Есть желание улучшить динамику т.е тягу на низах и немного выиграть в мощьности. 150 сил не надо, 90-100 было бы не плохо с увеличением тяги с низов. Читал лечат сменой распредвала, чип тюнингом и нулевым фильтром, увеличением дроселя - как минимум. Хотя этим не ограничивается - точат движки увеличивают объем, дорабатывают головку - чего я не сторонник.
Вопросов много.
кто сталкивался? Кто в Краснодаре занимется? Какой распредвал посоветуете? Если распредвал под гидрокомпенсаторы можно ли не трогать голову вообще, и что тогда получиться? Минусы такого тюнинга или в чем потеряю? Цена вопроса?
Грамотный тюнинг двигателя Шеви-Нивы
- EugeneK
- EugeneK
48 распредвал под гидрокомпенсаторы есть. Увеличивает момент на низах пимерно на 30% и далее во всем диапозоне. Коленвал от 1,8 и ты получишь то что хочешь, ну еще можно дроссель другой и форсунки побольше
Про 48(Г) читал. Так все красиво на графиках. Интересно а в чем будут потери на практике?
Коленвал это уж через чур ) Весь двигатель разобрать нужно.
Где делают?
Я спросил у одних умельцев у нас. Работы с головой-11000р(обычные клапна, точат голову, ставят какой то 49 распредвал), дросель, нулевик, перепрошивка 2000р, сам вал под 4000р - ИТОГО 21000р. Но шо то они мня настораживают и алгоритм мне их не нравяться
А так конечно говорят на кануне заряжали аж на 150 лошадок с расточкой. УГУ.... И что от эт этой Шнивы останеться потом, и что они за мастера после этого....хотя желание клиента - ЗАКОН.
Коленвал это уж через чур ) Весь двигатель разобрать нужно.
Где делают?
Я спросил у одних умельцев у нас. Работы с головой-11000р(обычные клапна, точат голову, ставят какой то 49 распредвал), дросель, нулевик, перепрошивка 2000р, сам вал под 4000р - ИТОГО 21000р. Но шо то они мня настораживают и алгоритм мне их не нравяться
А так конечно говорят на кануне заряжали аж на 150 лошадок с расточкой. УГУ.... И что от эт этой Шнивы останеться потом, и что они за мастера после этого....хотя желание клиента - ЗАКОН.
- EugeneK
- EugeneK
ну не знаю 150 кажется сильно загибают. Это тока раллийник получится с расточкой до 1,9 спортивной выхлопной, верховым распредвалом и т.д.
а так до 100 не сильно напрягая движок это реальность.
Боюсь что у нас нет мастеров которые готовят низовые моторы для трофи. Все что делают эти умельцы это дрэговые движки. Даже с раллийными хорошими проблема в городе
а так до 100 не сильно напрягая движок это реальность.
ну поидее топливо видел только одну машину с валом низовым у нас. Из плюсов это то что на затяжных подъемах она перестает дергатся и начинает ехать.Zah писал(а):Про 48(Г) читал. Так все красиво на графиках. Интересно а в чем будут потери на практике?
Боюсь что у нас нет мастеров которые готовят низовые моторы для трофи. Все что делают эти умельцы это дрэговые движки. Даже с раллийными хорошими проблема в городе
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня