Simex Extrem 31"
- EugeneK
- Автор темы
- EugeneK
- Автор темы
собственно вопрос у кого-нибудь есть сабж? мона на выходные одолжить?
Видимо Жеке мало 31 БФГ,надо ниву делать на раме
- EugeneK
- Автор темы
- EugeneK
- Автор темы
пробывали 35", ну никак лезть не хотятOktan писал(а):Ща прийдут УАЗоводы и раскатают 35-ми катками.
- EugeneK
- Автор темы
- EugeneK
- Автор темы
нее это уже не нива будетOktan писал(а):А если сильнее отпилить? Ну передние крылья до капота спилить. Smile А задок вообще отрезать. Smile
- EugeneK
- Автор темы
- EugeneK
- Автор темы
вот все издеваются
ладно выяснили в КК 31" симекса НЕТУ
ладно выяснили в КК 31" симекса НЕТУ
- EugeneK
- Автор темы
- EugeneK
- Автор темы
и сколько же на 33" под мостом?STORM писал(а):И 33-е колёса нам тоже вполне реально даже на родной лифтованной подвеске с бодиком
сколько влезет, пока тему не грохнуKosh писал(а):Поананируем на пару Drinks or Beer
- EugeneK
- Автор темы
- EugeneK
- Автор темы
становись в ряд
рулетку кто-нибудь захватил?
рулетку кто-нибудь захватил?
Да. ГАЗ 69 тоже сила
Но паскудик лучше Долифтуемся, засунем 31 колесья, тада узнаете
На 33 под мостом 320мм, под балкой передней с Калминовской подвеской 360мм
Машин лёгкий, юркий, движка 1,6 крутит до 33-х колёс без проблем. Правда под катки диаметром более 30" надо подрезать арки и мять полы, и бодик нужен не менее 3". Но это всё лирика Сейчас у нас 29"
Но паскудик лучше Долифтуемся, засунем 31 колесья, тада узнаете
На 33 под мостом 320мм, под балкой передней с Калминовской подвеской 360мм
Машин лёгкий, юркий, движка 1,6 крутит до 33-х колёс без проблем. Правда под катки диаметром более 30" надо подрезать арки и мять полы, и бодик нужен не менее 3". Но это всё лирика Сейчас у нас 29"
За эти деньги, что отдали за доустановку, можно взять УАЗа на порталах с блокировками, 32 Симексами, 3х литровым движком и низовым распредвалом и можно посоревноваться с шайтан машиной. Интересно кто выйграет?STORM писал(а):Шайтан машин на 32-х симексах с боди 2" и подвеской Calmini 3` + АРБэшные блокировки на морду и попу.
Я просто хотел донести до масс, что машин не плохой. Уже вторая эскуда, ощущения только положительные. Уазеки тоже уважаю, но сможете вы сделать компромиссный уазег, на котором и по городу и не стыдно, а даже приятно, и какашки месит будь здоров. А из Suzuki такое сделать можно, хотя она изначально более гражданская машина. Самурай хорош, но уж большо деревянный, да и зачем мне короткий японский уазик? Джиминни уже машин - голубая мечта, ибо мостовой. Раньше были и Терраны и Сурфы, но Эскуд понравился больше, ибо на вкус и цвет.......... Хотя в голову лезут порой мыли продать вторую городскую машину (Suzuki Wagon Wide) и купить Терранчика 2,7 турбового с механикой. Время покажет..... А продавать эскудо не собираемся, ибо лубофь к нему. Если и сменить коня, только на более нового, но смысла мало.................
733, не совсем согласен с вами. Если действовать своими силами, то доработка сильно карман не опусташит. Если интересно, вот смета авто на последних фото:
-CALMINI 3" SUPER ARTICULATION SYSTEM 40000 руб
-боди лифт самодельный 3000 руб
-шноркель самодельный 2000 руб
-блокировки в оба моста 60000 руб + компрессор + мелочи = 75000
-чугунный мост на морду с ховстовиком в зборе 15000 руб
-защиты Калминовские 18000 руб
-резина с дисками 40000 руб
-резка арок+вминание полов самостоятельно
-фары хрустали с китайским ксеоном 5000 руб
Фсё. Немало, но и не сильно много
Гы. Полюбойтесь, Нивоводы
http://www.vepri.ru/photo.aspx?id=1129&pic=fullsize
733, не совсем согласен с вами. Если действовать своими силами, то доработка сильно карман не опусташит. Если интересно, вот смета авто на последних фото:
-CALMINI 3" SUPER ARTICULATION SYSTEM 40000 руб
-боди лифт самодельный 3000 руб
-шноркель самодельный 2000 руб
-блокировки в оба моста 60000 руб + компрессор + мелочи = 75000
-чугунный мост на морду с ховстовиком в зборе 15000 руб
-защиты Калминовские 18000 руб
-резина с дисками 40000 руб
-резка арок+вминание полов самостоятельно
-фары хрустали с китайским ксеоном 5000 руб
Фсё. Немало, но и не сильно много
Гы. Полюбойтесь, Нивоводы
http://www.vepri.ru/photo.aspx?id=1129&pic=fullsize
Мужики, вариант со сметой на 200 тыр, это как раз таки гламурный вариант, далёко не дешёвый!
