- EugeneK
- EugeneK
Ну если чисто теоретически то 31", а практически известна машинка на 32" БФГ и строится в данный момент на 33" симексахБорис писал(а):Подскажите, какой максимальный размер резины на Ниву
- EugeneK
- EugeneK
без резки 195/80 на 16" нигде не цепляет провереноБорис писал(а):Меня интересует вариант без вырезания крыльев.
или 215/75 на 15" при жесткой эксплуатации придется арки подрезать, говорят цепляет. У меня пока не получалось
- EugeneK
- EugeneK
двигатель 2.0л, пары 5,3 (вместо 3,9 штатных) ну и лифт подвески пара дюймов+бодилифт 7см где-то. Машина будет готова к весне, пока все скрывается, тока кусочками видел на фото отдельные узлы.733 писал(а):А что можно сделать из Нивы на 33 симексах, фотки есть, или теория.
33 симексы крутить надо - мощность двигателя, ходовая. Обычная нива с 31 колёсами не справляется
Женя, принимая во внимание качество металла из которого сейчас изготавливается всё в нашей стране, мне кажется, что при такой мощности двигателя и паре прийдётся возить с собой привода и полуоси, тем более если на симексах.
Для сравнения: имеются две нивы
1-я 1988г.в После третьей поездки в Новосадовый на стандартной Ниве по глупости Срезало правую гранату. На данный момент пробег 160000км (Вы скажете так долго не живут) один кап. ремонт в результате которого получилось 1,8 л., пары (стандартные для тех годов) 4,3 автомобиль был переделан (отлифтован, установлена резина 31.5 К-151) По ремонту попадал только подшипники полуосей и ступиц. Менял вовремя-везло. Очень задумывался о комплекте приводов в запас,но теперь думаю о лебёдке.
2-я 1999г.в в Новосадовом не была ни разу. Пробег 60000 км уже делал двигатель : замена поршней, колец, р/вала, сальники клапанов, цепь и звёздочки г р м, и перебирал коробку(2 раза).
Сейчас качество З/Ч осталяет желать лучшего.
Но если это кто-то делает, то очень бы хотелось посмотреть и помочь по мере возможности.
Для сравнения: имеются две нивы
1-я 1988г.в После третьей поездки в Новосадовый на стандартной Ниве по глупости Срезало правую гранату. На данный момент пробег 160000км (Вы скажете так долго не живут) один кап. ремонт в результате которого получилось 1,8 л., пары (стандартные для тех годов) 4,3 автомобиль был переделан (отлифтован, установлена резина 31.5 К-151) По ремонту попадал только подшипники полуосей и ступиц. Менял вовремя-везло. Очень задумывался о комплекте приводов в запас,но теперь думаю о лебёдке.
2-я 1999г.в в Новосадовом не была ни разу. Пробег 60000 км уже делал двигатель : замена поршней, колец, р/вала, сальники клапанов, цепь и звёздочки г р м, и перебирал коробку(2 раза).
Сейчас качество З/Ч осталяет желать лучшего.
Но если это кто-то делает, то очень бы хотелось посмотреть и помочь по мере возможности.
С "такими" запчастями на жигули я уже столкнулся в 91-92 годах. Это происходит примерно так. На завод поставщик пригоняет три вагона запчастей. Завод выбирает и принимает два вагона, а один бракует. Этот вагон сразу у постащика скупают барыги и по всей России распихивают как заводские запчасти. По виду их от заводских не отличишь (они и предназначались для конвеера, но были забракованы) Поэтому хорошие запчасти ещё поискать надо. Такая фигня творится везде
- EugeneK
- EugeneK
ну что сказать вы все правы про запчасти и надежность узлов нивки. Однако есть люди которые на ней выступают и если с холодной головой то она на 31" и 32" нормально ходить и не ломается так часто.
Наверно это своеобразный опыт ее эксплуатации и грамотный комплексный подход к постройке. Все эти машины в Москве и с хозяевами знаком тока на словах заочно. На их счету ни одна такая построенная и убитая в говнолине.
Вот машинка которая мне нравится, своеобразный компромис между монстриком и повседневной машиной.http://www.off-road.ru/technics/niva-tuning.shtml Не все в ней конечно хорошо и дорогие компоненты, но идея мне нравится.
Вон Апостол катается и при своевременном ремонте все хорошо у него
Наверно это своеобразный опыт ее эксплуатации и грамотный комплексный подход к постройке. Все эти машины в Москве и с хозяевами знаком тока на словах заочно. На их счету ни одна такая построенная и убитая в говнолине.
Вот машинка которая мне нравится, своеобразный компромис между монстриком и повседневной машиной.http://www.off-road.ru/technics/niva-tuning.shtml Не все в ней конечно хорошо и дорогие компоненты, но идея мне нравится.
Вон Апостол катается и при своевременном ремонте все хорошо у него
- EugeneK
- EugeneK
вот нарыл некоторые фото. Знатоки симексов, они?
http://www.niva4x4.ru/download.php?id=2449
http://www.niva4x4.ru/download.php?id=2453
http://www.niva4x4.ru/download.php?id=2448
http://www.niva4x4.ru/download.php?id=2447
По сведениям рзведки супер нива монстр на 36" поедет на Ладогу в ТР-3, может встретите
http://www.niva4x4.ru/download.php?id=2449
http://www.niva4x4.ru/download.php?id=2453
http://www.niva4x4.ru/download.php?id=2448
http://www.niva4x4.ru/download.php?id=2447
По сведениям рзведки супер нива монстр на 36" поедет на Ладогу в ТР-3, может встретите
- EugeneK
- EugeneK
всего-то 400т.р.
http://saratoff-road.ru/?full_news=65
http://saratoff-road.ru/?full_news=65
Человек имея подготовленного Уаза , взялся за подготовку нивы.
Взято с какого-то форума .
Да мужики....заморочился я! Нива уже разобрана и весит на вертеле в гараже. Что сделано:
1. Собран весь механизм трансмиссии (двигло Нивы-коробка Нивы-раздатка Нивы-раздатка ГаЗ-69)
2. Укреплены ланжероны квадратной трубой.
3. Отрезан зад с ланжеронами.
4. Подобраны карданы.
Что делается:
1. Ставятся УАЗовкие рычаги через ШСы.
2. Ставятся мосты УАЗ.
3. Мастырятся пружыны, внутри которых будут стоять аммо Ранчо (35 см ход).
Что будет:
1. Высота Нивы по капоту 1 м 60 см.
2. Крыльев не будет Нивских вообще, буде аллюминий.
3. Задняя часть кузова режится, там будет стоять радиатор, аккумы, бак, запаска.
4. Каркас безопасности.
5. Днище режится и зашивается аллюминием.
6. Проводка переделывается вся. Приборы перемещаются под крышу.
7. Спереди через кардан от Нивской раздатки к БТРовской лебеде.
8. Сзади элктрика Миле Маркер 9000.
9. Глушитель и шноркель на крышу.
10. ГУР и насос ставим ЗФ .
11. Рулевые тяги и стабилизаторы ставим через ШС.
Вот такая хрень планируется.
Зы: Ладога с Карелией покажет!
С уважением!
Еще сообщение :
Андрей! Все идет по плану! До конца января сделаем все! Только определился по колесам, ставлю Богер 38,5Х15Х15.
Перец
Взято с какого-то форума .
Да мужики....заморочился я! Нива уже разобрана и весит на вертеле в гараже. Что сделано:
1. Собран весь механизм трансмиссии (двигло Нивы-коробка Нивы-раздатка Нивы-раздатка ГаЗ-69)
2. Укреплены ланжероны квадратной трубой.
3. Отрезан зад с ланжеронами.
4. Подобраны карданы.
Что делается:
1. Ставятся УАЗовкие рычаги через ШСы.
2. Ставятся мосты УАЗ.
3. Мастырятся пружыны, внутри которых будут стоять аммо Ранчо (35 см ход).
Что будет:
1. Высота Нивы по капоту 1 м 60 см.
2. Крыльев не будет Нивских вообще, буде аллюминий.
3. Задняя часть кузова режится, там будет стоять радиатор, аккумы, бак, запаска.
4. Каркас безопасности.
5. Днище режится и зашивается аллюминием.
6. Проводка переделывается вся. Приборы перемещаются под крышу.
7. Спереди через кардан от Нивской раздатки к БТРовской лебеде.
8. Сзади элктрика Миле Маркер 9000.
9. Глушитель и шноркель на крышу.
10. ГУР и насос ставим ЗФ .
11. Рулевые тяги и стабилизаторы ставим через ШС.
Вот такая хрень планируется.
Зы: Ладога с Карелией покажет!
С уважением!
Еще сообщение :
Андрей! Все идет по плану! До конца января сделаем все! Только определился по колесам, ставлю Богер 38,5Х15Х15.
Перец
- EugeneK
- EugeneK
а на 36" я и не искал, просто попалась хорош подготовленная машина на симексах. А я и не знал что есть 31" симекс *задумался*733 писал(а): о размере 36 там и близко не пахнет
733 писал(а):сторож писал(а):Человек имея подготовленного Уаза , взялся за подготовку нивы.
.............
Все идет по плану! До конца января сделаем все! Только определился по колесам, ставлю Богер 38,5Х15Х15.
По моему это уже не Нива, а УАЗ
Вес у нивы намного меньше чем у уаза, поэтому уазовские узлы будут работать более долго по сравнению с тем-же уазом.
ЗЫ: отвалится что-то в другом месте трансмиссии.
Все отзываются о длинной Ниве не очень, только почему я не понимаю. Неужели у нас столько много мест, где короткая пройдёт (я имею в ввиду стандарт) а длинная нет. У длинной Нивы много плюсов. Но так как я рулю на ней только третий месяц, очень меня интересует вопрос как можно её немного приподнять без ущерба для конструкции. И какая резина лучше грязь месит.
- EugeneK
- EugeneK
Борис писал(а): Неужели у нас столько много мест, где короткая пройдёт (я имею в ввиду стандарт) а длинная нет.
В центральной Росси разница не большая, но в наших условиях, где много перепадов, подъемы, промоины это очень кретично. Каждые 10см базы решаеют вопрос пройдет или упрется бамперами либо повиснет на брюхе.
Поднять ниву без изменения конструкции передней подвески не представляется возможным Только ставить большие колесаБорис писал(а): очень меня интересует вопрос как можно её немного приподнять без ущерба для конструкции. И какая резина лучше грязь месит.
Из отечественной нынче популярна К-139 (встает без резки арок) или Я-569 туту придется поковырятся в конструкции подвески и порезать арки
Из импорта BFGoodrich, Cooper, Fulda, Yokohama все М/Т/ Я остановился на BFG жду весны попробывать в грязи
Если что интересует спрашивай если не сам отвечу, то найду где прочесть. Еще тут Savage обитает он очень крока любит своего
- EugeneK
- EugeneK
Den писал(а): А вообще все начинают с к-139, а потом беруться за балгарку и покатило ... 29", 31",
ага все так и начинается, потом лифт, резка, пары, 2.0л двигло, Уазик, лифт, колеса, лебедка, ТЛЦ, котлета что дальше я пока не представляю
- EugeneK
- EugeneK
Кажется тут я обещал показать ниву под ладогу. WELCOME
http://www.4x4typ.ru/board/gallery/thumbnails.php?album=531
http://www.4x4typ.ru/board/gallery/thumbnails.php?album=531
Здравствуйте!
Собираю информацию о возможности-невозможности установки Я 192 на ниву...
Мне порекомендовали Ваш сайт , поскольку кто то из Вас ,возможно человек под ником Сторож, ставил когда то себе такие ... и чем ето закончилось?.... но я весь сайт перерыл и ничего не нашел... если плохо искал, ткните носом пжалста?
в тырнете , в том числе и на нива 4на 4.ру есть очень разноречивае мнения , поэтому хочу спросить Вас, что Вы скажете по етому поводу?
..
Собираю информацию о возможности-невозможности установки Я 192 на ниву...
Мне порекомендовали Ваш сайт , поскольку кто то из Вас ,возможно человек под ником Сторож, ставил когда то себе такие ... и чем ето закончилось?.... но я весь сайт перерыл и ничего не нашел... если плохо искал, ткните носом пжалста?
в тырнете , в том числе и на нива 4на 4.ру есть очень разноречивае мнения , поэтому хочу спросить Вас, что Вы скажете по етому поводу?
..
Борис
У моего папика тоже длинная Нива. Поставили К139, передок подняли пружинами от Шнивы, зад проставками под пружину + амы от 21 москвича. Получилось хорошо, мягко и энэргоемко. Конечно длиная база хуже в лесу, но если не спорт- то нормально. И для дальней поездки места больше и ход плавный.
У моего папика тоже длинная Нива. Поставили К139, передок подняли пружинами от Шнивы, зад проставками под пружину + амы от 21 москвича. Получилось хорошо, мягко и энэргоемко. Конечно длиная база хуже в лесу, но если не спорт- то нормально. И для дальней поездки места больше и ход плавный.
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня