2 клиноремня (переехало из "Маршрутов")
- MOHCTPOXOD
- Автор темы
- MOHCTPOXOD
- Автор темы
>>2 клиноремня кинуть
>Ну и я про это!
>шкивы, как я понимаю, надо самому делать
>ну да не проблема, станок есть
Нет, для двух клиноремней достаточно взять комплект шкивов от ЗМЗ-24 или ЗМЗ-402 и прикрутить болтами без переделок, сварки, механобработки итд итп.
>Ну и я про это!
>шкивы, как я понимаю, надо самому делать
>ну да не проблема, станок есть
Нет, для двух клиноремней достаточно взять комплект шкивов от ЗМЗ-24 или ЗМЗ-402 и прикрутить болтами без переделок, сварки, механобработки итд итп.
Re: 2 клиноремня (переехало из "Маршрутов")
А если стоит годроусилитель?MOHCTPOXOD писал(а):Нет, для двух клиноремней достаточно взять комплект шкивов от ЗМЗ-24 или ЗМЗ-402 и прикрутить болтами без переделок, сварки, механобработки итд итп.
На всех агрегатах по два ручья, генераторы по 65 ампер.DmS писал(а):три ручья на коленвале;)))
а генераторы какой мощщи? мож хватит каждому по одному ручью?
один генератор можно сделать отключаемый, когда надо он будет крутиться без нагрузки.Rock писал(а):На двух генераторах, потеря мощьности двигателя, порядка 5-10 Л.С.
- MOHCTPOXOD
- Автор темы
- MOHCTPOXOD
- Автор темы
>и от чего ремни брать?
От ВолКи
Наверное можно третий шкив ГУРа прикрутить к ступице КВ. Только конечно крепление Гура скорее всего понадобится переделывать, выносить вперед.
2 генератора очень сложно заставить нормально работать в паре. Можно конечно же иметь 2 аккуммулятора и иметь возможность один из них (любой) переключать на отдельную систему электропроводки, служащую только для зарядки аккумулятора.
От ВолКи
Наверное можно третий шкив ГУРа прикрутить к ступице КВ. Только конечно крепление Гура скорее всего понадобится переделывать, выносить вперед.
2 генератора очень сложно заставить нормально работать в паре. Можно конечно же иметь 2 аккуммулятора и иметь возможность один из них (любой) переключать на отдельную систему электропроводки, служащую только для зарядки аккумулятора.
К генератру требование одно, чтобы щётки не подвисали в грязи, а если они подвисли, то щеточный узел должен быть снаружи, чтобы его можно было легко и быстро заменить
Чем хорошо два генератора один поламался другой работает.
Для двух генераторов и двух аккумуляторов автоматическим переключателем во все направления является диодный мост, собранный на диодах шотки.
Чем хорошо два генератора один поламался другой работает.
Для двух генераторов и двух аккумуляторов автоматическим переключателем во все направления является диодный мост, собранный на диодах шотки.
мож пригодитса
Вобщем генераторы меня достали, именно во множественном числе, тк их было 5 (пять) штук. И самарские и моасковские - все едино. Не любят эти звери работать с постоянной загрузкой 90-100%, греются и мрут как мухи, а диодные мосты и того чаще.
Последний вариант - КЗАТЭ - после прогрева при тырканье в пробке держал в лучшем случае 12.5-12.7 (при внешнем РР), при включении карлсона просаживал до 11.8, что совсем полохо, а на генераторе можно яичницу жарить
В эти выходные я решился "Что-то в консерватории подправить"(с). Для этого были приобретены:
генератор - 3882.3701 - 14в, 110А - 2300р
планка натяжная от 402го двигателя - 30р
провод - 16смкв - 3м - 18р.м
клеммы к нему по 7р
и немного звонковки для подключения реле регулятора.
Для установки гены на 406 двиг треба втулка 85мм длиной, внешний диаметр 18, внутренний - 10.5, расточить штатный шкив до 20мм и болт М10х155(все это в ТМП за 100р), немного шайб и гаек.
Основная проблема, которая у меня возникла, это запихать этого зверя на его законное место: там-то он помещается лекго, но между коллектором и брызговиком пролезает неохотно
Итого за 2500р имеем 13.78в на аккуме привключенных ВСЕХ потребителях (с вентилятором) на хх, после часа езды все в норме, гена склонности к перегреву не показал - он имеет примерно температуру двигателя - градусов 70-80.
Отдельное спасибо Антону ТС.
http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/0543/173914.shtml
- MOHCTPOXOD
- Автор темы
- MOHCTPOXOD
- Автор темы
>К генератру требование одно, чтобы щётки не подвисали в грязи, а если они подвисли, то щеточный узел должен быть снаружи, чтобы его можно было легко и быстро заменить
Есть простое средство против подвисания щеток: бесщеточный генератор
Есть простое средство против подвисания щеток: бесщеточный генератор
- MOHCTPOXOD
- Автор темы
- MOHCTPOXOD
- Автор темы
Ну прямо на вскидку на УАЗ конечно не встанет, но переделать кронштейн крепления не сложно: http://elektrom.ru/doc/show/71/index.php?id=s230936353060 (называется 4051.3771-50, 110 Ампер, изначально придуман для ПАЗа.
733 писал(а):Вопрос на засыпку: А что сейчас есть в предложении из этой серии, чтоб дёшево и сердито и на УАЗку становился.MOHCTPOXOD писал(а):Есть простое средство против подвисания щеток: бесщеточный генератор
http://cat-130-1.a3-torg.ru/_generator_avtobus_paz_laz_kavz.65650.html
- MOHCTPOXOD
- Автор темы
- MOHCTPOXOD
- Автор темы
А!!!! ПробОянился
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня