Реле зарядки УАЗ военного образца.
Стало непонятно глючить, грешил на плохой контакт, но после перечистки во второй раз всх клемм (всё на шайбах и гроверах) опять...
Описываю глюк:
После прогрева, не сразу, минут через 30 плотной езды, зашкаливает вольтметр (в цепи около 18 вольт). И никакие танци с бубнами непомагают, ну я неособо и старался правда.
Но как остынет, вуаля, снова 13.8в...
Где то контакт? Генератор?
Описываю глюк:
После прогрева, не сразу, минут через 30 плотной езды, зашкаливает вольтметр (в цепи около 18 вольт). И никакие танци с бубнами непомагают, ну я неособо и старался правда.
Но как остынет, вуаля, снова 13.8в...
Где то контакт? Генератор?
Ну ты же давно себе хотел красивое сверхнадежное реле 45 года выпуска, военного образца размером с кирпич! И ничего что с тех пор человечество уже давно изобрело транзисторы и микросхемы, и что нормальное реле помещается в одном кубическом сантиметре, главное что у тебя сбылась мечта!
Убей себя.
Убей себя.
Вот что ставить собрался!
http://igor4737.fotoplenka.ru/album273704/
http://igor4737.fotoplenka.ru/album273704/
- МАРАТ
- МАРАТ
ПОЧЕМУ ЗАШКАЛИВАЕТ АМПЕР ПРИ ВКЛЮЧЕННОЙ МАССЕ. ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ НА МИНУСЕ.
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня