#39 MOHCTPOXOD » 08.04.2007, 10:35
>"Москвич" несмотря на всю оказанную ему поддержки вмер
Одной рукой делали вид что оказывали поддержку, другой рукой душили. Это всё потому что завод стоит на очень дорогой недвижимости - потенциальной стройплощадке. Для мэра Москвы Лужкова способ украсть деньги - это только стройка. Если завод работает мэр не украдет ни копейки. В Москве под это дело посносили огромную часть исторических зданий в центре Москвы - самых дорогих стройплощадок. А манеж так вообще сожгли.
Так же мэр нагрел руки на том что в часть цехов АЗЛК поместили АвтоФраМос где собирают убожество под названием "Рено ЛохаМ" обезьяны отвертками.
>Но у меня потологический страх перед маленькими машинами по этому предпочитаю бооольшие
Всё познаётся в сравнении. Например ВАЗоклассика, считающаяся по умолчанию нормальным автомобилем нормального размера - гораздо хуже в плане пассивной безопасности чем Ока. А всё дело в том что Ока это автомобиль модели 86-го года, а ВАЗоклассика - 66-го. В 80-ые безопасность уже закладывалась конструктивно: например наклон передней стойки крыши больше и следовательно она лучше передаст усилие вдоль крыши, да и сечение этой стойки раза в 2-3 больше. Капот хоть и короче, но в нём больше свободной длины для деформации и следовательно поглощения удара. В общем результаты всего этого показали себя на краш-тестах, которые проводила газета "Авторевю". Ока там вроде как даже вписалась в Еврокап. Кстати из наших машин в него вписались только (в порядке убывания) Москвич, ВАЗ-2110 и Ока. Даже Волга не прошла эту норму. Да, Москвич на первом месте.