Здравствуйте джиперы !!!
Хочу поставить колёса побольше родных(225/75 R16),
Например 33\12,5.
Кузов поднял на 8 см. надеюсь по высоте влезут,
А вот по ширине точно не влезут т.к. родные и то грязь
с локордов вытирают.
Вопрос в том где взять проставки в Краснодаре,
Цена, качество и всё с ними связанное.
Диски с бешеным вылетом тоже интересуют.
На рынке на меня смотрели с улыбкой по любому
Вопросу (резина,диски а про проставки и смешить людей не стал).
P.S. УАЗ 315195 "HUNTER"
Помогите найти решение расширения колеи
Купи китайские проставки 4 см.
www.off-road.irk.ru
по 4500 за компл.
***
P.S. У 733-го есть свой поставщик в Кр-ре, свяжись с ним.
www.off-road.irk.ru
по 4500 за компл.
***
P.S. У 733-го есть свой поставщик в Кр-ре, свяжись с ним.
gai-219 писал(а):Может 733 обратит на меня внимание,
Будьте добры помогите-проинструктируйте.
Испытываем проставки китайского производства. Колёса 33х10.5 SIMEX, стоят на Террано. На проставках участвовал в соревнованиях в Ростове "Камышовый рай 2007", езжу на них сейчас постоянно. Нареканий пока нет, колёсные гайки не раскручиваются, внешних повреждений не замечено. В комлекте идут гайки шаг резьбы 1.5. Цена вопроса 3600 руб. Если есть желание отпишись в личку.
Вопрос по теме расширения колеи.
Тоже есть мысль расширить колею. Штатные мои диски с вылетом 38, по-моему.
На сколько опасно ставить диски с вылетом 0 (нашел только такие в магазинах)?
Как это повлияет на ресурс ступичных подшипников и вообще, какие риски это за собой повлечет?
Планирую приподнять немного перед. Штатная резина 205/70R15, хочу поставить BFG All Terrain. А там самая маленькая это 215/75R15.
Проверяли на штатных дисках, такой размер при вывертах руля немного цепляет за брызговики и фендеры. Думаю подрезать. А может и лифтануть немного. По заду проблем нет. Неизвестно, как поведет себя резина на дисках с вылетом 0.
Кто что может посоветовать по теме?
Тоже есть мысль расширить колею. Штатные мои диски с вылетом 38, по-моему.
На сколько опасно ставить диски с вылетом 0 (нашел только такие в магазинах)?
Как это повлияет на ресурс ступичных подшипников и вообще, какие риски это за собой повлечет?
Планирую приподнять немного перед. Штатная резина 205/70R15, хочу поставить BFG All Terrain. А там самая маленькая это 215/75R15.
Проверяли на штатных дисках, такой размер при вывертах руля немного цепляет за брызговики и фендеры. Думаю подрезать. А может и лифтануть немного. По заду проблем нет. Неизвестно, как поведет себя резина на дисках с вылетом 0.
Кто что может посоветовать по теме?
Есть в наличии:
-проставки для расширения колеи, 4см - 3800руб за комплект
-диски с отрицательным вылетом -19 (стандартный уазовский +22)
цвет белый , черный, хромированный; есть на 15" и 16"
Но насколько я понял из подписи нужны диски на 16", что бы не цеплял за суппорт, тогда можно предложить кованные диски КРАМЗ на 15 с отрицательным вылетом -25(цеплять не будут)
(918)18-393-18 Алексей
-проставки для расширения колеи, 4см - 3800руб за комплект
-диски с отрицательным вылетом -19 (стандартный уазовский +22)
цвет белый , черный, хромированный; есть на 15" и 16"
Но насколько я понял из подписи нужны диски на 16", что бы не цеплял за суппорт, тогда можно предложить кованные диски КРАМЗ на 15 с отрицательным вылетом -25(цеплять не будут)
(918)18-393-18 Алексей
Славик, хана подшипникам настанет быстрее... хана им по-любому если в грязь и воду поедишь на своем авто. Не того ты хочешь от своего мобиля. Разница между сликами и АТ резиной по гребучести незначительная ибо в нашей глине все равно замылевается быстро и не очищается совсем.vyachik писал(а):Неужели некому нечего мне сказать по теме?
Рома, AT резину я буду ставить по-любому. Причем большую. И подрезать дефендеры и ставить проставочки придется. А вот с дисками и вылетом не понятно и сомнительно...
Меня интересует насколько критично поставить диски с меньшим вылетом.
Если из-за уменьшения вылета подшипники вместо 100 000 пройдут 50 000 - это не критично, они стоят по 600р и поменять их раз 2-3 года не проблема. А если вместо 100 000 всего 15 000, то это уже критично
Меня интересует насколько критично поставить диски с меньшим вылетом.
Если из-за уменьшения вылета подшипники вместо 100 000 пройдут 50 000 - это не критично, они стоят по 600р и поменять их раз 2-3 года не проблема. А если вместо 100 000 всего 15 000, то это уже критично
Езда по грязи имеет специфику. По нашей глине и воде в теории надо после каждого выезда в грязь разбирать ступицы и по новой закладывать смазку (особенно для иномарки). Если ты этого делать не будешь, то твои подшипники долго не протянут, практика показала раз в год ты их поменяешь - это если у тебя шрусы. Так что можешь не беспокоится про вылет дисков. 100 000 подшипники в грязи не проживут никогда, такие пробеги - только для эксплуатации по асфальту.
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня