Конфигуратор Отягощенных Осей

Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Модератор: 135

Катюша F
Автор темы
Аватара
Катюша F
Автор темы
Откуда: Россия, Краснодар
ICQ

#1 Катюша » 12.02.2007, 18:38

Ваше мнение об установке его на Ниву...

Kosh
Kosh
Сайт

#2 Kosh » 12.02.2007, 18:56

я столько не выпью %)

733 M
Аватара
733 M
Сайт

#3 733 » 12.02.2007, 20:58

Какую ось будем отягощать, а какую конфигурировать? :wink:

Токайдзин
Аватара
Токайдзин
ICQ Сайт

#4 Токайдзин » 12.02.2007, 21:14

Катя! Что такое куришь?

БАRМАLЕЙ M
Аватара
БАRМАLЕЙ M
Сайт

#5 БАRМАLЕЙ » 12.02.2007, 22:02

Катюша писал(а):Ваше мнение об установке его на Ниву...
Не знаю как на счет нивы, ИМХО кузов слабоват, но я всерьез подумываю об установке на УАЗег. Давно как то читал на одном из московских форумов, проблема в том чтобы грамотно его настроить.

Катюша F
Автор темы
Аватара
Катюша F
Автор темы
Откуда: Россия, Краснодар
ICQ

#6 Катюша » 12.02.2007, 22:55

733, Бармалей
Правильное соотношение отягощения одной оси к конфигурированию другой будет являться правильной регулировкой? или надо конфигурировать обе отягощенных оси?

kuk
Аватара
kuk
Сайт

#7 kuk » 12.02.2007, 23:27

Извините что вмешиваюсь в Вашу дискусию, а можно на русском разговорном объяснить о чем идет речь?

igor4737 M
Аватара
igor4737 M
Откуда: Россия, Красноярский край
ICQ Сайт

#8 igor4737 » 12.02.2007, 23:30

Естественно конфигурировать отдельно, это же аксиома конфигурирования!
Посли установки, а это процесс скажу я вам очень трудоёмкий, ось А конфигурируется первой, по отношению к оси В. Затем эта вся байда должна быть сконфигурированна с кузовом и рамой. В завершении процесса нужно проверить конфигурирование осей А и В по отношению к кузову ВНИМАНИЕ поотдельности.

733 M
Аватара
733 M
Сайт

#9 733 » 12.02.2007, 23:45

kuk писал(а):Извините что вмешиваюсь в Вашу дискусию, а можно на русском разговорном объяснить о чем идет речь?

Речь идёт о банальной концептуальной теории дисбаланса конгруэнтных нагруженных осей конфигуратора. И можно ли в свете новых положений теории корреляционных отклонений и диструктивных сил применить этот девайс на НИВЕ.

kuk
Аватара
kuk
Сайт

#10 kuk » 12.02.2007, 23:47

Поподробней пжлста я записываю %)

шинкарев
шинкарев

#11 шинкарев » 12.02.2007, 23:49

igor4737
Коллега, полагаю, в рамках данной дискуссии термины типа "байда" неуместны. Всё остальное Вы заметили верно. Но есть в Ваших словах некоторая поспешность.
Совершенно не описан начальный процесс процедуры. А именно - Отягощение Осей. Это самая распространенная ошибка начинающих Конфигураторов - они берут обычные оси и, в спешке, сразу, начинают их конфигурировать, присоединяя к Конфигуратору. Результат не заставляет себя ждать. И он печален.
Поэтому, спешу призвать вас всех, друзья - не забывайте отягощать оси. Только тогда они станут теми Осями, которые нам всем необходимы.
А конфигурировать не отягощенные оси - пошлость, граничащая с безвкусицей.

kuk
Аватара
kuk
Сайт

#12 kuk » 12.02.2007, 23:51

Дартаньян чувствовал что тупеет...

igor4737 M
Аватара
igor4737 M
Откуда: Россия, Красноярский край
ICQ Сайт

#13 igor4737 » 12.02.2007, 23:53

Токайдзин писал(а):Катя! Что такое куришь?
Видимо это http://karaul.ru/08.02.2007

733 M
Аватара
733 M
Сайт

#14 733 » 12.02.2007, 23:56

У меня открылась только такая штучка "<"

igor4737 M
Аватара
igor4737 M
Откуда: Россия, Красноярский край
ICQ Сайт

#15 igor4737 » 13.02.2007, 00:03

Изображение

Максим Шмыга
Максим Шмыга
ICQ

#16 Максим Шмыга » 13.02.2007, 00:09

кстати, конфигуратор отягощенных осей еще не запатентован! так что, можно этим воспользоваться! кто собирается устанавливать?

БАRМАLЕЙ M
Аватара
БАRМАLЕЙ M
Сайт

#17 БАRМАLЕЙ » 13.02.2007, 00:17

На самом деле все довольно таки банально, не ст0ит усложнять и без того сложные вещи, каждый более или менее опытный Конфигуратор знает что оси отягощаются посредством эпитаксиальной дисфункции планарного направления в точке апогея по теории Вайнера-Шмутдиртеля. Это же азы конфигурирования!
Хотя несомненно в свете вопроса отдельности конфигурации осей А и Б, а в некоторых редких случаях и С (!), международный совет Конфигураторов не пришел единому, удовлетворяющему всем возражениям, мнению. Так же как и нет единого решения, как уже заметил мой многоуважаеемый коллега, практического применения новых положений теории корреляционных отклонений и диструктивных сил при запредельных диагональных нагрузках на поперечных фиксаторах продольного толкателя Вайнеровского фазовращателя!

Отшельник
Отшельник
ICQ Сайт

#18 Отшельник » 13.02.2007, 00:30

Чего-то мне навеяло старое,литературное "Отягощенные злом", а по теме - тут без внимательного ЯМР-исследования нагруженности внутренне-напряженной структуры осей никак...

шинкарев
шинкарев

#19 шинкарев » 13.02.2007, 01:03

Друзья, спасибо вам за профессиональный научный подход и вообще - за вашу преданность делу истинного Конфигурирования... Однако, мы так ничем и не помогли автору. Осмелюсь вернуть вас в русло обсуждения и позволю себе следующее наблюдение: Конфигуратор Отягощенных Осей для автомобиля "Нива" действительно крайне необходим. Но вот нюансы установки всецело зависят оттого какие именно оси будут отягощены. Их много и тут важно не допустить самодеятельности. Я, например, изначально уверен, что ось рулевого колеса конфигурировать следует лишь в крайнем случае. И если это делать, то лишь в связке с воображаемыми осями междуручия и промежглазия пилота болида.

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#20 MOHCTPOXOD » 13.02.2007, 09:19

Коллеги, зачем конфигурировать отягощенные оси А, В и тем более С? В свете последних исследований, рекомендуется конфигурировать обогащенные оси Х, У и Z, а так же вместо оси Z можно конфигурировать ось Й.

ЗЫ "Конфигуратор отягощенных осей" звучит как перевод с английского онлайновым переводчиком что-то типа "Axle engagement selector" или "Axle load selector" или "Axle load configurator".

733 M
Аватара
733 M
Сайт

#21 733 » 13.02.2007, 09:40

Уважаемые коллеги, раз речь уже пошла о дисфункции осей междуручия и промежглазия, то хотелось бы отметить о дефибриляции нижних оконечностей индивидума, который своими неадыкватными действиями не всегда положительно действует на конфигурацию отягощённых осей А и В. А в свете новых веяний теории Бронштейн-Семендяева и высказываний предыдущего докладчика отягощённые оси X и Y в бесконечности пытаются сходиться с осью Q (в русском написании это буква Й). По моему это действительно настоящий прорыв в теории кофигурирования. Спасибо.

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#22 MOHCTPOXOD » 13.02.2007, 09:59

Возможно имелся в виду банальный гидрокорректор фар служащий для корректирования направления света при изменении распределения нагрузки по осям.

Так же возможные варианты это регулятор распределения нагрузки (надувает/сдувает подвеску на грузовиках и регулирует высоту) или может быть управляемый межосевой дифференсал?

Максим Шмыга
Максим Шмыга
ICQ

#23 Максим Шмыга » 13.02.2007, 12:42

да нет, вышеназванные штучки довольно известны. а вот конфигуратор... - это новое слово в жиппостроении.

BELL
BELL
ICQ Сайт

#24 BELL » 13.02.2007, 12:43

жесть, однозначно жесть -))
Вторнег же только, товарищи, пожалейте, работы валом :D :lol: :lol:

шинкарев
шинкарев

#25 шинкарев » 13.02.2007, 14:47

Я, кстати, кажется придумал, как отяготить воображаемые оси пилотского междуглазия и промежручия. Кувалдой можно. Хотя тот же эффект может принести и бутылка осетинской водки, своевременно влитая пилоту строго по внутриглоточной оси. Тем более, что сразу и эту ось отяготим. Вот сразу сколько проблем решим одним залпом. А там и конфигурирование само произойдёт. Практически автоматически ...

Де Факто
Де Факто
ICQ

#26 Де Факто » 13.02.2007, 15:56

Катя! Если подытожить прения словами Шинкарева, то по любому без бутылки не обойдешся! Не зависимо от того, что устанавливать на Ниву.

BELL
BELL
ICQ Сайт

#27 BELL » 13.02.2007, 16:41

Де Факто писал(а):устанавливать на Ниву
Кстати, позволю себе заметить, что не только на ниву. Практически ни один русский и почти все ино внедорожники не апгрейдятся без конфигурации в размере минимум 1L на 1 участника процесса! За редким/редким исключением, но, как правило, тогда все процессы приходится повторять уже с 1L :D

Oktan
Аватара
Oktan
ICQ Сайт

#28 Oktan » 13.02.2007, 18:14

А вот если серьезно... :) Axle Load Configurator (Selector) - насколько я понял, это шняга для перераспределения тяги на мосты. У нормальных жЫпов без этой шняги оно составляет 50:50 (перед:зад). А у паркетников с этой шнягой может варьироваться от 0:100 до 100:0. И котролируется это чудо компом, который следит за скоростью вращения каждого колеса и распеределяет тягу. А установка на жЫп, изначально не оборудованный этим девайсом, может по цене перебить стоимость самого жЫпа. :)

Savage
Аватара
Savage

#29 Savage » 13.02.2007, 18:34

О божеж мой! Вото оно, тлетворное влияние Запада на неокрепший детский мозг!

Oktan
Аватара
Oktan
ICQ Сайт

#30 Oktan » 13.02.2007, 19:27

Savage писал(а):О божеж мой! Вото оно, тлетворное влияние Запада на неокрепший детский мозг!
Не, это нам англицкий нормально в школе преподавали. :D

igor4737 M
Аватара
igor4737 M
Откуда: Россия, Красноярский край
ICQ Сайт

#31 igor4737 » 13.02.2007, 19:43

Хватит, :) :ROFL: дайте поработать. :ROFL:

733 M
Аватара
733 M
Сайт

#32 733 » 13.02.2007, 21:17

Oktan писал(а):А вот если серьезно... :) Axle Load Configurator (Selector) - насколько я понял, это шняга для перераспределения тяги на мосты.
Oktan писал(а):
Savage писал(а):О божеж мой! Вото оно, тлетворное влияние Запада на неокрепший детский мозг!
Не, это нам англицкий нормально в школе преподавали. :D
Нифига себе, какие же глубокие и разносторонние познания были у преподавателя английского языка в школе %)

Oktan
Аватара
Oktan
ICQ Сайт

#33 Oktan » 13.02.2007, 21:55

Все просто. Axle - ось (это от форумов американческих про Терраны, там есть понятие "SAS" - Solid Axle Swap, т.е. замена на слитный мост.) Load - груз, нагрузка, тяга. Configurator - конфигуратор. :) Все в пределах общей лексики.

Катюша F
Автор темы
Аватара
Катюша F
Автор темы
Откуда: Россия, Краснодар
ICQ

#34 Катюша » 13.02.2007, 22:03

Oktan, перевод в принципе правильный, только изобретен этот конфигуратор в России. Вот правда применение пока не нашел, т.к. нет подробной схемы установки :lol: :crazy:

733 M
Аватара
733 M
Сайт

#35 733 » 13.02.2007, 22:10

Итересно как в процессе дискусии "Конфигуратор Отягощенных Осей" превратился в "Устройство распределения тяговой нагрузки (крутящего момента) на оси автомобиля" :o :ROFL:

kuk
Аватара
kuk
Сайт

#36 kuk » 13.02.2007, 22:51

Oktan писал(а):Все просто. Axle - ось (это от форумов американческих про Терраны, там есть понятие "SAS" - Solid Axle Swap, т.е. замена на слитный мост.) Load - груз, нагрузка, тяга. Configurator - конфигуратор. :) Все в пределах общей лексики.
Мне нравится общение Oktan и 733 прогресс однако :)

Oktan
Аватара
Oktan
ICQ Сайт

#37 Oktan » 13.02.2007, 22:51

733 писал(а):Итересно как в процессе дискусии "Конфигуратор Отягощенных Осей" превратился в "Устройство распределения тяговой нагрузки (крутящего момента) на оси автомобиля" :o :ROFL:
По мне, так в процессе дискуссии только выяснили, что для конфигурации этих самых осей нужно иметь диплом и ящик водки. :)

Savage
Аватара
Savage

#38 Savage » 13.02.2007, 23:09

Ага. А мне эта тема напомнила наши собрания в ГСК.
2 часа криков и матов ни-о-чем :lol:

kuk
Аватара
kuk
Сайт

#39 kuk » 14.02.2007, 07:36

Зато как красиво и значительно :)

BELL
BELL
ICQ Сайт

#40 BELL » 14.02.2007, 09:31

Oktan писал(а):Load - груз, нагрузка
Это еще и "загрузить с магнитофона крутую игру", у кого был ZX - поймуд -)

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#41 MOHCTPOXOD » 14.02.2007, 15:04

>Это еще и "загрузить с магнитофона крутую игру", у кого был ZX - поймуд -)

А те у кого был БК-0010-01 поймут ещё лучше! Вспомнят как постоянно подстраивали отверткой положение головки! Жесть! :-)

BELL
BELL
ICQ Сайт

#42 BELL » 14.02.2007, 16:38

Я на плэйере китайском ее настраивал, причом была пленка в одном месте на Элите поджеванная - так я выпаливал это место и динамически подстраивал головку, шоп тока поиграть в нее -)
Эээх.. деревянные игрушки -)

igor4737 M
Аватара
igor4737 M
Откуда: Россия, Красноярский край
ICQ Сайт

#43 igor4737 » 14.02.2007, 18:42

Куры оптом.
918-333-****

ИА
Аватара
ИА

#44 ИА » 14.02.2007, 18:57

Oktan писал: ... нужен диплом и ящик водки...
Диплом в вопросе конфигурации вещь лишняя.

БАRМАLЕЙ M
Аватара
БАRМАLЕЙ M
Сайт

#45 БАRМАLЕЙ » 14.02.2007, 21:37

MOHCTPOXOD писал(а):А те у кого был БК-0010-01 поймут ещё лучше!
О!!!!! У МЕНЯ БЫЛ!!!!! С блоком МСТД (+16 КБт ОЗУ!)! ВЕСЧЬ!
:Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

DmS
DmS
ICQ

#46 DmS » 14.02.2007, 22:15

у меня был ZX :D
3,5МГц частота процессора, 48кб оперативы... и не тормозил ведь ваапще, не то шо теперяшний хлам :crazy: :Yahoo!: :lol:

BELL
BELL
ICQ Сайт

#47 BELL » 15.02.2007, 09:35

DmS писал(а):не то шо теперяшний хлам
Ага, неговори, все летало :)
Хотя Сантаку (собрана на наших аналогах, к55хх) заставлял тормозить. Вот таг я простейшие игры на ассемблере писал -))))

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#48 MOHCTPOXOD » 15.02.2007, 11:35

Если сегодняшние компы загрузить задачами тех лет, то вы сами не будете за ними успевать тормозить :-)

Savage
Аватара
Savage

#49 Savage » 15.02.2007, 17:56

Неа. Задачи можно оставить и нынешние.
Достаточно вместо Мастдая вернуть DOS, и все перестанет тормозить. :D

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#50 MOHCTPOXOD » 15.02.2007, 18:21

>Достаточно вместо Мастдая вернуть DOS, и все перестанет тормозить

ДОС то тоже мастдайный :-)


Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Код подтверждения
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :o :shock: :crazy: %) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: O:-) Ещё смайлики…
   

Список разделов Техника