Затеялся привести в порядок ходовую (Паджеро 2 - 1995г.в.), рою каталоги, читаю статьи.
Много разговоров про "желтые сайленты", мол очень хорошо это.
Но, вот как-то не нахожу подтверждения фактами. Скорее наоборот. Сайлентблоки должны гасить вибрации, чему резина соответствует на 100%, полиуретан скорее как подшипники скольжения работает. И по цене получается в большинстве случаев резиновый "оригинал" дешевле "желтого"!
Я что-то упускаю из внимания?
Поделитесь опытом!
p.s.
вот пример:
Сказ про сайлентблоки или не ставьте желтый аналог.
"Как я на этом вообще умудрился проехать 10т.км и остаться целым? Хотел прокомментировать фотки, но делать этого теперь не буду. Потому что нужных слов без матов не нашел..."(с)
Модные полиуретановые сайлентблоки - поясните популярно преимущества?
Лоцман, по полиуретану два лагеря пользователей, спорить и выяснять преимущества бесполезно
Теоретически полиуретан более упругий, и машина должна ехать более жестче, лучше управляется. На практике кому как повезет.
Сам как то давно ставил полиуретан в рессоры 60-ки, развалились так же быстро как и волговские (которые раз в 10 дешевле). Сейчас полиуретан стоит в 80-ке, на панарах, со смещенным центром резиновых не бывает, вроде год уже и нормально.
Теоретически полиуретан более упругий, и машина должна ехать более жестче, лучше управляется. На практике кому как повезет.
Сам как то давно ставил полиуретан в рессоры 60-ки, развалились так же быстро как и волговские (которые раз в 10 дешевле). Сейчас полиуретан стоит в 80-ке, на панарах, со смещенным центром резиновых не бывает, вроде год уже и нормально.
Родные сайленты тыщ 100 пройдут без вопросов. Зачем что-то изобретать?
Когда мне неудачно поменяли сайлент-блоки в таком же верхнем рычаге (в ОЧЕНЬ знакомом тебе сервисе, кстати), погнув рычаг, пришлось купить новый рычаг в сборе, т.к. его согнули так, что шаровая не влезала. Там был овал вместо круга. Так вот рычаг неоригинальный, но и не китайский, в сборе с шаровой получался чуток дешевле оригинальных сайлент-блоков и шаровой. Причем деньги были что-то под 2,5-3 тысячи. В моем случае это было выгодно, т.к. рычаг менял сам. А работа по запрессовке сайлентов плюс сайленты стоила почти столько же, сколько рычаг в сборе.
Из своего опыта: если не надумаешь брать рычаг в сборе, то шаровые и рулевые наконечники бери CTR. Дешево и достаточно качественно. Мне понравилось. Сайленты очень желательно взять оригинал. Что называется "поставил и забыл". Сальники только оригинал. Подшипники Койо. Собери правильно и будет счастье!
З.Ы. Кстати, у меня остались сайленты Фебест на нижние рычаги и один комплект на верхний рычаг.
Когда мне неудачно поменяли сайлент-блоки в таком же верхнем рычаге (в ОЧЕНЬ знакомом тебе сервисе, кстати), погнув рычаг, пришлось купить новый рычаг в сборе, т.к. его согнули так, что шаровая не влезала. Там был овал вместо круга. Так вот рычаг неоригинальный, но и не китайский, в сборе с шаровой получался чуток дешевле оригинальных сайлент-блоков и шаровой. Причем деньги были что-то под 2,5-3 тысячи. В моем случае это было выгодно, т.к. рычаг менял сам. А работа по запрессовке сайлентов плюс сайленты стоила почти столько же, сколько рычаг в сборе.
Из своего опыта: если не надумаешь брать рычаг в сборе, то шаровые и рулевые наконечники бери CTR. Дешево и достаточно качественно. Мне понравилось. Сайленты очень желательно взять оригинал. Что называется "поставил и забыл". Сальники только оригинал. Подшипники Койо. Собери правильно и будет счастье!
З.Ы. Кстати, у меня остались сайленты Фебест на нижние рычаги и один комплект на верхний рычаг.
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня