что осталось всего каких-то 150-200 метров.
http://photofile.ru/users/dmitriys/2779335/
Как многие уже знают, собралась группа энтузиастов из 6 машин с огромным желанием покорить Вуланский перевал. В связи с проводимыми в это же время клубными мероприятиями Пианино-2007 сильно афишировать свою поездку не стали.
Предыдущие сообщения о том, что перевал не проходим, несколько преувеличены. Если бы мы пошли посмотреть дорогу пешком, мы бы туда не поехали А так, как мы искали дорогу на перевал с утра и до 5 вечера, взяв при этом попутно еще 2 перевала, оказавшихся не тем, который нам был нужен, Олег на ГАЗ-66 сходу, не раздумывая, ломая деревья (а те, что не смог сломать - спиливали), попер наверх.
Естественно, что в порыве радости, все рванули за ним. Наверх поднялись все!!! Машина с лебедкой зайдет не напрягаясь. По альпинистским понятиям перевал был взят - мы все заехали наверх. Вниз к Архипке спустились метров на 300. Оставалось метров 150-200 до нормальной дороги (мы ее уже видели), но путь нам преградил овраг метра 2 глубиной. Время было уже около девяти вечера, с нами были маленькие дети и мы решили повернуть назад. Если бы мы нашли его с утра, скорее всего, 20 здоровенных мужиков сравняли бы овраг и проехали. Но уже вечерело, все устали, потратив силы на предыдущие восхождения, и надо было думать о детях. Пришлось вернуться. Зато теперь с северной стороны он точно проходим - 6 машин туда и обратно накатали приличную дорогу. Все участники решили основательно подготовиться к земляным работам и добить его до конца. Тем более, что осталось всего каких-то 150-200 метров.
http://photofile.ru/users/dmitriys/2779335/
Re: АЙС!!! На Вуланском перевале АЙСССССССС!!!
Да, это Вуланский. Молодцы. Правда никто и не говорил, что он не проходим. Говорили, что легко не будет, что вы и доказалиИА писал(а):Предыдущие сообщения о том, что перевал не проходим, несколько преувеличены.
>но путь нам преградил овраг метра 2 глубиной.
А навести переправу из бревен не было возможности? Это обычно занимает не много времени.
А навести переправу из бревен не было возможности? Это обычно занимает не много времени.
>там овраг два метра глубиной не поперек дороги, а вдоль
Жесть
Жесть
более подробный фотоотчет http://photofile.ru/users/dmitriys/2804437/?page=1
Репортажик: http://135.hitel.ru/photo/23/vulan-trophy/
В двух словах - мокровато, по над реками - заилено. Двумя машинами вшестером. Сапоги одел один раз и потом их сразу снял. Дорога на перевал тяжелее спуска. Спуск лёгкий. Ночевали под Архипкой в 50ти метрах от трассы. Утром начал громыхать в далеке гром. Возвращались Пшада - Новосад - Убинка. За Северской таки догнали хвост дождя, пришлось одевать тент. В город суже по суху вернулись. Пройдено 174 км, из них примерно 110-120 км по пересечёнке.
В двух словах - мокровато, по над реками - заилено. Двумя машинами вшестером. Сапоги одел один раз и потом их сразу снял. Дорога на перевал тяжелее спуска. Спуск лёгкий. Ночевали под Архипкой в 50ти метрах от трассы. Утром начал громыхать в далеке гром. Возвращались Пшада - Новосад - Убинка. За Северской таки догнали хвост дождя, пришлось одевать тент. В город суже по суху вернулись. Пройдено 174 км, из них примерно 110-120 км по пересечёнке.
Рулевая тяга в одну сторону, а панара в другую: http://135.hitel.ru/photo/23/vulan-trophy/IMG_0880.jpg
Жесть!
Жесть!
Токайдзин писал(а):опишите, братья!135 писал(а):uote="135"]Дорога на перевал тяжелее спуска. Спуск лёгкий
Дорога до перевала как обычно - без асфальта, подьем на перевал без дождя можно использовать лебедку, а после дождя нужно использовать лебедку. По перевалу дремучий лес. На спуске используются элементы слалома, после чего падаеш в речку и вниз по течению выплывашь в Архипке. Все очень просто.
igor4737 писал(а):Стандарт пройдёт?
Если будет стоять на верху машина с лебедкой всех затащит.
Игорь, посмотри фотографии, очень крутой подъем, и еще с промоинами, без блокировок и лебедки трудно. Так это летом.
Впринципе если соглнать человек двадцать с лопатами, ьо через сутки на верх можно поднятся и на недоприводе.
>Если будет стоять на верху машина с лебедкой всех затащит.
>Впринципе если соглнать человек двадцать с лопатами, ьо через сутки на верх можно поднятся и на недоприводе.
А какая разница какой привод? Важна скорость намотки лебедки Какой длины должен быть трос от асфальта до перевала?
>Впринципе если соглнать человек двадцать с лопатами, ьо через сутки на верх можно поднятся и на недоприводе.
А какая разница какой привод? Важна скорость намотки лебедки Какой длины должен быть трос от асфальта до перевала?
>Нормальная дорога, нива проедет
Есть у меня один приятель, работает инженером по инспекции генераторных установок гидроэлектростанций. Послали его разок в командировку куда-то в глухую Сибирь (уже не помню куда). В ходе командировки понадобилось что-то проверить на объекте.
Местный сотрудник: - А, завтра поедем на объект, замерим.
Приятель: - ???????? 500км????????
МС: - Ничего, зато дорога хорошая, УАЗ спокойно проходит.
П: -
Есть у меня один приятель, работает инженером по инспекции генераторных установок гидроэлектростанций. Послали его разок в командировку куда-то в глухую Сибирь (уже не помню куда). В ходе командировки понадобилось что-то проверить на объекте.
Местный сотрудник: - А, завтра поедем на объект, замерим.
Приятель: - ???????? 500км????????
МС: - Ничего, зато дорога хорошая, УАЗ спокойно проходит.
П: -
Кинушка о первом походе на Вуланский перевал уже давно готова. Желающие поехать пусть сначала посмотрят, а потом сами решат - подымутся туда или нет. Не стоит забывать, что при первом подъеме была сухая погода и то в некоторых местах лебедились. А уж после дождя там без лебедки вообще делать нечего. Пройдет ли Нива? Я думаю, что с лебедкой пройдет. Без лебедки - только у кого-нибудь на хвосте Хотя, если еще пару заездов сделать, немножко лопатой поработать - то и Нивам туда будет окрыт доступ. Угол подъема в некоторых местах около 40-45 градусов. Подъемы чередуются с ровными площадками. На подъемах слева овраг глубиной около метра. Машины постоянно туда сползали. Это единственное неудобство при подъеме.
[quote="733"]Моё мнение. На Вуланский надо сделать клубный выезд с бензопилами и лопатами, прорубить, прочистить проход, засыпать промоины землёй и закрыть этот вопрос. На той стороне перевала надо расчистить объезд промоины и всё - АЛГА в Архипку.[/quo
Со стороны лесников было недоумение откудо появились машины, нам пришлось их убеждать. что прошли черес Вулан. поверили с трудом. Когда убедились из уважения проводили до Архипки и показали место для начевки по КИПАРИСАМИ (правда почему то тополя у них называются кипарисами)
Сегодня встречался с охотниками, они были также удивлены, после того как убедились что перевал можно пройти. сказали большое спосибо, теперь мы пойдем туда на машинах.
На перевале много кабонов. От охотников услышим большое спасибо
Со стороны лесников было недоумение откудо появились машины, нам пришлось их убеждать. что прошли черес Вулан. поверили с трудом. Когда убедились из уважения проводили до Архипки и показали место для начевки по КИПАРИСАМИ (правда почему то тополя у них называются кипарисами)
Сегодня встречался с охотниками, они были также удивлены, после того как убедились что перевал можно пройти. сказали большое спосибо, теперь мы пойдем туда на машинах.
На перевале много кабонов. От охотников услышим большое спасибо
имхо чукча не дурак и за ящик водки даже Ж. свою от стула не будет отрывать.
По поводу расчистки - имхо нереал. Если чистить, то там очень много чистить, неделя работы. Можно конечно не расчистить а нагадить - понакидать в колею брёвен вдоль... тогда да, за один выезд всю дорогу можно обработать )). А так по необходимому минимуму там уже расчищено, только едь.
Пол дороги от ВАО до перевала там грейдерованы.
З.Ы. и не надо быть такого низкого о нивах мнения, проедет нива там в лёгкую.
По поводу расчистки - имхо нереал. Если чистить, то там очень много чистить, неделя работы. Можно конечно не расчистить а нагадить - понакидать в колею брёвен вдоль... тогда да, за один выезд всю дорогу можно обработать )). А так по необходимому минимуму там уже расчищено, только едь.
Пол дороги от ВАО до перевала там грейдерованы.
З.Ы. и не надо быть такого низкого о нивах мнения, проедет нива там в лёгкую.
>На Вуланский надо сделать клубный выезд с бензопилами и лопатами, прорубить, прочистить проход, засыпать промоины землёй и закрыть этот вопрос
.... и потом ездить туда на жигулях
.... и потом ездить туда на жигулях
Название раздела: Семейные выезды, маршруты
Описание: Совместные и не очень поездки: уточнения возникших вопросов при планировании, анонсы, сборы участников, отчеты и т.п.
Описание: Совместные и не очень поездки: уточнения возникших вопросов при планировании, анонсы, сборы участников, отчеты и т.п.