Принимайте в ряды
Всем привет. Господа джиперы, принимайте новеньких. Родом мы из города-героя Новороссийск.
Боевой конь
SUZUKI ESCUDO TAO1W коротыш G16A (8 клапанов) 1991 год выпуска АКПП
Машина потихоньку подготавливается.
Вот что сделано:
-лифт подвески 2` (по оригинальным чертежам Spiny Suspension + усиленные задние амортизаторы + удлинённый задний кардан)
-боди лифт 2`капролоновыми проставками (по чертежам SC), правда на днях этот девайс был удалён, т.к. прогнили и отвалились ввёртыши.
-в замен стоковой резины 27`(195-60-R15) установленна резина в 29`(235-75-R15) фирмы VOLTAIR (на редкость дерьмовая резина, но как временный вариант пока катит)
-в замен полетевших автоматических ступичных муфт (попросту ХАБОВ) установленны механические хабы от AVM + полностью произведена герметизация этого узла
-небольшая гидроизоляция салона
-выведены сапуны мостов под капот
-багажник от THULE на крышу
-после встречи с деревом в лесу выкинут задний бампер (теперь ХайДжек можно цеплять напрямую за раму)
-куплен проюзан и прописан на крыше Hi Jack Lift + изготовлена деревянная буратина под ногу джека
-червячная ручная лебёдка с тросом 40м + лопата заняли почётное место в багажние
Вот что намечается в ближайшем будущем:
-установка нового боди лифта приблизительно в 4` посредством профиля 80*80 + резиновые подушки под кузов
-перелифтовка подвески (зад - длинные Каябы + усиленные орловские пружины, перед - новая проставка под стойку высотой около 60мм + пружины от дизельного Марк2). Требуемый лифт около 65-75мм (3`).
-установка злой мудовой резины размером 31-32 дюйма (выбор между Гудричами, СуперСвамперами или Мудзилой) + кованные диски ZEPP вылетом -25 (чтоб за раму не щипляло)
-шноркель (либо Владивостокский клон Сарари от РИФа, либо самопальный из бензомаслостойкого шланга)
-вывод сапунов АКПП и раздатки под капот, либо повыше
-гидроизоляция подкапотного хозяйства (трамблёр, свечные колодцы и т.д.)
-хрустальные фары + китайский ксеон + люстра из танковых фар на крышу
-силовой обвес (бампер с корзиной под лебедя на морду, пороги покрепче, труба на место заднего бамперса, лианоотбойники)
-жёсткая блокировка Lock Right в задний мост
-лебедь ComeUp 6000i
Последние три пункта скорее далёкое будущее....ну и ладно
В округе Новороссийска искатали почти всё, знаем много интересных дорог где можно поискать приключения на свою ж**, в планах поездка в Новосадовский по Пшаде (как шноркель и гидроизоляцию приладим) и хотелось бы проехать по отрезку Туапсе-Майкоп. На одной машине как-то не очень ездить, так что были бы не против с вами по краю покататься
Ну что, примете к себе???
Боевой конь
SUZUKI ESCUDO TAO1W коротыш G16A (8 клапанов) 1991 год выпуска АКПП
Машина потихоньку подготавливается.
Вот что сделано:
-лифт подвески 2` (по оригинальным чертежам Spiny Suspension + усиленные задние амортизаторы + удлинённый задний кардан)
-боди лифт 2`капролоновыми проставками (по чертежам SC), правда на днях этот девайс был удалён, т.к. прогнили и отвалились ввёртыши.
-в замен стоковой резины 27`(195-60-R15) установленна резина в 29`(235-75-R15) фирмы VOLTAIR (на редкость дерьмовая резина, но как временный вариант пока катит)
-в замен полетевших автоматических ступичных муфт (попросту ХАБОВ) установленны механические хабы от AVM + полностью произведена герметизация этого узла
-небольшая гидроизоляция салона
-выведены сапуны мостов под капот
-багажник от THULE на крышу
-после встречи с деревом в лесу выкинут задний бампер (теперь ХайДжек можно цеплять напрямую за раму)
-куплен проюзан и прописан на крыше Hi Jack Lift + изготовлена деревянная буратина под ногу джека
-червячная ручная лебёдка с тросом 40м + лопата заняли почётное место в багажние
Вот что намечается в ближайшем будущем:
-установка нового боди лифта приблизительно в 4` посредством профиля 80*80 + резиновые подушки под кузов
-перелифтовка подвески (зад - длинные Каябы + усиленные орловские пружины, перед - новая проставка под стойку высотой около 60мм + пружины от дизельного Марк2). Требуемый лифт около 65-75мм (3`).
-установка злой мудовой резины размером 31-32 дюйма (выбор между Гудричами, СуперСвамперами или Мудзилой) + кованные диски ZEPP вылетом -25 (чтоб за раму не щипляло)
-шноркель (либо Владивостокский клон Сарари от РИФа, либо самопальный из бензомаслостойкого шланга)
-вывод сапунов АКПП и раздатки под капот, либо повыше
-гидроизоляция подкапотного хозяйства (трамблёр, свечные колодцы и т.д.)
-хрустальные фары + китайский ксеон + люстра из танковых фар на крышу
-силовой обвес (бампер с корзиной под лебедя на морду, пороги покрепче, труба на место заднего бамперса, лианоотбойники)
-жёсткая блокировка Lock Right в задний мост
-лебедь ComeUp 6000i
Последние три пункта скорее далёкое будущее....ну и ладно
В округе Новороссийска искатали почти всё, знаем много интересных дорог где можно поискать приключения на свою ж**, в планах поездка в Новосадовский по Пшаде (как шноркель и гидроизоляцию приладим) и хотелось бы проехать по отрезку Туапсе-Майкоп. На одной машине как-то не очень ездить, так что были бы не против с вами по краю покататься
Ну что, примете к себе???
Ой, сразу про дороги расспрашивать!!! Надо человека поздравить сначала Мол добро пожаловать к нам, будем рады...и т.д. и т.п.
Вот...
Вот...
В хороший день (время года позволяет, вода низкая) ничего сложного. Мы ходили по этой дороге недавно, с нами был пажерик - так у него просто кусок шланга был надет на воздух и выведен возле радиатора в переднюю часть подкапотного пространства. Ничего, доехалSTORM писал(а):поездка в Новосадовский по Пшаде
А вообще ПРЕВЕД! Велкам
>альтернативная дорога от озера к морю.....могет знаеш чего?
Так там автомобильная асфальтовая дорога почти прямая, мне кажется не интересно искать сложную дорогу там где есть простая. Интересней пробиться по непроходимым направлениям.
Так там автомобильная асфальтовая дорога почти прямая, мне кажется не интересно искать сложную дорогу там где есть простая. Интересней пробиться по непроходимым направлениям.
Всем спасибо за приветствие!
2COSMOS425, да там много дорог. У нас там недалеко дача недостроенная, так шо все дороги излазили. Интересует дорога от озера Абрау к морю, или от озера Бам???
От Абрау:
Едем из Ново. как прошёл серпантин и увидел само озеро - поворот налево. Лесная дорога до турбазы "Лиманчик" и море само собой, правда с видом на погрузку супер-танкеров на монобуях КТК (CPC1 CPC2). А дорога от Абрау до Дюрсо тоже к морю идёт, но там уже ничего интересного, всё застроенно, да и бездорожья нормального нет. А вот от Дюрсо до Малого Утриша уже поинтереснее, но это совсем другая история, если интересно - спрашивайте, всё расскажем, а может и покажем.
От БАМ:
едем от Абрау до больших хуторов, видим Бам и крутим свозь виноградники и бурелом к лесничеству. Через лесничество выезжаем в Дюрсо и превед море.
2BELL, ну надо с вами как-то покататься, когда там намечается у вас чего, может присоединимся. Правда я лишь штурман, пилот (и по совместительству мой отец) на работе, но через недельку освободиться и хотелось бы прокатиться куда-нить.
Вот на прошлой неделе не осилили дорогу от Абербеевки до Шапшугской, после дождя дело было да и лесовозы убили дорогу. Коллея полуметровая, Эскудик на брюхе долго полз, но потом решили не гробить машину и поехали домой. Как просохнет бум собираться на второй штурм, никто не хочет присоединиться???
А как у вас с клубными делами??? Наклейки или чего-нить такое есть?
2COSMOS425, да там много дорог. У нас там недалеко дача недостроенная, так шо все дороги излазили. Интересует дорога от озера Абрау к морю, или от озера Бам???
От Абрау:
Едем из Ново. как прошёл серпантин и увидел само озеро - поворот налево. Лесная дорога до турбазы "Лиманчик" и море само собой, правда с видом на погрузку супер-танкеров на монобуях КТК (CPC1 CPC2). А дорога от Абрау до Дюрсо тоже к морю идёт, но там уже ничего интересного, всё застроенно, да и бездорожья нормального нет. А вот от Дюрсо до Малого Утриша уже поинтереснее, но это совсем другая история, если интересно - спрашивайте, всё расскажем, а может и покажем.
От БАМ:
едем от Абрау до больших хуторов, видим Бам и крутим свозь виноградники и бурелом к лесничеству. Через лесничество выезжаем в Дюрсо и превед море.
2BELL, ну надо с вами как-то покататься, когда там намечается у вас чего, может присоединимся. Правда я лишь штурман, пилот (и по совместительству мой отец) на работе, но через недельку освободиться и хотелось бы прокатиться куда-нить.
Вот на прошлой неделе не осилили дорогу от Абербеевки до Шапшугской, после дождя дело было да и лесовозы убили дорогу. Коллея полуметровая, Эскудик на брюхе долго полз, но потом решили не гробить машину и поехали домой. Как просохнет бум собираться на второй штурм, никто не хочет присоединиться???
А как у вас с клубными делами??? Наклейки или чего-нить такое есть?
С клубными делами - кисловато.STORM писал(а):А как у вас с клубными делами??? Наклейки или чего-нить такое есть?
Катаемся мелкими группами без особого оповещения обчественности.
А наклейки есть, обратись к Мр или Суслику
P.S. Приезжай в эту субботу к 9ч. в Сукко, там и наклейки и футболки с кепками возможно будут.
Не получается в субботу, смотри дальше: http://www.4x4krasnodar.ru/content/view/67/65/ - план мероприятий "Скифа". Там, же, на первой странице есть и план проведения соревнований "Скифом". Смотри, читай, планируй, ПРИСОЕДИНЯЙСЯ!
В профиле одна фотка.
2evgen213, отложи для нас. Сын на днях тебе позвонит и заберет, а то я на работе буду. Сколько стоит???
http://forum.nvrsk.ru/uploads/post-13-1176983235.jpg
http://forum.nvrsk.ru/uploads/post-13-1176983462.jpg
2evgen213, отложи для нас. Сын на днях тебе позвонит и заберет, а то я на работе буду. Сколько стоит???
http://forum.nvrsk.ru/uploads/post-13-1176983235.jpg
http://forum.nvrsk.ru/uploads/post-13-1176983462.jpg
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня