6-7 марта ДАРЬЯ-ТРОФИ 2011
думаю, дело в настройках ваших навигаторов
Ярослав, я вроде разобрался почему, надо проэксперементировать! Выложи где нибудь....Yroslav писал(а):Andrey-kor
Ты знаешь, у меня тоже не загрузился в навигатор! Точнее сказать загрузилась только последние 5км трека. Зато в домашний ноут - загрузилось все! Тоже не впонятках...
А по трассе стандарта на выезде с карьера никому мозги не пудрили?
Мы уперлись в закрытый шлагбаум.
Поговорили вежливо.
Какой-то местный начальничек поинтересовался, по какой дороге мы все на карьер проникаем - ониж, типа, дорогу камнями перекрыли (наверно, вычислили разведку ОРКов, когда трассу прописывали - шифроваться лучше надо ).
Передал большой привет организаторам от директора карьера с просьбой в следующий раз согласовывать - наверно, хотят плату за ту золотую пыль и грязь, которую мы с карьера на колесах вывезли.
Я их правда успокоил что мы уже последние и они дальше могут спать спокойно. А шлагбаум можно и не открывать - я и так проеду.
Кенгурятник, типа, крепкий. Ниче, дали охране команду открыть.
Таможня дает добро
P.S. Организаторам спасибо. Стандарт - действительно стандарт, с парочкой мест, где надо было немножко поднапрячь мозги либо машинку. Трек у меня на планшетнике бился точно.
Хорошая ненапряжная покатушка для стандарта.
Мы уперлись в закрытый шлагбаум.
Поговорили вежливо.
Какой-то местный начальничек поинтересовался, по какой дороге мы все на карьер проникаем - ониж, типа, дорогу камнями перекрыли (наверно, вычислили разведку ОРКов, когда трассу прописывали - шифроваться лучше надо ).
Передал большой привет организаторам от директора карьера с просьбой в следующий раз согласовывать - наверно, хотят плату за ту золотую пыль и грязь, которую мы с карьера на колесах вывезли.
Я их правда успокоил что мы уже последние и они дальше могут спать спокойно. А шлагбаум можно и не открывать - я и так проеду.
Кенгурятник, типа, крепкий. Ниче, дали охране команду открыть.
Таможня дает добро
P.S. Организаторам спасибо. Стандарт - действительно стандарт, с парочкой мест, где надо было немножко поднапрячь мозги либо машинку. Трек у меня на планшетнике бился точно.
Хорошая ненапряжная покатушка для стандарта.
Ты прав почитал по внимательнее Монуал и как бабка пошептала все заработало!!!! и Навител, и Озик!Максим Шмыга писал(а):думаю, дело в настройках ваших навигаторов
Привет всем:) Спасибо организаторам за отличную покутушку. Ехали в туризме за драйвом, его и получили по полной. Спасибо всем ребятам за дружную компанию. Нивы бились достойно в туризме. Из наших 3-х нив, только одна выехала из леса на кукане. Пропало сцепление. Две других своим ходом. Спасибо Шуму за помошь в эвакуации. Отдельное огромное спасибо Максимке. Вытащил нас из леса и дотащил до дома.
Общие впечатления от царившей атмосферы положительные. Как всегда взаимовыручка и помошь на первом месте. Был один неприятный момент, когда мы стояли в колее и ждали как впереди идущая нива лебедится. Сзади подъехал уазик и начал нас таранить в зад. Ребята, пьянка это зло!!!
Общие впечатления от царившей атмосферы положительные. Как всегда взаимовыручка и помошь на первом месте. Был один неприятный момент, когда мы стояли в колее и ждали как впереди идущая нива лебедится. Сзади подъехал уазик и начал нас таранить в зад. Ребята, пьянка это зло!!!
Троль писал(а):Ребята, пьянка это зло
Абсолютно согласен. Хотелось бы поговорить еще вот о каком случае.
Ночью, пока все спали, кто то, видимо пребывая в состоянии сильного алкогольного опьянения, подошел к белому Сузуки Джимни стоявшему на стоянке, который принадлежит Инне Сове, и оторвал с мясом, и проводами правое зеркало заднего вида.
Зеркало разбито и не подлежит восстановлению.
В связи с этим, обращаюсь ко всем, кто мог видеть кто это сделал, и вообще буду благодарен любой информации.
Если кто то, кто это сделал, сейчас мучается угрызениями совести, и ему стыдно в этом признаться, предлагаю ему связаться со мной и просто возместить Инне причиненные ей материальные убытки, в этом случае гарантирую анонимность, и страна не узнает имя героя.
Мой номер телефона 8-903-451-23-42, Владимир.
Троль
Пожалуйста. Теперь в машине будет всегда лежать газовый болончик для плиты. Опыт бортировки симекса взрывом закреплен
Говорят в базовом лагере махач был? что то не поделили.
Пожалуйста. Теперь в машине будет всегда лежать газовый болончик для плиты. Опыт бортировки симекса взрывом закреплен
Зачетная тачка.Yroslav писал(а):У меня есть только одна фотка:
7
И у Апостола есть фото как я утопил свой жып, когда хотел его помыть
Говорят в базовом лагере махач был? что то не поделили.
Яр не поверишь, почитал монуалYroslav писал(а):Andrey-kor
ЧТо сделал? что бы трек загрузился?
Базя писал(а):Максимка, взрывом не надо, можно переборщить, а вот мощным компрессором (беркут) бортируются без всяких взрывов очень быстро.
Возможно есть какой то хитрый способ с компрессором о котором я не знаю. Но в 5 шиномонтажках Краснодара станционарным компрессором их не смогли накачать. О каком беркуте тут может быть речь?
Правда в лесу одна из идей была обмотать колесо лебедкой, стянуть его, чтобы обода покрышки прилегали к диску и тогда накачать насосом.
и беркутом качается, и этот способ со стягиванием колеса лебедой, тоже неплох, делали и так.Максимка писал(а): О каком беркуте тут может быть речь?
Правда в лесу одна из идей была обмотать колесо лебедкой, стянуть его, чтобы обода покрышки прилегали к диску и тогда накачать насосом.
БARMALEЙ писал(а):и беркутом качается, и этот способ со стягиванием колеса лебедой, тоже неплох, делали и так.Максимка писал(а): О каком беркуте тут может быть речь?
Правда в лесу одна из идей была обмотать колесо лебедкой, стянуть его, чтобы обода покрышки прилегали к диску и тогда накачать насосом.
откройте же тайну, как в лесу накачать бескамерку беркутом?
Несколько раз накачивал Беркутом Максисы Круалеры 35", один раз Гудричи 33" прямо в колее, заметили во время и чтоб грязи не набрать попробовали качнуть прям в колее, получилосьМаксимка писал(а):откройте же тайну, как в лесу накачать бескамерку беркутом?
Особую хитрость не применяли.
Если не получается, то лебедкой или веревкой с палочкой обматывать и стягивать.
Бензином, взрывами не пробовал, жалко резину.
Еще, у меня на беркуте приделан пистолет с курком для накачки, есть возможность немного накопить воздуха в шлангах (мини ресивер), только теперь надо не забывать выключать и спуск нажать, иначе 5-7 секунд и шланг лопается, в планах в том месте где рукоятка Беркута приделать маленький балончик-ресивер и клапан аварийный
Максимка, с тебя шашлык, с меня Беркут 20-ка и специалисты... Назначай дату
А взрывами бортировать не так страшно, как кажется. Видел, как это делает профи. Спрей для дизельного мотора (бустрозапуск) немного пшикается в колесо, немного пшикается полосочка по резине, спичка, и даже огня не видно. Только хлопок легкий и колесо собрано!
А взрывами бортировать не так страшно, как кажется. Видел, как это делает профи. Спрей для дизельного мотора (бустрозапуск) немного пшикается в колесо, немного пшикается полосочка по резине, спичка, и даже огня не видно. Только хлопок легкий и колесо собрано!
KUBREK писал(а):Максим, ты че панику разводишь?
Я с периодичностью раз в две недели накачиваю свой 35 сильвер, спущенный в ноль (так что колесо на ободе стоит) китайским компрессором - аналог 17-го, если не 15-го беркута.
Я просвящаюсь) ЗЫ. Трубку твою ношу при себе.
Миша писал(а):Максимка, с тебя шашлык, с меня Беркут 20-ка и специалисты... Назначай дату
А взрывами бортировать не так страшно, как кажется. Видел, как это делает профи. Спрей для дизельного мотора (бустрозапуск) немного пшикается в колесо, немного пшикается полосочка по резине, спичка, и даже огня не видно. Только хлопок легкий и колесо собрано!
Хорошая идея, но пока не готов повторить подвиг минувших выходных %-)))
Последний раз это делали на Дарье, Тимур разбортировался на тайоте на 35 куперах, все дело заняло несколько минут до полной накачки. Включаешь компрессор, и начинаешь покрышку туда сюда дергать, пока не появится глухой звук в колесе. Сложно объяснять буквами.Yroslav писал(а):Базя, что-то я сомневаюсь что Беркут потянет бортировку...
просто смотрю на свой 20-ый и очень сомневаюсь...
Спасибо ОРКам за отличную ХДП Туризм был отличным туризмом без всяких элементов ТР-3, ехался отдыхающе, кому было мало айса потом все равно нашли. Повидался с многими хорошими людьми, с некоторыми даже в первые. Особенно спасибо Тимуру, Базе, Лехе, за то что уговорили все таки приехать
p.s. Смотрю выложенные фото, я в шоке, где это все снимали?
p.s. Смотрю выложенные фото, я в шоке, где это все снимали?
Не понял... Если подвиг - это:Максимка писал(а):Хорошая идея, но пока не готов повторить подвиг минувших выходных %-)))
1) залезть в жопу как можно глубже, то для мастер класса это не обязательно. Мы и на гравийке все это организуем!
2) сильно пить - так мы вообще трезвенники Только чай/кофе. Ну и шашлык
У меня есть диск и покрышка. Могу привезти это все по-отдельности. Желающие покажут мастер класс и по одеванию покрышки на диск с помощью отвертки и молоточка А там мы его и повзрываем, и понакачиваем
Яр ты знаешь я с озиком не на ты, это с навителом инструкцию читал.. А по озику это наверно к Октану..Yroslav писал(а):Andrey-kor
Ну а конкретнее!!! Что сделал? Я не первый день с Озиком, но с такой фигней сталкиваюсь первый раз!
А почему бы это все не снять на видео и выложить как учебное пособие!!Троль писал(а):Максимка, а прикольно у нас получилось с колесом. В этом плане газ из балончика намного безопасней бензина.
Кстате, насчет Беркута, я вот тоже вертел свой и всё думал, как им можно надуть скат у которого в два пальца промежуток между диском и резиной.
Zdorovo!!!Andrey-kor писал(а):Вот видео http://www.4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=17
A u Varenika byl rolik na mobilke kak sochinskie armiane hoteli zabortirovat' koleso s pomosch'yu benzina i spichek, tak chut' mashinu ne spalili - vot umora!
))) действительно смешно. Но все - таки газом безопаснее будет. В любом случае под рукой всегда должен быть огнетушитель.doctor писал(а):Zdorovo!!!Andrey-kor писал(а):Вот видео http://www.4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=17
A u Varenika byl rolik na mobilke kak sochinskie armiane hoteli zabortirovat' koleso s pomosch'yu benzina i spichek, tak chut' mashinu ne spalili - vot umora!
мы со штурманом в Хомутах бортировали колесо бензином, используя тряпку как фитиль. получилось
Тимур
Он-то есть, но колесо было не просто сдуто, края покрышки полностью отошли от диска с обеих сторон, расстояние было в два пальца. так что мы ничего лучше не придумали... к тому же, время играло против нас.
как в таком случае использовать беркут - не видел, не знаю
Он-то есть, но колесо было не просто сдуто, края покрышки полностью отошли от диска с обеих сторон, расстояние было в два пальца. так что мы ничего лучше не придумали... к тому же, время играло против нас.
как в таком случае использовать беркут - не видел, не знаю
мы колесо сняли, чуть капнули бензина внутрь, дали растечься, потом отошли в сторонку и с расстояния тряпкой поджигали. давление в забортированном сразу 0,5 атм было
вот небольшое видео от меня
http://www.youtube.com/watch?v=lcDVfC-RyWc
http://www.youtube.com/watch?v=lcDVfC-RyWc
Название раздела: ORK: Дела клубные
Описание: Внедорожное товарищество ORK (Off-Road Krasnodar). Покатушки, соревнования, обсуждения, вопросы.
Описание: Внедорожное товарищество ORK (Off-Road Krasnodar). Покатушки, соревнования, обсуждения, вопросы.