Передние нивовские пружины

Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Модератор: 135

Sandino
Автор темы
Sandino
Автор темы
Сайт

#1 Sandino » 05.01.2009, 00:38

На что можно поменять, в смысле, какие пружины подходят по размеру, чтобы было помягче. Может от классики какой или еще от чего, а то я че-то в этом ни бум-бум, а очень надо... Подскажите, пжалтса, кто знает.

Slipeer M
Аватара
Slipeer M

#2 Slipeer » 05.01.2009, 11:43

Sandino,
обсуждалось http://forum.4x4krasnodar.ru/viewtopic.php?t=2085&postdays=0&postorder=asc&start=15 Читай внимательно посты Монстрохода
дело говорит ;)
А вообще вкратце:
пружины 2102/2104 и посмотреть, чтоб верхний рычаг не лежал на отбойнике (как средство борьбы - проставки под шаровую, если есть куда развал править) - должно стать очень мягко. ;)

Savage
Аватара
Savage

#3 Savage » 05.01.2009, 13:15

Sandino
Ты чо, Ниву взял? :D

Sandino
Автор темы
Sandino
Автор темы
Сайт

#4 Sandino » 05.01.2009, 18:52

Slipeer
Почитал, спасибо! Но получается, что 02/04 пружины длиннее, чем нивовские или как? Мне бы такую же пружину, но виток потоньше...
Savage
Я бы с удовольствием, была б она рамная, на мостах и побольше :oops:

Savage
Аватара
Savage

#5 Savage » 05.01.2009, 19:29

Sandino писал(а):Мне бы такую же пружину, но виток потоньше...
Болгаркой сточи :lol: :lol: :lol:

Sandino
Автор темы
Sandino
Автор темы
Сайт

#6 Sandino » 05.01.2009, 19:51

Что ж ты за вражина-то такой! Ты по делу чо-нить можешь сказать? Вот восьмерошные пружины, например, они как на классике или другие?

БАRМАLЕЙ M
Аватара
БАRМАLЕЙ M
Сайт

#7 БАRМАLЕЙ » 05.01.2009, 20:30

Нивавские пружины на Крузака 80-й серии??? Или на Рафика?
Чет мну кажется и то и друге тупиковй вариант.

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#8 MOHCTPOXOD » 05.01.2009, 20:49

>Почитал, спасибо! Но получается, что 02/04 пружины длиннее, чем нивовские или как? Мне бы такую же пружину, но виток потоньше...

В свободном состоянии длиннее, но в сжатом чуть короче оказываются. Не вздумай передние нивские пружины ставить на кразак, вытрясешь себе все кишки. 7 с лишним кг/мм, можно использовать только в независимой подвеске где они работают не на прямую а через рычаги.

Sandino
Автор темы
Sandino
Автор темы
Сайт

#9 Sandino » 05.01.2009, 21:46

MOHCTPOXOD писал(а):В свободном состоянии длиннее, но в сжатом чуть короче оказываются. Не вздумай передние нивские пружины ставить на кразак, вытрясешь себе все кишки. 7 с лишним кг/мм, можно использовать только в независимой подвеске где они работают не на прямую а через рычаги.

Речь идет не о крузаке и не о РАВе, а вот об этой конструкции.

Изображение

Рама имеет независимую подвеску с нивовскими пружинами и нашпигована различными усилительными элементами (кроме как "мясом" их не назовешь), чтобы безбоязненно перевозить тонну груза... Люди, изготовившие эту раму, подошли к делу "с запасом, мало ли что". Только "бяда" в том, что тонна мне нафиг не нужна, и ход у конструкции достаточно жестковатый. Хочется сделать его помягче... Масса без нагрузки будет в районе 300 - 350 кг, полная масса предполагается в два раза больше. Поднимать выше подвеску не хочется, ибо при любом размере колес, если он одинаковый с размером колес тягача, рама располагается строго горизонтально. Отсюда вопрос, достаточно ли продавят эти 300 - 350 кг пружины от классики, чтобы было, как сейчас?

Подвеска рычажная...

Изображение

БАРМАLЕЙ

Володь, ну у тебя и варианты... :beer:

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#10 MOHCTPOXOD » 06.01.2009, 12:30

>Отсюда вопрос, достаточно ли продавят эти 300 - 350 кг пружины от классики, чтобы было, как сейчас?

Для того чтобы ответить на этот вопрос, нужно знать:

1. какие (от чего точно) пружины стоят сейчас
2. их высота в состоянии нагруженности указанными тобой подрессореными массами 300-350кг.

Slipeer M
Аватара
Slipeer M

#11 Slipeer » 06.01.2009, 12:56

Sandino, пардон за любопытства: паливайа кухня? :shock:

Sandino
Автор темы
Sandino
Автор темы
Сайт

#12 Sandino » 06.01.2009, 17:01

MOHCTPOXOD писал(а):Для того чтобы ответить на этот вопрос, нужно знать:

1. какие (от чего точно) пружины стоят сейчас
2. их высота в состоянии нагруженности указанными тобой подрессореными массами 300-350кг.

1. Передние нивовские пружины (это название темы)
2. Они практически нисколько не просажены, т.е. высота, как в свободном состоянии.

Savage
Аватара
Savage

#13 Savage » 06.01.2009, 17:58

Sandino писал(а):Что ж ты за вражина-то такой! Ты по делу чо-нить можешь сказать?
Не могу :D Я не дома и под рукой ни инета нормального ни справочников :P

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#14 MOHCTPOXOD » 07.01.2009, 16:56

>1. Передние нивовские пружины (это название темы)

От обычной 213/214-ой Нивы?

>2. Они практически нисколько не просажены, т.е. высота, как в свободном состоянии.

Это сложнее. Тогда нужны более подробные фото независимой подвески и после замеры чтобы понять соотношение рычагов через которое подрессоренные массы давят на пружину.

Sandino
Автор темы
Sandino
Автор темы
Сайт

#15 Sandino » 07.01.2009, 18:51

MOHCTPOXOD писал(а):>1. Передние нивовские пружины (это название темы)

От обычной 213/214-ой Нивы?

>2. Они практически нисколько не просажены, т.е. высота, как в свободном состоянии.

Это сложнее. Тогда нужны более подробные фото независимой подвески и после замеры чтобы понять соотношение рычагов через которое подрессоренные массы давят на пружину.

Пружины от обычной Нивы... С фото пока напряжно - некогда, но могу подсказать длину рычага: продольный рычаг, расстояние от места крепления к раме до ступицы - 540 мм, пружина стоит на оси ступицы...
Тут возникла идея. А что, если тупо сжать ее, эту пружину от классики? Конструктивно предусмотрен ограничитель хода вниз именно для нивовской пружины, сделанный из добротной металлической цепи.

БАRМАLЕЙ M
Аватара
БАRМАLЕЙ M
Сайт

#16 БАRМАLЕЙ » 07.01.2009, 19:27

А чо, перцы из ростова готовую раму с подвеской не дали?

Sandino
Автор темы
Sandino
Автор темы
Сайт

#17 Sandino » 07.01.2009, 20:10

Sandino писал(а):Рама имеет независимую подвеску с нивовскими пружинами и нашпигована различными усилительными элементами (кроме как "мясом" их не назовешь), чтобы безбоязненно перевозить тонну груза... Люди, изготовившие эту раму, подошли к делу "с запасом, мало ли что". Только "бяда" в том, что тонна мне нафиг не нужна, и ход у конструкции достаточно жестковатый. Хочется сделать его помягче...

Володь, я ж все написал. Они все, что должны были, сделали. Но хочется помягче!

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#18 MOHCTPOXOD » 08.01.2009, 19:06

>пружина стоит на оси ступицы...

А, рычаги продольные чтоли? Ну если на оси ступицы, то это зачит подрессоренные массы давят на пружину напрямую, как в зависимой подвеске. А на Ниве независимая непрямая. 7 с лишним кг/мм напрямую для 600кг- это круто :-)

Если предположить что на каждую из нивских пружин у тебя сейчас давит по 175кг, значит каждая из них продавлена на 23мм и их высота в данном случае 254мм. По жесткости тебе нужно найти самую мягкую из доступных (т.к. масса прицепа ничтожна по сравнению с автомобилями).

Если взять заднюю пружину от Оки (353мм, 1.42 кг/мм), то она продавится на 123мм и высота будет 230мм. В принципе близко к тому что есть сейчас. Правда если нагрузить прицеп ещё 300кг, то пружины продавятся ещё на порядка 10см и их высота будет 130мм. и остаточный ход сжатия всего 3-4см.

Передняя от ВАЗоклассики хоть и в 2 раза мягче нивской, но всё равно слишком жесткая для 600кг (4 кг/мм) Под гоораздо большей массой переда ВАЗа она тоже нагружена не напрямую а через передаточное число. Высота без нагрузки под тяжестью самого прцепа будет гораздо больше чем сейчас - 315мм. Если отрезать витки, станет жестче.

Задние ВАЗопружины слишком длинные. Длина начинается от 433мм. Опять таки отрезать - увеличится жесткость.

В общем получается что только задняя от Оки.

БАRМАLЕЙ M
Аватара
БАRМАLЕЙ M
Сайт

#19 БАRМАLЕЙ » 08.01.2009, 19:33

Ну можно еще навить под заказ...

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#20 MOHCTPOXOD » 10.01.2009, 20:52

А в Краснодаре есть где? Я нашел в Перьми и там по 1 тыру за пружину. Это не дорого, но всё же нестандартный расходник, как-то неуютно :-)


Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Код подтверждения
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :o :shock: :crazy: %) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: O:-) Ещё смайлики…
   

Список разделов Техника