Грамотный тюнинг двигателя Шеви-Нивы

Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Модератор: 135

Zah
Автор темы
Zah
Автор темы

#1 Zah » 12.01.2007, 15:52

Есть желание улучшить динамику т.е тягу на низах и немного выиграть в мощьности. 150 сил не надо, 90-100 было бы не плохо с увеличением тяги с низов. Читал лечат сменой распредвала, чип тюнингом и нулевым фильтром, увеличением дроселя - как минимум. Хотя этим не ограничивается - точат движки увеличивают объем, дорабатывают головку - чего я не сторонник.
Вопросов много.
кто сталкивался? Кто в Краснодаре занимется? Какой распредвал посоветуете? Если распредвал под гидрокомпенсаторы можно ли не трогать голову вообще, и что тогда получиться? Минусы такого тюнинга или в чем потеряю? Цена вопроса?

Kosh
Kosh
Сайт

#2 Kosh » 12.01.2007, 16:17

off: тоже мучался, только не долго :) купил ГАЗ-69, теперь не мучаюсь, некогда! ;-)

Иванович
Иванович
Сайт

#3 Иванович » 12.01.2007, 16:33

Да.......добавить лошадей газ-69....эт раз плюнуть:

Изображение

Kosh
Kosh
Сайт

#4 Kosh » 12.01.2007, 16:51

это что за агрегат?:) парнокопытных не наблюдаю ;-)

Zah
Автор темы
Zah
Автор темы

#5 Zah » 12.01.2007, 16:54

ГАЗ-69 это хорошо :)) Мы если будем брать то сразу 66-ой или БТР 3-осный на бригаду.
А если все таки по теме?

EugeneK
EugeneK

#6 EugeneK » 12.01.2007, 19:39

48 распредвал под гидрокомпенсаторы есть. Увеличивает момент на низах пимерно на 30% и далее во всем диапозоне. Коленвал от 1,8 и ты получишь то что хочешь, ну еще можно дроссель другой и форсунки побольше

Zah
Автор темы
Zah
Автор темы

#7 Zah » 13.01.2007, 20:30

Про 48(Г) читал. Так все красиво на графиках. Интересно а в чем будут потери на практике?
Коленвал это уж через чур :)) Весь двигатель разобрать нужно.
Где делают?
Я спросил у одних умельцев у нас. Работы с головой-11000р(обычные клапна, точат голову, ставят какой то 49 распредвал), дросель, нулевик, перепрошивка 2000р, сам вал под 4000р - ИТОГО 21000р. Но шо то они мня настораживают и алгоритм мне их не нравяться :oops:
А так конечно говорят на кануне заряжали аж на 150 лошадок с расточкой. УГУ.... И что от эт этой Шнивы останеться потом, и что они за мастера после этого....хотя желание клиента - ЗАКОН.

EugeneK
EugeneK

#8 EugeneK » 13.01.2007, 20:48

ну не знаю 150 кажется сильно загибают. Это тока раллийник получится с расточкой до 1,9 спортивной выхлопной, верховым распредвалом и т.д.
а так до 100 не сильно напрягая движок это реальность.
Zah писал(а):Про 48(Г) читал. Так все красиво на графиках. Интересно а в чем будут потери на практике?
ну поидее топливо :) видел только одну машину с валом низовым у нас. Из плюсов это то что на затяжных подъемах она перестает дергатся и начинает ехать.
Боюсь что у нас нет мастеров которые готовят низовые моторы для трофи. Все что делают эти умельцы это дрэговые движки. Даже с раллийными хорошими проблема в городе

БАRМАLЕЙ M
Аватара
БАRМАLЕЙ M
Сайт

#9 БАRМАLЕЙ » 14.01.2007, 15:39

Kosh писал(а):это что за агрегат? парнокопытных не наблюдаю
Иванович
Этот агрегат по моему с чайки. Или с победы? На пианине он был, я тоже фотал и удивлялси.


Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Код подтверждения
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :o :shock: :crazy: %) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: O:-) Ещё смайлики…
   

Список разделов Техника