*****
Re: Изоляция салона. Принимаю советы
шинкарев писал(а):Чем простелить пространство между кузовом и обшивкой пола? С завода там была синтетическая проклееная тряпка ватного типа, она ушла на свалку. Нужно съёмное, без клея, покрытие. Типа синтетического войлока.
И ещё один, совсем утопический вопрос, но вдруг кто знает - где купить кевларовые чулки для прокладки проводки?
Серж, ну... так сразу и кевларовые...
Хотя, у богатых свои причуды.
***
На всех строймаркетах продаются пластиковые гофрированные трубки серого цвета различного диаметра для проводки. Попробуй использовать их.
***
А для пола есть на авторынке шумоизоляция. Есть тяжелая (герлен) а есть легкий синт. материал разной толщины, белого цвета. Он на клеевой основе, но если не отдирать изолирующий клеевой слой целлофан, то можно и так стелить. Влагу он не впитывает.
Трубки для проводки лучше брать не серые, а чОррные (разрезанные).
Такие можно добыть у установщиков автозвука.
Док.
Имхо, если даже сам материал не впитывает влагу, то, все равно ПОД него вода попадет. Но уже задержится там надолго. Проходили...
Скорее всего какой-нить синтетический материал типа войлока. С возможностью легкого демонтажа для просушки...
Такие можно добыть у установщиков автозвука.
Док.
Имхо, если даже сам материал не впитывает влагу, то, все равно ПОД него вода попадет. Но уже задержится там надолго. Проходили...
Скорее всего какой-нить синтетический материал типа войлока. С возможностью легкого демонтажа для просушки...
О трубках.
Именно пластиковые гофрированные, которые есть сейчас, планирую поменять на кевларовые. В пластиковых проводка перетирается. Для дистанций в 1 000 км. это некритично. А вот в экспедиции на 20 000 км. замучаешься искать КЗ или обрыв. Само собой, замена "не горит". Но искать надо к июню.
О материале.
Любой впитывает влагу, но в разных количествах. Если материал приклеен, то влага так или иначе к железу поступит - из самого клея. Конечно, это микроскопическое количество, но железо в этом случае лишено возможности естественным образом просохнуть. Даже если не тонуть, влага всё равно будет - это конденсат, который появляется от разницы температур и в результате ночёвок. А чтобы не отклеивать каждый раз после проезда очередного брода, удачного или неудачного, решил сделать так, как с завода - и здесь мы с Токайдзином думаем одинаково.
Кладётся синтетика типа ваты, клеем только слегка прихвачена в нескольких точках. В случае потопа - оторвал, выкинул и постелил новую.
Доктор, наверное вот это, белое синтетическое, подойдёт. А авторынок имеется ввиду краснодарский, наверное?
А насчёт "причуд у богатых", Саша, скажу следующее - это как раз от бедности. Был бы богат, доехал бы куда железа хватит, бросил авто, вернулся самолётом и купил следующее. А в силу бедности, очень не хочется терять машину - вот и готовлюсь.
Именно пластиковые гофрированные, которые есть сейчас, планирую поменять на кевларовые. В пластиковых проводка перетирается. Для дистанций в 1 000 км. это некритично. А вот в экспедиции на 20 000 км. замучаешься искать КЗ или обрыв. Само собой, замена "не горит". Но искать надо к июню.
О материале.
Любой впитывает влагу, но в разных количествах. Если материал приклеен, то влага так или иначе к железу поступит - из самого клея. Конечно, это микроскопическое количество, но железо в этом случае лишено возможности естественным образом просохнуть. Даже если не тонуть, влага всё равно будет - это конденсат, который появляется от разницы температур и в результате ночёвок. А чтобы не отклеивать каждый раз после проезда очередного брода, удачного или неудачного, решил сделать так, как с завода - и здесь мы с Токайдзином думаем одинаково.
Кладётся синтетика типа ваты, клеем только слегка прихвачена в нескольких точках. В случае потопа - оторвал, выкинул и постелил новую.
Доктор, наверное вот это, белое синтетическое, подойдёт. А авторынок имеется ввиду краснодарский, наверное?
А насчёт "причуд у богатых", Саша, скажу следующее - это как раз от бедности. Был бы богат, доехал бы куда железа хватит, бросил авто, вернулся самолётом и купил следующее. А в силу бедности, очень не хочется терять машину - вот и готовлюсь.
Могу поделиться опытом. Я о нём уже писал, но он был в разделе "Абасацо".
Покупаешь женские прокладки - берёшь подешевле и где много капель нарисовано (больше впитывает) раскладываешь между ковром и дном. Дальше катаешься в своей машине несколько дней и чем больше толчёшся в салоне тем лучше. Потом подьезжаешь к мусорки и выбрасываешь всё это хозяйство. Постарайся это сделать незаметно, а то неправильно поймут.
Есть ещё в аптеках простыни специальные - впитывают влагу аж бегом.
Покупаешь женские прокладки - берёшь подешевле и где много капель нарисовано (больше впитывает) раскладываешь между ковром и дном. Дальше катаешься в своей машине несколько дней и чем больше толчёшся в салоне тем лучше. Потом подьезжаешь к мусорки и выбрасываешь всё это хозяйство. Постарайся это сделать незаметно, а то неправильно поймут.
Есть ещё в аптеках простыни специальные - впитывают влагу аж бегом.
Такой же синтетический материал я видел в строительных товарах на Красной площади (Краснодар). Причем толщина есть от 5 мм до 15 мм. С липкой стороны пленка. Можно по углам (или по периметру) обрезать покрывающую пленку и приклеить к полу. Цену я не помню, но не более 100 руб кв. метр. Хотел себе взять, потом передумал - все равно вода под ней будет скапливаться.
733
Это актуально тогда, когда надо сушиться. Согласен. Но насчёт "как просушить" проблем нет. Она сейчас полностью голая внутри и в таком состоянии высыхает за пару часов с печкой. А вот собирать салон сейчас надо максимально технологично. То есть, чтобы раскидывать снова не ближе, чем в Магадане.
Это актуально тогда, когда надо сушиться. Согласен. Но насчёт "как просушить" проблем нет. Она сейчас полностью голая внутри и в таком состоянии высыхает за пару часов с печкой. А вот собирать салон сейчас надо максимально технологично. То есть, чтобы раскидывать снова не ближе, чем в Магадане.
ИА
Вода подо всем будет скапливаться. Но, если материал не проклеен по ВСЕЙ плоскости, это не страшно. Доступ воздуха к поверхности металла остаётся, сливные пробки открываешь, обе печки на полдня и проблема решена - если сиденья не набрали воды, даже салон не понадобится раскидывать.
Вода подо всем будет скапливаться. Но, если материал не проклеен по ВСЕЙ плоскости, это не страшно. Доступ воздуха к поверхности металла остаётся, сливные пробки открываешь, обе печки на полдня и проблема решена - если сиденья не набрали воды, даже салон не понадобится раскидывать.
После покупки УАЗа хотел взять как шумоизоляцию. Потом к шуму привык. А с влажностью в салоне проблем нет - пробок там никогда не было, печка одна , голое железо. Сначала удивлялся, зачем столько много дырок в кузове. Теперь понял - принцип друшлага. Загнал во двор, помыл под давлением, двери все открыл - сама высохнет. Могу завтра посмотреть, как называется этот материал, сколько стоит, ширину (длина в рулоне), толщину и т.д.
Любопытно наблюдать за изобретением велосипеда. Детского. Трехколесного:)
И это в Краснодаре - где делают лучшую в России гидроизоляцию для любых целей......с практически пожизненой гарантией:)
И про изоляцию проводов......
Тож делают.
И именно в Краснодаре.
И летает эта изоляция при пркатически абсолютном нуле десятки лет.......
И это в Краснодаре - где делают лучшую в России гидроизоляцию для любых целей......с практически пожизненой гарантией:)
И про изоляцию проводов......
Тож делают.
И именно в Краснодаре.
И летает эта изоляция при пркатически абсолютном нуле десятки лет.......
Иванович писал(а):Любопытно наблюдать за изобретением велосипеда. Детского. Трехколесного:)
И это в Краснодаре - где делают лучшую в России гидроизоляцию для любых целей......с практически пожизненой гарантией:)
И про изоляцию проводов......
Тож делают.
И именно в Краснодаре.
И летает эта изоляция при пркатически абсолютном нуле десятки лет.......
Чем язвить, взял бы да и дал человеку совет по делу, а то не у каждого есть возм-ть облазить все рынки и скобяные лавки города.
Во-во.....пока у вас менталитет что японское - лучшее....и будете барахло пользовать....я японцы и прочие буржуи будут в очередь стоять у дверей "скобяной лавки".......
Я кстати не только сказал что и где - но и подробнейше рассказал процесс герметизации......еще два года назад....нет - три года:)
Я кстати не только сказал что и где - но и подробнейше рассказал процесс герметизации......еще два года назад....нет - три года:)
Иванович писал(а):И это в Краснодаре - где делают лучшую в России гидроизоляцию для любых целей......с практически пожизненой гарантией:)
Иванович писал(а):Я кстати не только сказал что и где - но и подробнейше рассказал процесс герметизации......еще два года назад....нет - три года:)
Иванович, а можно пофторить, для тех хто пропустил?
Иванович писал(а):Во-во.....пока у вас менталитет что японское - лучшее....и будете барахло пользовать....я японцы и прочие буржуи будут в очередь стоять у дверей "скобяной лавки".......
Я кстати не только сказал что и где - но и подробнейше рассказал процесс герметизации......еще два года назад....нет - три года:)
Наш менталитет, тебя не касается...
***
А тебе в этом случае, наверное, следует издать "Полное собрание сочинений (постов) Ивановича" и обязать всех форумчан изучать их в полном объёме и в обязятельном порядке, чтобы потом, даже через два-три года, ни у кого вообще не возникало бы повторных вопросов, будь форумчанин хоть один день как зарегистрирован.
Андрей Иванович, Ваши способности по созданию хаоса безграничны. Причём, в любом сообществе. Мне данная дисфункция Вашего характера хорошо известна и привычна. Но терпения это не прибавляет. Напомню, в заголовке темы есть слова: "Принимаю советы". Там ничего не сказано о нравоучениях, демонстрации неэтичности, скверном настроении и прочих "фирменных" чертах Вашего поведения.
Давайте договоримся так - я Вас ни о чём не спрашивал, а Вы мне не отвечали. О том же попрошу и в будущем. Ваши знания бесценны для внедорожного мира, но для общения с Вами мне недостаточно смирения. Меня это пугает. Извините.
Давайте договоримся так - я Вас ни о чём не спрашивал, а Вы мне не отвечали. О том же попрошу и в будущем. Ваши знания бесценны для внедорожного мира, но для общения с Вами мне недостаточно смирения. Меня это пугает. Извините.
шинкарев
Лично я выкинул всю старую шумку ватную и резиновую и ещё Бог знает какую. Всё вычистил мет. электрощёткой, промазал мастикой на основе битума, а потом вырезал из пеноуретана, 10 мм., точно по полику, но так чтобы легко снимать и ложить и застелил под резиновые коврики. После воды просто и легко все снимаю, просушиваю и ложу на место. Дёшево и удобно!
Лично я выкинул всю старую шумку ватную и резиновую и ещё Бог знает какую. Всё вычистил мет. электрощёткой, промазал мастикой на основе битума, а потом вырезал из пеноуретана, 10 мм., точно по полику, но так чтобы легко снимать и ложить и застелил под резиновые коврики. После воды просто и легко все снимаю, просушиваю и ложу на место. Дёшево и удобно!
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня