Terrano и Датчик вращения коленвала
А ты покажи своему компу "Фак".
Расказываю свою историю:
Навенулся у меня тахометр, похоже от старости, где-то оборволся проводочек. Глянул схему и проводок на тахометр идёт с катушки зажигания. Не долго думая кинул саплю от катушки до тахометра. И что? Тахометр заработал как надо, Движок работает без проблем. А компьютер постоянно выдаёт ошибку, что навёрнута катушка зажигания, от которой сигнал подаётся на тахометр.
Вот так. Японская техника не понимает, что таке "сопля по русски"
Сопля по русски - это "фак" японскому компьютеру
Расказываю свою историю:
Навенулся у меня тахометр, похоже от старости, где-то оборволся проводочек. Глянул схему и проводок на тахометр идёт с катушки зажигания. Не долго думая кинул саплю от катушки до тахометра. И что? Тахометр заработал как надо, Движок работает без проблем. А компьютер постоянно выдаёт ошибку, что навёрнута катушка зажигания, от которой сигнал подаётся на тахометр.
Вот так. Японская техника не понимает, что таке "сопля по русски"
Сопля по русски - это "фак" японскому компьютеру
тахометр у меня не работает, причем провод к нему приходит четко с сигналом, т.к. я подключил к нему электронный - кажет как надо!
а вот ошибка есть! думаю она в совокупности с 51-ой (нет эмулятора форсунок пока) влияет на мой расход! порядка 25л на 32-х колесьях...
с 51-ой я думаю справлюсь, а вот 11-ой хотелось все порешать культурно!
значит этот Датчик вращения коленвала с трамблере????
а вот ошибка есть! думаю она в совокупности с 51-ой (нет эмулятора форсунок пока) влияет на мой расход! порядка 25л на 32-х колесьях...
с 51-ой я думаю справлюсь, а вот 11-ой хотелось все порешать культурно!
значит этот Датчик вращения коленвала с трамблере????
вот и я про то!!! НО... ошибка есть и наверняка комп включает аварийную программу обработки данных. Отсюда и расход...
Вот когда будет на компе 55 - без ошибок и расход останется таким же... тогда я махну рукой и скажу - а хххх с ним...
Может где фонит или коротит..... надо точно найти место этого датчика..
Вот когда будет на компе 55 - без ошибок и расход останется таким же... тогда я махну рукой и скажу - а хххх с ним...
Может где фонит или коротит..... надо точно найти место этого датчика..
Когда, ты получишь код ошибки 55, то обнаружишь, что расход не сильно изменится .
Дело в том, что если комп обнаруживает неисправность какого-либо датчика, он в программу подставляет некое среднее значение показания твоего неисправного датчика, при этом двигатель продолжает работать с незначительным изменением своих параметров. Вот такие хитрые японцы
Дело в том, что если комп обнаруживает неисправность какого-либо датчика, он в программу подставляет некое среднее значение показания твоего неисправного датчика, при этом двигатель продолжает работать с незначительным изменением своих параметров. Вот такие хитрые японцы
Yroslav писал(а):кстати, нафига под карбом стоит подогреватель смести? чисто физику процесса хочу понять!
На улице холодно - мороз, -20. Включаешь зажигание и нагреватель греется. Далее крутишь двигатель и в него поступает тёплая смесь. Вообщем он заводится с пол тычка. Для бензиновых это ощущается хорошо на более низких температурах, а для дизеля эта процедура уже нужна при 0, -5 мороза.
Ну так.
я профан в авто ващет, как что не понимаю так сразу и ржу.
Тока не надо напрягаться на счёт моего смеха .
Просто я думал что датчик положения коленвала расположен должен быть только на коленвале и что трамблёр приводится от распредвала...
Светодиод и приёмник? а кто этот светодиод светит? Офигеть какие сложности ))))))...
Видать с тех лет, когда этот датчик (а точнее два) ставился на маховик и работал не по свето а по магнитному принципу, воды утекло немало и конструкцию улучшили -)))).
Правда никогда не слышал никогда про гибрид карбюратора и инжекторных датчиков и как а главное какой компьютер влияет на расход в карбюраторе, не говоря уже о том, какая может быть аварийная программа (в инжекторе ессно) если положение коленвала не известно ))))...
А что говорит букварь на ваш машин/мотор по данному вопросу? )))
я профан в авто ващет, как что не понимаю так сразу и ржу.
Тока не надо напрягаться на счёт моего смеха .
Просто я думал что датчик положения коленвала расположен должен быть только на коленвале и что трамблёр приводится от распредвала...
Светодиод и приёмник? а кто этот светодиод светит? Офигеть какие сложности ))))))...
Видать с тех лет, когда этот датчик (а точнее два) ставился на маховик и работал не по свето а по магнитному принципу, воды утекло немало и конструкцию улучшили -)))).
Правда никогда не слышал никогда про гибрид карбюратора и инжекторных датчиков и как а главное какой компьютер влияет на расход в карбюраторе, не говоря уже о том, какая может быть аварийная программа (в инжекторе ессно) если положение коленвала не известно ))))...
А что говорит букварь на ваш машин/мотор по данному вопросу? )))
А букварь и внимательное рассмотрение движка показывают, что весь инжектор на Терране - это обычный карб, только вместо жиклеров - 2 форсунки. Вроде у нас в городе уже на Террану волговский карб ставили, и все встало без переходной плиты.135 писал(а):Ну так.
А что говорит букварь на ваш машин/мотор по данному вопросу? )))
карбюратор мы с 733 зовем наш моновпрыск, так понятнее для всех!
принцип практически такой-же, только за место иглы и прочей фигни в карбюраторе стоят две форсунки, которые управляются компом, учитывая положения этого датчика положения коленвала, лямбды и прочих....
вот такая система!
принцип практически такой-же, только за место иглы и прочей фигни в карбюраторе стоят две форсунки, которые управляются компом, учитывая положения этого датчика положения коленвала, лямбды и прочих....
вот такая система!
Неплохая система, кстати. Читал о комплекте для нивы - впечатляет.
Вот у меня в руководстве к УАЗу описана некая "релюха", которую надо воткнуть в коммутатору, если на трамблере ДХ помер. Там еще написано, что нельзя более 30 часов так ездить. Не могу понять, получаетсо, что безо всякой связи с положением коленвала она генерит искру? Аварийная программа по русски -)
Вот у меня в руководстве к УАЗу описана некая "релюха", которую надо воткнуть в коммутатору, если на трамблере ДХ помер. Там еще написано, что нельзя более 30 часов так ездить. Не могу понять, получаетсо, что безо всякой связи с положением коленвала она генерит искру? Аварийная программа по русски -)
Для лузеров как раз и непонятно что моновпрыск и карбюратор одно и тоже ;-(.
А что, получается комп в моновпрыске только этими двумя форсунками и управляет? А зачем тогда положение коленвала? Достаточно ведь положение распредвала?
Что говорит букварь я имел ввиду вопрос о местоположении этого датчика и принципе его работы.
А что, получается комп в моновпрыске только этими двумя форсунками и управляет? А зачем тогда положение коленвала? Достаточно ведь положение распредвала?
Что говорит букварь я имел ввиду вопрос о местоположении этого датчика и принципе его работы.
ДПКВ оч распространенная вещь просто, некий "стандарт".
Обычные движки модернизируются под ДПКВ заменой шкива (ставитса зубчатый) и крышки (для креплений датчика)
Разность углов (потери на шестернях) между трамблером и коленвалом есть, и немалая. Думаю, то же касается и распредвала.
Сигнал с коленвала снимают, патамушта точно! А комп видимо управляет одновременно и впрыском и зажиганием..
Обычные движки модернизируются под ДПКВ заменой шкива (ставитса зубчатый) и крышки (для креплений датчика)
Разность углов (потери на шестернях) между трамблером и коленвалом есть, и немалая. Думаю, то же касается и распредвала.
Сигнал с коленвала снимают, патамушта точно! А комп видимо управляет одновременно и впрыском и зажиганием..
А я думал всегда что ДКПВ надо только на нормальных инжекторах по той причине что комп управляет и смесью по каждому цилиндру и зажиганием. А если смесь идёт в общий коллектор то какая разница какой именно цилиндр зажигает? Карбюратор ведь этого тоже не знает.
А как комп может управлять зажиганием если есть трамблёр?
Одни вопоросы -))) ужос -)
А как комп может управлять зажиганием если есть трамблёр?
Одни вопоросы -))) ужос -)
Каг это какая разницо?135 писал(а):разница какой именно цилиндр зажигает
первый поршень на пике а ты в третий искру - и п..ц, приехоли -)
В каждый цилиндер искра нужна в точный момент, который рассчитывает контупер. Датчик коленвала, датчик давления во впускном коллекторе, датчик детонации дают необходимую инфу. Ну и правильноя программа естественно, заточенная под октановое число бенза.
mpsz.ru - хотю поставить, мечта таг сказать -)
А трамблер ф топку. Он стоит так каг а) он нужен - из за его отсутствия не будет маслянный насос работать (на УАЗах точно) б) каг резервная система зажигания, электронике доверять сам понимаешь...
Ставитсо двухканальная катушка (каг на десятках), в нее напрямую втыкаетсо 4 провода высоковольтных и это гут! Ф топку архаичную механику, раздающую высокое! Ф топку на... Даешь электронику на!
BELL, мысль наверно тупая, но я повторю ))))...
Если это моновпрыск, и компьютер управляет только форсунками, то какая ему разница от того какой цилиндр на впуск пошёл? Ведь смесь идёт в общий коллектор. Тут сравняли моно впрыск с карбом, он ведь тоже не в курсе положения коленвала...
Как компьютер может управлять зажиганием если стоит трамблёр мне плохо понимается...
А зачем давление во впускном коллекторе? И что может сделать компьютер уловив детонацию? Крутануть трамблёр на пол-градуса?
Если это моновпрыск, и компьютер управляет только форсунками, то какая ему разница от того какой цилиндр на впуск пошёл? Ведь смесь идёт в общий коллектор. Тут сравняли моно впрыск с карбом, он ведь тоже не в курсе положения коленвала...
Как компьютер может управлять зажиганием если стоит трамблёр мне плохо понимается...
А зачем давление во впускном коллекторе? И что может сделать компьютер уловив детонацию? Крутануть трамблёр на пол-градуса?
Може, у него раздельный коллектор, раз 2 форсунки? Мысль интересная..135 писал(а):моновпрыск, и компьютер управляет
Повторяю - от трамблера ИЗБОВЛЯЕМСЯ! НАХ! Ф ТОПКУ! АРХАИЗМ!135 писал(а):Как компьютер может управлять зажиганием если стоит трамблёр
Типо того, тока программно. Компьютер на основании данных датчиков управляет коммутатором, который управляет катушкой (двумя, сдвоенной). Если в обычной катушке один конец обмотки идет на массу, второй на свечу - то тут оба на свечи, и таких катушек 2. Небольшой минус - искра раздается одновременно например в 1 и 3 цилиндре, но 1 например на пике - ему нужна искра, а 3 внизу - и ему глубоко нас..ть, есть там искра или нед ее..135 писал(а):Как компьютер может управлять зажиганием если
Знаешь, что за трубка идет от карба к трамблеру? Что то вроде вакуумного корректора зажигания, и этот корректор именно135 писал(а):давление во впускном коллекторе
При утапливании тапки разрежение в коллекторе возрастает. Датчик улавливает это и комп понимает, шо надо немного изменить угол зажигания (видимо в раннюю сторону), так каг хозяин хочет понтанутся перед друзями/подругами и посвистеть шинами. И меняет!135 писал(а):Крутануть трамблёр на пол-градуса?
мои форсунки стоят сдвоенные, вход в коллектор один!
трамблер участвует в формировании УОЗ, с помощью него можно поставить начальное значение угла, а потом видимо комп сам уже все подставляет.
п.с. связался с челом, который продает MPSZ-ZH стоит:
Микропроцессорная система зажигания для карбюраторных машин.
МПСЗ с поддержкой ДПКВ, ДХ и ДД - 2350руб.
ДАД - 650руб. (можно преобрести самостоятельно, необходим)
ДД - 150руб. (можно преобрести самостоятельно)(не обязателен, для классики
необходим переходник)
БК (боротовой компьютер к МПСЗ) - 1050руб. (не обязателен)
Установка - 500руб.
трамблер участвует в формировании УОЗ, с помощью него можно поставить начальное значение угла, а потом видимо комп сам уже все подставляет.
п.с. связался с челом, который продает MPSZ-ZH стоит:
Микропроцессорная система зажигания для карбюраторных машин.
МПСЗ с поддержкой ДПКВ, ДХ и ДД - 2350руб.
ДАД - 650руб. (можно преобрести самостоятельно, необходим)
ДД - 150руб. (можно преобрести самостоятельно)(не обязателен, для классики
необходим переходник)
БК (боротовой компьютер к МПСЗ) - 1050руб. (не обязателен)
Установка - 500руб.
Давайте и от зажигания заодно избавимся )BELL писал(а):Повторяю - от трамблера ИЗБОВЛЯЕМСЯ! НАХ! Ф ТОПКУ! АРХАИЗМ!
Офигеть сложно как всё... ;-0BELL писал(а):Типо того, тока программно. Компьютер на основании данных датчиков управляет коммутатором, который управляет катушкой (двумя, сдвоенной).
- а шо тогда делает трамблёр в этом моторе? просто крутится или у него бегунок сдвоеный тоже?BELL писал(а):искра раздается одновременно например в 1 и 3 цилиндре
Мда, шоп не довольствоваться ДПДЗ или это как замедлитель курка в АК?BELL писал(а):При утапливании тапки разрежение в коллекторе возрастает. Датчик улавливает это и комп понимает
Мда, моновпрыск сложный штук. Полистал я тут про этот VG30, страшный мотор, в сети в первый проход не нашёл на него ничего (мануалы там какие)...
Нормальный инжектор куда лучше
сел, ключ повернул и поехал ))))))))...
гы135 писал(а):Давайте и от зажигания заодно избавимся
зато точно -) по науке нах135 писал(а):Офигеть сложно как всё... ;-0
обьясняю - трамплер а) выкидываетсо нах б) остается как резервная система зажигания. Проводки на него перекинул и в путь135 писал(а):- а шо тогда делает трамблёр в этом моторе? просто крутится или у него бегунок сдвоеный тоже?
мечта однако -)135 писал(а):ключ повернул и поехал
но надо к ней стремится. И что при етом ехать нравилось...
Да хз если чессно -) один фиг - через шестерни. С потерями. Люфтами.135 писал(а):Да, забыл, откуда кстати трамблёр в нём приводится? От коленвала или от распредвала?
Иванович, зачот однако -)
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня