Раздвижные форточки в ниву
Подскажите где купить раздвижные форточки в Краснодаре (только правильные). Девайс может и бесполезный, но необходимый лично мне чтобы убедить жену, что нива - комфортный автомобиль и менять ее не надо . Да, и еще интересует установка электростеклоподъемников в нивку (21213, с форточками), какие лучше, где поставят, не заставляя ездить по городу и искать сами механизмы. Опять же, вещь для придания машине видимости наличия комфорта.
У моего соседа стоят на ниве такие,но они у него постоянно протекают во время дождя ,со всех дыр льет,так что незнаю ,есть ли смыслих брать
У моего соседа стоят на ниве такие,но они у него постоянно протекают во время дождя ,со всех дыр льет,так что незнаю ,есть ли смыслих брать
А вообще жену надо заинтересовать,превратить ее в боевую подругу,тогда она почуствует интерес и поймет все прелести внедорожной машины
Я думаю что наличие сдвижных форточек ничего ей не докажет. Для того чтобы добиться в Ниве комфорта, переделать её нужно кардинально.
1) Заменить РК на мелкомодульную если Нива старше 2001 года. Повесить РК на подушки от Шнивы и отодвинуть её от КПП на расстояние промвала Шнивы переварив туннель кузова.
2) Оторовать РПМ от двигателя, закрепив его на балке и стабилизаторе. Заменить подушки двигателя на классические.
3) Установить комплект пружин 2102/04 на "подушках пружины усиленных".
4) Установить дополнительные уплотнители на дверях чтобы воздух не задувал в щели между дверями и кузовом и не создавал там шума
5) Срезать и заварить водостоки чтобы тоже не шумели
6) Вместо приводной крыльчатки установить электровентилятор если уже не установлен.
7) Установить электронный впрыск топлива с системой улавливания паров топлива (женщины гораздо чувствительней к запахам), если это уже не 21214-ая Нива.
Установить удобные сиденья (но не UNP). например сиденья нижегородской фирмы Мобил-Салон с подспинным валиком.
9) Переварить кронштейн тяги панара на мосту чтобы та стала параллельно опорной поверхности дабы задница не болталась вправо-влево.
10) Вварить в систему выпуска гофру.
А любовь к комфорту иномарки у жены скорей всего пропадёт после первой поломки и попадоса на нерасходную запчасть.
1) Заменить РК на мелкомодульную если Нива старше 2001 года. Повесить РК на подушки от Шнивы и отодвинуть её от КПП на расстояние промвала Шнивы переварив туннель кузова.
2) Оторовать РПМ от двигателя, закрепив его на балке и стабилизаторе. Заменить подушки двигателя на классические.
3) Установить комплект пружин 2102/04 на "подушках пружины усиленных".
4) Установить дополнительные уплотнители на дверях чтобы воздух не задувал в щели между дверями и кузовом и не создавал там шума
5) Срезать и заварить водостоки чтобы тоже не шумели
6) Вместо приводной крыльчатки установить электровентилятор если уже не установлен.
7) Установить электронный впрыск топлива с системой улавливания паров топлива (женщины гораздо чувствительней к запахам), если это уже не 21214-ая Нива.
Установить удобные сиденья (но не UNP). например сиденья нижегородской фирмы Мобил-Салон с подспинным валиком.
9) Переварить кронштейн тяги панара на мосту чтобы та стала параллельно опорной поверхности дабы задница не болталась вправо-влево.
10) Вварить в систему выпуска гофру.
А любовь к комфорту иномарки у жены скорей всего пропадёт после первой поломки и попадоса на нерасходную запчасть.
Re: Раздвижные форточки в ниву
Для этого достаточно прокатить её на уазиге Если будет упорствовать - могу прокатить её на своём кабриолете, на заднем сиденье по не сильно пересечённой местности в дождь и весенней температурой за бортом и в салоне )Avenue писал(а):чтобы убедить жену, что нива - комфортный автомобиль и менять ее не надо
форточки...
Дитёнку 6 месяцев, так-что пока откладываетсяRK6ADT-Андрей писал(а):превратить ее в боевую подругу
Был уже опыт владения Омегой 1990 г.в. - денег пососало что-надо, неоднократно не могли откуда-нибудь выехать (или просто останавливались на пол-пути) - машина хаялась. Выбор ей на смену нивы был обдуманным и с супругой согласованным (внешне она ей нравится ). Просто все забывается... Все пункты 1-10 думаю воплощу, но чуть позже. Пока все-таки поставил в приоритет салон (все-таки лето всегда оказывается коротким, а шумовиброизоляцию наверное логичнее делать сейчас, а не зимой). Этой зимой я действительно много сил (вернее денег) посвятил трансмиссии, ходовке, капиталке движка (нивка досталась мне недоприводной:)MOHCTPOXOD писал(а):А любовь к комфорту иномарки у жены скорей всего пропадёт после первой поломки и попадоса на нерасходную запчасть.
И все-таки про форточки. На форуме Нива 4х4 обсуждалась тема, и я так понял, что есть все-таки качественные экземпляры. Мне пока удалось найти только в двух местах не очень аккуратно исполненные форточки со стеклами в точечку:( - полагаю они и будут протекать. Поэтому поиск продолжается.
>Для этого достаточно прокатить её на уазиге
++++Жесть Фтему
>а шумовиброизоляцию наверное логичнее делать сейчас
К сожалению шумовиброизоляция салона ожидаемого результата не даст. Это уже многие пытались сделать.
++++Жесть Фтему
>а шумовиброизоляцию наверное логичнее делать сейчас
К сожалению шумовиброизоляция салона ожидаемого результата не даст. Это уже многие пытались сделать.
А жена что думает по этому поводу? Ты её с собой брал?
У меня тоже раньше была Нива и для города и для леса. Потом решил разделить Ниву на "две крайности": УАЗ и Оку.
>И как себя чувствуешь в "капсуле смерти" после УАЗика?
А как ты себя чувствуешь например в ВАЗоклассике после УАЗика? Должно быть хуже потому что по пассивной безопасности она с Окой даже рядом не стояла (в смысле Ока на много безопаснее).
А как ты себя чувствуешь например в ВАЗоклассике после УАЗика? Должно быть хуже потому что по пассивной безопасности она с Окой даже рядом не стояла (в смысле Ока на много безопаснее).
[по пассивной безопасности она с Окой даже рядом не стояла
Ну наверное ДА, просто разговор о безопасности изделий нашего автопрома больше походит на анекдот. Не воспринимай на личный счёт , просто страшно смотреть как эти маленькие машинки "сдувает" с дороги проходяшим Камазом или Икарусом. "Кирпичная" аэродинамика НИВЫ хоть поддерживаеться массой, а у ОКУшки и этого нет. Особо умиляет , что ей (Оке) ещё и рестайлинг пытаються сделать.
Ну наверное ДА, просто разговор о безопасности изделий нашего автопрома больше походит на анекдот. Не воспринимай на личный счёт , просто страшно смотреть как эти маленькие машинки "сдувает" с дороги проходяшим Камазом или Икарусом. "Кирпичная" аэродинамика НИВЫ хоть поддерживаеться массой, а у ОКУшки и этого нет. Особо умиляет , что ей (Оке) ещё и рестайлинг пытаються сделать.
На Оке проехал почти 40ткм, объездил всю европейскую часть РФ втч КК. УАЗ сдувает с дороги гораздо сильнее
Аэродинамика у неё не такая уж и кирпичная, одно то что она маленькая обуславливает меньшие силы воздуха, на неё действующие.
Аэродинамика у неё не такая уж и кирпичная, одно то что она маленькая обуславливает меньшие силы воздуха, на неё действующие.
А дизайн ей суперский кстати сделали )) Лучший тазик!!DimaOld писал(а):Особо умиляет , что ей (Оке) ещё и рестайлинг пытаються сделать.
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=767021&lenta_type=1&type=7
- EugeneK
- EugeneK
номаный аппарат
Это мой протест против цен на бензин За почти 2 года эксплуатации Оки и почти 40ткм я съэкономил на бензине относительно УАЗа 80тыр. Это немалые деньги. И ещё важно что это были 40ткм без технических геморов.
>А раздвижные форточки на Оку ставил?
Ока - это средство для перемещения задницы из п. А в п.Б. Трата каких-либо лишних средств и сил не имеет смысла.
Хотя в принципе любой легковой автомобиль до наверное 70куе ничего интересного ДЛЯ МЕНЯ не представляет и является только разновидностью задницеперевозителя. Исходя из этого принципа, я выбрал самый дешевый и экономически целесобразный задницеперевозитель.
Интересный для меня легковой автомобиль дожен быть минимум Ниссаном З-350 или Тойотой Супра, а лучше Феррарри, Ламбаргини, Астон Мартин итд итп. Но учитывая что покупка и эксплуатация такого автомобиля экономически совершенно не целесобразна для человека, для ктоторого такая сумма является весьма значительной, такие деньги имеет смысл вкладывать в то, что приносит доход. Вот когда буду зарабатывать столько за 2-3 месяца, тогда куплю. А пока за 2 месяца я зарабатываю только на Оку (или за 1 если сырный).
Ока - это средство для перемещения задницы из п. А в п.Б. Трата каких-либо лишних средств и сил не имеет смысла.
Хотя в принципе любой легковой автомобиль до наверное 70куе ничего интересного ДЛЯ МЕНЯ не представляет и является только разновидностью задницеперевозителя. Исходя из этого принципа, я выбрал самый дешевый и экономически целесобразный задницеперевозитель.
Интересный для меня легковой автомобиль дожен быть минимум Ниссаном З-350 или Тойотой Супра, а лучше Феррарри, Ламбаргини, Астон Мартин итд итп. Но учитывая что покупка и эксплуатация такого автомобиля экономически совершенно не целесобразна для человека, для ктоторого такая сумма является весьма значительной, такие деньги имеет смысл вкладывать в то, что приносит доход. Вот когда буду зарабатывать столько за 2-3 месяца, тогда куплю. А пока за 2 месяца я зарабатываю только на Оку (или за 1 если сырный).
> извеняюсь но эта машина травмоопасна(Я работаю в авто-сервесе с 91-го года) явидел очень много ДТП с А\М ОКА, последствия печальные
А я по профессии конструктор автомобилей. В юности тоже крутил гайки.
Смотря с чем сравнивать. Если сравнивать с ВАЗ-2110 или тем более М-2141, то Ока конечно опаснее, а если с ВАЗ-классикой, на которой у нас пол страны ездит, то лучше уж на Оке.
А я по профессии конструктор автомобилей. В юности тоже крутил гайки.
Смотря с чем сравнивать. Если сравнивать с ВАЗ-2110 или тем более М-2141, то Ока конечно опаснее, а если с ВАЗ-классикой, на которой у нас пол страны ездит, то лучше уж на Оке.
>Оку, был куплен УАЗег, из соображений безопасности
На УАЗике водитель и пассажиры мрут при авариях не от изменения геометрии салона, а от обрыва внутренних органов.
На УАЗике водитель и пассажиры мрут при авариях не от изменения геометрии салона, а от обрыва внутренних органов.
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня