Ну и я отпишусь, пожалуй...
Лично для меня, эта поездка не задалась с самого начала. Такое впечатление, что Фортуна повернулась ко мне конкретным таким задом и попыталась сделать всё, чтобы испортить отдых.
Сначала у меня пропала штурманша. Фиг с ним - возьмём штурмана.
За неделю до выезда, оказалось, что штурман тоже не может. Фиг с ним - поеду один!
За пару дней оказалось, что вторая машина, с которой я собирался ехать, тоже не едет. Фиг с ним - поеду один!! Но всё-равно поеду!!!
Тут Фортуне дали немножко пинка под зад, которым она развернулась ко мне,
Югер с компанией - с Краснодара выехали 2-мя машинами, потом догнали ещё 3 и весело (Навител у всех показывал разную дорогу) поехали дальше.
На подъезде к базовому лагерю Фортуна вдруг вспомнила про меня и порвала патрубок системы охлаждения. Но и тут на помощь пришли свежеобретённые товарищи и в течение 15-ти минут машин опять был на ходу.
Вечером оказалось, что когда я утром укладывал вещи в багажник, спальник остался стоять там, в Краснодаре, на Ростовском Шоссе. На помощь опять пришёл Югер&Со и мне был выдан спальник. Фортуна опять получила пинка под зад.
На второй день из движка потекло масло. Конкретно так потекло. Консилиум добрых людей решил - какой-то сальник течёт, нужно доливать.
Дэн ЧеГевара поделился маслом, долили, едем дальше.
Выезжаем домой, 50 км. от Владикавказа, заезжаю на заправку и наливаю ещё маслица, на всякий случай. Переборщил. Через 20 сек. движок идёт вразнос - дым, рёв, шигельме-бельме!!!! Всё, приехал.
Сообщил по рации колонне, что я уже никуда не еду и колонна опять дала пинка Фортуне под её, так надоевшую уже мне, задницу.
Через 20 мин. мне позвонил
Массай, организовал ночлег во Владикавказе, их эвакуатор притащил мою машину на их СТО и... утро вечера мудренее.
Утром всё починили. Шеф-повар Казбек - он на самом деле моторист, а уж потом повар и отец троих дочерей, которые разносили нам великолепную еду.
Ну и последний свой удар Фортуна решила мне нанести на выезде домой. На Бесланском посту меня, оказывается, тормозил гаишник. Вот, честно, ни фига не заметил, он там с левой стороны свою палку поднял, я в это время в майфун смотрел, а свистка не услышал ибо перегазовывал, скорость переключал - не помню.
Тормозит меня через пару километров патрулька и тут возле рыночка, где меня тормознули, о чудо, стоит Чирок
Серёжи Рок-Н-Ролла и он сам!!! Серёга говорит мне: "Ни на что не подписывайся, всё будет нормально". Возвращаюсь на пост, разборки, перегар вчерашний унюхали... И тут, вдруг, на сотовый лейтенанту поступает звонок, после которого все стали намного ласковее, отдали документы и пожелали счастливого пути.
Может это всё из-за того, что по дороге туда мы не заехали к святилищу Уастырджи и не помолились? После всех приключений я таки заехал (молиться не умею, просто денюжку положил) и потом дорога была скатертью. На постах останавливали только спросить как и где отдохнул и понравилось ли...
Ну и для тех, кто дочитал эту "войнуимир" до конца,
вывод:В Осетию я влюбился ещё 5 лет назад, когда 3 месяца там прожил в командировке (Владикавказ, Алагир, Эльхотово) и эта поездка должна была совершится по-любому! И хоть судьба всячески препятствовала осуществлению моих желаний, верные и отзывчивые люди не дали ей испортить незабываемые впечатления от "Розы Ветров". Пока я жив и пока будет проводиться данное мероприятие - записывайте меня, по умолчанию, первым номером в списке!!!
P.S. Фотографий не будет, ибо после Оксаныных шедевров что-то выкладывать...