Себе делаем по приблизительно такой схеме:
Подвеска зад:
амо длинные каябы - 1400 за штуку
пружины а-ля орловские, свитые на заказ - 1000 руб за две
проставка под А-образный рычаг, выточенная у токаря по имеющимся чертежам - 100 р или путылка
Подвеска морда:
проставки под стойки 2 шт высотой 80мм - 300 рэ или вотка
пружины от Марк 2 дизельного в 95 кузове (отрезать 1 виток)- 3000 руб
Суммарный лифт подвески 70-80 мм
Боди лифт:
металлический профиль 90 на 90 со стенками 2мм - 700 рэ + просверлить дырки у токаря 100 рэ
удлиннить рулевой кардан и рычаг раздатки у токаря 300 рэ
Боди лифт 90-100 мм
Шноркель РИФ 5500 руб с доставкой из славного города Владивостока
Лок Райт в задний мост 15000 руб
Силовой обвес - по договорённости (не более 10000 тыр)
Лебедь КомАп 6000S 16 тыр
У кого там калькулятор?
Себе делаем по приблизительно такой схеме:
Подвеска зад:
амо длинные каябы - 1400 за штуку
пружины а-ля орловские, свитые на заказ - 1000 руб за две
проставка под А-образный рычаг, выточенная у токаря по имеющимся чертежам - 100 р или путылка
Подвеска морда:
проставки под стойки 2 шт высотой 80мм - 300 рэ или вотка
пружины от Марк 2 дизельного в 95 кузове (отрезать 1 виток)- 3000 руб
Суммарный лифт подвески 70-80 мм
Боди лифт:
металлический профиль 90 на 90 со стенками 2мм - 700 рэ + просверлить дырки у токаря 100 рэ
удлиннить рулевой кардан и рычаг раздатки у токаря 300 рэ
Боди лифт 90-100 мм
Шноркель РИФ 5500 руб с доставкой из славного города Владивостока
Лок Райт в задний мост 15000 руб
Силовой обвес - по договорённости (не более 10000 тыр)
Лебедь КомАп 6000S 16 тыр
У кого там калькулятор?
Вот и я о чем... 200 тыш - это стоимость вполне бодрого УАЗа с достаточным комплектом наворотов. Да и проходимость будет получше. Про такие мелочи, как отсутствие всякого лишнего пластика и обивки, простор для конструкторской мысли я вообще молчу.Вареник писал(а):OktanА ЭТО ТОКА НАВОРОТЫ!!!!!!! А ИЩЁ МАШИНКА
Не знаю. Уазик есть уазик и был им всегда. Под ним надо лежать, и это факт. Может пластик на японцах в Папае или других зубодробильных трофи будет лишним, но разве собирая пломбы вылетевшие изо рта по салону Уазига, невольно задумаешься о пластике и комфорте. Escudo для нашей семьи машина двойного назначения, на ней и городе не стыдно. А вы стояли в пробке на уазике? Я стоял как-то. Ну его нафиг. А на японском джипе с автоматом это приятнее будет. Я понимаю, что любой даже стоковый уазик эскудо натянет, но всё ещё зависит и от пилота. Короче в спорт мне лезть не надо, в соревнования и в орентировании есть группы Стандарт и Туризм, ну нафига мне Уаз, правильно? На маркхот на сосиски я залетаю без проблем и борюсь только с дорогой, а друг на хантере кроме дороги бореться ещё и с машиной.
733 на Террано тоже независимая подвеска (бывший террановод). Просвет там увеличивают выкручиванием торсионов. На эскудо впереди пружина и стойка. Да по сути калмини круче "Колхозного" лифта только улучшенной формой рычагов.
733 на Террано тоже независимая подвеска (бывший террановод). Просвет там увеличивают выкручиванием торсионов. На эскудо впереди пружина и стойка. Да по сути калмини круче "Колхозного" лифта только улучшенной формой рычагов.
А я не бывший, я настоящий террановод. Езжу как на Терано, так и на УАЗе, не по наслышке знаю все за и против обеих машин. Поэтому наверно у меня их ДВЕ.STORM писал(а):733 на Террано тоже независимая подвеска (бывший террановод). Просвет там увеличивают выкручиванием торсионов. На эскудо впереди пружина и стойка. Да по сути калмини круче "Колхозного" лифта только улучшенной формой рычагов.
З.Ы. Если Террано просто накрутить торсионы, то дорожного просвета впереди 34 сантиметра (на 33 резине) не получишь
Хоть такие споры и безполезны (на вкус и цвет товарищей нет) добавлю свое мнение.
Люди бывают разные и соотвественно и машины у них разные.
Знакомые охотники уважают только УАЗ, у Нивы говорят колеса отрываются, потому что когда они гонят зверя в степи вероятность оторвать колесо или мост у Нивы 100% а у УАЗа 50%, но это такие водители.
А Эскудо от Нивы не далеко ушла, хоть и рама у нее, но подвески схожи.
А сравнивать навороченный Эскудо с ГАЗ69 на воен мостах безполезно, это машины для разных целей и возможностей, а особенно по проходимости, ГАЗик может и так и сяк и поперек, а Эскудик только вот так, ну может еще вот тут.
Люди бывают разные и соотвественно и машины у них разные.
Знакомые охотники уважают только УАЗ, у Нивы говорят колеса отрываются, потому что когда они гонят зверя в степи вероятность оторвать колесо или мост у Нивы 100% а у УАЗа 50%, но это такие водители.
А Эскудо от Нивы не далеко ушла, хоть и рама у нее, но подвески схожи.
А сравнивать навороченный Эскудо с ГАЗ69 на воен мостах безполезно, это машины для разных целей и возможностей, а особенно по проходимости, ГАЗик может и так и сяк и поперек, а Эскудик только вот так, ну может еще вот тут.
- EugeneK
- Автор темы
- EugeneK
- Автор темы
ПП спросил про резину
оказывается еще многие у нас не пережили сосисочно-мерочный период
оказывается еще многие у нас не пережили сосисочно-мерочный период
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня