Кубок и Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2021 г.

Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия
Модератор: 135

135 M
Автор темы
Аватара
135 M
Автор темы

#1 135 » 07.01.2021, 15:37

Да да, дорогие (во всех смыслах :) ) наши участники и неучастники и, возможно, будущие участники и прошлые участники тоже, в заголовке всё верно: Чемпионат.

Пока все закрываются и консервируются, мы, признаться, уже морально приготовившись ложиться на дно, как и Ладога, неожиданно встретили возможность провести спортивный сезон 2021. И не просто провести, а провести в былых мощностях: по сути 4 этапа Чемпионата в году. И, забегая вперед, это далеко не все сюрпризы для участников от нашего спонсора..

Тем, кто помнят старый ОЧКК, формат по сути не меняется: четыре классные гонки в каждый из сезонов зима, весна, лето, осень. Чемпионы определяются по сумме очков за все этапы.

Изменения будут следующие:
- очковую систему на этот год мы взяли из Чемпионата по ралли "Rally Battle" - в поощрительной системе начисляемые очки меняются в зависимости от участников и из-за этого она не очень подходит для серий;
- опробованную практику на "Февральских окнах 2020" по наполнению категории Абсолют категорией ТР1, продолжим в Чемпионате;
- взносы за участие в этапах будут снижены до 3000 р.
- неоднократно опробированную и налаженную систему организаторской радио-связи, мы с этого года открываем для участников. Во время гонки на преобладающей высоте устанавливается радио-репитер на разнесённых частотах в двоечном диапазоне, плюс оператор (многим известный Андрей RK6ADT) также слушает диапазон LDP. Соответственно можно либо самостоятельно (через Центр Связи) настроить РС на репитер, либо взять в аренду автомобильную РС, настроенную на репитер, либо через оператора общаться со штабом в LDP диапазоне. Важно понимать, что канал радио-связи общий и пользоваться им нужно соответственно: передавать только жизненно важную информацию, соблюдать приоритет организаторов.

Система контроля прохождения дистанции остаётся неизменная для всех этапов независимо от типа гонки (по легенде, по координатам, ориентирование): судейские створы/коридоры и трек-логгеры. Приборов не много, поэтому у кого нет подходящего гармина, можно подстраховаться взять у друзей или приобрести свой.


"Февральские окна" выделены в отдельное мероприятие: Кубок Республики Адегыя по трофи-рейдам 2021.

Кубок Краснодарского края по трофи-рейдам 2021, как и в 2020 году, пройдёт в рамках трофи-марафона "Honduras Trophy".

Регламенты Кубка и Чемпионата и техтребования в официальном разделе ЧКК 2021.

Гость
Гость

#2 Гость » 08.01.2021, 20:46

В новом сезоне по техническим требованиям к автомобилям в категории ТР-1 так и не решена проблема огромного преимущества по дорожному просвету автомобилей марки УАЗ с редукторными мостами на 33-х колёсах перед другими марками автомобилей. В наших условиях глубокой колеи дополнительные 6-7 см дорожного просвета дают значительное преимущество. Каждое дополнительное применение лебёдки ухудшает результат минимум на десять минут, ну пусть на пять минут. Три-четыре лебёдки это 15 и более минут, а значит хороший результат проблематичен. В старые добрые времена данное преимущество в дорожном просвете нивелировалось условием установки на УАЗ с "военными" мостами колёс меньшего размера (кажется 31 дюйм). Тогда у всех автомобилей дорожный просвет становился одинаковым. На "колхозных" мостах на УАЗ ставили колеса 33-го размера.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
В новом сезоне по техническим требованиям к автомобилям в категории ТР-1 так и не решена проблема огромного преимущества по дорожному просвету автомобилей марки УАЗ с редукторными мостами на 33-х колёсах перед другими марками автомобилей. В наших условиях глубокой колеи дополнительные 6-7 см дорожного просвета дают значительное преимущество. Каждое дополнительное применение лебёдки ухудшает результат минимум на десять минут, ну пусть на пять минут. Три-четыре лебёдки это 15 и более минут, а значит хороший результат проблематичен. В старые добрые времена данное преимущество в дорожном просвете нивелировалось условием установки на УАЗ с "военными" мостами колёс меньшего размера (кажется 31 дюйм). Тогда у всех автомобилей дорожный просвет становился одинаковым. На "колхозных" мостах на УАЗ ставили колеса 33-го размера.

135 M
Автор темы
Аватара
135 M
Автор темы

#3 135 » 09.01.2021, 13:36

Гость писал(а):В новом сезоне по техническим требованиям к автомобилям в категории ТР-1 так и не решена проблема огромного преимущества по дорожному просвету автомобилей марки УАЗ с редукторными мостами на 33-х колёсах перед другими марками автомобилей.
https://race.4x4krasnodar.ru/fo-2020/results/
https://race.4x4krasnodar.ru/papay-trophy-2019/
https://race.4x4krasnodar.ru/maratuki-2018/race-results/
https://race.4x4krasnodar.ru/honduras-trophy-2018/race-results/

1. По моему проблема чуть более надуманна

Гость писал(а):Каждое дополнительное применение лебёдки ухудшает результат минимум на десять минут, ну пусть на пять минут.

2. Откуда дровишки? Наука начинается там, где начинаются измерения. Если каждое лебежение стоит 10 (или даже 5) минут, то показывать результат вообще в принципе проблематично, даже если соперники будут и на 29"

3. И самое главное - напомните пожалуйста историю обсуждения с 2018 года этой поблемы? Почему она до сих пор так и не решена, в то время как, судя по вам, она стоит чуть более чем острейше..

Calllka_01 M
Calllka_01 M
Откуда: Россия, Майкоп (Адыгея)

#4 Calllka_01 » 10.01.2021, 21:43

Вдруг кому нужен штурман
post108581.html#p108581


Название раздела: Соревнования
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Код подтверждения
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :o :shock: :crazy: %) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: O:-) Ещё смайлики…
   

Список разделов Соревнования