ЗИЛ-овский компрессор на жЫп.......???
Щас на колхозном видел - причем уже переделаный под стационар.....очевидно работал от 220 на стационаре......очень старенький - но живой.......просили 650, после 500 - но потихоньку сказали что и за 300 отдадут.....попросил отложить.....
Так вот вопрос - а никто сопстно не ставил девайс?
Смазка - у негшо уже переделаная, просто наливная.....сделать крепление и придумать как ремень привода присобачить......поставить зиловский-же "солдатик"....ресивер - и не иметь НИКАКИХ проблем.....
Какие мнения будут?
Так вот вопрос - а никто сопстно не ставил девайс?
Смазка - у негшо уже переделаная, просто наливная.....сделать крепление и придумать как ремень привода присобачить......поставить зиловский-же "солдатик"....ресивер - и не иметь НИКАКИХ проблем.....
Какие мнения будут?
Идея хорошая, только куда "присобачивать"???: слева генератор и компрессор кондюка, справа насос ГУРа, три приводных ремня уже и так есть, свободное пространство - отсутствует.
***
733-й на место компрессора кондишки поставил 2-й генератор, т.к. место освободилось, а у моего пока всё работатет..., но, повторюсь, идея хорошая.
***
733-й на место компрессора кондишки поставил 2-й генератор, т.к. место освободилось, а у моего пока всё работатет..., но, повторюсь, идея хорошая.
зиловский компрессор намого больше пазовского/шишиговского?
Хдето видел пазовский компрессор на уазомоторе. Было сделано так - к штатному нижнему креплению генератора цеплялся хитрый оригинальный кронштейн ввиде площадки, на него вертикально прикручивался компрессор. Сам генератор нижними ушами прикручивался к голове компрессора (наверно там еще был какой то кронштейн), а верхним ухом к натяжной планке, которая в свою очередь осталась на своем месте, только прикручена под другим углом, т.к. генератор оказался выше). Привод компрессора ремнем от шкова коленвала, через электромуфту от компрессора кондюка...
Хдето видел пазовский компрессор на уазомоторе. Было сделано так - к штатному нижнему креплению генератора цеплялся хитрый оригинальный кронштейн ввиде площадки, на него вертикально прикручивался компрессор. Сам генератор нижними ушами прикручивался к голове компрессора (наверно там еще был какой то кронштейн), а верхним ухом к натяжной планке, которая в свою очередь осталась на своем месте, только прикручена под другим углом, т.к. генератор оказался выше). Привод компрессора ремнем от шкова коленвала, через электромуфту от компрессора кондюка...
Габаритно девайс МЕНЬШЕ пазовского - в первую очередь по высоте..........
Кондишен и у меня стоит - и убирать я его не собираюсь....привык ездить летом с комфортом:)
Место - как раз над компрессором кондишена......девайс можно расположить под углом....15-20" в вертикали....ему все равно как стоять.
Привод - думаю что от свободгого ручья насоса гидроусилителя.....у меня от шишки спареный - один свободный........
Ресивер - в раму......1,1 метровый кусок трубы 100мм.....как раз литров 20.......
Одобрям-с?
Кондишен и у меня стоит - и убирать я его не собираюсь....привык ездить летом с комфортом:)
Место - как раз над компрессором кондишена......девайс можно расположить под углом....15-20" в вертикали....ему все равно как стоять.
Привод - думаю что от свободгого ручья насоса гидроусилителя.....у меня от шишки спареный - один свободный........
Ресивер - в раму......1,1 метровый кусок трубы 100мм.....как раз литров 20.......
Одобрям-с?
С приводом девайса возникла офигенная проблема......ни на один из действующих ручьев поставить не получится.....что-то обязательно будет мешать......
Или переустанавливать насос ГУР на другую сторону и снимать с него бачок......та еще проблема будет.....или сделать привод от....натяжного ролика - сделав его сдвоенным......естестно и установив 2 подшипника вместо 1-го.......если смогу подобрать коротенький ремень нужного профиля - то это будет неплохое решение......
Вот не было хлопот.....нах я его купил.....теперь надо ставить - жаба удушит;)
Или переустанавливать насос ГУР на другую сторону и снимать с него бачок......та еще проблема будет.....или сделать привод от....натяжного ролика - сделав его сдвоенным......естестно и установив 2 подшипника вместо 1-го.......если смогу подобрать коротенький ремень нужного профиля - то это будет неплохое решение......
Вот не было хлопот.....нах я его купил.....теперь надо ставить - жаба удушит;)
Иванович, чего то до конца не понял: на компрессор постоянный привод или какой-то отключаемый. Если да, то сколько ж он будет в холостую молотить? Да и мощность вроде как лишней никогда не бывает. Нашел у себя в гараже один зиловский и один трофейный немецкий (дед еще до войны был автомехаником и собирал всякие интересные штуки ) компрессор, по размеру чуть больше беркута с собственной закрытой системой смазки. Выглядит - бомба! уже отреставрировал ему клапана (выточил из фторопласта) а так состояние отличное, даже смазка сохранилась. Осталось его куда-нибуть впиндюрить!
Фсе.....принимаю поздравления - ПОСТАВИЛ!!!!
Пока не проверял.......еще надо собирать промежуточный ресивер с предохранительными клапанами, манометром и кранЪями для отбора воздуха.......кстати - ликтрический тож смонтирую под капот как резервный в эту-же магистраль (через кран естестно.:...)
Де Факто, естестно отключаемый....доживем до подкачки колес - тогда включим постоянно:)
Пока - верхний рычаг-натяжник (сделан из тазовской стяжки пружин - с разнонаправленой резьбой) позволяет (крупный шаг резьбы) очень быстро отпустить-поставить ремень-натянуть.......даже без ключа - просто рукой.........он-же имеет привареные с торцов шайбы и резиновые компенсаторы (ограничивающие без ремня ход-откидывание компрессора)........сопстно и все.....теперь собрать пневмомагистрали и доп.реесивер (основной уже стоит).....
Фото будут по завершению процесса и после покраски девайса и рамки.....
Пока не проверял.......еще надо собирать промежуточный ресивер с предохранительными клапанами, манометром и кранЪями для отбора воздуха.......кстати - ликтрический тож смонтирую под капот как резервный в эту-же магистраль (через кран естестно.:...)
Де Факто, естестно отключаемый....доживем до подкачки колес - тогда включим постоянно:)
Пока - верхний рычаг-натяжник (сделан из тазовской стяжки пружин - с разнонаправленой резьбой) позволяет (крупный шаг резьбы) очень быстро отпустить-поставить ремень-натянуть.......даже без ключа - просто рукой.........он-же имеет привареные с торцов шайбы и резиновые компенсаторы (ограничивающие без ремня ход-откидывание компрессора)........сопстно и все.....теперь собрать пневмомагистрали и доп.реесивер (основной уже стоит).....
Фото будут по завершению процесса и после покраски девайса и рамки.....
Вот приличные колесья.....отечсественные - обьедут любые ипонские....
http://www.amteltyre.com/catalogue/categories/category3110/10638.html
http://www.amteltyre.com/catalogue/categories/category3110/10638.html
В работе:
http://www.sochi.name/foto/00533.jpg
В рабочем положении - ремень одет и натянут:
http://www.sochi.name/foto/00534.jpg
В транспортном положении - ремень снят и натяжной болт вывернут до упора (ограничителя - он справа):
http://www.sochi.name/foto/00535.jpg
http://www.sochi.name/foto/00533.jpg
В рабочем положении - ремень одет и натянут:
http://www.sochi.name/foto/00534.jpg
В транспортном положении - ремень снят и натяжной болт вывернут до упора (ограничителя - он справа):
http://www.sochi.name/foto/00535.jpg
В тему - сегодня поставил ресивер (5л.) под капот - за неимением под рукой иной - выкрасил в кислотно-оранжевый цвет и валявшеюся красЯвую наклейку от ликви приклеил......
Теперь сцена - подьезжают молодые соседи из гаражей.....прямоток, тонировка, бумц-дынц....все дела.....у меня капот задраный и ресивер видно....от него арматура, кранья, манометры - все серьезно.....
Молодые - НИТРА?!
Я - угу.....
Молодые - где брал?
Я - сам делал.
Молодые - БОМБА!!!!
Я - а то......
занавес.......
Теперь сцена - подьезжают молодые соседи из гаражей.....прямоток, тонировка, бумц-дынц....все дела.....у меня капот задраный и ресивер видно....от него арматура, кранья, манометры - все серьезно.....
Молодые - НИТРА?!
Я - угу.....
Молодые - где брал?
Я - сам делал.
Молодые - БОМБА!!!!
Я - а то......
занавес.......
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня