Ходовка и непонятная вибрация на определенных скоростях! Т1
Вообщем когда идешь по трассе в районе 90-100 начинается вибрация-гул..... потом 100-120 все чисто..... потом 120+ начинается опять вибразия-гул.
Гул - не похоже когда воет задний мост, но маслицо буду менять...
Кардан задний целый, крестовины тоже...
Что может давать такой дисбланс и гул с вибрацией в в итоге. А то не удобно машина может больше ехать, а звук - не дает....
Хоть моя рабочая скорость 110-120, но все таки......
Гул - не похоже когда воет задний мост, но маслицо буду менять...
Кардан задний целый, крестовины тоже...
Что может давать такой дисбланс и гул с вибрацией в в итоге. А то не удобно машина может больше ехать, а звук - не дает....
Хоть моя рабочая скорость 110-120, но все таки......
У меня тоже проблема.
Вчера, после выезда на асфальт в Убинке, при разгоне на скорости от 30км/ч начинается сильный гул и вибрация, до 50км/ч ещё ничего, но 60км/ч ехать уже невозможно, всю машину трясёт, так и плёлся до дома со скоростью 50км/ч.
***
Подушки ещё не смотрел, подозреваю что сместилась раздатка, что ещё подсказывает коллективный опыт?
***
Дайте совет, плс.
Вчера, после выезда на асфальт в Убинке, при разгоне на скорости от 30км/ч начинается сильный гул и вибрация, до 50км/ч ещё ничего, но 60км/ч ехать уже невозможно, всю машину трясёт, так и плёлся до дома со скоростью 50км/ч.
***
Подушки ещё не смотрел, подозреваю что сместилась раздатка, что ещё подсказывает коллективный опыт?
***
Дайте совет, плс.
Проверить легко - поддомкратить, снять одно колесо, врубить 4-ю и накрутить необходимую скорость.......если все будет как было - кардан....если нет - искать дальше....
Где балансируют - а Х...его знает, мы не ездим на таких скоростях и естестно нужды в балансировке нет.....достаточно на глаз....один Х... кардан - расходная железка....до первого пенька:)
Где балансируют - а Х...его знает, мы не ездим на таких скоростях и естестно нужды в балансировке нет.....достаточно на глаз....один Х... кардан - расходная железка....до первого пенька:)
У меня на Уазиге тоже есть вибрация, только на очень маленьких скоростях около 5ти км/ч при ускорении/торможении... причем даже не вибрации, а ощутимые удары с частотой 2-3гц... Особенно заметно при торможении, машину аж всю колбасит... при начале движения не сильно заметно, хорошо ощущаются удары если держатся за ручку КПП. Причем это явление не каждый раз происходит, так временами, иногда колбасит,иногда нормально едит. Наболее высоких скоростях, никакой вибрации/посторонних звуков нету. Карданы проверял - вроде в норме, подушки под КПП поменял (скаким усилием то их затягивать???), под двигатель ниасилил, фсе резинки в креплениях рессор/серьг/аммортизаторов поюзаные, но в полне живые, фсе болты снизу машины протянуты так, шо фих открутишь... Хде трабл?
Саня, у меня такое постоянно, когда возвращаюсь через Убинку.doctor писал(а):У меня тоже проблема.
Вчера, после выезда на асфальт в Убинке, при разгоне на скорости от 30км/ч начинается сильный гул и вибрация, до 50км/ч ещё ничего, но 60км/ч ехать уже невозможно, всю машину трясёт, так и плёлся до дома со скоростью 50км/ч.
***
Подушки ещё не смотрел, подозреваю что сместилась раздатка, что ещё подсказывает коллективный опыт?
***
Дайте совет, плс.
Помыл колёса с дисками и всё прошло.
Да нет, Андрей,... не в колёсах дело.Апостол писал(а):Саня, у меня такое постоянно, когда возвращаюсь через Убинку.doctor писал(а):У меня тоже проблема.
Вчера, после выезда на асфальт в Убинке, при разгоне на скорости от 30км/ч начинается сильный гул и вибрация, до 50км/ч ещё ничего, но 60км/ч ехать уже невозможно, всю машину трясёт, так и плёлся до дома со скоростью 50км/ч.
***
Подушки ещё не смотрел, подозреваю что сместилась раздатка, что ещё подсказывает коллективный опыт?
***
Дайте совет, плс.
Помыл колёса с дисками и всё прошло.
Все-таки я задний кардан погнул, к сожалению...
Вскрыть-деффектовать-заменить расходные-промыть ШРУС-забить твердой смазкой-отрегулировать-собрать-установить-залить масло-разобрать-промыть ступичный узел-забить твердой смазкой-разобрать-деффектовать суппорта-смазать направляющие и пыльники согласно мануала-собрать
10 болтов.....какие проблемы;)
10 болтов.....какие проблемы;)
Вот блин....забыл - дополнение:
Кардан, выкрутить заглушки, вкрутить спецмасленки в крестовины и смазать специальной смазкой согласно мануала........шлицевую часть ВЫМЫТЬ керосином, проверить герметичность заглушки (если необходимо - то зафиксировать герметиком), смазать невымывайкой, или на бедность - графиткой, заменить пыльник, собрать - проверить на биение - поставить.
Ну про ТО подвески не буду - эт на несколько листов.....лень:)
Кардан, выкрутить заглушки, вкрутить спецмасленки в крестовины и смазать специальной смазкой согласно мануала........шлицевую часть ВЫМЫТЬ керосином, проверить герметичность заглушки (если необходимо - то зафиксировать герметиком), смазать невымывайкой, или на бедность - графиткой, заменить пыльник, собрать - проверить на биение - поставить.
Ну про ТО подвески не буду - эт на несколько листов.....лень:)
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня