Собираюсь на Зори Кавказа 2013. Что добавлять в дизтопливо в мороз?
В каком количестве керосин если? Где его продают?
Что добавлять в дизтопливо в мороз?
Низкооктановый бензин можно только в самом крайнем случае. Он ухудшает смазывающие св-ва солярки и "сушит" трущиеся части ТНВД отрицательно влияя на работу плунжерных пар. Использование керосина не так критично, лучше применять авиационный, а не осветительный.Тимур писал(а):Бензин!
Задаюсь тем же вопросом. Ведь сейчас нет их дифицита. Я пользуюсь антигелем "Хай Гир", а,когда есть в запасе, еще лью повышающую цетановое число добавку в ДТ от "Кастрол", она, кроме прочего, улучшает смазочные св-ва солярки.Миша писал(а):хм... А почему не спецсредства?
В том году были сильные морозы, добавлял на всякий случай хайгировский антигель, все нормально, ДТ использовал с разных заправок. Сильно не заморачивался, проблем не было.
Сейчас стало очень интересно, что же все таки работает, а что нет? Особенно после того, как почитал высказывания Сереги Куца, на форуме Скиф 4х4.
Чтоб развеять все мои сомнения и для расширения кругозора, взял 5 пластиковых 1,5 л бутылок и наполнил их следующим составом:
1. ДТ которое я использую
2. ДТ с антигелем (хайгир)
3. ДТ с тормозухой (ДОТ)
4. ДТ с керосином
5. ДТ с антигелем(который используют Маны Магнита)
Все растворил и перемешал, в соответствии с рекомендованными пропорциями.
Выставил на открытое пространство, сижу жду.
В конце января обещали крепкие морозы.
Однозначно нужно -15-20 и ниже, иначе толку не будет, можно конечно в морозилку, но я считаю все должно происходить в естественных условиях.
Как будут морозы, сообщу о результатах эксперимента.
Сейчас стало очень интересно, что же все таки работает, а что нет? Особенно после того, как почитал высказывания Сереги Куца, на форуме Скиф 4х4.
Чтоб развеять все мои сомнения и для расширения кругозора, взял 5 пластиковых 1,5 л бутылок и наполнил их следующим составом:
1. ДТ которое я использую
2. ДТ с антигелем (хайгир)
3. ДТ с тормозухой (ДОТ)
4. ДТ с керосином
5. ДТ с антигелем(который используют Маны Магнита)
Все растворил и перемешал, в соответствии с рекомендованными пропорциями.
Выставил на открытое пространство, сижу жду.
В конце января обещали крепкие морозы.
Однозначно нужно -15-20 и ниже, иначе толку не будет, можно конечно в морозилку, но я считаю все должно происходить в естественных условиях.
Как будут морозы, сообщу о результатах эксперимента.
Заправки "Газ прЁм" ДТ до минус 25. Проверено. На -20 немного начинает мутнеть.doctor писал(а):Низкооктановый бензин можно только в самом крайнем случае. Он ухудшает смазывающие св-ва солярки и "сушит" трущиеся части ТНВД отрицательно влияя на работу плунжерных пар. Использование керосина не так критично, лучше применять авиационный, а не осветительный.Тимур писал(а):Бензин!Задаюсь тем же вопросом. Ведь сейчас нет их дифицита. Я пользуюсь антигелем "Хай Гир", а,когда есть в запасе, еще лью повышающую цетановое число добавку в ДТ от "Кастрол", она, кроме прочего, улучшает смазочные св-ва солярки.Миша писал(а):хм... А почему не спецсредства?
На заправке можешь взять сертификат на топливо когда кем привезено. Проверял в поездке, попал в -22, машина работала, автономка запарафинилась после 8-и часов стоянки (при неработающем двигателе) Т.К. диаметр трубки 2 мм а длинна от насоса до форсунки метра полтора, пришлось пару дней пожить в "ХОЛОДИЛЬНИКЕ".Серега писал(а):А где-25 нашел? Как проверял?
На всех заправках, в разные дни - топливо всегда разное!!!!
Меняются партии поставки, меняются доставщики, меняются смены на заправках - качество топлива на заправках не предсказуемо.
А при -22 запарафинилась? Нестыковочка получается.Rock писал(а): Заправки "Газ прЁм" ДТ до минус 25. Проверено. На -20 немного начинает мутнеть.
Качество топлива на наших заправках далеко от того, что пишут в сертификатах!
Я знаю одно, если я не дома, ниже -20 меня никто не заставит заглушить машину, хоть дизель, хоть бензин. Проходил и не важно сколько спалю.
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня