Конфигуратор Отягощенных Осей
Естественно конфигурировать отдельно, это же аксиома конфигурирования!
Посли установки, а это процесс скажу я вам очень трудоёмкий, ось А конфигурируется первой, по отношению к оси В. Затем эта вся байда должна быть сконфигурированна с кузовом и рамой. В завершении процесса нужно проверить конфигурирование осей А и В по отношению к кузову ВНИМАНИЕ поотдельности.
Посли установки, а это процесс скажу я вам очень трудоёмкий, ось А конфигурируется первой, по отношению к оси В. Затем эта вся байда должна быть сконфигурированна с кузовом и рамой. В завершении процесса нужно проверить конфигурирование осей А и В по отношению к кузову ВНИМАНИЕ поотдельности.
kuk писал(а):Извините что вмешиваюсь в Вашу дискусию, а можно на русском разговорном объяснить о чем идет речь?
Речь идёт о банальной концептуальной теории дисбаланса конгруэнтных нагруженных осей конфигуратора. И можно ли в свете новых положений теории корреляционных отклонений и диструктивных сил применить этот девайс на НИВЕ.
igor4737
Коллега, полагаю, в рамках данной дискуссии термины типа "байда" неуместны. Всё остальное Вы заметили верно. Но есть в Ваших словах некоторая поспешность.
Совершенно не описан начальный процесс процедуры. А именно - Отягощение Осей. Это самая распространенная ошибка начинающих Конфигураторов - они берут обычные оси и, в спешке, сразу, начинают их конфигурировать, присоединяя к Конфигуратору. Результат не заставляет себя ждать. И он печален.
Поэтому, спешу призвать вас всех, друзья - не забывайте отягощать оси. Только тогда они станут теми Осями, которые нам всем необходимы.
А конфигурировать не отягощенные оси - пошлость, граничащая с безвкусицей.
Коллега, полагаю, в рамках данной дискуссии термины типа "байда" неуместны. Всё остальное Вы заметили верно. Но есть в Ваших словах некоторая поспешность.
Совершенно не описан начальный процесс процедуры. А именно - Отягощение Осей. Это самая распространенная ошибка начинающих Конфигураторов - они берут обычные оси и, в спешке, сразу, начинают их конфигурировать, присоединяя к Конфигуратору. Результат не заставляет себя ждать. И он печален.
Поэтому, спешу призвать вас всех, друзья - не забывайте отягощать оси. Только тогда они станут теми Осями, которые нам всем необходимы.
А конфигурировать не отягощенные оси - пошлость, граничащая с безвкусицей.
Видимо это http://karaul.ru/08.02.2007Токайдзин писал(а):Катя! Что такое куришь?
кстати, конфигуратор отягощенных осей еще не запатентован! так что, можно этим воспользоваться! кто собирается устанавливать?
На самом деле все довольно таки банально, не ст0ит усложнять и без того сложные вещи, каждый более или менее опытный Конфигуратор знает что оси отягощаются посредством эпитаксиальной дисфункции планарного направления в точке апогея по теории Вайнера-Шмутдиртеля. Это же азы конфигурирования!
Хотя несомненно в свете вопроса отдельности конфигурации осей А и Б, а в некоторых редких случаях и С (!), международный совет Конфигураторов не пришел единому, удовлетворяющему всем возражениям, мнению. Так же как и нет единого решения, как уже заметил мой многоуважаеемый коллега, практического применения новых положений теории корреляционных отклонений и диструктивных сил при запредельных диагональных нагрузках на поперечных фиксаторах продольного толкателя Вайнеровского фазовращателя!
Хотя несомненно в свете вопроса отдельности конфигурации осей А и Б, а в некоторых редких случаях и С (!), международный совет Конфигураторов не пришел единому, удовлетворяющему всем возражениям, мнению. Так же как и нет единого решения, как уже заметил мой многоуважаеемый коллега, практического применения новых положений теории корреляционных отклонений и диструктивных сил при запредельных диагональных нагрузках на поперечных фиксаторах продольного толкателя Вайнеровского фазовращателя!
Друзья, спасибо вам за профессиональный научный подход и вообще - за вашу преданность делу истинного Конфигурирования... Однако, мы так ничем и не помогли автору. Осмелюсь вернуть вас в русло обсуждения и позволю себе следующее наблюдение: Конфигуратор Отягощенных Осей для автомобиля "Нива" действительно крайне необходим. Но вот нюансы установки всецело зависят оттого какие именно оси будут отягощены. Их много и тут важно не допустить самодеятельности. Я, например, изначально уверен, что ось рулевого колеса конфигурировать следует лишь в крайнем случае. И если это делать, то лишь в связке с воображаемыми осями междуручия и промежглазия пилота болида.
Коллеги, зачем конфигурировать отягощенные оси А, В и тем более С? В свете последних исследований, рекомендуется конфигурировать обогащенные оси Х, У и Z, а так же вместо оси Z можно конфигурировать ось Й.
ЗЫ "Конфигуратор отягощенных осей" звучит как перевод с английского онлайновым переводчиком что-то типа "Axle engagement selector" или "Axle load selector" или "Axle load configurator".
ЗЫ "Конфигуратор отягощенных осей" звучит как перевод с английского онлайновым переводчиком что-то типа "Axle engagement selector" или "Axle load selector" или "Axle load configurator".
Уважаемые коллеги, раз речь уже пошла о дисфункции осей междуручия и промежглазия, то хотелось бы отметить о дефибриляции нижних оконечностей индивидума, который своими неадыкватными действиями не всегда положительно действует на конфигурацию отягощённых осей А и В. А в свете новых веяний теории Бронштейн-Семендяева и высказываний предыдущего докладчика отягощённые оси X и Y в бесконечности пытаются сходиться с осью Q (в русском написании это буква Й). По моему это действительно настоящий прорыв в теории кофигурирования. Спасибо.
Возможно имелся в виду банальный гидрокорректор фар служащий для корректирования направления света при изменении распределения нагрузки по осям.
Так же возможные варианты это регулятор распределения нагрузки (надувает/сдувает подвеску на грузовиках и регулирует высоту) или может быть управляемый межосевой дифференсал?
Так же возможные варианты это регулятор распределения нагрузки (надувает/сдувает подвеску на грузовиках и регулирует высоту) или может быть управляемый межосевой дифференсал?
да нет, вышеназванные штучки довольно известны. а вот конфигуратор... - это новое слово в жиппостроении.
Я, кстати, кажется придумал, как отяготить воображаемые оси пилотского междуглазия и промежручия. Кувалдой можно. Хотя тот же эффект может принести и бутылка осетинской водки, своевременно влитая пилоту строго по внутриглоточной оси. Тем более, что сразу и эту ось отяготим. Вот сразу сколько проблем решим одним залпом. А там и конфигурирование само произойдёт. Практически автоматически ...
Кстати, позволю себе заметить, что не только на ниву. Практически ни один русский и почти все ино внедорожники не апгрейдятся без конфигурации в размере минимум 1L на 1 участника процесса! За редким/редким исключением, но, как правило, тогда все процессы приходится повторять уже с 1LДе Факто писал(а):устанавливать на Ниву
А вот если серьезно... Axle Load Configurator (Selector) - насколько я понял, это шняга для перераспределения тяги на мосты. У нормальных жЫпов без этой шняги оно составляет 50:50 (перед:зад). А у паркетников с этой шнягой может варьироваться от 0:100 до 100:0. И котролируется это чудо компом, который следит за скоростью вращения каждого колеса и распеределяет тягу. А установка на жЫп, изначально не оборудованный этим девайсом, может по цене перебить стоимость самого жЫпа.
Oktan писал(а):А вот если серьезно... Axle Load Configurator (Selector) - насколько я понял, это шняга для перераспределения тяги на мосты.
Нифига себе, какие же глубокие и разносторонние познания были у преподавателя английского языка в школеOktan писал(а):Не, это нам англицкий нормально в школе преподавали.Savage писал(а):О божеж мой! Вото оно, тлетворное влияние Запада на неокрепший детский мозг!
По мне, так в процессе дискуссии только выяснили, что для конфигурации этих самых осей нужно иметь диплом и ящик водки.733 писал(а):Итересно как в процессе дискусии "Конфигуратор Отягощенных Осей" превратился в "Устройство распределения тяговой нагрузки (крутящего момента) на оси автомобиля"
>Это еще и "загрузить с магнитофона крутую игру", у кого был ZX - поймуд -)
А те у кого был БК-0010-01 поймут ещё лучше! Вспомнят как постоянно подстраивали отверткой положение головки! Жесть!
А те у кого был БК-0010-01 поймут ещё лучше! Вспомнят как постоянно подстраивали отверткой положение головки! Жесть!
Если сегодняшние компы загрузить задачами тех лет, то вы сами не будете за ними успевать тормозить
>Достаточно вместо Мастдая вернуть DOS, и все перестанет тормозить
ДОС то тоже мастдайный
ДОС то тоже мастдайный
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня