Кто поможет залить треки?

Описание: Совместные и не очень поездки: уточнения возникших вопросов при планировании, анонсы, сборы участников, отчеты и т.п.
Модератор: 135

АЛБЕН
Автор темы
АЛБЕН
Автор темы

#1 АЛБЕН » 02.09.2010, 17:48

Всем добрый вечер!
Я новичок в покатушках по горам, постоянно возникает проблема куда ехать на выходные, имею Гарминовский Орегон 450, кто-нибудь может закачать интересные маршруты, машина газ 69 в стандарте, но люблю трудные дороги. Заранее благодарен! abpoliv@gmail.com

ИА
Аватара
ИА

#2 ИА » 03.09.2010, 07:33

Новичку одному в лесу, без опыта вождения, по чужим трекам (а вдруг попадется трек ТР-3 - для подготовленных спортивных машин?) - по меньшей мере глупо, а по большой - просто опасно. В соседней теме Длдинный 4х4 предлагает скататься на один день к морю через Шапсугскую. Вот маршрут для начинающих. Там и умеренная грязь, и умеренно крутые подъемы и спуски, можно себя попробовать, а заодно и на море искупаться:
/viewtopic.php?t=3758
Пусть тебя не парит, что ты никого не знаешь - в лесу знакомятся быстро, а если еще вечерком и за рюмкой чая, то в 90% определяются напарники на следующую покатушку и ее маршрут (в зависимости от подготовленности машин) ;)

Миша M
Аватара
Миша M
Откуда: Россия, Краснодар

#3 Миша » 03.09.2010, 08:13

АЛБЕН, слушай ИА и делай как он говорит. Ни добавить, ни убавить!
Опыт - это вещь!!!
А трэки - дело наживное...

АЛБЕН
Автор темы
АЛБЕН
Автор темы

#4 АЛБЕН » 03.09.2010, 15:19

Спасибо, частично согласен, но я не один, в основном двумя машинками едем. Всегда стараюсь присоединяться к более опытным попутчикам, но не всегда дела позволяют. Я думал кто треки давать будет тот скажет о их трудности.

ИА
Аватара
ИА

#5 ИА » 03.09.2010, 18:19

АЛБЕН писал(а): ...но я не один, в основном двумя машинками едем...
Еще лучше. Всегда рады принять новичков в дружную семью джиперов. :friends: :beer:
Вливайтесь, не пожалете. Надо же когда-то начинать. :good:

Лоцман M
Аватара
Лоцман M
Откуда: Россия
ICQ Сайт