Cherokee, Land Rover Discovery, Wrangler - что же выбрать.
Прошу помощи у "всеобщего джиперского разума" на чем остановить свой выбор. Бюджет ограничен и в него попадают
1шт. Wrangler - 1992, правда мотор 2.5. (Тут все просто - машина почти мечта - если бы еще двиг 4.0)
несколько штук - Discovery - бензинки 3.8 и 3.9 и один ТД 2.5
очень много Cherokee (очень подкупают низкие цены на них) - 4.0, 5.2, 5.9 на любой вкус и цвет, есть даже трехдверки. Основной критерий отбора - наличие МКПП.
Про Discovery и Cherokee ничего не знаю. Никогда близко не сталкивался. Владеющие информацией и собственным мнением по этим машинам прошу поделиться.
Да, совсем забыл - машина нужна для городской эксплуатации ну и выездов по выходным типа в Новосадовый ну или на Ладогу 2007 в туризме или гранд туризме. Вот такая вот задача сложная.
1шт. Wrangler - 1992, правда мотор 2.5. (Тут все просто - машина почти мечта - если бы еще двиг 4.0)
несколько штук - Discovery - бензинки 3.8 и 3.9 и один ТД 2.5
очень много Cherokee (очень подкупают низкие цены на них) - 4.0, 5.2, 5.9 на любой вкус и цвет, есть даже трехдверки. Основной критерий отбора - наличие МКПП.
Про Discovery и Cherokee ничего не знаю. Никогда близко не сталкивался. Владеющие информацией и собственным мнением по этим машинам прошу поделиться.
Да, совсем забыл - машина нужна для городской эксплуатации ну и выездов по выходным типа в Новосадовый ну или на Ладогу 2007 в туризме или гранд туризме. Вот такая вот задача сложная.
Иванович
как всегда пошутил
я бы еще добавил:
Чирка однозначно......выбрасывать нах всю его подвеску, ВЫБРАСЫВАТЬ НАХ ВСЕГО ЧИРКА, делать подрамник, КУЗОВ, полностью оригинальную подвеску, салон, закатывать неразрезные мосты и ездить без хлопот...
при его бюджете ИМХНО НЕРЕАЛЬНО.
как всегда пошутил
я бы еще добавил:
Чирка однозначно......выбрасывать нах всю его подвеску, делать подрамник, полностью оригинальную подвеску, закатывать неразрезные мосты и ездить без хлопот......
Чирка однозначно......выбрасывать нах всю его подвеску, ВЫБРАСЫВАТЬ НАХ ВСЕГО ЧИРКА, делать подрамник, КУЗОВ, полностью оригинальную подвеску, салон, закатывать неразрезные мосты и ездить без хлопот...
при его бюджете ИМХНО НЕРЕАЛЬНО.
Рэнглер как раз лучше колбасится с 2.5Л. Но у этого автомобиля очень маленькие ходы подвески. За то он маленький и легкий.
Дисковер большой, тяжелый, на бензине прожерливый, турбодизель умирает в лужах (точнее лопается турбина). За то офигенный уровень комфорта, постоянный полный привод и обалденная артикуляция подвески.
Чирик: Развесовка хуже чем у рэнга потому что мотор сдвинут вперед. За то спереди пружинная подвеска. Больше места для того чтобы в машине спать. Однако, его сложне "доработать напильником" для установки колес бОльшего размера. Так же он тяжелее Рэнга. Геометрическая проходимость хуже так как длиннее база. На них бывает раздатка 242 в которой есть межосевой диф.
Сам на Чирке 3 года катался.
Зря отказываешься от АКПП, в горы самое оно ездить. Когда через камни переваливаешься, не жгешь сцепление. На КПД по шоссе не влияет т.к. есть блокировка гидротрансформатора.
Да, короткобазная Тойота 70-ка с атмосферным дизелем и пружинной подвеской - очень неплохой вариант.
(если уж так хочется иномарку).
А вообще указанный бюджет почти натягивается на новый Хантер.
Дисковер большой, тяжелый, на бензине прожерливый, турбодизель умирает в лужах (точнее лопается турбина). За то офигенный уровень комфорта, постоянный полный привод и обалденная артикуляция подвески.
Чирик: Развесовка хуже чем у рэнга потому что мотор сдвинут вперед. За то спереди пружинная подвеска. Больше места для того чтобы в машине спать. Однако, его сложне "доработать напильником" для установки колес бОльшего размера. Так же он тяжелее Рэнга. Геометрическая проходимость хуже так как длиннее база. На них бывает раздатка 242 в которой есть межосевой диф.
Сам на Чирке 3 года катался.
Зря отказываешься от АКПП, в горы самое оно ездить. Когда через камни переваливаешься, не жгешь сцепление. На КПД по шоссе не влияет т.к. есть блокировка гидротрансформатора.
Да, короткобазная Тойота 70-ка с атмосферным дизелем и пружинной подвеской - очень неплохой вариант.
(если уж так хочется иномарку).
А вообще указанный бюджет почти натягивается на новый Хантер.
И еще один ракурс http://www.4x4typ.ru/board/gallery/albums/userpics/11175/IMG_1187.jpg
Леша, один хороший парень (правда издалека, чуток), вроде бы обмолвился о возможности продажи TLC 72-ой, уже изрядно подготовленной.
Ради ТАКОЙ машины - можно и в Сибирь съездить.
Цену, правда, не сообщил.
В кукурузоводческих кругах известный и рукастый мужЫк.
Вот сообщение:
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showto ... 5&pid=159372&st=0&#entry159372
Ради ТАКОЙ машины - можно и в Сибирь съездить.
Цену, правда, не сообщил.
В кукурузоводческих кругах известный и рукастый мужЫк.
Вот сообщение:
Ссылка на тему:To: Unleha1
хм... а скока предложишь?
а то вдруг созрею
72й левый руль
93 год
по птс зеленый, на самом деле золотистый, а был когда то белый
поцарапаный по кругу, но умеренно smile.gif
3L+мех. компрессор, МКПП, ГУР, ВСЕ перебраное
лифт ~ 4" подвеской
пружины по кругу от 80ки
аммы по кругу от 105ки передние
силовой обвес - бампера и подножки, все под джек, покрыто рифленым люминем
механическая лебедка
сиденья с подвесом от паджеры, задние сиденья - третий ряд от автобуса, очень удобно складывающиеся к бортам
35х11,5R15" SIMEX
диски литье ширина 8,5 вылет -28 с возможностью джечиться прямо за диск
новые аккумы, новая силовая проводка, всякие феньки типа выключателей массы отдельно по аккумам из салона
гидроподготовка - сапуны отдельные на все агрегаты, шноркель из люминя в габарите машины
электроника (ДВД, рация, колонки) выведена на потолочную панель, отдельная линия питания
был/замечен/участвовал
сверху дам хороший шакл smile.gif
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showto ... 5&pid=159372&st=0&#entry159372
Алексей, недавно на Кубанском форуме была тема: Сколько машин надо иметь в семье для полного счастья? Самый оптимальный вариант ответа был таков.
1. УАЗег - для грязи
2. ИноДжип - для комфортных дальних и не очень путешествий
3. Легковой недопривод для города
Ты теперь отвечаешь всем требованиям счастливого джипера. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
1. УАЗег - для грязи
2. ИноДжип - для комфортных дальних и не очень путешествий
3. Легковой недопривод для города
Ты теперь отвечаешь всем требованиям счастливого джипера. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
3 двери это зачОтно. Жаль что не с автоматом
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня