Сразу о понятия, терминах и последовательности действий.......
Антикоррозийная обработка - обычно это ряд действий направленных не столько на усиление стойкости покрытия к окислению - сколько на предотвращение причины окисления.....
- живой пример - обработка офофоркой (или иным....) металла и дальнейшая окраска чем-либо......в 99,9% случаев такой обработки через годик другой получаем сплошной очаг коррозии по всей площади покрытия - из-за того что из процесса были выброшены минимум 2 пункта.....
Антикоррозийное покрытие - обычно различные виды мастик или грунтовок с хорошей агедезией к метталлу......но наносить их надо на тщательно и ПРАВИЛЬНО обработаные поверхности - инче мартышкин труд.....
Гидроизоляция - обработка поверхностей материалами полностью перекрывающими доступ воды и воздуха к обрабатываемой поверхности, материалы ОБЯЗАТЕЛЬНО должны иметь возможность само-восстановления и поглощения воды....(выпускаються на Краснодарском рубероидном....)
Но гидроизоляцию наносят ПОСЛЕ антикоррозийной обработки и антикоррозийного покрытия.
-------------------
Наибольшая трудность - это обработка сварочных швов кузова.......там наиболее сильна электрохимическая коррозия.....следующая проблема - это нейтрализация поверхности металла.......до первой обработки чем либо.....
------------------
Самый популярный способ - пескоструй+обезжиривание+обработка кислотой+сушка+грунтовка+окрашиваемый антигравий.......последнее - не менее 3-4 слоев.......сверху можно что угодно - главное не допустить в процессе эксплуатации сильных механических повреждений......
Антикоррозийная обработка и гидроизоляция кузова жЫпоВ.
....далее - самая распространеная ошибка - это растяжение процесса по времени.....сегодня мы пескоструим (зачищаем деталь) а завтра......вот-вот....завтра ее надо ЗАНОВО зачищать - так-как на ней неминуемо образовался слой окисления.......и стойкость грунта через день - гораздо ниже чем стойкость грунта СРАЗУ......вот грунтованая деталь может лежать достаточно долго.....
Поэтому обрабатывая кузов - не ленитесь дунуть грунтом сразу по окончания работ по подготовке - даже если это кусочек поверхности.....
Поэтому обрабатывая кузов - не ленитесь дунуть грунтом сразу по окончания работ по подготовке - даже если это кусочек поверхности.....
Практические шаги......процесс зачистки опуским.....тут кто во что горазд - один совет - ИЗБЕГАТЬ химических способов очистки.
Итак, поверхность готова, на улице - или в помещении где ведутся работы не менее +22-25......погода солнечная, влажность низкая....
1. шпатлюем и выравниваем поверхности - (тут и в дальнейшем ссылки на викА-шные материалы, как на самые доступные по цене - и ассортименту)
2К шпатлевка полиэфирная "Универсальная" - по окончанию выравнивеам, сушим - и грунтуем:
2К антикоррозионная грунтовка WASH PRIMER (ВЛ-02) фосфатирующая
Далее - наносим антигравий, вот тут очень деликатный момент......так-как мы делаем кузов ВНУТРИ - то в штатном варианте антигравий будет СЛИШКОМ густым.....его надо извлечь из тубы, разбавить на 1/3 уайт-спиритом и используя пескоструйный пистолет нанести на поверхность.......сушка слоев - не менее 1 суток.....
Сопстно и все......дальше кто во что горазд......можно продолжить - и выполнить полную гидроизоляцию.....можно просто положить покрытие.......
О материалах ВИКА и где их купить - можно почитать тут:
http://www.vika-color.ru
Итак, поверхность готова, на улице - или в помещении где ведутся работы не менее +22-25......погода солнечная, влажность низкая....
1. шпатлюем и выравниваем поверхности - (тут и в дальнейшем ссылки на викА-шные материалы, как на самые доступные по цене - и ассортименту)
2К шпатлевка полиэфирная "Универсальная" - по окончанию выравнивеам, сушим - и грунтуем:
2К антикоррозионная грунтовка WASH PRIMER (ВЛ-02) фосфатирующая
Далее - наносим антигравий, вот тут очень деликатный момент......так-как мы делаем кузов ВНУТРИ - то в штатном варианте антигравий будет СЛИШКОМ густым.....его надо извлечь из тубы, разбавить на 1/3 уайт-спиритом и используя пескоструйный пистолет нанести на поверхность.......сушка слоев - не менее 1 суток.....
Сопстно и все......дальше кто во что горазд......можно продолжить - и выполнить полную гидроизоляцию.....можно просто положить покрытие.......
О материалах ВИКА и где их купить - можно почитать тут:
http://www.vika-color.ru
Теперь о методе проверки.......и вышеописаного и любого другого.....
Берете кусочек железа....(например крышку лючка с пола), обрабатываете (красите - или иное) по интересующей вас технологии.......берете любимую кастрюльку жены....набираете в нее воды, насыпаете несколько ложек соли, опускаете деталь и....кипятите ее с часик.
Если в итоге деталь не имеет повреждений покрытия (НИКАКИХ!!!) - то можно продолжить на авто....
С супругой конечно проблемы будут....но это издержки;)
Берете кусочек железа....(например крышку лючка с пола), обрабатываете (красите - или иное) по интересующей вас технологии.......берете любимую кастрюльку жены....набираете в нее воды, насыпаете несколько ложек соли, опускаете деталь и....кипятите ее с часик.
Если в итоге деталь не имеет повреждений покрытия (НИКАКИХ!!!) - то можно продолжить на авто....
С супругой конечно проблемы будут....но это издержки;)
Продолжим, теперь гидроизоляция.....опуская метод шинкарева - прокладки и тампоны действительно эффективны, но не очень эстетично....перейдем сразу к настоящей изоляции:)
Самое бюджетное, но и самое эффективное по ТТХ - это наплавляемые кровельные материалы премиум-класса.....так называемые техно-николь.....оптимально применение материалов типа
техноэласта:
Лучше всего на стеклотканевой основе.....они и самые дешевые.
http://www.realinfosale.info/index.php?chp=showpage&num=324
У меня сделано именно ими.......самое трудное было - раскроить материал точно по форме днища.......наплавка - термо.....из салона пришлось все легкоплавкое вытащить - включая обивку и проводку.
Сама наплавка заняла полчаса.......сверху уложены непромокайка....типа той что у Тойкадзина в продаже под видом заготовок для туристических пенок.......сверху тонкая транспортерная лента.......сопстно что сверху - неважно......авто в этом случае может жить месяцами в воде - никаких последствий не будет:)
Самое бюджетное, но и самое эффективное по ТТХ - это наплавляемые кровельные материалы премиум-класса.....так называемые техно-николь.....оптимально применение материалов типа
техноэласта:
Лучше всего на стеклотканевой основе.....они и самые дешевые.
http://www.realinfosale.info/index.php?chp=showpage&num=324
У меня сделано именно ими.......самое трудное было - раскроить материал точно по форме днища.......наплавка - термо.....из салона пришлось все легкоплавкое вытащить - включая обивку и проводку.
Сама наплавка заняла полчаса.......сверху уложены непромокайка....типа той что у Тойкадзина в продаже под видом заготовок для туристических пенок.......сверху тонкая транспортерная лента.......сопстно что сверху - неважно......авто в этом случае может жить месяцами в воде - никаких последствий не будет:)
Это у косоруких - не с того конца педали растут....
А у честных персидских......никакого кстати отношения к японцам не имеющим - педали сверху..
Но в общем ты прав - с новосадового нажатие педалей сопровождалось романтичным плеском воды....если сцепление то было "хлюп..."....если тормоз то хлюп-хлюп.....ну и тд....
А у честных персидских......никакого кстати отношения к японцам не имеющим - педали сверху..
Но в общем ты прав - с новосадового нажатие педалей сопровождалось романтичным плеском воды....если сцепление то было "хлюп..."....если тормоз то хлюп-хлюп.....ну и тд....
В продолжение......есть еще опробованая методика ввиде компромиса........
По ней после грунтовке - поверхность аккуратно выкладывается марлей (при хорошем бюджете - авиамодельной стеклотканью....тоненькая такая....дорогущая....) предварительно тщательно смоченой в растворе антигравия.......работа требующая внимания и аккуратности....занимает несколько дней.....два слоя в день - быстрей не сохнет.......4-5 слоев....ТЩАТЕЛЬНАЯ сушка в течении 2-3 дней и несколько слоев антигравия сверху......получается компромис....очень красивый внешне, прочный - и окрашиваемый ЛЮБОЙ автомобильной краской в цвет кузова.....и самое главное - эту изоляцию можно снять.....трудно - но можно:)
А вот на технониколе - навсегда......снимать только вырезая с металлом:)
По ней после грунтовке - поверхность аккуратно выкладывается марлей (при хорошем бюджете - авиамодельной стеклотканью....тоненькая такая....дорогущая....) предварительно тщательно смоченой в растворе антигравия.......работа требующая внимания и аккуратности....занимает несколько дней.....два слоя в день - быстрей не сохнет.......4-5 слоев....ТЩАТЕЛЬНАЯ сушка в течении 2-3 дней и несколько слоев антигравия сверху......получается компромис....очень красивый внешне, прочный - и окрашиваемый ЛЮБОЙ автомобильной краской в цвет кузова.....и самое главное - эту изоляцию можно снять.....трудно - но можно:)
А вот на технониколе - навсегда......снимать только вырезая с металлом:)
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня